К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Товарищи подскажите мастера (движок ваз 2115 цокатеть начал)

Гость
0 - 18.05.2014 - 14:36
Ехал в горячий ключ, по дороге лампочка масла начала моргать, а потом загорелась. Сразу после того как загорелась масло двигатель начал цокотеть, заехал на сто сняли пот-дон сказали масло грязное, масляный насос забился из-за этого на одном коленвале у вкладыша край немного загнуло, теперь надо набивать зеркало, поставили новый вкладыш сказали что он может сам зеркало набьёт проедешь до дома в краснодар если стучать не будет нормально, но опят стучать начало. Сам в этом не разбираюсь, а мастера уже трое сказали 20.000тр
так даже на машину не посмотрели. Территориально живу на 40 лет победы, может кто знает порядочного мастера?



1 - 18.05.2014 - 14:49
во - первых ищи причину , куда и почему масло делось . сам не забивается маслонасос , разве что только на самом дешевом масле ездить и тыщ по 30 не менять его . а если уже так , то снимать коленвал шлифовать следующий размер , а если и поршневая подуставшая , то мотор до кучи весь .
Гость
2 - 18.05.2014 - 14:51
Ппц мне кенту предлагали контрактный мотор на тойоту супру за 500$ а тут жигуль
Гость
3 - 18.05.2014 - 14:52
Автор рядом с тобой находится неплохое сто по ремонту Вазов. Ул. московская, 80
Гость
4 - 18.05.2014 - 14:58
Цитата:
Сообщение от axiles Посмотреть сообщение
Ехал в горячий ключ, по дороге лампочка масла начала моргать, а потом загорелась. Сразу после того как загорелась масло двигатель начал цокотеть
гениально. нет слов.
BIA
5 - 18.05.2014 - 16:00
Зто ерунда.Корешь с трассы звонил-привези масла 8 литров любого и ключей пару.приехал.сняли защиту двигателя,все в масле.Сливная пробка валяется...Закрутили,залили,поехали.
6 - 18.05.2014 - 16:29
Цитата:
Сообщение от axiles Посмотреть сообщение
может кто знает порядочного мастера?
у порядочного будет 30-35
7 - 18.05.2014 - 17:11