К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Toyota Prius 2010 vs Honda Insight 2010

Гость
0 - 16.08.2013 - 07:54
Оба гибриды в принципе по лошадям оба одинаковые , вот и сижу выбираю , на обоих катался , но [*****]-->[*****] у нонды панель красивее , а приус выигрывает по качеству и удобствам .
Ну шо пацанчики что скажете ?
Да приус будет в 30 кузове но он [*****]-->[*****] дороже
есть в 20 кузове но тогда года года ......
Какой из них выбрать или какой вы бы взяли на свое усмотрение



Гость
1 - 16.08.2013 - 08:02
на подсознательном уровне и как бывший владелец Тойоты я бы выбрал тойоту. А че по цене ? Я помню считал что лучше взять обычную королу чем приус, разница в цене окупалась бы не лет 5-6.
2 - 16.08.2013 - 08:03
Хонда красивее)))
Я бы её взял.
3 - 16.08.2013 - 08:16
У знакомого инсайд. Норм тачко, только не преть вааще. Все прибамбасы только через ебай, ибо в Раше ничего нету.
Гость
4 - 16.08.2013 - 08:20
1-КалашникОФФ > пардонте а зачем на 5-6машина ??? нет примерно года на 3
и по ценнику хонда выигрывает
примерно начнется от 500 +/-
а тавота в 30 кузове от 600 +/-
а так согласен машинка то то по приятнее
но вот нонда красивее
BIA
5 - 16.08.2013 - 08:24
где приусы 10 года от 500? бредешь чтоли.
Гость
6 - 16.08.2013 - 08:25
Я бы приус взял. Их много соответственно и с зап.частями проблем меньше. Хонда по обслуге не дешева. Да и если не ошибаюсь то опыт у тоеты по линии гибридов лет на 8 больше чем у хонды
Гость
7 - 16.08.2013 - 08:26
я за приус, ибо более ороссияненый из чего следует более удобная эксплуатация, да и модель более распространенная...не знаю как едет хондо, но приус едет норм (в сравнении со среднеобычным 1.6)
Гость
8 - 16.08.2013 - 08:27
Я бы сначала полез на форум гибридоводов, там почитал бы, а после выбрал приус из швеции в двадцатом кузове :)
А так смотри чтобы ремонтировать было где (хоть машинки обе должны быть надежными но мало ли что), а так к какой душа ляжет ту и бери (не понравится продашь :))
Гость
9 - 16.08.2013 - 08:27
5-BIA >внимательней "а тавота в 30 кузове от 600 +/-"
Гость
10 - 16.08.2013 - 08:28
6-qwertyl >+ и опыта "перебора" у местных мастеров больше по тойоте.
Гость
11 - 16.08.2013 - 08:30
это все машины под заказ
BIA
12 - 16.08.2013 - 08:31
9-qwertyl >нормальный 30й приус стоит от 700.все что меньше-хлам усосанный-скрученный-утопленный-литовский.20й выпускался до 2009г.у меня во дворе стоит красавица с пробегом 63000км.песня.сегодня у нее будет новая хозяйка.Инсайт(хонда)-висяк полный-купишь не продашь,а так на любителя.Лучше цивик седан гибрид.но-снова же-состояние пробег.Гарнтии у всех от производителя-8-10 лет.
BIA
13 - 16.08.2013 - 08:33
11-БАМПЕР >бери 20й приус-он уже снят с производства.В цене будет стоять долго.с родным пробегом хорошим-не дешев.народ его любит.
Гость
14 - 16.08.2013 - 08:34
12-BIA >я не спорю. Просто поправил немного. Не в обиду. А цены щас посмотрел. Хороша цена на гибриды.
Гость
15 - 16.08.2013 - 08:35
а разница между Цивиком и Инсайдом ? окромя кузова есть , у меня во дворе тип ездит на таком , но вот только никак не поймаю чтоб посомтреть в живую
BIA
16 - 16.08.2013 - 08:38
15-БАМПЕР >нет разницы.агрегаты одинаковые.только дизайном-кузовом.
Гость
17 - 16.08.2013 - 08:50
Цитата:
Сообщение от БАМПЕР Посмотреть сообщение
1-КалашникОФФ > пардонте а зачем на 5-6машина ??? нет примерно года на 3 и по ценнику хонда выигрывает примерно начнется от 500 +/- а тавота в 30 кузове от 600 +/- а так согласен машинка то то по приятнее но вот нонда красивее
тая я тебе о чем ? мы взяли Корову, т.к. она была дешевле Приуса, а экономия на бензине (после погашения разницы в цене) начала бы приносить доход после 5 лет, а столько ездить на б\у авто не собирались. Тут еще надо принимать во внимание годовой пробег, если он у тебя мал, то может гибрид окупится лет через 10
Гость
18 - 16.08.2013 - 08:52
мне вот интересно,а где вы акб берете на них,когда они дохнут?
Гость
19 - 16.08.2013 - 08:54
17-КалашникОФФ >так дело то и в том что пробег не очень маленький , вроде никуда не езжу но набегает ого го
Гость
20 - 16.08.2013 - 08:55
18-сам_самыч >не заню где) но особо народ не парится по этому поводу) или не меняют или легко находят! да и меняют не всю разом...
Гость
21 - 16.08.2013 - 08:55
18-сам_самыч > почему у всех один и тот же вопрос про аккум. , а че им то дохнеуть если машина нормальная ??
Гость
22 - 16.08.2013 - 08:57
А они [*****] не дохнут :) А если вдруг и подохнут много акб с битых машин можно насобирать. Вообщем цена батаери в сборе около штуки баксов, но можно покупать поэлементно за штуку рублей. (для справки, моей батареи уже 10 лет и она как новая)
Гость
23 - 16.08.2013 - 09:10
18-сам_самыч >Я еще не видел острой проблемы по замене батарей или тому что они вышли из строя.
За гибридами будущее. Налоги, цена бенза и главное тишина...
Гость
24 - 16.08.2013 - 09:20
Инсайт я бы вообще не рассматривал. Если Приус это С-класс, то Инсайт - B. Со всеми минусами этого класса - шумоизоляция, подвеска, опции, качество материалов. А уж ликвидность...

Я ездил только на Приусе 20-ке - остались худшие воспоминания. Не едет, звук мотора как у швейной машинки, подвеска никакущая - удовольствие за рулем отсутствует.
Хочется экономии - возьми дизельную машину. Типа Пассата. Цена та же, динамика лучше, комфорт и удовольствие за рулем вообще не сравнимы.

Если же хочется именно "высоких технологий", то бери Приус 30-ку.
Гость
25 - 16.08.2013 - 09:23
21-БАМПЕР >да потому что акб живут ТРИ-ПЯТЬ лет.. физику учи или руководство по эксплуатации купи!
Гость
26 - 16.08.2013 - 09:28
25-сам_самыч >а тойота и не знает. 15 лет назад как начали штамповать гибриды дают гарантию на батарею 8 лет. получается 3 батареи за гарантийный период меняют?
Гость
27 - 16.08.2013 - 09:33
26-masterr_ >ну даже если и 8. новая акб стоит полмашины =))
Гость
28 - 16.08.2013 - 09:35
приус бери че тут думать.
Гость
29 - 16.08.2013 - 09:38
27-сам_самыч >новая акб стоит около 3 штук баксов. новая машина от 1.2 до 1.5 лямов. бу батарея в сборе от 30 т.р.
Гость
30 - 16.08.2013 - 10:13
приус годный авто, тока вот не надо от него каких либо чудес ждать
Гость
31 - 16.08.2013 - 11:14
24-Ветер в поле > не знаю , очень понравился и по внутренним ощущениям и комфорту + какой дизель с нашими ценами на дизель??
30-Noname123 > а каких от него чудес ждать то , обычная машина для обычных предложениях
Гость
32 - 16.08.2013 - 11:23
вспомнилось из какой-то кинухи (там у чувака жинку за мокруху закрывали, а она конретно в отказ перла - не убивала йа и все тут) - диалог полицейских:
- Э-э.. как это приус ? эт бл чо за преступник такой на приусе ??
- Ну.. х/з.. такой вот типа социально ответственный преступниких
Гость
33 - 16.08.2013 - 12:01
у хонды и тойоты немного разные конструкции гибридной системы. Например, у Хонды ДВС работает все время, а тойота может двигаться только на электротяге. Как гибридовод, советую все же приус. И одобряю выбор тойотовских гибридов вообще:)
Гость
34 - 16.08.2013 - 12:04
32-мутный поцык >в америке они повернуты на экологии. а бенз у них стоит как у нас. вот в европе он сильно дороже. а у нас приус только из-за экономии есть смысл брать если очень большие пробеги. Ну или просто потому что машина нравится, но обращая внимания на экономию
Гость
35 - 16.08.2013 - 12:07
Почему ни кто не рассматривает Камри гибридную?
Гость
36 - 16.08.2013 - 12:09
кроме экономии и экологии, у TYT-гибридов есть еще плюсы. Это - лучший разгон (в сравнении с бензинкой такого же объема) и меньший износ коробки (там её практически нет, вернее, планетарка - это типа вариатора без его болячек в виде ремня и т.п.) и двс, ведь трогается-то она с помощью электромотора, да и в движении щадит движок, выключая его регулярно.
Гость
37 - 16.08.2013 - 12:11
35 камри существенно дороже, хехе. Можно также спросить, почему не лехус рыкс-гибрид:)
Гость
38 - 16.08.2013 - 12:14
37-Хозе > существенно это сколько???))))
Гость
39 - 16.08.2013 - 12:15
+36 еще плюс - налог только на бензиновые лошади, электрические не в счёт:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены