0
- 23.11.2014 - 10:24
|
Тольяттинский автогигант проводит очередной опрос. На официальном сайте АВТОВАЗа предлагается заполнить анкету, посвященную использованию спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях LADA. http://www.lada.ru/anketa/8792081.html Как известно, первым серийным автомобилем LADA с системой ЭРА-ГЛОНАСС будет седан Vesta, массовое производство которого стартует в сентябре следующего года. В частности вазовцев интересует, имеются ли в автомобилях участников опроса сервисы, базирующиеся на данной системе, как автовладельцы оценивают эти сервисы, что в них не устраивает и т.д. Самый интересный пункт анкеты – «Предлагаемые услуги на базе сервисов ЭРА-ГЛОНАСС». Вполне возможно, что среди вариантов ответов обозначены те функции, которые скоро смогут выполнять автомобили LADA, если их выберет большинство автомобилистов. Так, среди предлагаемых потребителям ответов указаны такие сервисы ЭРА-ГЛОНАСС, как: - вызов технической помощи (голосовой вызов через кнопку SERVICE бригады техпомощи на место поломки через оператора сервиса) - удаленная диагностика автомобиля (осуществляет текущую проверку наличия кодов ошибок систем автомобиля, а также показывает данные о состоянии ламп, уровня охлаждающей жидкости, уровня масла в двигателе и давления масла в двигателе) - дистанционный запуск (водитель с помощью мобильного может запустить двигатель и кондиционер или выставить время их активации на таймере) - дистанционный запуск штатного предпускового подогревателя - оповещение о нарушении охраняемого периметра (в случае срабатывания сигнализации а/м сигнал оповещения поступает на пульт оператора (СМС - хозяину а/м)) - определение местоположения а/м (водитель с помощью мобильного телефона может увидеть положение а/м на карте) - вызов страхового комиссара (голосовой вызов через кнопку SERVICE на место происшествия через оператора сервиса) - вызов сотрудника ГИБДД (голосовой вызов через кнопку SERVICE на место происшествия через оператора сервиса) - поиск СТО/запись на СТО (запрос и получение данных по ближайшим СТО) - дистанционное управление замками дверей - дистанционный мониторинг автомобиля (уровень топлива, оставшийся запас хода, средний расход топлива, средняя скорость, показания одометра, пройденный путь за одну поездку) - оповещение при угоне а/м и др. Очень интересные возможности, ничего не скажешь, особенно с учетом того, что стоимость дополнительных сервисов - базового пакета - будет абсолютно бесплатной на весь период гарантийного срока службы автомобиля. По крайней мере, так заявляют официальные представители АвтоВАЗа. Для полного счастья не хватает разве что мониторига пробок и построение с учетом этого маршрута. И замечу, что все это будет на машине стоимостью около 500 тыс. руб. Становится все более очевидным, какая именно модель сместит с первого места на второе Ладу Гранту, лидирующую с большим отрывом по рейтингу продаж уже несколько лет подряд, после ее выхода в свет. | | |
1
- 23.11.2014 - 10:31
| запуск на не нужен.диагностика тоже и открывание дверей.тобиш все что касается возможностей отключения охраны авто | | |
2
- 23.11.2014 - 10:40
| 1-Falcon >"запуск на не нужен.диагностика тоже" Понимаешь, ведь далеко не все потенциальные покупатели Весты занимается сами диагностикой машин и проживают в Брюховецкой, где настоящей зимы по существу никогда не бывает. (Пардон, ничего личного!) Поэтому, интерес к данным опциям так или иначе будет. У конкурентов ведь на сегодняшний день ничего похожего и близко нет. Ну ты особенно не расстраивайся, я думаю, что в любом случае в продаже будут комплектации Весты и без этих опций. | | |
3
- 23.11.2014 - 10:42
| Чего нет у конкурентов...?))) | | |
4
- 23.11.2014 - 10:43
| 2-Bronik > а кто конкурент у весты? | | |
5
- 23.11.2014 - 10:46
| как и у желающих онлайн взломать машину | | |
6
- 23.11.2014 - 10:51
| 3-KDD >4-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >зачем вы влезли в такой миленький чатик? | | |
7
- 23.11.2014 - 10:57
|
4-Я посвящаю строки ...> Ну очевидно что автомобили из того же ценового диапазона. Нормальный набор опций планируют. Многим пригодится. Вместо того чтобы корячить сигналку с автозапуском - штатный автозапуск. Вместо висящего навигатора - встроенный в панель. Удалённая диагностика - тоже полезная фича. Не все ж автомеханиками родились. Эх, еще бы антирадар и видеорегистратор встроили - вообще агонь тачка была бы! | | |
8
- 23.11.2014 - 11:02
|
3-KDD > Понятное дело. Воскресное утро после насыщенного событиями вечера накануне....., Скорее всего кое-кто еще находится в полудреме. Вот и задает как бы так помягче сказать, весьма удивительные вопросы. Ну что же, в таком случае можно посоветовать прочитать еще раз хотя бы заголовок темы, если текст ниже по тем или иным причинам еще так сложен для восприятия. 4-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > Хм… ну если собеседник не знает даже этого, раз задает подобный вопрос, то я даже не знаю чем ему помочь. Его можно только пожалеть и отнестись снисходительно, вдруг он тоже еще не совсем проснулся. 5-Falcon > Я думаю, что таких хакеров будет немного, ну а тем, кому под силу будет такое сделать, не будут разбазаривать свое время на подобные пустяки. | | |
9
- 23.11.2014 - 11:09
| ниче себе пустяк)))толи дело иметь дело со службой безопастнсти банка толи с расстроенным владельцем авто.а технологии имеют подлое свойство распространятся. | | |
10
- 23.11.2014 - 11:11
| в 90 процентах случаев считывание ошибок и их сброс не помогает.нужно еще найти и устранить причину возниконовения ошибки.а это нужен мозг диагноста.такшо фича будет полезна тока с точки зрения сообщения. у вас возникла неисправность срочно посетите сервис. | | |
11
- 23.11.2014 - 11:13
| например взлом систем передачи данных через спутники. море софта и возможностей.можно даже следить и прехватывать данные поступающие к конкретному пользователю | | |
12
- 23.11.2014 - 11:16
|
8-Bronik > Я не против ваза и кто ездиет. Сам же и ездил, и на вазе, и на уезе. И наоборот, хочу что б на ВАЗ делали нормальные машины! Но.. против глупого пиара. ..как-то так. | | |
13
- 23.11.2014 - 11:19
| По поводу ГЛОНАСС - вещь в машине если с умом, то хорошая. Но - это индивидуальная вещь, если рассматривать на примере машины. Так множество ньюнсов, которые даже закону будут противоречить, когда поставят на поток и пойдут утечки)) | | |
14
- 23.11.2014 - 11:25
|
Ну, и по поводу конкурентов.. изобретать колесо не надо)) разумеется, это не весь перечень. | | |
15
- 23.11.2014 - 11:31
|
А теперь добавить ко всему - что для всего это ещё нужен сервер! Иначе толку от всего этого ноль! Простого gsm бы хватало, что б отправить или получить запрос, и глонасс не нужен. А вот теперь самое забавное, как на вазе будет реализован это сервер со всей кучей машин?)) И сколько лет пройдёт после того как начнут ставить глонасс, прежде чем это хоть как-то можно назвать вменяемым?)) Я не скептически отношусь, что б не упрекали - а то что в действительности. | | |
16
- 23.11.2014 - 11:31
| это доп оборудование. не путай глонасс и системы передачи данных. | | |
17
- 23.11.2014 - 11:35
|
16-Falcon > я уже сталкиваюсь с этим ежедневно, и прекрасно знаю о чём говорю. НИЧЕГО не путаю - для отправки запроса или получение - достаточно gprs. Впрочем и так по каналу gprs это будет реализовано. Отправку на спутник никто не делает)) По поводу "Так множество ньюнсов, которые даже закону будут противоречить, когда поставят на поток и пойдут утечки" зная твой номер, я могу забить твой канал)) | | |
18
- 23.11.2014 - 11:45
| Маркетологи ваза молодцы! Продолжают засирать мозг свистоперделками )) | | |
19
- 23.11.2014 - 11:51
|
6-чех > Зарулёме это территория срача! Откуда инфа про милый чатик? 7-Творю добро > это какие? Цена весты к моменту поступления к дилерам будет под 700 тыщ - имхо. Другой вопрос, скок к этому времени будут стоить конкуренты. 8-Bronik > ога, встаю позна. | | |
20
- 23.11.2014 - 11:58
| дрифтер был? | | |
21
- 23.11.2014 - 13:28
| вот. а глонасс в машине это приемник.просто приемник данных со спутников.и никаких проблем при его использовании щас просто не может быть | | |
22
- 23.11.2014 - 14:15
|
Так я про это и говорю, смотря как это всё реализовывать. Если по-уму, индивидуально, то проблем нет. Что gps, что глонасс. Разницы нет, глонас даже предпочтмтельней чем gps уже, просто навигаторы настроены в первую очередь на gps - при пропадании gps подключаются спутники глонасс. Ну, это программы так работают допустим в совмещённых навигаторах. Работает и то и то, а приоритет выстален на gps. По факту - разницы через что ловить нет. А вот дальше самое интресное - как это реализовано в ширпотребе. Когда за твоим перемещением сможет наблюдать жена или непонятно кто. Почему и говорю, что подобные технологии нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Да и сервак должен быть сумашедшим, чего фиг получится. У стралайна он уже перегружен, в час пик обрывы постоянно пошли. Разнесли уже даже с одного сервака на сразу 2 сервера, и пофиг, в час рик не справляется. Это по мониторингу - собственно для это и нужен gps-глонасс. А всё остальное работает по gsm и gprs каналам. Все датчики, и весь функционал. | | |
23
- 23.11.2014 - 21:22
| Цитата:
Для простоты считай что выйди она сейчас, могла бы стОить в полной комплектации 500-550 тыс.руб. Если можно, развернуто сопоставь с аналогичными по цене новыми ино сходного класса и мощности. Выложишь сюда развернутые результаты - вообще красавчик будешь! | | |
24
- 24.11.2014 - 00:21
|
Так это опции. И стоимость этих самых опций сигнализация + модуль = ~ 8 т.р + 4 т.р. по магазинным ценам с налогами. Что касается ВАЗа...сколько будет там цена за эти же самые опции, сделанные на конвеере - полная загадка, | | |
25
- 24.11.2014 - 00:47
| Бгггг... Хотя кнопка вызова сервиса для ваза смотрится как юмор. | | |
26
- 24.11.2014 - 00:58
|
Все уже давно реализовано, http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A...90%D0%A1%D0%A1 ГЛОНАСС vs gps.. Лучше связка из обоих, работает супер. 14-18 спутников при плохих условиях дают метр погрешности и быструю реакцию на изменения скорости и направления. И надежнее, может работать с одной из двух систем. Модуль такой стоит 600р в последнюю розницу.. Было бы здорово | | |
27
- 24.11.2014 - 01:10
| Так ловить может и больше, пользуется несколькими, остальные просто висят) | | |
28
- 24.11.2014 - 01:16
| терминал автоматически определяет местоположение пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС Красиво завуалировано. Сигнал с вызовом по gsm-каналу, позициирование по gprs уходит куда прописано. Хоть кому-то га мобилу, хоть в дичпечерский центр, хоть куда. Ничего нового. Вмё давно уже реализовано и работает. | | |
29
- 24.11.2014 - 11:06
|
28-KDD >сама идея да, так и работает. Исходящие данные по gprs. 27-KDD >в части протокола nmea он передает инфо именно о тех спутниках, которые берет в расчёт. | | |
30
- 24.11.2014 - 12:30
| стоп.всегда думал что приемник всегда сам поток nmea обрабатывает и вычисляет координаты.ибо гнать nmea по gprs като не есть феншуй. | | |
31
- 24.11.2014 - 14:17
| 30-Falcon >модуль выдаёт строками части протокола микроконтроллеру. Иногда мк встроен в модуль. | | |
32
- 24.11.2014 - 14:18
| По гпрс уже конечно идёт то, что выдумал производитель. | | |
33
- 24.11.2014 - 14:32
| во а там уже настраиваеш с какой частотой вычисляеш точки координат.например я шоб Быстрее (и точнее) ставил каждые 5-10 метров.контролер быстро вычисляет и более точно .а шоб трек на закруглениях дороги красивее получался каждые 3 метра нада ставить точку.а сабжевой системе это нафиг не нужно.рас метров в 30 и вуаля.и трафику меньше будут тратится | | |
34
- 24.11.2014 - 16:55
| 33-Falcon >ну при включении ты at командами настраиваешь частоту выдачи и какие типы пакетов выдавать. Ну а в мк хранишь текущее, отбираешь что надо и скидываешь куда надо. Мне проще тебе код на си дать) | | |
35
- 24.11.2014 - 17:01
| тане я уже престал этим заниматся.то када карты рисовал писал поток nmea .птом его в трек преобразовавыл.софта было море всякого.щас уже нет времени та и смысла нет уже карту рисовать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |