[1] [2] |
Толщиномер краски, кто пользовал? Ищу толщиномер краски, есть у кого опыт использования? Какая фирма, где приобрести? |
[url]http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/tolschinomer_kraski_cm_8825_fn_metal_alyumenij__94175921[/url] вот про такой что скажете? |
А для каких целей вам эта приблуда? |
хороший стоит 500уе.все остальное так себе. |
2-Фд >Могу только догадываться и первое, что приходит в голову- мерять толщину краски.Не? |
4-клон >на заборе у соседа. |
Вот и я о томже. Посмотреть толщину на замененном крыле авто и увидеть что толщина один в один с остальным авто. Обрадоваться что авто небитнекрашена. Ну подумаешь цвет в тон не совпадает,наверное на солнце стоял и выгорел. |
Планшет зло! |
У меня есть, брал за 5 руплев через авито, ребята занимаются поставками в краснодар. могу поискать номерок. Кстати автор щас тут тебе напишут, что он не отличает, все он показывает, проверял не одну машину. показывает все четко. главное калибровать перед замером |
6-Фд >А сейчас красят прямо на свежее железо?Как всё упростили сволочи! |
[b]Девятин[/b] Как опытный пользователь расскажи плз.как прибор определяет лаковый переход с крыла на двери? И какая погрешность в измерениях у прибора? |
погрешность не велика, я не маляр, чтобы знать как он там определяет переход, когда просто меряешь заводскую покраску(есть кстати буклет с параметрами на разные машины) значение составляет-140-190мкм, а вот на крашенной детали от 300 и до 1000, в зависимости от слоя шпакли) |
Если не сображаешь, то попасть в просак очень легко. Ну а так, в общем выручает и время экономит. Можно, например, предварительно посмотреть, если машина грязная или дождь. Но потом все равно глазками. |
собственно кто его привезет, все объяснит и покажет на своей авте, мне приезжал товарищ на акценте, так он у него весь битый и крашенный, наверно специально) |
автор,не слушай никого! брал в аренду на недельку недорогой толщиномер 5-7 тыс. его максимальная цена и все отлично он показывал. Посмотрел с ним машин 50 в Москве и купил действительно целую машину. Случай был. Позвонил я по объявлению в интернете в автосалон,там менеджер мне сказал что машинка есть в наличии и они только час назад ее получили ее по трайдину,что ЛПК родное и не окаком ДТп не может быть и речи. Причем я его несколько раз переспросил и он по телефону мне дал слово кавказкого мужчины что машина в идеале! потратив не менее 3х часов чтобы добраться в другой конец столицы я сразу увидел что машина битая! но однобровка мне доказывал обратное,тогда при помощи толщиномера я ему доказал и показал где машина ударена. Он ехидно улыбнулся и сказал что не заметил этого сразу...при многих посетителях салона грачик получил заплетуху как дешевая потаскуха и я с руганью и рамсом удалился из заведения))) |
как он может не правильно показывать, это барыги наверно только говорят так, боясь за свои битые колымаги. я себе купил его, чтобы выбрать небитую машину и все получилось! |
буду своего нисана продавать, дам покупателям для проверки) |
А мне по бу ю: )Главно шоб скилет был не тронут: )А битое крыло-это не критично,да и в большенстве случаев крашеную видно. : ) |
И еще,чисто мое имхо,такой прибор может идти тока как дополнение к профессиональному взгляду. |
брал у ребят, на которых как мне кажется ссылается Девятин, девайс за 5 рублей две калибровочные пластины, вещь отличная. юзаю уже второй год, работает качественно и четко. При этом может не важно насколько точно в % кажет. Сколько пересмотрел битых-крашеных на всех разница в толщине краски была в 2-5 раз толще, и лишь там где брали родную черную дверь около номинала, но все равно выше на 20-40%. |
Единственный понравившийся мне толщиномер это Quanix. Остальное, с чем приходилось связываться- гамно. Quanix 1500 очень понравился. ЗЫ: Китай не брать ни в коем случае, только Германию |
И с пружинным (магнитным) польским за 1500р. вполне можно определить заводскую краску или перекрашенную, не говоря о шпаклеванном крыле. Купил себе, не пожалел. Видео [url]http://www.youtube.com/watch?v=BL9twsfwX-c[/url] |
3- хороший стоит 1000 евро, сравнить его с тем что 500- небо и земля! !! имеетмя такой на работе, юзал много |
Хороший стоит от 7000 евро, работает и по люминию и по пластику! Что дешевле все фуфло. |
Чанский любит эту хрень, его фиг обманешь ) |
Я вот не понимаю такого трепета и истерики от того, что у машины крыло или бампер красили. Если она вся винтом - это одно дело, а остальное фигня. Мне как то побую на это. Главное, чтобы цвет был нормально подобран и разница не бросалась в глаза. |
[quote=Kaktyss;29725857]Я вот не понимаю такого трепета и истерики от того, что у машины крыло или бампер красили.[/quote] Если продавец уверяет что "не бита, не крашена", а прибор показывает наличие ремонта, то можно попытаться скинуть цену на такой автомобиль. |
20-Чанский > мою прошлую авто ты им мерил? |
заказанный на ибее за 100 баксов толщинометр пока имеет 100% достоверность, и алюминий показывает прекрасно |
[quote=Kaktyss;29725857] Я вот не понимаю такого трепета и истерики от того, что у машины крыло или бампер красили. Если она вся винтом - это одно дело, а остальное фигня. Мне как то побую на это. Главное, чтобы цвет был нормально подобран и разница не бросалась в глаза. [/quote] А ты в курсе, что уже ремонтированное крыло, постепенно начинает в этом месте ржаветь. Завод есть завод, и приятнее ощущать когда у тебя машина лохматых годов и не разу не битая и не крашенная))) |
28-ZiPP > покажи какой с ebay заказывал |
Тут главное - это знать теорию, и не важно какой прибор. Ну покажет он вам, что вся машина 200 микрон? Какой вывод-то делать? |
31-americars > дело даже не в теории! на заводе красят роботы, толщина везде на кузове примерно одинаковая. если украсить руками, добиться одинаковой толщины везде, ни когда не получится! в одном месте чуть больше махнул и уже слой другой! так что железка реально помогающая. плюс смотреть крепления и гайки деталей, на предмет откручивания. |
У меня обычный польский с пружиной не разу ни обманул)) система предельно простая главное внимательно и аккуратно смотреть весь авто |
26-AleM >Если нормально покрашена - какая в *** разница? Можно еще требовать скидку по причине того, что старый хозяин стопудово пукал в салоне, а покупана ля ущемляет ездить на подержаной тачке, в которой ПУКАЛИ!!! Глупая фобия. 29-Девятин >Да она (если не адов тазопром) ржаветь еще 20 лет будет. И то не факт. А про фобии бита-крашена я уже написал. Вдруг в ней еще пердели и ругались матом?))) Страшно, корда реально была из мяса реанимирована, а когда там крыло притерто или бампер был коцнут и потом покрашено - то фигня. Приезжал недавно один покупан мою машину смотреть. У нее красили задний бампер. Я ему об этом сраз сказал. Тот взвыл плачем Ярославны, мол "Вай-вай-вай! Как жить!!! Крашеный!!!" Потом смотрит капот. Там сколы от камушков есть. Грит че мол не покрасил? Красить надо! Я поржал, грю ты ля определись, гуманойд: то тебе крашеное полуинсульт, а то некрашенное плохо. |
34-плюсану! |
Хош не битую-в салон(ито не факт)Берешь на вторичном рынке,так 99% так или иначе делались.Повторюсь,главное скелет! |
34 Поддерживаю. Но одно дело дверь, на которой немного шпатлевки, а другое дверь на которой столько шпатлевки, что окно не опускается... утрирую, конечно. Но все-равно помню шеф купил 124-й кузов, все зашибись и шеф крассава, а к новому году подарок - сперва с двери, а затем с крыла лак слез, хотя они там в восьмером смотрели и на свет и на солнце. |
37-просмотрели значит : ) |
естественно, и я вон три года назад брал машину, все нормально, сам смотрел, себе любимому... все ОК, собрался пылесосить полы - стекло лежит в углах под карпетом на полу, стал лазить, только в одном месте нашел след на резиновой гофре на двери, больше ничего. Оказалась крашенная в ТРЁХ местах! При этом продавал машину очень хороший человек с синими большими глазами широкой улыбкой, знакомый знакомого и машина до этого все время была на глазах. Покрашена была на твердую пятерку. |
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |