0
- 16.08.2013 - 07:54
|
Оба гибриды в принципе по лошадям оба одинаковые , вот и сижу выбираю , на обоих катался , но [*****]-->[*****] у нонды панель красивее , а приус выигрывает по качеству и удобствам . Ну шо пацанчики что скажете ? Да приус будет в 30 кузове но он [*****]-->[*****] дороже есть в 20 кузове но тогда года года ...... Какой из них выбрать или какой вы бы взяли на свое усмотрение | |
1
- 16.08.2013 - 08:02
| на подсознательном уровне и как бывший владелец Тойоты я бы выбрал тойоту. А че по цене ? Я помню считал что лучше взять обычную королу чем приус, разница в цене окупалась бы не лет 5-6. | |
2
- 16.08.2013 - 08:03
|
Хонда красивее))) Я бы её взял. | |
3
- 16.08.2013 - 08:16
| У знакомого инсайд. Норм тачко, только не преть вааще. Все прибамбасы только через ебай, ибо в Раше ничего нету. | |
4
- 16.08.2013 - 08:20
|
1-КалашникОФФ > пардонте а зачем на 5-6машина ??? нет примерно года на 3 и по ценнику хонда выигрывает примерно начнется от 500 +/- а тавота в 30 кузове от 600 +/- а так согласен машинка то то по приятнее но вот нонда красивее | |
5
- 16.08.2013 - 08:24
| где приусы 10 года от 500? бредешь чтоли. | |
6
- 16.08.2013 - 08:25
| Я бы приус взял. Их много соответственно и с зап.частями проблем меньше. Хонда по обслуге не дешева. Да и если не ошибаюсь то опыт у тоеты по линии гибридов лет на 8 больше чем у хонды | |
7
- 16.08.2013 - 08:26
| я за приус, ибо более ороссияненый из чего следует более удобная эксплуатация, да и модель более распространенная...не знаю как едет хондо, но приус едет норм (в сравнении со среднеобычным 1.6) | |
8
- 16.08.2013 - 08:27
|
Я бы сначала полез на форум гибридоводов, там почитал бы, а после выбрал приус из швеции в двадцатом кузове :) А так смотри чтобы ремонтировать было где (хоть машинки обе должны быть надежными но мало ли что), а так к какой душа ляжет ту и бери (не понравится продашь :)) | |
9
- 16.08.2013 - 08:27
| 5-BIA >внимательней "а тавота в 30 кузове от 600 +/-" | |
10
- 16.08.2013 - 08:28
| 6-qwertyl >+ и опыта "перебора" у местных мастеров больше по тойоте. | |
11
- 16.08.2013 - 08:30
| это все машины под заказ | |
12
- 16.08.2013 - 08:31
| 9-qwertyl >нормальный 30й приус стоит от 700.все что меньше-хлам усосанный-скрученный-утопленный-литовский.20й выпускался до 2009г.у меня во дворе стоит красавица с пробегом 63000км.песня.сегодня у нее будет новая хозяйка.Инсайт(хонда)-висяк полный-купишь не продашь,а так на любителя.Лучше цивик седан гибрид.но-снова же-состояние пробег.Гарнтии у всех от производителя-8-10 лет. | |
13
- 16.08.2013 - 08:33
| 11-БАМПЕР >бери 20й приус-он уже снят с производства.В цене будет стоять долго.с родным пробегом хорошим-не дешев.народ его любит. | |
14
- 16.08.2013 - 08:34
| 12-BIA >я не спорю. Просто поправил немного. Не в обиду. А цены щас посмотрел. Хороша цена на гибриды. | |
15
- 16.08.2013 - 08:35
| а разница между Цивиком и Инсайдом ? окромя кузова есть , у меня во дворе тип ездит на таком , но вот только никак не поймаю чтоб посомтреть в живую | |
16
- 16.08.2013 - 08:38
| 15-БАМПЕР >нет разницы.агрегаты одинаковые.только дизайном-кузовом. | |
17
- 16.08.2013 - 08:50
| тая я тебе о чем ? мы взяли Корову, т.к. она была дешевле Приуса, а экономия на бензине (после погашения разницы в цене) начала бы приносить доход после 5 лет, а столько ездить на б\у авто не собирались. Тут еще надо принимать во внимание годовой пробег, если он у тебя мал, то может гибрид окупится лет через 10 | |
18
- 16.08.2013 - 08:52
| мне вот интересно,а где вы акб берете на них,когда они дохнут? | |
19
- 16.08.2013 - 08:54
| 17-КалашникОФФ >так дело то и в том что пробег не очень маленький , вроде никуда не езжу но набегает ого го | |
20
- 16.08.2013 - 08:55
| 18-сам_самыч >не заню где) но особо народ не парится по этому поводу) или не меняют или легко находят! да и меняют не всю разом... | |
21
- 16.08.2013 - 08:55
| 18-сам_самыч > почему у всех один и тот же вопрос про аккум. , а че им то дохнеуть если машина нормальная ?? | |
22
- 16.08.2013 - 08:57
| А они [*****] не дохнут :) А если вдруг и подохнут много акб с битых машин можно насобирать. Вообщем цена батаери в сборе около штуки баксов, но можно покупать поэлементно за штуку рублей. (для справки, моей батареи уже 10 лет и она как новая) | |
23
- 16.08.2013 - 09:10
|
18-сам_самыч >Я еще не видел острой проблемы по замене батарей или тому что они вышли из строя. За гибридами будущее. Налоги, цена бенза и главное тишина... | |
24
- 16.08.2013 - 09:20
|
Инсайт я бы вообще не рассматривал. Если Приус это С-класс, то Инсайт - B. Со всеми минусами этого класса - шумоизоляция, подвеска, опции, качество материалов. А уж ликвидность... Я ездил только на Приусе 20-ке - остались худшие воспоминания. Не едет, звук мотора как у швейной машинки, подвеска никакущая - удовольствие за рулем отсутствует. Хочется экономии - возьми дизельную машину. Типа Пассата. Цена та же, динамика лучше, комфорт и удовольствие за рулем вообще не сравнимы. Если же хочется именно "высоких технологий", то бери Приус 30-ку. | |
25
- 16.08.2013 - 09:23
| 21-БАМПЕР >да потому что акб живут ТРИ-ПЯТЬ лет.. физику учи или руководство по эксплуатации купи! | |
26
- 16.08.2013 - 09:28
| 25-сам_самыч >а тойота и не знает. 15 лет назад как начали штамповать гибриды дают гарантию на батарею 8 лет. получается 3 батареи за гарантийный период меняют? | |
27
- 16.08.2013 - 09:33
| 26-masterr_ >ну даже если и 8. новая акб стоит полмашины =)) | |
28
- 16.08.2013 - 09:35
| приус бери че тут думать. | |
29
- 16.08.2013 - 09:38
| 27-сам_самыч >новая акб стоит около 3 штук баксов. новая машина от 1.2 до 1.5 лямов. бу батарея в сборе от 30 т.р. | |
30
- 16.08.2013 - 10:13
| приус годный авто, тока вот не надо от него каких либо чудес ждать | |
31
- 16.08.2013 - 11:14
|
24-Ветер в поле > не знаю , очень понравился и по внутренним ощущениям и комфорту + какой дизель с нашими ценами на дизель?? 30-Noname123 > а каких от него чудес ждать то , обычная машина для обычных предложениях | |
32
- 16.08.2013 - 11:23
|
вспомнилось из какой-то кинухи (там у чувака жинку за мокруху закрывали, а она конретно в отказ перла - не убивала йа и все тут) - диалог полицейских: - Э-э.. как это приус ? эт бл чо за преступник такой на приусе ?? - Ну.. х/з.. такой вот типа социально ответственный преступниких | |
33
- 16.08.2013 - 12:01
| у хонды и тойоты немного разные конструкции гибридной системы. Например, у Хонды ДВС работает все время, а тойота может двигаться только на электротяге. Как гибридовод, советую все же приус. И одобряю выбор тойотовских гибридов вообще:) | |
34
- 16.08.2013 - 12:04
| 32-мутный поцык >в америке они повернуты на экологии. а бенз у них стоит как у нас. вот в европе он сильно дороже. а у нас приус только из-за экономии есть смысл брать если очень большие пробеги. Ну или просто потому что машина нравится, но обращая внимания на экономию | |
35
- 16.08.2013 - 12:07
| Почему ни кто не рассматривает Камри гибридную? | |
36
- 16.08.2013 - 12:09
| кроме экономии и экологии, у TYT-гибридов есть еще плюсы. Это - лучший разгон (в сравнении с бензинкой такого же объема) и меньший износ коробки (там её практически нет, вернее, планетарка - это типа вариатора без его болячек в виде ремня и т.п.) и двс, ведь трогается-то она с помощью электромотора, да и в движении щадит движок, выключая его регулярно. | |
37
- 16.08.2013 - 12:11
| 35 камри существенно дороже, хехе. Можно также спросить, почему не лехус рыкс-гибрид:) | |
38
- 16.08.2013 - 12:14
| 37-Хозе > существенно это сколько???)))) | |
39
- 16.08.2013 - 12:15
| +36 еще плюс - налог только на бензиновые лошади, электрические не в счёт:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |