0
- 04.06.2014 - 20:25
|
Всем привет! У меня авто Hyundai H1 (Grand Starex) 2012 года. Я первый хозяин, машина покупалась с нуля в а/салоне Юг-авто. Пробег сейчас 30 тыс.км. На плановом ТО в апреле мне сказали, что пора менять тормозные диски. При этом колодки еще заводские стоят, ни разу не менялись и еще в хорошем состоянии. Вот собственно вопрос, как такое может быть, что диски стерлись быстрее колодок? Для устранения сомнений, заехал сегодня в автосервис Би-Би на ЮМР, мне сказали, что диски имеют выработку, но еще походят. 12.06.2014 я еду в Карелию - это 7 тыс.км. в оба конца. Вот и думаю, менять или не менять :) Кто, что скажет? | | |
1
- 04.06.2014 - 20:27
| Ну тут два варианта: или менять или не менять... | | |
2
- 04.06.2014 - 20:27
| поставь колодки помягче | | |
3
- 04.06.2014 - 20:28
| Выработка скока мм? | | |
4
- 04.06.2014 - 20:28
| на дисках есть гравировка - мин. допустимая толщина. Вот и смотри. Бери штанген и замеряй... | | |
5
- 04.06.2014 - 20:29
| Не меняй,приедишь с колодками заменишь) | | |
6
- 04.06.2014 - 20:29
| менять или не менять вот в чем вопрос (С) клиент оф. дилера | | |
7
- 04.06.2014 - 20:36
| На хюндаевских форумах народ пишет, что колодки с новья дубовые стоят вот и стирают диски. Но блин, неужели так быстро то? | | |
8
- 04.06.2014 - 20:44
|
Какие-то застенчивые официалы.) Могли туда добавить тормозную жидкость, антифриз, масло коробки, тормозные шланги, щетки стеклоочистителя.)) Не нуачо? Жить-то надо. По теме - за 30-ник даже онли по городу диски не убиваются. Тем более, колодки еще родные. Хотя, если по-барски, меняяять конечно!)) Шо такое 20-30 т.р.? Пыль!) | | |
9
- 04.06.2014 - 20:48
|
дисков минимум на пару замен колодок должно хватать... кризис нынче в оффучреждениях, видимо от безисходности приговорили, либо перегрев дисков как вариант | | |
10
- 04.06.2014 - 20:52
| ну если заправляться пореже и дистанцию держать, то можно тормозами вообще не пользоваться, колодки на трассе не трутся, считается, что 1 мм диска стирается за 25-30 т.км, допуск у оф. диллера 2 мм, отсюда плановый интервал замены 50-60 т.км, на легкой и не мощной машине можно и 100-130 т.км наездить, на автобусе и автомате намного меньше. | | |
11
- 04.06.2014 - 20:57
|
0-Bomba666 >назови офов и фамилию приемщика, страна должна знать своих ставлю 70% на глючафту. | | |
12
- 04.06.2014 - 20:58
| плюсую за поставить мягкие колодки. | | |
13
- 04.06.2014 - 21:03
| А как советовать не видя диска? | | |
14
- 04.06.2014 - 21:15
|
Штангельциркулем я толщину не мерял, но поскольку стаж уже почти 20 лет, то могу предположить, что разводят. Я даже на горячую линию хюндая в Москву звонил, спрашивал, как такое может быть. Посоветовали заехать на консультацию к другому диллеру. Их у нас в городе аж целых три. Мой дилер Юг-авто на Дзержинского, если кому интересно :) Так вот на глаз если смотреть на колодки, то зазор составляет примерно 1 мм от края диска. На всех моих предыдущих машинах я считал, что это шикарно и не парился, но это первая машина купленная мной с нуля, вот и точит червь сомнения. Склоняюсь к тому, чтобы не менять. Да, и еще. В Юг-авто новый диск стоит 7300 руб. и доставка в течение 2-х недель На екзисте оригинал 3800, доставка 4 дня. Вот такая вот арифметика :) | | |
15
- 04.06.2014 - 21:16
| Один из самых распространенных разводов официалов "Вам пора менять диски". Проходили.)) Причем человеку, не понимающему в авто, остается только согласиться. А цена вопроса немаленькая. | | |
16
- 04.06.2014 - 21:31
| 14-Bomba666 >минимальная толщина диска твоего хрюндая-18мм.Дальше еще будешь спрашивать или будешь на линию хюндая звонить.? | | |
17
- 04.06.2014 - 21:40
| Цитата:
Эх, дилеры... | | |
18
- 04.06.2014 - 21:43
| 20 лет стажа а на все еще разводы ведешься. | | |
19
- 04.06.2014 - 21:47
| ээ вон в аутлендере хл диски передние ложились за 20тыщ, а колодки за 12-15. ташто не гоните на официалов, возможно и песда дискам. от дубовых колодок | | |
20
- 04.06.2014 - 21:48
| А куле вы хотели... Восток дело тонкое БГГГГГ.. | | |
21
- 04.06.2014 - 21:58
|
Им лишь бы чото менять. Мне тоже так говорили, потом отъездил еще столько и они больше не говорили ничо такого. Забей Выработки сам определи, должно быть не больше 2 мм с каждой стороны | | |
22
- 04.06.2014 - 21:59
| Я вон стук "спереди" искал.На полицейском не стучит.Ямки,грунтовка не стучит.Только мелкая зыбь.Аммортизаторы.И да и нет.Да.потому,что пробег не малый,немножко подтекшие да и как бы хотелось уже их поменять.Нет,потому,что одним местом чую-не они.Поменял.Авто как подменили(в лучшую сторону),стоит на дороге хорошо,управляется.Класс.Но стучит,поменьше но гдето есть.Злой немного,полез в интернет.Где-то промелькнуло-суппорт.Снимаю колесо сам в гараже-ТОЧНО! Суппорт гуляет немного с колодками.Увеличиваю толщину подкладкой под пластины-Все ОК! | | |
23
- 04.06.2014 - 22:43
|
Вопрос: почему пишут та у меня 10-20-40-50 лет стажа! Что это значит? Что типо профи????? Авоткуй!!!!!! И с таким стажем есть чайники-лохопеды | | |
24
- 04.06.2014 - 22:46
| 19-Болодимир > так он и говорит что читал на форуме и на этих тачках с новья идут дубовые колодки. Есть вероятность что они и стерли быстро. А по теме надо просто понимающему типу глянуть и все. 30 сек делов то | | |
25
- 04.06.2014 - 23:40
| увы, у вас чуть что так Офф дилер разводит))) автор, смотри на диске минимально допустимый износ, далее померь свои и делай вывод. я более чем уверен, что их рекомендуют менять так как они стерлись по данным предельно допустимого износа завода изготовителя. понятное дело, что даже если дальше ездить то вряд ли они лопнут, но если лопнул то будет пейзда, причём адовая. ПыСы диски меняются комплектом с колодками, поэтому катайся пока не сотрешь этот комплект а потом все сразу меняй и не забудь направляющие суппортов смазать | | |
26
- 05.06.2014 - 07:34
| Мне на ауте тоже так сказали только на 23 тысячах. тоже был в шоке, потом ставил колодки помягше, докатал до 120 тыщ. ткоа недавно поменял, но хотя еще бы ходили и ходили, задолбался просто что говорили на каждом ТО что надо поменять. | | |
27
- 05.06.2014 - 08:19
| Цитата:
ИМХО, но это значит, что человек начал водить на ВАЗе в эпоху дефицита запчастей, продолжил на потрёпанных ино, в ремонт которых приходилось вникать досконально, что он стоял в числе первых клиентов Экзиста, и спокойно ориентируеццо в эл. каталогах. Опытный водитель, одним словом. | | |
28
- 05.06.2014 - 08:25
| Этот сарай да на автомате как здрасьте по пробкам сожрет. У сонат и то не редкость на автомате. Если душит жаба - поменяй сам или у гаражных мастеров. Полагаю что самостоятельно с оригинальными з.ч. (чтобы официалы мозг не парили потом) дороже 15 то и не будет небось. Хотя я бы раз такая пьянка вообще неоригинал поставил бы. Колодки nibk( мягкие, нескрипучие) какой-нибудь и диски типа голд ротор (проверенный китай). Я на таком комплекте уже 60 прошел. На механике правда. И Х. С ней с гарантией на тормоза. Зато ездишь долго и недорого. | | |
29
- 05.06.2014 - 08:26
| Плюс тишин . | | |
30
- 05.06.2014 - 08:27
| 29-PeaceDuke >тишина и мягкое хорошее торможение. | | |
31
- 05.06.2014 - 08:31
| На крайняк диски оригинал, колодки nibk. | | |
32
- 05.06.2014 - 08:58
| У меня на Астре H (1.8 АТ) на втором ТО (26000 км), поменял передние колодки, а диск уже был на грани допуска. Езда 95% город. | | |
33
- 05.06.2014 - 09:10
|
14-Bomba666 > как правило, закаленная часть стороны диска 1 мм. То есть новый диск 22 мм к примеру, минимально допустимый 20 мм. Делай выводы. з.ы. АКПП гораздо раньше убивает колодки или диски, если колодки гавно. я стер колодки на АКПП (форд) за 24 тысяч, при том же стиле езды, что и на мешалке, на которой мне колодок хватает на 40 тысяч. | | |
34
- 05.06.2014 - 09:31
|
Bomba666 14 - Вчера - 22:15 - без всяких проблем покупал в экзисте оригинал колодок и мне их ставил дилер. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |