![]() |
Толщиномер ЛКП ET-111 Кто тут барыжничеством занемаеться. Интересует эта модель, как она в работе ??? |
та я на глаз лучше вижу чем ента модель |
нормальныфй продаван кады привозит этот лаковщиномер тыкает им в свою машину и предлагает посмотреть как она хреново крашена, к тому же мой продаван притащил в сумке еще пять штук разных по цене и качеству и показывал как и что и чем отличаются и какой из них лучше. |
Прикольные истории бывают с этими мерялками. Когда продавал машину, звонит покупатель и говорит - щас приеду с такой штукой. Ну, приезжай, говорю. Он говорит - а я специально предупредил, а то звоню как-то одному, машине 2 года, ни одной крашеной детали типа. Приехал, а она вся облита причем хреново. На вопрос "???" барыга ответил - ну я ж не знал, что ты с этой штукой приедешь :) |
Новую авто недавно брали проверял ет-110 Ну и потом ещё кучу машин поверил которых уже несколько лет езжу. |
А у кого есть длинномер?Дайте погонять |
0-авто238 > Вполне подойдет для определения крашена/некрашена, но не забудь про свои глаза и руки. Новая покрашенная деталь без грунта примерна равна заводской толщине ЛКП на большинстве машин. |
Главное не проверять 30-летнюю авто ценой в 10 т.р. с третьей ПТС, а то я одного такого знаю :) |
7-Explorer2109 > :) |
Все такие технически подкованные стали... Аж смешно. Продаю машину, вчера, 2 года машине, приехал типапотенциальныйпокупатель, договорились возле одного из салонов Ключавто (не буду говорить какого))), меряет этой хренью с умным видом, морщит нос, кривит лицо - крашеная, оказывается, вся моя машина перекрашеная, а он эксперт. Ну ладно... ему виднее... заходим в салон, возле которого встречались, и, о ужас!!! его чудный приборчик такое же заключение и по парочке новых авто выдает. P.S. мужик даже не попрощался)) |
Нормальный приборчик, кто их ругает тот просто рукожопый и даже откалибровать нормально по инструкции не может |
Я пользуюст et-11p, до этого был et-11s. 111 думаю не сильно отличается технически... может удобнее прикладывать и меньше |
Вообще там если 3 берешь то скидка 1000 штука , а если больше то еще в подарок приборчик... так что надо всклатчину брать;) |
Все зависит о цены прибора. Есть и такие качественные, что ваш глаз замылится. Только стоят - как Космос. Но и качество - Космос. |
[quote=YLet;36850426] Все такие технически подкованные стали... Аж смешно. Продаю машину, вчера, 2 года машине, приехал типапотенциальныйпокупатель, договорились возле одного из салонов Ключавто (не буду говорить какого))), меряет этой хренью с умным видом, морщит нос, кривит лицо - крашеная, оказывается, вся моя машина перекрашеная, а он эксперт. Ну ладно... ему виднее... заходим в салон, возле которого встречались, и, о ужас!!! его чудный приборчик такое же заключение и по парочке новых авто выдает. P.S. мужик даже не попрощался)) [/quote] Повторюсь, если не знаешь сколько и в каких единицах, на каких машинах и при каком цвете прибор должен показывать, тогда это как в басне "мартышка и очки". Вы в курсе, например, что около 20% новых немецких авто проходят частичную/полную перекраску из-за несоотвествия качеству ЛКП еще на заводе? Это нормальное явление, автомобилистроение еще не может выпускать продукт 100% без огрехов. А при доставке до автосалона в РФ они могут еще поцарапаться при перевозке криворукими водителями автовозов, и их еще раз подкрасят. Так что, мужик тот скорее был прав и зря ретировался :) |
13-kawi > кстати, такое соответствие не всегда работает. зачастую самый дешевый прибор за 2тр показывает лучше, чем за 20тр. |
А еще есть шпатлевка которая не прошибается и краска как родная "светится". |
ага, у меня как то покупашка тоже приезжал мерял такой штуковиной, каждую деталь в 3-х местах, проверил сказал все четко. только я точно знал что заднее правая дверь, крыло и бампер крашены, и переднее левое крыло и бампер уже при мне красилось (правда там просто царапина была). вообщем хрень это все, загони к малярам они за 5 минут тебе все расскажут. |
Самый большой прикол в том что хрен этими пиписькомерами обнаружить новую деталь типа крыла, капота или двери, облитую краской. По толщине практически не отличается от завода, иногда даже и потоньше будет слой чем заводской. А к лонжеронам, стойкам и прочему эти чудо-пиписькомеры прикладывать бесполезно по определению. Вот и получается, что по прибору девственница, а по факту усаженое в хлам говно с замененым железом. А рядом стоит вся на заводском железе, только освеженная поскольку за несколько лет краска где исцарапалась, где коцнулась, где мизерно стукнули машину - и от нее воротят нос пиписькомерцы. Хотя первой до второй ссать и ссать против ветру в 33 струи не считая мелких брызг. Поскорльку не догоняют что не краска в машине рулит. Такое говно покупают что только смеяться остается. Не так давно один умник купил себе свеженький Ниссан, тоже все толщину краски вымерял. А мозга не хватило посмотреть что фарки китайские, радиатор турецкий, бампер и крылья тоже не оригинал а совместимка с неизвестного подвала. И базовые точки не бъют почти на сантиметр. Взял усосаное говно, сделаное криворуким чалдоном, но покрашеное "под завод", поскольку оценивал лишь внешний вид и толщину краски. |
17-limit power >хватает таких спецов))))) |
16-BIA > Это из железа что ли?:) бред...изучите устройство и принцип работы толщиномера... 17-limit power > ну это не означает что прибор не работает:)...я просто пользуюсь ими уже года 2 и скажу что вещь хорошая, просто надо либо человеку объяснить как пользоваться 18-Злобный > Естественно при пользовании прибором мозг тоже отключать не надо |
[quote=americars;36853760] Цитата: Сообщение от YLet Все такие технически подкованные стали... Аж смешно. Продаю машину, вчера, 2 года машине, приехал типапотенциальныйпокупатель, договорились возле одного из салонов Ключавто (не буду говорить какого))), меряет этой хренью с умным видом, морщит нос, кривит лицо - крашеная, оказывается, вся моя машина перекрашеная, а он эксперт. Ну ладно... ему виднее... заходим в салон, возле которого встречались, и, о ужас!!! его чудный приборчик такое же заключение и по парочке новых авто выдает. P.S. мужик даже не попрощался)) Повторюсь, если не знаешь сколько и в каких единицах, на каких машинах и при каком цвете прибор должен показывать, тогда это как в басне "мартышка и очки". Вы в курсе, например, что около 20% новых немецких авто проходят частичную/полную перекраску из-за несоотвествия качеству ЛКП еще на заводе? Это нормальное явление, автомобилистроение еще не может выпускать продукт 100% без огрехов. А при доставке до автосалона в РФ они могут еще поцарапаться при перевозке криворукими водителями автовозов, и их еще раз подкрасят. Так что, мужик тот скорее был прав и зря ретировался :) [/quote] Прав в чем? В криворуком пользовании своей приблудой? правильно сказали, нормальный маляр в пять минут, "на глаз" определит, что делалось и как и сколько раз... и именно поэтому, даже покупая новую авто имеет смысл пригласить нормального спеца, чтобы потом при продаже не выслушивать вот от таких умников, купивших чудо-прибор за 1,5 рублей... |
Мастурбизм с этим прибором сродни чернению колес. Ну если бампер и крыло были покрышены - все, жизнь кончена? Геометрия кузова важна и ржавчина. Если окрашено без сантиметрового слоя шпатлевки - че истерить то? Есть у меня на работе такой писеметр. Пользовался пару раз и то поскольку суд ставил вопрос о ремонте и покраске деталей. |
Видел как то в автохаусе опель 1998г весь в родной краске, такое тоже бывает :) |
23-americars >возле окея приезжал тип с прибором и мерял авто.кстати форумчанин купил.с такими глазами-не одной крашенной детали.редко бывает. |
Может есть у кого крашенная под завод авто которую не берёт прибор, интересно было бы глянуть...приехал бы кто и я бы посмотрел...Я такого не видел ещё...пока толька на этом форуме от знатоков слышу |
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |