Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Nissan March k12 cr12de замена сальников клапанов (http://forums.kuban.ru/f1059/nissan_march_k12_cr12de_zamena_sal-nikov_klapanov-6316174.html)

zik313 28.11.2014 16:13

Nissan March k12 cr12de замена сальников клапанов
 
Требуется ли снимать ГБЦ? В автосервисах в одних говорят что нужно, в других что не нужно, гугл не помог.
Может кто посоветует мастера в КМР?

VOLONT 28.11.2014 16:15

можно снимать, а можно не снимать. Если пробег большой. то лучше бошку сдернуть, посмотреть на клапана, убрать нагар, поменять ргм. Если денег нет, то не снимай

INFLY 28.11.2014 16:17

[url]http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=3035&st=20[/url]

нет

zik313 28.11.2014 16:19

80 000км

044 28.11.2014 16:25

на фадеева ехай

zik313 28.11.2014 16:39

2-INFLY >по ссылке замена цепи и т.д. про сальники ни слова
4-Рокенрольщег >а можно поточнее?

INFLY 28.11.2014 16:41

5, ну так останется только валы скинуть вот тебе и сальники.

044 28.11.2014 16:42

5-zik >ага, чтоб меня за жопу за рекламу взяли? гугли - кибмоторс на фадеева, и если что подиагонали через светофор есть разборка японцев оранжевого цвета. Там тоже нормальные спецы есть, особенно с бородой!

zik313 28.11.2014 16:43

1-VOLONT >спасибо за совет, пробег по России 10000км. )) проблема в том что после простоя ночного утром сильный белый дым на протяжении 2-5 секунд, ож не уходит, масло кушает, после прогрева при газе в пол дыма нет никакого. Двигатель работает ровно, тяга "хорошая"

zik313 28.11.2014 16:44

7-Рокенрольщег >примерно понял, спасибо!

VOLONT 28.11.2014 16:44

после работы на холостых 10-15 минут тоже должен дым идти.

zik313 28.11.2014 16:46

1-VOLONT >и это не постоянно,может 1 - 2 раза в неделю, а может и вообще 0. Не могу зависимость найти

zik313 28.11.2014 16:47

10-VOLONT >должен, но нет его))) не беру в счет что сейчас похолодало

Андрей 1233 29.11.2014 14:21

zik тебя так сильно беспокоит уход масла ? сколько он его жрет ?
И с чего ты решил, что это сальники клапанов ? Впускные сальники клапанов жрут при длительном спуске с горы. Например спускаешься с горы и тормозишь двигателем (длительно), потом когда даешь газу в выхлопной хорошо заметный дым.
80 тыщ для иномарки это вообще ни о чем.

Falcon 29.11.2014 18:33

снимать не снимать бабла за работу все равно возьмут как за снятие.не снимая экономия тока на прокладках

VOLONT 29.11.2014 19:54

та кер там, я се делал на форде еще, со снятием головы 10 руб все говорили, без за 5 или 6 сделал, уже не помню точно. Давно было

zik313 29.11.2014 19:58

13-Андрей 1233 > да пока просто интересуюсь, на масло [filolog]пох[/filolog]...й, просто при таком пробеге не должно быть такого (напрягает меня). За работу от 8 до 13 тыс руб загадывают, считаю что сильно много. Жор 500мл на 2000 км примерно. И самое непонятное для меня, то что можно неделю проездить и не будет при запуске никакого дыма, а может в день несколько раз дымить ... не пойму зависимость от чего так

zik313 29.11.2014 20:01

14-Falcon >15-VOLONT > мне кажется реальная адекватная стоимость такой работы 3-4 тыс руб, при наличии всего инструмента там работы на 2-3 часа максимум

Капитошка 29.11.2014 20:33

17-zik>купи инструмент оборудуй рабочее место и делай всем по три рубля :-)
А по теме,нефуй мешать пихлу работать.

INFLY 29.11.2014 21:04

17, ты прав! осталось найти мастера который возьмется за это при таком скромном бюджете, скорее всего это будет гаражный арбек самоучка, результаты работы которого ты почувствуешь в самый ближайший срок.

Bronik 29.11.2014 23:48

13-Андрей 1233 >"Впускные сальники клапанов жрут при длительном спуске с горы"

М-да…. Просто шокирующая своей безграмотностью и косноязычием фраза. Так сразу и не скажешь, в чем автор этих слов хуже разбирается: в устройстве автомобиля или в "великом и могучем". Потому, что и в том и в другом, хуже просто некуда. Могу себе представить, какой был бы неслыханный резонанс, если подобное вдруг ляпнул бы, к примеру, какой-нибудь пусть даже не профессор, а старший преподаватель кафедры "Двигатели внутреннего сгорания" МАДИ на лекциях своим студентам. Вот это был бы грандиозный скандал! Понятное дело, что на этом форуме такие профессора с преподавателями по всей видимости не водятся, да и общение происходит на менее формальном уровне, но это совсем не значит, что нужно скатываться до подобной примитивщины. В любом случае, стремиться к своему совершенствованию нужно всегда, хотя бы для начала элементарно пытаться предварительно обдумывать свои мысли, перед тем как что-нибудь сказать. Ну а если это делать банально лень, то тогда уж лучше просто молчать и не позорится.

Андрей 1233 30.11.2014 08:11

Bronik пить менше надо.
когда буду вещать с кафедры то буду строить свой рассказ по другому.
а так вполне доступно. не нравится не читай

Bronik 30.11.2014 09:30

21-Андрей 1233 > "пить менше надо"
Вот, молодец! Конструктивная критика, да еще в свой адрес это вдвойне хорошо. В таком случае, бери пример в этом плане с меня, т.к. я к слову, вообще не пью.

"когда буду вещать с кафедры то буду строить свой рассказ по другому"
Я почему-то уверен, что вряд ли ты будешь строить свою речь правильно, не говоря уже о вещании с кафедры. Как говорится, "горбатого могила исправит" , ничего личного, просто я к месту процитировал одну крылатую фразу, это так сказать, народная мудрость.

" а так вполне доступно. не нравится не читай"
Хм… действительно, чего это я? Больше не буду. Ну, хочется некоторым выставлять на всеобщее обозрение свою ограниченность, так образно говоря, и флаг им в руки. Может быть, они даже гордятся таким положением вещей, кто же их знает.

Falcon 30.11.2014 10:14

при спуске с горы дроссель закрыт.и разрежение в горшках максимальное.вполне может тянуть масло в горшки через прохудуившиеся сальники.
.
пысы .снимать не снимать зависит от возможности поджать клепан поршнем так чтоб можно было рассухарить клапан.
например на классике это возможно.просто сунув отвертку меж клапаном и поршнем и затем поджав поршнем.
сомневаюсь что такое возможно на 16 клаппаннгом двигателе))

Андрей 1233 30.11.2014 13:15

Bronik кроме лингвистических познаний есть еще познания? например по автомобилю ?
По теме ни слова...........
диванный генерал ?
Жень напиши что бы ты делал в данной ситуации где искать ? куда масло уходит???

Balshoi 30.11.2014 13:23

зачем клапан поджимать, просто выставляеш поршни в верхнее положение, чтобы клапана не упали цилиндр. Делаеш два цилиндра, потом проворачиваеш коленвал и делаеш два других цилиндра. Менял так маслосыемные колпачки на Митсу Динго, часа три заняло времени.
Но мое делитантское мнение, что замена колпачков не поможет, а прежде всего надо клапан картерных газов глянуть.

Falcon 30.11.2014 13:30

[quote=Balshoi;37308517] чтобы клапана не упали цилиндр.[/quote]
нужен некий ход тарелки клапана вниз чтоб рассухарить засухарить.на классике его не хватает если не поджать


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.