![]() |
7-Travka >на ваз-2114 установлен регулятор тормозных усилий, который обеспечивает экстренное торможение без заноса. Вот только если тупорылое создание обрезало пружины, ибо "красиво и управляется лучше и прочее #чезапокайфу", то эта машина превращается в неуправляемое ведро |
78- да, на перевале, недалеко от вершины. |
На этом перевале со мной как то начал тягаться какой то придурок на Приоре, на первом же вираже он чуть не вылетел на встречку, после этого у него видимо мозг включился, стал быстро отставать |
31,35\ Джигит мог "внезапно" увидеть люстру, очкануть, давануть на тормоз, уже в повороте, со всеми втекающими и вытекающими. |
84-отдам >вполне возможно...скорей всего так и было..потому как все повороты они знают...и незнакомый поворот с высокой скоростью не проходили бы.. |
Капец...сколько уже жизней эта гора забрала.....Давно пора там тоннель бить начать.... |
о каком перевале идет речь? Дороге на Джубгу, на высшей точке где обелиск стоит? |
точно, гора виновата , а ваз ещё ж виноват, зр на кубаньру такой зр, и не смешно совсем чего-то. |
86-Ego >[quote=Ego;39590188] гора забрала.....[/quote] Это псдц :( [img]http://photo3.ask.fm/729/233/259/910003005-1qbne6s-6re6t0qjiijak45/original/VXVTmzXM0VI.jpg[/img] 88-_701054_ > это горбатая гора - вот в чем дело, вероятно ) |
Предлагаю рексю и дрифтера принести в жертву грозной горе. По идее 2 года не должно быть трагедий там после жертвоприношения. |
90-_z7z_ > горцы будут зело недовольны :) |
91+ с другой стороны, если сработает и "горе понравится", то всяких [s]#$%@сов[/s] ахтунгов, трапов и прочих фриков у нас хватит на много лет безбедной езды :) Это, положим, если Мразиша на пару с Кончитой туды заманить под предлогом фотосессии, то лет на десять хватит, даже с учетом горячих кавказцев без тормозов - у них тупо иммунитет появится :)) |
Надо было в апексе поворота на газ жать, а не в тормоз, выехал бы нормально. А так полюбому увидел ДПС и в тормоза |
Интересная аппроксимация про 14->бнв->феррари Прям как в детстве. |
А дпсников не учат, что безопаснее сидя в машине все оформлять? Столько их уже пострадало и погибло подобным образом. |
94-Leshgan > тезка, а что не так-то? детям на их языке и объясняю, чтобы хоть некоторые понять могли, особо способные...акселераты, так сказать))) или ты тож считаешь, что виной этому дтп - ваз? :) |
Насчет безопасности иномарок и виновников.. "Как сообщали ЮГА.ру, ДТП случилось утром 18 июля на федеральной дороге "Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск". По предварительным данным, 28-летний водитель автомобиля "Волга" выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем "Шевроле Круз" под управлением сотрудника полиции отдела МВД России по Краснодару. В результате ДТП, пассажир и водитель "Шевроле Круз", а также водитель автомобиля "Волга" скончались до приезда кареты скорой помощи. Двое пассажиров автомобилей (две женщины) доставлены в бессознательном состоянии в больницу. Личности пострадавших устанавливаются. "По предварительным данным, 28-летний сотрудник отдела полиции Прикубанского округа УМВД по городу Краснодару в момент дорожно-транспортного происшествия не находился при исполнении служебных обязанностей", – сообщили в пресс-службе следственного управления СКР по Краснодарскому краю. По информации ведомства, полицейский двигался на автомобиле "Шевроле Круз" со стороны Усть-Лабинска, где ему навстречу выехал автомобиль ГАЗ-3110, после чего произошло возгорание автомобиля полицейского. " |
96-all may be > тёзка, я считаю, что в первую очередь виноват "пилот". Но! Оттормозиться безопасно, в повороте, на заниженном вазе со 100 - это одно и оно почти нереально; и на незаниженном бнв, с кучей вспомогательных систем со 140 - это совсем другое и шансов во втором случае гораздо больше |
короче мусорам срочно выдать, ленты с шипами, чтоб гонщиков ловить, и нормальные знаки с фонарями, для обеспечения безопасности на месте дтп. в любое время суток. |
при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов. |
повторю вопрос, какие меры были предприняты гайцами для обеспечения безопасности, кроме их лядской люстры,? |
101-кулин в бане > А у нас гайцы должны приезжать и выставлять знаки? |
[quote=кулин в бане;39593195]повторю вопрос[/quote] ты следователь?? |
102 : обеспечение безопасности дд, их прямая обязанность. что не так? |
люстру видно гораздо дальше треугольника, который этот дебил тоже не заметил. |
105: а знак был? |
[quote=Leshgan;39592521] 96-all may be > тёзка, я считаю, что в первую очередь виноват "пилот". Но! Оттормозиться безопасно, в повороте, на заниженном вазе со 100 - это одно и оно почти нереально; и на незаниженном бнв, с кучей вспомогательных систем со 140 - это совсем другое и шансов во втором случае гораздо больше [/quote] Пилот все равно " выберет" весь запас до предела, даже на бнв.. А когда машина такая срывается - всё, шансов нет. Электроника ее до последнего держит, вот и давят, а когда идет в срыв - запас инерции такой, что ничем не остановишь. С этой точки зрения тазы безопасней, их не разгоняют до 140 и небольшие шансы вернуть траекторию если мотор вытянет - есть |
Но проблема, конечно, в головах |
106-кулин в бане > а с чего ты взял что не было?? |
[quote=Михаил25;39584695]И там где внутри хорошей машины при лобовом ДТП, например, будут лишь разбитые носы подушками, да переломанные ноги и синяки, [/quote]Утром 16 июля на проспекте Кулакова в Ставрополе автомобилист съехал с дороги, врезался в 5 автомобилей и погиб. "Во время движения водителю Toyota Land Cruiser Prado, по предварительной версии, стало плохо, и он допустил наезд на припаркованные транспортные средства – пять автомобилей. Мужчина в столкновении погиб", – рассказал порталу ЮГА.ру инспектор группы по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД г. Ставрополя. Сейчас на месте происшествия работают полицейские, версию о плохом самочувствии водителя проверяют врачи. жып не помог |
109 : а я не говорю что нет. и не утверждаю, что кто то но 100% виноват. ... но согласись, проехать знак аварийки и не сбавить скорость это одно. ...а вылитеть в поворот закрытый а там дтп. ... и посреди. дороги разбор полетов - чуть другое. |
111-кулин в бане >в закрытых поворотах ставят знак"опасный поворот".Что надо делать при таком знаке небось знаешь.. |
112 : 2я, ручник, дрифт :) |
[quote=VS;39594297]жып не помог[/quote]100:1 что был не пристегнут и убился от удара головой об твердые элементы салона. ПС: Ты знаешь, зачем танкистам выдают кожаный шлем? |
Не может быть виновато в ДТП: -машина -дождь -снег -гололед -различные потусторонние силы. Всегда виноват водитель, который не выбрал безопасную скорость движения с учетом конкретной дорожной обстановки |
[quote=Фанат NASCAR;39593971]А когда машина такая срывается - всё, шансов нет. Электроника ее до последнего держит, вот и давят, а когда идет в срыв - запас инерции такой, что ничем не остановишь.[/quote] 1. Электроника и привод дорогу не держат. Держит резина, остальное помогает водителю и влияет на характер управления. Сцепление шин они не улучшают. 2. Никаких резких срывов в природе нет. Первые скольжения всегда плавные донельзя, просто многие обсираются и начинают как обезьяны крутить рулем не в попад. Вот ты например знаешь, что самое главное при коррекции заноса? Самое главное сразу руль обратно вернуть, занос встретили рулем и СРАЗУ ЖЕ обратно, иначе в другую сторону кинет. Вот там уже резкость начинается, но и ту можно без проблем ловить, если навык есть. ЛИБО ЭЛЕКТРОНИКА ПОМОЖЕТ, но только если вы зашлиза предел сцепления шин не более чем 10-20%, если больше то ширины дороги не хватит скорее всего и инерция унесет |
ПДД Глава 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом [b]интенсивность движения[/b], [b]особенности и состояние транспортного средства[/b] и груза, [b]дорожные и метеорологические условия[/b], в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. |
117-Зампотех >И тут же все гонщики начнут обвинять таких водителей в тошнотстве( |
Уже давно на дорогу выезжают что б сверкать/светить, и такой момент мог присутсвовать до кучи. |
118-doz02 > Конечно можно обвинять, перед этой ночью,так же ночью, перед перевалом ехало чудовище на логане с тридцать каким-то регионом - 30 км/ч. Собрало хвост. Некоторые по встречке и пошли обгонять, хотя прекрасно понимали что встречка, что нельзя |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |