Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Toyota vitz не заводится! (http://forums.kuban.ru/f1059/toyota_vitz_ne_zavoditsya-5321539.html)

Прежде Всего Человек 27.01.2014 14:34

49-Sverljshko > так действуй, чё сопли жевать...

Sverljshko 27.01.2014 14:38

41-Прежде Всего Человек > это пока не помогло!

2002happy 27.01.2014 14:40

[quote=Zews23;33875137] Там форсы многоточечные, дальше рассказывать, или сами догоните, в связи с окружающей температурой?[/quote] и чо? Когда стартер крутит промерзший двигатель и напряжение в бортовой сети падает до 10.5 вольт, то они распыляют, а когда он запускается и напряжение поднимается в бортовой сети до 14 вольт они перестают распылять и двигатель глохнет?

2002happy 27.01.2014 14:46

42-Sverljshko >попробуй при запуске плавно слегка нажать на педаль газа(не более 1/3). Если нет вспышек, то газ в пол и провентилируй тем самым цилиндры. Свечи старые были мокрые когда выкручивала?

Zews23 27.01.2014 20:11

[quote=2002happy;33883036] Цитата: Сообщение от Zews23 Там форсы многоточечные, дальше рассказывать, или сами догоните, в связи с окружающей температурой? и чо? Когда стартер крутит промерзший двигатель и напряжение в бортовой сети падает до 10.5 вольт, то они распыляют, а когда он запускается и напряжение поднимается в бортовой сети до 14 вольт они перестают распылять и двигатель глохнет? [/quote]

Когда стартер крутит - ЕСМ льёт туда вёдрами, для успешного пуска, это фича почти всех призводятлов.
А вот когда уже пустился - переход на расчёт по ДАДу, более точная дозировка, а форсы дохлые... брррынь... заглохли... бензу не хватило...))) суть понятна?

228 27.01.2014 22:13

ну так а газку поддать, когда заведется еще нихто не советовал? была такая хрень на десятке в начале нулевых. после того как доехали бз холостого хода до мастеров, сказали что вроде что датчик холостого хода накрылся... че это, я ХЗ))

Sverljshko 27.01.2014 22:15

44-2002happy > вроде были немокрые. Но блин выкручивали в воскресенье мороз был.

2002happy 27.01.2014 23:20

47-Sverljshko >сделай по п.44 и отпишись, ок?
45-Zews23 >ну и что такого с форсами могло за одни сутки стоянки в гараже произойти, если авто завелась, а на следующий день только попытки запуска? Зависание регулятора холостого хода более вероятно.

Falcon 28.01.2014 10:40

седня такую притаскивали.тока 99 инж.замена свечей проводов и обратного клапана.давка была 3.5.ну и перелив мсоответственно

Zews23 28.01.2014 11:38

48-2002happy > Причём сутки? Если при +5 запускалась, а наутро было -12!

Sverljshko 28.01.2014 14:45

48-2002happy > пыталась так заводить , удороживать газ. Начинает как будто заводиться , но в последний момент прекращает и остается гореть панель приборов и па ней почти все значки. И бензонасос раьотает. Вонизм от выхлопов стоит хороший в гараже .

2002happy 28.01.2014 14:57

раз вонизм есть, значит залили цилиндры, а из за слишком богатой смеси двигатель не раскручивается. Чтобы завестись нужно или выкрутить свечи, нажать педаль газа в пол(если у вас авто до 2005 года, тогда привод газа тросиком) и покрутить стартером секунд 5-10 или пытаться заводить при полностью нажатой педали газа, а когда пойдут вспышки слегка отпустить педаль газа, чтобы форсунки начали работать.

2002happy 28.01.2014 14:59

можно с вечера выкрутить свечи, а на следующий день вкрутить и заводить. Бензин из цилиндров за это время даже на холоде испарится.
Бензин в баке с какой заправки?

CRV 28.01.2014 15:09

Может лучше пристрелить ?
Какого года машина ?

BIA 28.01.2014 15:12

53-2002happy >а где же хваленое качество прулей тойот.авно какоето.то свечи выкрути..

Zews23 28.01.2014 15:15

52-2002happy > Тут инфа проскачила, что не на всех япах, режим продувки в ПО заложен )))

2002happy 28.01.2014 15:24

55-BIA >ты же видишь, я интересуюсь где заправились. Частенько такие проблемы возникают, когда владелец не парится по поводу чем(думает что заправляется бензином) и заправляется где ему удобно с минимальными потерями времени и сил. И тут мало зависит от производителя авто. Правда сегодня это уже не совсем злободневно, но хапнуть воды или паленки риск есть.

CRV 28.01.2014 15:33

Да все правильно,на автомобилях с АКПП дроссельной заслонкой можно управлять только в режиме движения.До запуска она неподвижна независимо от нажатия педали газа.
Но коль уж так приключилось,то по хорошему стоило бы сканером глянуть обороты двигателя в момент запуска.Если меньше 190 запуска не будет,большая просадка аккумулятора.Будет лить топливо в цилиндры и смоет масляную пленку.Естественно с пленкой и компрессия сбежит погулять.
Для запуска по хорошему нужен хорошо заряженный аккумулятор,новые свечи/ новые,а не прокаленные/,желательно выкрутить первый лямбда зонд для облегчения пуска.Отсоединяется датчик коленвала,выкручиваются свечи и стартером нужно погонять движку в несколько приемов в общей сложности примерно 1 минуту.Далее подключить датчик коленвала,установить НОВЫЕ свечи,лямбда зонд выкручен и запускаем.Если аккумулятор уставший,не пыжтесь,смените аккумулятор.В момент запуска двигателя на разряженном аккумуляторе у компьютера съезжает крыша,можете попасть еще и на репрограмминг ну или на замену компьютера.
Запускаться будет сложно,но запустится,будет стоять рев с дырки выкрученного лямбда зонда,но придется потерпеть и погазовать .Прогрейте двигатель,заглушите,установите лямбда зонд,отсоедините аккумулятор для удаления ошибок .Ну а далее автомобиль на дорогое обслуживание .Чистка системы впуска,РХХ,ДЗ,системы дожига,форсунок,адаптация.
Ну примерно так.
Этот порядок будет верен для автомобилей до 2005 года.Для более свежих годов так делать не стоит,могут возникнуть проблемы с управлением вариатором.

Sverljshko 28.01.2014 16:32

52-2002happy > машина 2005 года. Попробую на ночь убрать свечи. Бензин ЛУКОЙЛ который на Коммунаров. Она секунд 7-10 максимум пытается заводится , потом потухает.

Sverljshko 28.01.2014 16:34

58-CRV >аккумулятор новый ему пара месяцев и свечи новые , тк сначала подумали на свечи. Авто 2005 года как раз

CRV 28.01.2014 16:36

Двигатель 3-х цилиндровый ?

Dark_Rider 28.01.2014 16:58

[quote=CRV;33900252] стартером нужно погонять движку в несколько приемов в общей сложности примерно 1 минуту.[/quote]
вот ты тут верно написал-в общей сложност. не 1 минуту постоянно, иначе п...а стартеру или венцу может прийти, и бендекс утянуть заодно

CRV 28.01.2014 17:13

Если движка 3-х цилиндровый ,то придется в цилиндры масла шприцом грам по 50 налить и погонять сначала без свечей.Потом вкрутить старые свечи не затягивая и покрутить с ними.Сначала крутить рывками.Потом как обычно при запуске.Иначе масляную пленку очень тяжело восстановить.

Sverljshko 28.01.2014 17:47

63-CRV >да 3 цилиндра. Блин это ж как сделать чтоб не убить совсем машину ...((

CRV 28.01.2014 18:07

Не боги горшки обжигают.Все делаете спокойно,без нервов .И обязательно получится.

Shes 28.01.2014 23:58

Точно так же было на Ниссане. Проблема в сигналке была.

Sverljshko 29.01.2014 14:08

66-Shes > сигналки нет вообще

Прежде Всего Человек 29.01.2014 14:11

67-Sverljshko >а что есть?! может просто познакомится хотите?

sifak 29.01.2014 14:11

3 суток, а ты все ипешься с авто ? Мужика уже найди, который сделает.

Sverljshko 29.01.2014 21:45

69-Майский Сифилис >тебя забыла спросить!

faraway 02.02.2014 10:56

разобралась?


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.