![]() | [1] [2] |
38-moeller > площадь играет роль в рассеивании тепла, но никак не в останавливающем эффекте) вот если увеличить давление на суппорт то да. или вынести суппорт максимально дальше от центра колеса то тоже да) в остальном нет) |
[quote=он же mugen;41426382]вот если увеличить давление на суппорт то да[/quote] это главный тормозной менять что ль? |
42-moeller > В теории да)) На практике хз не увлекался так глубоко) |
43-он же mugen >может тормоза с Мустанга GT поставить? [img]http://calipercovers.com/media/gallery/cache/800x600/523ee8f65d57d1a33c013333a18aed83/Wheel_Tire_and_Caliper_Cover_Detail.JPG[/img] |
афтар, много народа знаю, кто промы ставил. После них тачка тормозит как будто раньше вообще без тормозов была. JBТ тоже неплохие. Только у промы можно сразу на конкретную машину заказать, а не колхозить скобы у токарей. Один минус, при прогреве начинают истошно скрипеть, этим и отличаются многопоршневые суппорта от скобяных. Прямо, как на УАЗике ;) Лично мне этот скрип очень нравится! |
[quote=он же mugen;41426772]42-moeller > В теории да)) На практике хз не увлекался так глубоко) [/quote] В теории вакуумник другой нужен. Если уменьшить диаметр гтц, то может не хватить объема жижи для полного хода поршней в суппортах. |
Распределитель тормозов убрать-и будет все класс.правда опасно это. |
Не может быть хорошая машина и плохие тормоза.По этому или авто менять или не заморачиваться.передлки очень дорогие при нынешних курсах. |
[quote=Acworth;41427900]может тормоза с Мустанга GT[/quote] оч дорого и фиг найдешь [quote=RPM;41428500]олько у промы можно сразу на конкретную машину заказать, а не колхозить скобы у токарей[/quote] промовцы сказали, что для таких машин не делали еще киты. прислали параметры для измерения. |
[quote=BIA;41431855]Не может быть хорошая машина и плохие тормоза.По этому или авто менять или не заморачиваться.передлки очень дорогие при нынешних курсах.[/quote] да кто спорит - машина так себе. а собрана - вообще караул. но по: размер-комфорт-динамика-цена - идеал для меня. с тормозами б решить вопрос - было б круто ваапсче. |
50-moeller >мне одно время нравились туссаны предыдущие.Мощный мотор довольно.цена реальная.но тормоза вообще вата.тормозные диски очень маленького диаметра.Слабые тормоза превращали меня в тошнота и очень осторожного.немного напрягало ибо в экстренной ситуации давил педаль тормоза чуть днище не продавил.один из факторов почему продал авто. |
51-BIA >это проблема почти всех кроссоверов(кроме топовых со спорт хар-ми и ценником соответствующим) - не подразумевается активная езда на них. на тигуан форуме тож все мучаются - на что б поменять стоковую систему |
... автор , данная проблема лечится , но дорого. Т.к. хорошее дешево не бывает и "кроилово ведет к попадалово"...Вы купили машину и пытаетесь ее тюнить , а это не бюджетно посмотрите фак-ки вашей тормозной системы (какие диски спереди и сзади), какой вес машины !? У меня на РР Спорт стоят 380мм диски и вес 2,75тн . замена колодок через 15-17тк., желательно с дисками сразу , т.к. второй комплект диски уже не то.Не рассчитан 510 сильный спорт на динамичную езду на своей тормозной системе . на X5M те же 380мм но вес 2,35тн тормозов хватает , замена 15-30тк , но если раскрыть весь потенциал машины и сделать тюнинг мотора до 680-700сил нужны 405мм, стоковых надолго не хватит. везде свои плюсы и минусы! В вашем случае , менять на более производительные диски и колодки не решит проблемы , только систему. Brembo системы 380 (суппоррт диски колодки) перед 3700$ + зад 355-360 это 3450-3700$, Вам вариант-1) 405мм- 4700$ перед и 355-360 зад 3450-3700$ и это GT (не чисто трековый вариант ближе к мощному боевому гражданскому). 2) взять кит не Брембо , а менее известные фирмы 3) взять бу киты с др моделей и заморачиваться как его инсталлировать 4) купить другую машину |
53-BDF >спс, всё по делу. у меня вес 2.4т. в стоке 352х20 и 2х поршневые машинки(что важнее, наверное). рассматриваю 2а варианта в моем бюджете: взять кит с инфинити фх50(355х32 4поршня диск гладкий) - по параметрам машина оч похожа(и масса и мощность). так вот там в тормазах была невеоятная уверенность и запас. и прома (356х32 4(6)поршня диск перфарированный) полагаю этого будет достаточно для моей манеры езды(никаких трассовых оттормаживаний с 200), да и машина позволяет только по прямой быстро ездить) |
главное не увлечься тюнингом)) [youtube]W4kaIPl4HqY[/youtube] |
[quote=moeller;41437770]352х20[/quote] скотство какое-то) у меня на корсе в стоке стояли 308х28)) |
54-moeller > если будешь менять суппорты то бери уж и диски большего диаметра) |
[quote=moeller;41437770] 53-BDF >спс, всё по делу. у меня вес 2.4т. в стоке 352х20 и 2х поршневые машинки(что важнее, наверное). рассматриваю 2а варианта в моем бюджете: взять кит с инфинити фх50(355х32 4поршня диск гладкий) - по параметрам машина оч похожа(и масса и мощность). так вот там в тормазах была невеоятная уверенность и запас. и прома (356х32 4(6)поршня диск перфарированный) полагаю этого будет достаточно для моей манеры езды(никаких трассовых оттормаживаний с 200), да и машина позволяет только по прямой быстро ездить) [/quote] я думаю , этого хватит и будет не дорого . часто не желая тратиться народ покупает бу киты в хорошем состоянии . Часто можно найти бу кит с Х5М или М5 за нор деньги 75-150тр.. По поводу тормозных дисков - перфорация не значит круто и хорошо , при больших нагрузках от остывания и нагрева вокруг дырок образуются микротрещины , в Мерседес допуск 5мм. Лучше с проточкой. |
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |