![]() |
Nissan March k12 cr12de замена сальников клапанов Требуется ли снимать ГБЦ? В автосервисах в одних говорят что нужно, в других что не нужно, гугл не помог. Может кто посоветует мастера в КМР? |
можно снимать, а можно не снимать. Если пробег большой. то лучше бошку сдернуть, посмотреть на клапана, убрать нагар, поменять ргм. Если денег нет, то не снимай |
[url]http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=3035&st=20[/url] нет |
80 000км |
на фадеева ехай |
2-INFLY >по ссылке замена цепи и т.д. про сальники ни слова 4-Рокенрольщег >а можно поточнее? |
5, ну так останется только валы скинуть вот тебе и сальники. |
5-zik >ага, чтоб меня за жопу за рекламу взяли? гугли - кибмоторс на фадеева, и если что подиагонали через светофор есть разборка японцев оранжевого цвета. Там тоже нормальные спецы есть, особенно с бородой! |
1-VOLONT >спасибо за совет, пробег по России 10000км. )) проблема в том что после простоя ночного утром сильный белый дым на протяжении 2-5 секунд, ож не уходит, масло кушает, после прогрева при газе в пол дыма нет никакого. Двигатель работает ровно, тяга "хорошая" |
7-Рокенрольщег >примерно понял, спасибо! |
после работы на холостых 10-15 минут тоже должен дым идти. |
1-VOLONT >и это не постоянно,может 1 - 2 раза в неделю, а может и вообще 0. Не могу зависимость найти |
10-VOLONT >должен, но нет его))) не беру в счет что сейчас похолодало |
zik тебя так сильно беспокоит уход масла ? сколько он его жрет ? И с чего ты решил, что это сальники клапанов ? Впускные сальники клапанов жрут при длительном спуске с горы. Например спускаешься с горы и тормозишь двигателем (длительно), потом когда даешь газу в выхлопной хорошо заметный дым. 80 тыщ для иномарки это вообще ни о чем. |
снимать не снимать бабла за работу все равно возьмут как за снятие.не снимая экономия тока на прокладках |
та кер там, я се делал на форде еще, со снятием головы 10 руб все говорили, без за 5 или 6 сделал, уже не помню точно. Давно было |
13-Андрей 1233 > да пока просто интересуюсь, на масло [filolog]пох[/filolog]...й, просто при таком пробеге не должно быть такого (напрягает меня). За работу от 8 до 13 тыс руб загадывают, считаю что сильно много. Жор 500мл на 2000 км примерно. И самое непонятное для меня, то что можно неделю проездить и не будет при запуске никакого дыма, а может в день несколько раз дымить ... не пойму зависимость от чего так |
14-Falcon >15-VOLONT > мне кажется реальная адекватная стоимость такой работы 3-4 тыс руб, при наличии всего инструмента там работы на 2-3 часа максимум |
17-zik>купи инструмент оборудуй рабочее место и делай всем по три рубля :-) А по теме,нефуй мешать пихлу работать. |
17, ты прав! осталось найти мастера который возьмется за это при таком скромном бюджете, скорее всего это будет гаражный арбек самоучка, результаты работы которого ты почувствуешь в самый ближайший срок. |
13-Андрей 1233 >"Впускные сальники клапанов жрут при длительном спуске с горы" М-да…. Просто шокирующая своей безграмотностью и косноязычием фраза. Так сразу и не скажешь, в чем автор этих слов хуже разбирается: в устройстве автомобиля или в "великом и могучем". Потому, что и в том и в другом, хуже просто некуда. Могу себе представить, какой был бы неслыханный резонанс, если подобное вдруг ляпнул бы, к примеру, какой-нибудь пусть даже не профессор, а старший преподаватель кафедры "Двигатели внутреннего сгорания" МАДИ на лекциях своим студентам. Вот это был бы грандиозный скандал! Понятное дело, что на этом форуме такие профессора с преподавателями по всей видимости не водятся, да и общение происходит на менее формальном уровне, но это совсем не значит, что нужно скатываться до подобной примитивщины. В любом случае, стремиться к своему совершенствованию нужно всегда, хотя бы для начала элементарно пытаться предварительно обдумывать свои мысли, перед тем как что-нибудь сказать. Ну а если это делать банально лень, то тогда уж лучше просто молчать и не позорится. |
Bronik пить менше надо. когда буду вещать с кафедры то буду строить свой рассказ по другому. а так вполне доступно. не нравится не читай |
21-Андрей 1233 > "пить менше надо" Вот, молодец! Конструктивная критика, да еще в свой адрес это вдвойне хорошо. В таком случае, бери пример в этом плане с меня, т.к. я к слову, вообще не пью. "когда буду вещать с кафедры то буду строить свой рассказ по другому" Я почему-то уверен, что вряд ли ты будешь строить свою речь правильно, не говоря уже о вещании с кафедры. Как говорится, "горбатого могила исправит" , ничего личного, просто я к месту процитировал одну крылатую фразу, это так сказать, народная мудрость. " а так вполне доступно. не нравится не читай" Хм… действительно, чего это я? Больше не буду. Ну, хочется некоторым выставлять на всеобщее обозрение свою ограниченность, так образно говоря, и флаг им в руки. Может быть, они даже гордятся таким положением вещей, кто же их знает. |
при спуске с горы дроссель закрыт.и разрежение в горшках максимальное.вполне может тянуть масло в горшки через прохудуившиеся сальники. . пысы .снимать не снимать зависит от возможности поджать клепан поршнем так чтоб можно было рассухарить клапан. например на классике это возможно.просто сунув отвертку меж клапаном и поршнем и затем поджав поршнем. сомневаюсь что такое возможно на 16 клаппаннгом двигателе)) |
Bronik кроме лингвистических познаний есть еще познания? например по автомобилю ? По теме ни слова........... диванный генерал ? Жень напиши что бы ты делал в данной ситуации где искать ? куда масло уходит??? |
зачем клапан поджимать, просто выставляеш поршни в верхнее положение, чтобы клапана не упали цилиндр. Делаеш два цилиндра, потом проворачиваеш коленвал и делаеш два других цилиндра. Менял так маслосыемные колпачки на Митсу Динго, часа три заняло времени. Но мое делитантское мнение, что замена колпачков не поможет, а прежде всего надо клапан картерных газов глянуть. |
[quote=Balshoi;37308517] чтобы клапана не упали цилиндр.[/quote] нужен некий ход тарелки клапана вниз чтоб рассухарить засухарить.на классике его не хватает если не поджать |
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3. |