0
- 28.11.2014 - 16:13
|
Требуется ли снимать ГБЦ? В автосервисах в одних говорят что нужно, в других что не нужно, гугл не помог. Может кто посоветует мастера в КМР? | |
1
- 28.11.2014 - 16:15
| можно снимать, а можно не снимать. Если пробег большой. то лучше бошку сдернуть, посмотреть на клапана, убрать нагар, поменять ргм. Если денег нет, то не снимай | |
2
- 28.11.2014 - 16:17
| http://march-club.ru/forums/index.ph...pic=3035&st=20 нет | |
3
- 28.11.2014 - 16:19
| 80 000км | |
4
- 28.11.2014 - 16:25
| на фадеева ехай | |
5
- 28.11.2014 - 16:39
|
2-INFLY >по ссылке замена цепи и т.д. про сальники ни слова 4-Рокенрольщег >а можно поточнее? | |
6
- 28.11.2014 - 16:41
| 5, ну так останется только валы скинуть вот тебе и сальники. | |
7
- 28.11.2014 - 16:42
| 5-zik >ага, чтоб меня за жопу за рекламу взяли? гугли - кибмоторс на фадеева, и если что подиагонали через светофор есть разборка японцев оранжевого цвета. Там тоже нормальные спецы есть, особенно с бородой! | |
8
- 28.11.2014 - 16:43
| 1-VOLONT >спасибо за совет, пробег по России 10000км. )) проблема в том что после простоя ночного утром сильный белый дым на протяжении 2-5 секунд, ож не уходит, масло кушает, после прогрева при газе в пол дыма нет никакого. Двигатель работает ровно, тяга "хорошая" | |
9
- 28.11.2014 - 16:44
| 7-Рокенрольщег >примерно понял, спасибо! | |
10
- 28.11.2014 - 16:44
| после работы на холостых 10-15 минут тоже должен дым идти. | |
11
- 28.11.2014 - 16:46
| 1-VOLONT >и это не постоянно,может 1 - 2 раза в неделю, а может и вообще 0. Не могу зависимость найти | |
12
- 28.11.2014 - 16:47
| 10-VOLONT >должен, но нет его))) не беру в счет что сейчас похолодало | |
13
- 29.11.2014 - 14:21
|
zik тебя так сильно беспокоит уход масла ? сколько он его жрет ? И с чего ты решил, что это сальники клапанов ? Впускные сальники клапанов жрут при длительном спуске с горы. Например спускаешься с горы и тормозишь двигателем (длительно), потом когда даешь газу в выхлопной хорошо заметный дым. 80 тыщ для иномарки это вообще ни о чем. | |
14
- 29.11.2014 - 18:33
| снимать не снимать бабла за работу все равно возьмут как за снятие.не снимая экономия тока на прокладках | |
15
- 29.11.2014 - 19:54
| та кер там, я се делал на форде еще, со снятием головы 10 руб все говорили, без за 5 или 6 сделал, уже не помню точно. Давно было | |
16
- 29.11.2014 - 19:58
| 13-Андрей 1233 > да пока просто интересуюсь, на масло [*****]...й, просто при таком пробеге не должно быть такого (напрягает меня). За работу от 8 до 13 тыс руб загадывают, считаю что сильно много. Жор 500мл на 2000 км примерно. И самое непонятное для меня, то что можно неделю проездить и не будет при запуске никакого дыма, а может в день несколько раз дымить ... не пойму зависимость от чего так | |
17
- 29.11.2014 - 20:01
| 14-Falcon >15-VOLONT > мне кажется реальная адекватная стоимость такой работы 3-4 тыс руб, при наличии всего инструмента там работы на 2-3 часа максимум | |
18
- 29.11.2014 - 20:33
|
17-zik>купи инструмент оборудуй рабочее место и делай всем по три рубля :-) А по теме,нефуй мешать пихлу работать. | |
19
- 29.11.2014 - 21:04
| 17, ты прав! осталось найти мастера который возьмется за это при таком скромном бюджете, скорее всего это будет гаражный арбек самоучка, результаты работы которого ты почувствуешь в самый ближайший срок. | |
20
- 29.11.2014 - 23:48
|
13-Андрей 1233 >"Впускные сальники клапанов жрут при длительном спуске с горы" М-да…. Просто шокирующая своей безграмотностью и косноязычием фраза. Так сразу и не скажешь, в чем автор этих слов хуже разбирается: в устройстве автомобиля или в "великом и могучем". Потому, что и в том и в другом, хуже просто некуда. Могу себе представить, какой был бы неслыханный резонанс, если подобное вдруг ляпнул бы, к примеру, какой-нибудь пусть даже не профессор, а старший преподаватель кафедры "Двигатели внутреннего сгорания" МАДИ на лекциях своим студентам. Вот это был бы грандиозный скандал! Понятное дело, что на этом форуме такие профессора с преподавателями по всей видимости не водятся, да и общение происходит на менее формальном уровне, но это совсем не значит, что нужно скатываться до подобной примитивщины. В любом случае, стремиться к своему совершенствованию нужно всегда, хотя бы для начала элементарно пытаться предварительно обдумывать свои мысли, перед тем как что-нибудь сказать. Ну а если это делать банально лень, то тогда уж лучше просто молчать и не позорится. | |
21
- 30.11.2014 - 08:11
|
Bronik пить менше надо. когда буду вещать с кафедры то буду строить свой рассказ по другому. а так вполне доступно. не нравится не читай | |
22
- 30.11.2014 - 09:30
|
21-Андрей 1233 > "пить менше надо" Вот, молодец! Конструктивная критика, да еще в свой адрес это вдвойне хорошо. В таком случае, бери пример в этом плане с меня, т.к. я к слову, вообще не пью. "когда буду вещать с кафедры то буду строить свой рассказ по другому" Я почему-то уверен, что вряд ли ты будешь строить свою речь правильно, не говоря уже о вещании с кафедры. Как говорится, "горбатого могила исправит" , ничего личного, просто я к месту процитировал одну крылатую фразу, это так сказать, народная мудрость. " а так вполне доступно. не нравится не читай" Хм… действительно, чего это я? Больше не буду. Ну, хочется некоторым выставлять на всеобщее обозрение свою ограниченность, так образно говоря, и флаг им в руки. Может быть, они даже гордятся таким положением вещей, кто же их знает. | |
23
- 30.11.2014 - 10:14
|
при спуске с горы дроссель закрыт.и разрежение в горшках максимальное.вполне может тянуть масло в горшки через прохудуившиеся сальники. . пысы .снимать не снимать зависит от возможности поджать клепан поршнем так чтоб можно было рассухарить клапан. например на классике это возможно.просто сунув отвертку меж клапаном и поршнем и затем поджав поршнем. сомневаюсь что такое возможно на 16 клаппаннгом двигателе)) | |
24
- 30.11.2014 - 13:15
|
Bronik кроме лингвистических познаний есть еще познания? например по автомобилю ? По теме ни слова........... диванный генерал ? Жень напиши что бы ты делал в данной ситуации где искать ? куда масло уходит??? | |
25
- 30.11.2014 - 13:23
|
зачем клапан поджимать, просто выставляеш поршни в верхнее положение, чтобы клапана не упали цилиндр. Делаеш два цилиндра, потом проворачиваеш коленвал и делаеш два других цилиндра. Менял так маслосыемные колпачки на Митсу Динго, часа три заняло времени. Но мое делитантское мнение, что замена колпачков не поможет, а прежде всего надо клапан картерных газов глянуть. | |
26
- 30.11.2014 - 13:30
| нужен некий ход тарелки клапана вниз чтоб рассухарить засухарить.на классике его не хватает если не поджать | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |