![]() | [1] [2] |
Торсион это упругий элемент в подвеске. Существуют пружины - работа на сжатие, ресора - работа на изгиб, пневмо подушка - на сжатие и торсион - работа на кручение. |
39-баня >У торсиона одна беда, подшипник, стучит скорее всего он. |
Сечас прочитал, что подшипники в торсионе ходят ок. 60-80 тыс. км (по нашим автомагистралям :), а по бездорожью бедной Европы ок. 100-120 т. км... Будем менять! |
Торсионная подвеска часто используется на французских авто. Достоинство- компактность, но есть и недостаток- при крене кузова в повороте из за особенности такой подвески (если рычаг продольно) колесо тоже наклоняется и уменьшается пятно контакта, а это не есть хорошо. |
торсионная - самая энергоёмкая при небольших размерах. самая мягкая подвеска - рессорная, но здоровенная. пружинная посередине. |
41-musik13 >"пружины - работа на сжатие" Неправда. Там тоже работа на изгиб, только то, что гнется, свернули в бараний рог... |
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |