0
- 01.09.2016 - 09:41
|
Журналисты американского издания Vox выяснили, почему смертность на безлимитных автобанах Германии ниже, чем на автомагистралях со скоростным лимитом Причина этого кроется вовсе не в скорости движения. Гораздо важнее, чтобы водители использовали левый ряд только для обгона, а совершив его, возвращались на правую полосу. Как поясняют журналисты, затяжная езда в левом ряду со средней скоростью потока или ниже гораздо опаснее, чем несоблюдение скоростного режима. Причина этого довольно проста: другие автомобилисты будут пытаться обогнать медлительного водителя справа. Из-за этого неминуемо вырастет количество перестроений, а значит, и риск ДТП. Данное утверждение также хорошо подтверждается данными статистики. В 1970 году количество погибших в ДТП на автомагистралях в США и Германии было одинаковым: примерно 27 человек на миллиард километров пути. При этом скорость движения на автобанах в ФРГ, в отличие от США, ограничена не была. С того времени аварийность снизилась как в Германии, так и в США, однако немцам удалось существенно обойти американцев. Так, в 2003-2004 года в ФРГ фиксировалось около 3 погибших на 1 млрд км, а в США — 6-7 погибших. Авторы исследования связывают такие показатели с запретом на движение в левой полосе, которое неукоснительно соблюдается в Германии. В США же, в свою очередь, такое правило появилось недавно, и далеко не каждый водитель знает о его существовании. Поэтому журналисты призывают всех рассказывать о необходимости использовать левый ряд по назначению. | |
41
- 01.09.2016 - 13:03
| Водителю белого, тонированного в хлам Шевроле Круз г/н 580, встретившемуся на моем пути утром сего дня по трассе А146 Краснодар-Афипский - благодаря таким ТОШНОТАМ как ТЫ и рождаются такие темы.. и рост могил при обочине тоже!!!!!! | |
42
- 01.09.2016 - 13:05
| Ему глубоко пофиг на твои опусы тут.бгг | |
43
- 01.09.2016 - 13:07
|
38-Логинмой > :) да, что же здесь такого... думаю, потратить две секунды и пропустить лучше, чем накалять обстановку на дороге(куча всяческих посыланий/подрезаний/морганий) "представил, что он Боинг" - так и авто сейчас уже давно не тихоходки, на таких тошнить только гробить | |
44
- 01.09.2016 - 13:08
| Какую рекламу Яндекс Директ выставил в этой теме))) | |
45
- 01.09.2016 - 13:09
| 44-Логинмой > у меня ABP-блокировщик, рекламы давно не вижу ;) | |
46
- 01.09.2016 - 13:12
| То есть ты решаешь, кто нарушает, а кто нет? Внештатный сотрудник БДД? | |
47
- 01.09.2016 - 13:13
| 46-Олег Офрэн > ой ладно вам, то вы не поняли о чем мы тут :) | |
48
- 01.09.2016 - 13:41
| 44-Логинмой >да я даже скрин экрана пыталась выложить. но не сложилось) | |
49
- 01.09.2016 - 13:43
| Все я прекрасно не понял. Логика не мешай. | |
50
- 01.09.2016 - 14:45
|
Все высказывания пуканобомбящих справедливы когда на дороге двухполосной две машины которые едут параллельно и в городе, если правый ряд стоит а я еду в левом не нарушая 60кмч то это не моя проблема, я ничего не нарушаю, хочешь быстрее купи вертолет или езжай по встречке! Зы Сам ненавижу тошнотов и никогда не тошню! Но претензии к ним зачастую необоснованы законодательно | |
51
- 01.09.2016 - 15:31
| Законы важнее жизней людей??? | |
52
- 01.09.2016 - 15:43
|
50-mobiopt >а бегать по страховым желая получить свои деньги, чья будет проблема? вопрос лишь во взаимоуважении и главное "зачем?" зачем ехать в левом ряду, когда правый свободен??? зы: привожу простой пример, езжу по трассе довольно быстро, быстрее среднего, бывает, что кто то "сядет на хвост" и едет за мной, только я после обгона очередного ТС возвращаюсь в правый ряд, а следующий за мной так и едет в левом и видимо посмеивается зачем я постоянно перестраиваюсь, а он такой весь умный едет ровно и от меня не отстаёт! | |
53
- 01.09.2016 - 16:13
| 50-mobiopt >так то и мужеложство уже лет 25 законодательно не запрещено. | |
54
- 01.09.2016 - 16:20
|
53-Палач > жжошь ) | |
55
- 01.09.2016 - 16:23
| | |
56
- 01.09.2016 - 16:44
| Не забывайте, что в мессадже топикстартера идет речь об автобанах и автомагистралях, но никак о городских улицах. | |
57
- 01.09.2016 - 16:50
| Опасность в том, что водитель сидит слева, и опережение "потихонечка" с правой стороны, имеет риск не увидеть в "мертвой зоне" такого же "потихонечку", которые едет в правом ряду чуть впереди. У меня один раз такое было, пришлось серьезно оттормаживаться. | |
58
- 01.09.2016 - 16:51
| Ночью то проблем нет, влупил дальним, все равно съедет вправо. А днем бывают такие бараны, что хоть обморгайся, еще и "учить" пытаются | |
59
- 01.09.2016 - 17:07
| ДТП в левом ряду https://www.youtube.com/watch?v=UkvW6RblTkQ на месте стоящей девятки может быть потихонечка, который едет разрешенные ему 70 км/ч и считает что все ему обязаны | |
60
- 01.09.2016 - 17:11
| 56-HEMO > А голову включить? В городе та же ситуация | |
61
- 01.09.2016 - 17:58
| 60-Олег Офрэн >да куда в городе разгоняться-то? то пробка, то затор... а на трассе особенно отдыхайки любят левые полосы, фиг уступят | |
62
- 01.09.2016 - 18:06
| 61-DroFa > Очень даже есть куда, даже до 80. Вот например квартал по Красной от Северной до Хакурате в 6-7 вечера по левому ряду проезжается за 10 минут, по среднему 15 минут, а по правому за 20 сек. Потому что все ушлепки и потихонечки в левом и среднем. 10 минут на квартал - нехилая экономия, правда? | |
63
- 01.09.2016 - 18:09
| 62-Олег Офрэн >они бЭГзин экономят... по северной так часто тоже, правая свободна, а средняя и левая стоят - выезжаю в правую и вперед, ну а что делать, всей пробке же не расскажешь, что о них думаешь | |
64
- 01.09.2016 - 18:19
| Медленно едешь на каждый красный попадаешь. У нас город настроен держать поток равномерно. Чтобы настройкой сфетофоров не заморачиваться. От этого расход намного больше, загазованность улиц и вообще накер оно надо стоять в пробках. Все хотят ЕХАТЬ. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |