![]() |
Спутниковая система ЭРА-ГЛОНАС на а/м LADA Тольяттинский автогигант проводит очередной опрос. На официальном сайте АВТОВАЗа предлагается заполнить анкету, посвященную использованию спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях LADA. [url]http://www.lada.ru/anketa/8792081.html[/url] Как известно, первым серийным автомобилем LADA с системой ЭРА-ГЛОНАСС будет седан Vesta, массовое производство которого стартует в сентябре следующего года. В частности вазовцев интересует, имеются ли в автомобилях участников опроса сервисы, базирующиеся на данной системе, как автовладельцы оценивают эти сервисы, что в них не устраивает и т.д. Самый интересный пункт анкеты – «Предлагаемые услуги на базе сервисов ЭРА-ГЛОНАСС». Вполне возможно, что среди вариантов ответов обозначены те функции, которые скоро смогут выполнять автомобили LADA, если их выберет большинство автомобилистов. Так, среди предлагаемых потребителям ответов указаны такие сервисы ЭРА-ГЛОНАСС, как: - вызов технической помощи (голосовой вызов через кнопку SERVICE бригады техпомощи на место поломки через оператора сервиса) - удаленная диагностика автомобиля (осуществляет текущую проверку наличия кодов ошибок систем автомобиля, а также показывает данные о состоянии ламп, уровня охлаждающей жидкости, уровня масла в двигателе и давления масла в двигателе) - дистанционный запуск (водитель с помощью мобильного может запустить двигатель и кондиционер или выставить время их активации на таймере) - дистанционный запуск штатного предпускового подогревателя - оповещение о нарушении охраняемого периметра (в случае срабатывания сигнализации а/м сигнал оповещения поступает на пульт оператора (СМС - хозяину а/м)) - определение местоположения а/м (водитель с помощью мобильного телефона может увидеть положение а/м на карте) - вызов страхового комиссара (голосовой вызов через кнопку SERVICE на место происшествия через оператора сервиса) - вызов сотрудника ГИБДД (голосовой вызов через кнопку SERVICE на место происшествия через оператора сервиса) - поиск СТО/запись на СТО (запрос и получение данных по ближайшим СТО) - дистанционное управление замками дверей - дистанционный мониторинг автомобиля (уровень топлива, оставшийся запас хода, средний расход топлива, средняя скорость, показания одометра, пройденный путь за одну поездку) - оповещение при угоне а/м и др. Очень интересные возможности, ничего не скажешь, особенно с учетом того, что стоимость дополнительных сервисов - базового пакета - будет абсолютно бесплатной на весь период гарантийного срока службы автомобиля. По крайней мере, так заявляют официальные представители АвтоВАЗа. Для полного счастья не хватает разве что мониторига пробок и построение с учетом этого маршрута. И замечу, что все это будет на машине стоимостью около 500 тыс. руб. Становится все более очевидным, какая именно модель сместит с первого места на второе Ладу Гранту, лидирующую с большим отрывом по рейтингу продаж уже несколько лет подряд, после ее выхода в свет. |
запуск на не нужен.диагностика тоже и открывание дверей.тобиш все что касается возможностей отключения охраны авто |
1-Falcon >"запуск на не нужен.диагностика тоже" Понимаешь, ведь далеко не все потенциальные покупатели Весты занимается сами диагностикой машин и проживают в Брюховецкой, где настоящей зимы по существу никогда не бывает. (Пардон, ничего личного!) Поэтому, интерес к данным опциям так или иначе будет. У конкурентов ведь на сегодняшний день ничего похожего и близко нет. Ну ты особенно не расстраивайся, я думаю, что в любом случае в продаже будут комплектации Весты и без этих опций. |
Чего нет у конкурентов...?))) |
2-Bronik > а кто конкурент у весты? |
[quote=Bronik;37226436]Поэтому, интерес к данным опциям так или иначе будет. [/quote] как и у желающих онлайн взломать машину |
3-KDD >4-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >зачем вы влезли в такой миленький чатик? |
4-Я посвящаю строки ...> Ну очевидно что автомобили из того же ценового диапазона. Нормальный набор опций планируют. Многим пригодится. Вместо того чтобы корячить сигналку с автозапуском - штатный автозапуск. Вместо висящего навигатора - встроенный в панель. Удалённая диагностика - тоже полезная фича. Не все ж автомеханиками родились. Эх, еще бы антирадар и видеорегистратор встроили - вообще агонь тачка была бы! |
3-KDD > Понятное дело. Воскресное утро после насыщенного событиями вечера накануне....., Скорее всего кое-кто еще находится в полудреме. Вот и задает как бы так помягче сказать, весьма удивительные вопросы. Ну что же, в таком случае можно посоветовать прочитать еще раз хотя бы заголовок темы, если текст ниже по тем или иным причинам еще так сложен для восприятия. 4-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > Хм… ну если собеседник не знает даже этого, раз задает подобный вопрос, то я даже не знаю чем ему помочь. Его можно только пожалеть и отнестись снисходительно, вдруг он тоже еще не совсем проснулся. 5-Falcon > Я думаю, что таких хакеров будет немного, ну а тем, кому под силу будет такое сделать, не будут разбазаривать свое время на подобные пустяки. |
[quote=Bronik;37226607]Я думаю, что таких хакеров будет немного, ну а тем, кому под силу будет такое сделать, не будут разбазаривать свое время на подобные пустяки. [/quote] ниче себе пустяк)))толи дело иметь дело со службой безопастнсти банка толи с расстроенным владельцем авто.а технологии имеют подлое свойство распространятся. |
[quote=Творю добро;37226561] Удалённая диагностика - тоже полезная фича.[/quote] в 90 процентах случаев считывание ошибок и их сброс не помогает.нужно еще найти и устранить причину возниконовения ошибки.а это нужен мозг диагноста.такшо фича будет полезна тока с точки зрения сообщения. у вас возникла неисправность срочно посетите сервис. |
[quote=Falcon;37226662]а технологии имеют подлое свойство распространятся. [/quote] например взлом систем передачи данных через спутники. море софта и возможностей.можно даже следить и прехватывать данные поступающие к конкретному пользователю |
8-Bronik > Я не против ваза и кто ездиет. Сам же и ездил, и на вазе, и на уезе. И наоборот, хочу что б на ВАЗ делали нормальные машины! Но.. против глупого пиара. ..как-то так. |
По поводу ГЛОНАСС - вещь в машине если с умом, то хорошая. Но - это индивидуальная вещь, если рассматривать на примере машины. Так множество ньюнсов, которые даже закону будут противоречить, когда поставят на поток и пойдут утечки)) |
Ну, и по поводу конкурентов.. изобретать колесо не надо)) разумеется, это не весь перечень. [img]http://s017.radikal.ru/i407/1411/94/14b22c515103.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i423/1411/0f/02468e3e47ae.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i702/1411/9e/9794a09105db.jpg[/img] [img]http://s42.radikal.ru/i095/1411/f3/2512193fc2ff.jpg[/img] |
А теперь добавить ко всему - что для всего это ещё нужен сервер! Иначе толку от всего этого ноль! Простого gsm бы хватало, что б отправить или получить запрос, и глонасс не нужен. А вот теперь самое забавное, как на вазе будет реализован это сервер со всей кучей машин?)) И сколько лет пройдёт после того как начнут ставить глонасс, прежде чем это хоть как-то можно назвать вменяемым?)) Я не скептически отношусь, что б не упрекали - а то что в действительности. |
[quote=KDD;37226811]Ну, и по поводу конкурентов.. изобретать колесо не надо)) р[/quote] это доп оборудование. [quote=KDD;37226745]Так множество ньюнсов, которые даже закону будут противоречить, когда поставят на поток и пойдут утечки)) [/quote] не путай глонасс и системы передачи данных. |
16-Falcon > я уже сталкиваюсь с этим ежедневно, и прекрасно знаю о чём говорю. НИЧЕГО не путаю - для отправки запроса или получение - достаточно gprs. Впрочем и так по каналу gprs это будет реализовано. Отправку на спутник никто не делает)) По поводу "Так множество ньюнсов, которые даже закону будут противоречить, когда поставят на поток и пойдут утечки" зная твой номер, я могу забить твой канал)) |
Маркетологи ваза молодцы! Продолжают засирать мозг свистоперделками )) |
6-чех > Зарулёме это территория срача! Откуда инфа про милый чатик? 7-Творю добро > это какие? Цена весты к моменту поступления к дилерам будет под 700 тыщ - имхо. Другой вопрос, скок к этому времени будут стоить конкуренты. 8-Bronik > ога, встаю позна. |
дрифтер был? |
[quote=KDD;37226923]НИЧЕГО не путаю - для отправки запроса или получение - достаточно gprs. [/quote]вот. а глонасс в машине это приемник.просто приемник данных со спутников.и никаких проблем при его использовании щас просто не может быть |
Так я про это и говорю, смотря как это всё реализовывать. Если по-уму, индивидуально, то проблем нет. Что gps, что глонасс. Разницы нет, глонас даже предпочтмтельней чем gps уже, просто навигаторы настроены в первую очередь на gps - при пропадании gps подключаются спутники глонасс. Ну, это программы так работают допустим в совмещённых навигаторах. Работает и то и то, а приоритет выстален на gps. По факту - разницы через что ловить нет. А вот дальше самое интресное - как это реализовано в ширпотребе. Когда за твоим перемещением сможет наблюдать жена или непонятно кто. Почему и говорю, что подобные технологии нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Да и сервак должен быть сумашедшим, чего фиг получится. У стралайна он уже перегружен, в час пик обрывы постоянно пошли. Разнесли уже даже с одного сервака на сразу 2 сервера, и пофиг, в час рик не справляется. Это по мониторингу - собственно для это и нужен gps-глонасс. А всё остальное работает по gsm и gprs каналам. Все датчики, и весь функционал. |
[quote=Я посвящаю строки...;37227035]Другой вопрос, скок к этому времени будут стоить конкуренты[/quote] Правильный вопрос, дорогой! Для простоты считай что выйди она сейчас, могла бы стОить в полной комплектации 500-550 тыс.руб. Если можно, развернуто сопоставь с аналогичными по цене новыми ино сходного класса и мощности. Выложишь сюда развернутые результаты - вообще красавчик будешь! |
Так это опции. И стоимость этих самых опций сигнализация + модуль = ~ 8 т.р + 4 т.р. по магазинным ценам с налогами. Что касается ВАЗа...сколько будет там цена за эти же самые опции, сделанные на конвеере - полная загадка, |
Бгггг... Хотя кнопка вызова сервиса для ваза смотрится как юмор. |
Все уже давно реализовано, [url]http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A0%D0%90-%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1[/url] ГЛОНАСС vs gps.. Лучше связка из обоих, работает супер. 14-18 спутников при плохих условиях дают метр погрешности и быструю реакцию на изменения скорости и направления. И надежнее, может работать с одной из двух систем. Модуль такой стоит 600р в последнюю розницу.. Было бы здорово |
Так ловить может и больше, пользуется несколькими, остальные просто висят) |
[em]терминал автоматически определяет местоположение пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС[/em] Красиво завуалировано. Сигнал с вызовом по gsm-каналу, позициирование по gprs уходит куда прописано. Хоть кому-то га мобилу, хоть в дичпечерский центр, хоть куда. Ничего нового. Вмё давно уже реализовано и работает. |
28-KDD >сама идея да, так и работает. Исходящие данные по gprs. 27-KDD >в части протокола nmea он передает инфо именно о тех спутниках, которые берет в расчёт. |
[quote=Фанат NASCAR;37236357]в части протокола nmea он передает инфо именно о тех спутниках, которые берет в расчёт. [/quote] стоп.всегда думал что приемник всегда сам поток nmea обрабатывает и вычисляет координаты.ибо гнать nmea по gprs като не есть феншуй. |
30-Falcon >модуль выдаёт строками части протокола микроконтроллеру. Иногда мк встроен в модуль. |
По гпрс уже конечно идёт то, что выдумал производитель. |
[quote=Фанат NASCAR;37239676]модуль выдаёт строками части протокола микроконтроллеру[/quote] во а там уже настраиваеш с какой частотой вычисляеш точки координат.например я шоб Быстрее (и точнее) ставил каждые 5-10 метров.контролер быстро вычисляет и более точно .а шоб трек на закруглениях дороги красивее получался каждые 3 метра нада ставить точку.а сабжевой системе это нафиг не нужно.рас метров в 30 и вуаля.и трафику меньше будут тратится |
33-Falcon >ну при включении ты at командами настраиваешь частоту выдачи и какие типы пакетов выдавать. Ну а в мк хранишь текущее, отбираешь что надо и скидываешь куда надо. Мне проще тебе код на си дать) |
[quote=Фанат NASCAR;37242003]Мне проще тебе код на си дать) [/quote] тане я уже престал этим заниматся.то када карты рисовал писал поток nmea .птом его в трек преобразовавыл.софта было море всякого.щас уже нет времени та и смысла нет уже карту рисовать. |
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |