0
- 10.06.2016 - 10:18
|
Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, именно города этого региона Германии, по сообщениям местной прессы, могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей. Ранее планировалось, что соответствующий запрет будет введен на всей территории Германии не позднее 2019 года. В правительстве ФРГ уже приняли принципиальное решение по этому вопросу, осталось подготовить законодательную базу и определиться со сроками. Также отмечается, что данные о выбросе вредных веществ в атмосферу могут отличаться от реальных. В том случае, если законопроект будет принят и вступит в действие, он может коснуться всех автомобилей, чьи экологические показатели не удовлетворяют нормам стандарта Euro-6, который подразумевает максимальный выброс на уровне 80 г/км. Под действия этих норм попадают все модели с дизельными моторами, сошедшими с конвейера после 2015 года. Сторонники запрета "дизелей" также считают, что подобная инициатива обеспечит увеличение продаж электрических моделей. Производство электрокаров поддерживается в Германии на государственном уровне. В данный момент почти половина продаваемых на германском рынке моделей, а это около 3 миллионов новых автомобилей, являются дизельными. Так например, 74% от общего объема проданных машин BMW – дизельные, у Audi это число составляет 67%. Но, только 1/3 проданных в 2015 году в Германии дизельных машин соответствовала стандарту Euro-6. | | |
41
- 12.06.2016 - 19:18
| Ну понятно, то ты по форумам шаришся,как что ремонтировать | | |
42
- 12.06.2016 - 19:20
| Таких вундеркиндов в каждом гараже как ты,колодки жигулей от уазика не отличает.зато цены ломят как официалы) | | |
43
- 12.06.2016 - 19:23
| че нищеброд ?)))не ну бывает))колодки по одной меняют ,запчасти от приоры просят поставить))) | | |
44
- 12.06.2016 - 19:25
| Ну да,ты свои темы почитай,на пенсию пора,а ты не знаешь как гайки крутить | | |
45
- 12.06.2016 - 19:25
|
42-Falcon > я знаю есть ауди RS6. есть ГТР, есть 911 турбо. а есть в12тди на тоареге которые едет как старая астра опц)) чо тут говорить?))) | | |
46
- 12.06.2016 - 19:27
|
49-внезапный лось > опа.йа угадал)) | | |
47
- 12.06.2016 - 19:28
| 51 угадал,почти.. Ты лучше расскажи на каких дизелях ездил?) | | |
48
- 12.06.2016 - 19:30
| Как был Вася,так им и остался))везде пилу свою сует как смайл_) | | |
49
- 12.06.2016 - 19:30
|
рулят дизеля ток на АЗС, чеки фотографировать)) и то только потому что 90% дизелей куплено б\у по цене бенза)) а, ну ещо ошанисты песале что тележки со всяким гамном таскать вроде прикольней на дизеле. но я хз. не таскал никогда)) | | |
50
- 12.06.2016 - 19:32
| долга перечислять.клиентов с дизелями многа было. акромя грузовиков все остальное фуфло унылое | | |
51
- 12.06.2016 - 19:33
| Вот и весь Вася, кто б сомневался на твой ответ | | |
52
- 12.06.2016 - 20:32
| Кто скажет почему современные катализаторы дизеля на тойотах такой запах хлорки дают?)) | | |
53
- 12.06.2016 - 20:54
| точно нету серы в дизиле, и точно в бензине есть свинец? | | |
54
- 12.06.2016 - 21:53
|
Да я тоже хочу уже в правительстве сидеть. Денег нет а давайте нагнём владельцев квартир или владельцев автотранспорта или тех у кого машина есть или тех кто работает или тех кто не работает или вообьще кого нибудь но нагнём! | | |
55
- 12.06.2016 - 21:56
| Так и надо немцам)) | | |
56
- 13.06.2016 - 07:12
|
59-Фримен > БОЛЕЕШЬ?)) | | |
57
- 13.06.2016 - 12:51
| В германии все поля ветряками заставлены, а крыши солнечными панелями завалены. Нам до их уровня далеко, и дизель тут последнее что надо запрещать) | | |
58
- 13.06.2016 - 12:57
| ну почему далекоь ты тоже можешь свою крышу завалить солнечными панелями.и любой желающий может.при наличии денег и желания. и поля ветряками заставить))свои))50 тыс руб гектар пахота земля плюс ветряки | | |
59
- 13.06.2016 - 14:05
| 63-Falcon > и теперь как ты думаешь, почему у них заставлено, а у нас нет?)) | | |
60
- 13.06.2016 - 14:15
| Цитата:
у нас пока это не выгодно для себя мутить | | |
61
- 13.06.2016 - 14:19
| 65-Falcon > вот именно, а у нас еще на пару поколений нефтюшки хватит, чего париться, да?) | | |
62
- 13.06.2016 - 14:27
| ну не на пару поколений.на поболе.и основной источник энергии все таки не нефть а газ и уран с речкаме | | |
64
- 13.06.2016 - 15:24
| 68-Патрикк_Стар >да он недавно выкладывал 18л вроде. | | |
69
- 13.06.2016 - 15:36
| 73-Патрикк_Стар >А4 квадро МКПП 2.0TFSI 200лс+чип я думаю.10л может сожрать.если проехать без остановок ночью без светофоров.бгг | | |
71
- 13.06.2016 - 17:25
| ага.а теперь погуглди шо такое неэтилированный бензин. Цитата:
топливо воспламеняется не от давления в из за высокой температуры сжатого воздуха в цилиндре. | | |
72
- 13.06.2016 - 18:30
| Зачем ты споришь с идиотами? ))) Подобные остолопы до сегодняшнего дня виртуально ездят с тэтраэтилом в баке.))) | | |
73
- 13.06.2016 - 18:34
| ну я думал папа ему все объяснил.ибо | | |
74
- 13.06.2016 - 18:35
| А..ну папа может и заливает себе прям в бак эту гадость.))) Надеюсь в противогазе.))) | | |
75
- 13.06.2016 - 20:24
| держите наркомана!! | | |
76
- 13.06.2016 - 21:19
| Теперь пользуются ферроценом. | | |
81
- 14.06.2016 - 00:46
| 84-Патрикк_Стар >он не дебил)) он троль 90 го лэвэла))) | | |
84
- 14.06.2016 - 00:55
| Цитата:
| | |
85
- 14.06.2016 - 00:58
| Дело в том, что дизель долгое время считался менее вредным для окружающей среды, чем бензин, — из-за меньшего содержания в выхлопе оксида углерода (СО). Преимущества дизельного транспорта в Европе широко пропагандировались, владельцы таких машин пользовались налоговыми и парковочными преференциями. Автопроизводители видели за дизелем будущее — и совершенствовали силовые установки, со временем доведя их характеристики до уровня бензиновых ДВС. Можно сказать, что «нулевые» годы стали золотым веком дизеля. Все изменилось, когда экологи обратили внимание общественности на высокое содержание в дизельном выхлопе оксида азота ([*****]). Это вредное соединение вызывает раздражение слизистой, снижает сопротивляемость к заболеваниям и усиливает действие канцерогенных веществ. В одночасье отношение к дизелю изменилось на государственном уровне: например, в 2014 году мэр Парижа Анн Идальго потребовала полного запрета дизельного транспорта в городе; в Лондоне намереваются штрафовать водителей дизельных машин за остановку с работающим двигателем, а к 2020 году ввести для них дополнительный сбор за въезд в центр. Результатом развернувшейся антидизельной кампании стало утверждение в сентябре 2015 года нормы «Евро-6». Чтобы соответствовать ей, машина должна быть оборудована сложной системой рециркуляции выхлопа для нейтрализации оксидов азота путем дожигания либо использовать присадку для топлива AdBlue (диамид угольной кислоты). Последний вариант, впрочем, не пригоден для стран с холодным климатом: при минус 11 градусах Цельсия AdBlue замерзает. Но даже полностью отвечающий требованиям «Евро-6» автомобиль в перспективе все равно будет считаться «второсортным»: во Франции дизельные моторы уже исключены из первой льготной категории, в дальнейшем власти намерены повысить акцизы на дизельное топливо и запретить въезд дизельных машин в определенные городские зоны. Кубанские дизелисты на это обычно говорят - а мне похрен. | | |
87
- 14.06.2016 - 01:02
| да, этот второй по популярности ответ кубанских дизелистов. | | |
88
- 14.06.2016 - 01:05
| Как признались позже технические специалисты Volkswagen, задача по-честному снизить количество оксида азота в выхлопе на 30 процентов оказалась «чересчур амбициозной». Собственно, признание Volkswagen в установке специального программного обеспечения, распознающего испытательный цикл и «душащего» двигатели 11 миллионов автомобилей до приемлемых значений выхлопа, послужило спусковым механизмом скандала. Махинацию немецкого концерна почти сразу окрестили аферой века, но, как выяснилось, это была лишь вершина айсберга. Вскоре под удар попал Opel: немецкая НПО Deutsche Umwelthilfe (DUH) заявила, что содержание оксида азота в выхлопе модели Zafira изменяется в зависимости от режима проведения испытаний до четырех раз. Затем подозрения пали на американо-итальянский альянс Fiat Chrysler (FCA): по мнению экспертов, автомобили концерна соответствуют нормам только первые 22 минуты работы двигателя (стандартный тест длится 20 минут), после чего количество [*****] в выхлопе резко возрастает. «Дизельгейт» и не думает заканчиваться, он только ширится, и к настоящему времени уже зацепил практически все марки, входящие в Volkswagen AG (Skoda, Seat, Audi, Porsche), а также Mercedes-Benz, BMW, Renault, Nissan и Suzuki — последние, впрочем, утверждают, что это касается только автомобилей, оснащенных двигателями Fiat. Часть компаний уже косвенно признали вину, начав отзыв продукции, другие намерены отстаивать свою правоту в суде. https://lenta.ru/articles/2016/06/02/autom/ | | |
92
- 14.06.2016 - 01:24
| хахаа, эт прямо хохма )) | | |
94
- 14.06.2016 - 01:41
| 98-Патрикк_Стар > давай, я приеду на 160 сильной атмосферной бензинке. | | |
96
- 14.06.2016 - 02:07
|
72-Патрикк_Стар > у меня 27км\ч средняя. 30 литров хватает на 300км. | | |
98
- 14.06.2016 - 02:19
| расскажи это владельцам гтров, аудей линейки RS, бмв линейки М и 911 турбаков ахаха | | |
99
- 14.06.2016 - 02:22
|
102-Патрикк_Стар > та вы ездить не умеете)) у меня а4 кваттро с 1.8 турбо ела 11-12 по городу)) это с кваттростартами и гонками по песку боком))) хз как вы на 1.4 чахотках показываете расход в 15? на ночь не глушите чтоли?)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |