![]() | [1] [2] |
38-уэф > У немцев автомобильная культура на высшем уровне, они локомотив мирового автопрома. Им западло покупать телегу. Поэтому тойоты с лексусами там под плинтусом. А, рф, ввиду вчерашней езды на жигулях, наравне с арабами-вчера-с-верблюдов, и американскими домохозяйками, просто не видят разницу - блестит, 4колеса и руль... |
38-уэф > мы рассматриваем не страну-производителя, а импортные авто! И в РФ 40-50% нашепрома, но это не говорит о качестве отнюдь. Так-то ты Европу рассматривай в общем, для Европы тоёта выпускает отдельный сегмент, они там вполне котируются наравне с бмв, каждому товару найдется свой купец. |
42-gluck >а можно поподробнее про "отдельный сегмент"? Это что за тачки? Может отдельный бренд все таки? Только вот лексусы для штатов специально создавались, т.к. там тайбота - авто нищеброда, студентов и домохозяек. Ибо оно уныло, страшно и не пруще никуя. Но там тайботы и стоят копейки. А для гейропы тайбота придумала приус))))))) бггггг Ну и чисто для точности - тайбота не конкурент немецкой тройке. А с их дизайном тем более! |
таёты страшные, этточна!!!) |
44-уэф >если они страшные то почему кукурузами заполнен город? |
24 - ага)))))бгггг..ходовка..днище...дааа))) |
[quote=greic;36322831]44-уэф >если они страшные то почему кукурузами заполнен город? [/quote] За уралом живёшь? Выглянул на парковку - один крузер, на 12 машин его ценовой категории, из которых 4мерседеса и 3 бмв. Дорога к дому, наверное, у человека плохая. |
46-Кубань моя Кубань >чего ты издеваешься? Я даже википедию вспочитал))))))) бгггггг А что по твоему входит в общую платформу? Кузов? Неа. Он не входит, т.к. платформу могут рястягивать/сокращать. Т.ч. остается только колесная база (с учетом изменения ее длины), моторы, коробасы, рулевое и ходовка. Посмотри на повозки вага - там много чего на одной платформе. |
44-уэф > бмв самые красивые! |
| Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |