0
- 02.01.2013 - 15:00
|
Пролетела 2.5 оборота, после ентого кузов как после бомбежки. (сколько стоит рихтовка? хоть на вскидку... ) погнуло крышу продольно машине, погнуло ребро жесткости потолка около лобового, оторвало зеркала, нет лобового и заднего стекла... Машина 2001 года пять дверей, в ремонте не нуждается, сейчас заводится, ВСЕ зазары и несущии не повело, только красоту покоцало...что бы сделать... и скоко она в таком виде стоит? Собственно вопрос, что выгоднее продать или делать? для модератора, пожалуйста оставьте тему, я в машинах чайник...а тут хоть посоветуют... | | |
41
- 02.01.2013 - 22:33
| 0-Sergiys >ищи мастеров подальше от краснодара, там цены на кузовной ремонт дешевле раза в 2 | | |
42
- 02.01.2013 - 23:49
|
38-Дядя Миша >не знаю как она улетела делаете вывод, батенка..... 39-Зохан >хм, учитывая мою то мысль здравая..... | | |
43
- 02.01.2013 - 23:59
| Цитата:
Sergiys> если будешь сам разбирать машину, возможно немного получится сэкономить, детали которые помяты сильно - проще подобрать на разборках в цвет (та же задняя дверь со стеклом) или заказать с Новосиба, Владика итд... Главное не паникуй. В ссылках которые бросали на стоимость витцов - это Г... литровое. Какой твой витц я незнаю, но чем объёмнее двиг тем дороже, вдруг у тя в комплектации РС 1.5 на мешалке...)) Насчёт цен, изучай http://parts.japancar.ru/?code=parts...&cl_model=VITZ Транспортных компаний которые всё добро привезут в городе предостаточно! | | |
44
- 03.01.2013 - 14:18
| Цитата:
А деревенскому что? Сегодня здесь, завтра уже в Славенске На Кубани. Ничего не возможного. | | |
45
- 03.01.2013 - 14:41
| дядя миша походу застрял в пятидесятых годах : )Проснись,ща паспорта на руках у всех и постоянно: ) | | |
46
- 03.01.2013 - 17:55
|
Паспорта-паспорта... Вот же тема: http://forums.kuban.ru/f1059/mark89_...B-2990345.html взялся человечек машину покрасить и вон чем обернулось. | | |
47
- 03.01.2013 - 17:57
| 46-Дядя Миша > Там помойму пяток машин) | | |
48
- 03.01.2013 - 22:06
| Продовай конечно! Потеряеь на продаже тысяч 40-50 зато быстро и без гемора пересядешь на авто | | |
49
- 03.01.2013 - 22:12
| 330d> Чуток не дописал. " ....отечественно производителя" ))) | | |
50
- 03.01.2013 - 22:13
|
у меня приятель Платц перевернул в кювет. Конечно о повреждениях твоей машины - мне судить трудно, я не видел.. Но у приятеля - крышу промяло, стекла также переднее и заднее в утиль, правое крыло и фара тоже в утиль.. Так я к чему - он за пол года сам в гараже выстучал, покрасил - запчасти с владика брал. Все про все ему встало по тем деньгам в 30 или 40 рублей. Но делал он все сам и конечно в результате не идеал внешне. Но Платц тот бегает до сих пор..уже и движок менялся с коробкой - общий пробге после аварии больше 200 тыс.км. | | |
51
- 03.01.2013 - 23:19
| 50-SHOCK > "по тем деньгам в 30 или 40 рублей. Но делал он все сам и конечно в результате не идеал внешне." золотые слова! | | |
52
- 03.01.2013 - 23:21
| 49-Mishanets >Та может он новый ML купит я ж не знаю)) | | |
53
- 04.01.2013 - 00:10
|
ёк, макарёк..... рынок зап частей в городе таки напроч отсутствует... напломинает рынок ноутбучных зап частей времен 2006-2007 года... одни перекупы, и накрутка в два раза....ужас... НО это моё ИМХО. при чем не пойму почему покраска так дорога, около 50000 что там сложного? расходники около10-15 тыров...максимум 25...а остальное что? за работу? хотя наверняка так...20тыр расходка пять амортизация, а двадцать пилят на мастера и хозяина...в лучшем случае маляр словит 10тыр...имхо. по аналогии с ноуцтами... | | |
54
- 04.01.2013 - 00:30
| 53-Sergiys > А я тебе что говорил? Или ты думал я это с головы придумал? Пойди растворителем подыши, купи нормальные пистолеты покрасочные, компрессор, сними малярку и станет понятнее почему 50 000, если на слово не верится. Стекло купил уже заднее за трёху? | | |
55
- 04.01.2013 - 00:38
| 53-так найди кто за 10тыр подготовит и дунет: )Тока не удивляйся,что все будет 'плыть',в кирзе и кривое.Ну или сам все сделай,если там все просто : ) | | |
56
- 04.01.2013 - 00:46
|
54-HONDA >новое за 3р не видать мне как своих ушей...от 14000р тока...или мня разводят.... но с разборок с дверью за 4500нашел... растворителем дышать отказуюсь, мнге флюса и канифоли хватает... 55-B20B >а про плыть и хреново смотреться начитался на форумах, это как я понял от кривизны рук зависит...хотя пока тему не изучил... блин такими темпами и переквалифицируюсь....начну машинки чинить(хотя тут ответственность куда выше). | | |
57
- 04.01.2013 - 00:50
| +55-отгони как нить перевертыша на ремонт,и ежедневно понаблюдай за процессом.А потом попробуй повторить.И учти,что здоровья эта работа не прибавляет. ; ) | | |
58
- 04.01.2013 - 01:27
| Дафай-дафай, крась, канифольщик. На ютуб потом выложи - а мы поржём :) | | |
59
- 04.01.2013 - 01:57
|
Ленина Фрунзе Котята сосунки на мусорке.... помогите умедленить интернет.... автор, ты как, с головой дружишь вообще? | | |
60
- 04.01.2013 - 02:32
| афтар-сэкономь,сделай сам!Бери пульвер Ивато,материал,че там мелочиться,кансай тебе сойдет,варить и диаганали ловить-интернет научит : )Ну а потом,когда сам в гараже все 'отремонтируешь' ,тогда отгонишь мастеру: ) | | |
61
- 04.01.2013 - 02:54
| +60 када психанешь,пульвер(тока ивату бери!) не бей ап стену-я приму его в дар : )))) | | |
62
- 04.01.2013 - 09:49
| "блин такими темпами и переквалифицируюсь....начну машинки чинить(хотя тут ответственность куда выше)." ахахаа, очередной интернет специалист, и чего это мастера столько денег берут за работу? когда тут так все просто для начала, предлагаю пойти и попробовать вывести хоть одну небольшую поверхность, о покраске на которой нужно руку набить еще поболее вообще скромно промолчу. Переквалифицируйся, пару годков в подмастерии поработаешь готовя детали под покраску поймешь че да как. | | |
63
- 04.01.2013 - 11:43
| Ответственность - везде одинаковая. Ответственность за сделанную работу на высшем уровне. А то чтоже получается, если нубук - то можно и защелки повыламывать, а если машина уже нельзя? | | |
64
- 04.01.2013 - 14:56
|
Афтар, а сваркой владеешь ? А полуавтоматом ? А ацетиленом ? Не говоря уже об искусстве рихтовки. Это тебе не паяльник в канифоль тыкать. Кузовному и малярному делу учатся годами. Необходимо огромное терпение и скульпторско-художественные способности чувствовать форму и видеть цвет. Там ОЧЕНЬ МНОГО нюансов, влияющих на конечный результат, а самое главное - это не только внешняя красота, а ДОЛГОВЕЧНОСТЬ сделанной работы. Можно сделать "с виду пойдёт, и по-дешёвке", но через пару-тройку месяцев вся работа будет псу под хвост - проржавеет и отвалится. Как минимум будешь икать по ночам от "радости" будущего владельца. Поверь, даже у профи-мастера никогда не получится сделать, как на заводе. Будет близко похоже, но где-то в нюансах будут отличия, незаметные обычному автолюбителю. Запомни золотое правило мастера: "БЫСТРО-ДЕШЕВО-КАЧЕСТВЕННО" - выбирай любые 2 и заходи. И если хошь сделать хорошо - сделай сам, но сначала стань этим мастером, пройдя по пути: "ученик-подмастерье-мастер-профи". Готов ?! Дерзай. | | |
65
- 04.01.2013 - 15:34
| 43 это вы все позажирались, белоручки. пример, приезжает ко мне юрист, я грю, мол надо кое что сделать, он мне - 10 тысяч, мол мне один день надо час в очереди стоять чтобы доки отдать, а потом день - забирать. а как за колодки с него на 200 руб возьмёшь, так он аш вирищит и слюной плюется, что его грабят на ровном месте. вот вы и повыползайте из-за клавы и топайте красить, разбирать двигатель и делайте все это высококвалифицированно и сразу, одно звездобольство вокруг, воспитали расу болтунов. | | |
66
- 04.01.2013 - 17:03
| Все равно мастера в Краснодаре ломят жоские цены, оправдывая цены великой ответственностью ( пылинки, соринки и всякая шляпа под краской), а как красить, так краску иди сам подбирай, если в цвет не попадет твои трудности | | |
67
- 04.01.2013 - 17:32
| Афтор спросил че делать? Свечку в храме поставить что жив. И продавай железо как есть. | | |
68
- 04.01.2013 - 17:55
| Можно подумать есть не вредные работы и профессии. При том эти маляры спиртуганом каждый вечер травятся и сигаретами и за вред это не считают. | | |
69
- 04.01.2013 - 18:37
|
Продай авто.Не чини.Что дадут за авто, то и бери. Не тяни, не так много желающих с каждым годом брать битое авто. Даже после хорошего мастера будет видно,что битое.Тем более превертыш.Не так просто двери в проем загнать или проем под двери подогнать. Сосед рихтовщик, я у него было время частенько пропадал, когда свою мечту М 401 кабриолет до ума доводил.Очень многое, что не видно, делал сам.Ржавчину убирал сам,подгонку деталей делал, под покраску готовил сам.Собирал сам. Ушло почти два года(из них месяцев шесть это мягкая крыша).Не так это просто.Каторжный и вредный труд у рихтовщика, и его кусок хлеба очень даже не просто достается. Вывод-продай! | | |
70
- 04.01.2013 - 19:10
|
Продавать такую машину - это максимум тысяч 100 за нее получишь. Вот и считай, что тебе выгодней: ремонтировать или продавать и доложить еще свои, чтобы что-то купить. Простая математика. Стоимость запчастей можешь ориентировочно посмотреть на том же exist.ru, а потом 10-15% скинуть и получишь стоимость тут на разборке. Все можно выправить, только после правки металла придется красить автомобиль однозначно. При продаже всплывет, что машина перевертыш, если, конечно, потенциальный покупатель не полный олень. Вот и считай. | | |
71
- 04.01.2013 - 19:14
| 53-Sergiys >Покраска, если хорошая и качественная, стоит 5000 рублей точка. Под точкой мастера понимают деталь автомобиля: дверь, крыло, капот, крыша, багажник. Вот и считай. Стоимость предусматривает не просто побрызгать балончиком, а снять деталь, выкрасить, высушить, установить на место. Если кому-то жалко, то может самостоятельно попробовать покрасить деталь, чтоб без потеков было и качественно. Только рекомендую делать этот эксперимент на маленькой детальке. Ну шоб не видно было :))) | | |
72
- 04.01.2013 - 21:42
| 71 : )точка-точке рознь. Крышу сразу считай за две точки : ) | | |
73
- 04.01.2013 - 21:55
| слы, а ты смд монтаж осилишь? а схемы сможешь придумывать? травить их, и так далее. тоже мне,нашел сравнение, куле там в этих машинах, все одно сгниет. | | |
74
- 04.01.2013 - 22:21
| 73 сгниет все кроме схем, наверное? : ) | | |
75
- 04.01.2013 - 23:02
|
74-B20B >да вся ваша техника из них состоит, и ты видел докера гнилых плат? ты попробуй для начала отрезать кусок хотя бы одностроннего текстолита, умник. ты как это будешь делать? | | |
76
- 05.01.2013 - 01:41
|
Мда, народ, такого не ожтдал. 58-Romazan > а с чего смеяться? вдруг получитсо?(что врятли...) :) 59-Хороший ЙА > пордон, а почему с головой не дружу? котят жалко было, а нет для "хорошего" человека надо было обрезать... 64-Romazan >вот тут согласен...на большинство вопросов ответ нет... так что исчу мастера. 65-rb25det > не непозажирались....денег нет потому что клиента нет клиента нет потому что у народа тоже денег свободных нету, а денег нету потому что...ну тут политика пошла...я не политик... 73-Хороший ЙА > нда травить и пилить текстолит это да...а вот пятаки под чипом ковырять это тож труд...ТОка есть одно правило, ИМХО, все делать и знать отлично не получится, если чинишь двигатель не лезь в стройку, если понимаешь в элекутронике не суй свой нос в авто...имхо. надеюсь не кого не оскорбил... | | |
77
- 05.01.2013 - 11:59
| Цитата:
Да и дверюку за пять тыров покрасить, ну смысл, я пойду такую жы точно куплю за шесть. | | |
78
- 05.01.2013 - 14:10
|
to 73 - платы не травлю, ибо нет у меня такой необходимости. Если уж дорожка на какой-нить схеме от коротыша вздулась, то легко запаивается обычным медным жгутиком, предварительно устранив причину коротыша. Но знаю как это делается и при острой нужде протравить смогу. А вот с разными паяльниками работаю практически каждый день, иногда и паяльной станцией чипы грею...ничего сложного. А вот в свободное время ковыряюсь с кузовщиной полуавтоматом, да и малярой не брезгую. У меня сейчас два раритета под восстановление, но не аварийные...так...с мелкими косяками (w123 и w126 - кто в теме - меня поймут). Так вот что я хочу сказать по своему опыту (не верите моему - проверяйте сами): КУЗОВ ВЫВОДИТЬ - ЭТО НЕ ПАЯЛЬНИК В КАНИФОЛЬ ТЫКАТЬ, МАТЬ ВАШУ !!! to 77 - Если купишь за 6 и попадёшь в цвет - это большая редкая удача (но не забудь приплюсовать сборку-разборку-регулировку по зазорам и регулировку замка). 5000р. за точку - это стандартая цена мастера, если дешевле - возможно будет скрытый подвох, у профи будет дороже. Всё правильно они понимают, т.к. из-за маленькой царапки, чтобы не было видно пятен нужно перекрасить всю деталь, и если цвет нестандартный металлик, который сложно подобрать точно в оттенок, то с переходом на 2 соседние с последующим покрытием в лак уже 3-х деталей. | | |
79
- 05.01.2013 - 14:17
| Короче тут половина маляры рихтовщики судя по тому как красиво и трудоемко описывают свою работу. А на деле тяп ляп делают половину случаев в цвет не попадают, а красят так что при малейшем дтп эта краска остается на бампере другой машины с заводской покраской, который даже не поцарапался. Ржаветь под их окраской начинает даже сквозь эту самую краску и тд. А цены такие что покупка крашеной на заводе детали получается дешевле покраски у мастеров в 2 раза. При том заводская краска намного лучше держится! | | |
80
- 05.01.2013 - 14:25
|
to 65 - Золотые слова :) to 68 - а как плангтон бухает на работе, кто не за рулём и дудит через каждые 15 минут я вообще промолчу..."Нервная" у них работа. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |