К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тойота Королла робот

Гость
0 - 22.01.2012 - 10:29
Доброго всем времени суток. Кто юзает тойота королла на роботе не первый год, подскажите пожалуйста, какие подводные камни у этой коробки могут быть, что было хорошего или плохого за длительное время ее эксплуатации???


Гость
41 - 23.01.2012 - 17:07
5 Проконтролировать отсутствие "помощи при трогании" - втыкаем Е и отпускаем тормоз, должна ползти без подгазовки.
Гость
42 - 23.01.2012 - 17:09
40 кстати- пока холодная со 2 на 3 переключает с щелчком когда вкл спорт. чозана?
пробег 110. коробас меняли)
Гость
43 - 24.01.2012 - 08:05
Именно со щелчком? Щелчки и хрусты (возня под капотом) вполне нормальное явление (этож не автомат). А вот если громкий шлепок (актуатор шестеренку втыкает жестко, как водитель если не идет ждать не будет, вся надежда на синхроны) - тогда повод задуматься. Но вообще в "спорт" - это переключения где-то от 3000 и выше, поэтому просто не успевает синхрон может...
А почему меняли коробас? Может только сцепу? На гарантии меняли?
Гость
44 - 24.01.2012 - 08:21
43 после гарантии но по акции для авто 2007 года выпуска.
меняли сцепу, вилку электронику какуюта.. кароче стало намного лучше, только жрать больше стала)
а так тыщ с 50 начались жоские удары, затупы и перегрев.
45 - 24.01.2012 - 08:30
39-Кайзер >Сообщение от Сергей 78
-нужно ставить в N при остановках;

Совершенно не обязательно, даже противопоказано.Несмотря на рекомендации некоторыех дилеров.


А что,по-твоему,происходит при стоянке на тормозе и "Е"?
Гость
46 - 24.01.2012 - 08:31
А, понял, по специальной сервисной компании. Коробку не меняли. Поменяли комплект сц. на модернизированный, выжимной, вилку сц., скорее всего мотор актуатора выжима. ЭБУ коробки по ССК не меняют, насколько я знаю.
С 50тыс...Да, блин, обидно. А в общем машина хорошая. Кстати на автомат пересажюиваться в королле - тоже подумать надо. Жрет, тупит (да-да, враги роботов, тупит, двигло ж 1.6).
47 - 24.01.2012 - 08:31
44-он же mugen >поменяли тебе сцепление в сборе,выжимной да мотор актуатора с вилкой сцепления))
Гость
48 - 24.01.2012 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
А что,по-твоему,происходит при стоянке на тормозе и "Е"?
Ничего не происходит. Если уверенно нажать на тормоз (а не чуть - чуть), то сцепа просто отводится через полсекунды где то. Тоже самое - на Е выньте чуть ручник - до загорания лампы на табло, но что-бы колодки еще не начали тормозить. Сцепа просто "отвалится", хотя колеса не заблокируются тормозом.
49 - 24.01.2012 - 08:36
Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Кайзер А что,по-твоему,происходит при стоянке на тормозе и "Е"?Ничего не происходит. Если уверенно нажать на тормоз (а не чуть - чуть), то сцепа просто отводится через полсекунды где то. Тоже самое - на Е выньте чуть ручник - до загорания лампы на табло, но что-бы колодки еще не начали тормозить. Сцепа просто "отвалится", хотя колеса не заблокируются тормозом.
всё,больше не спорю! Ты умнее спецов Тойоты! )))
Гость
50 - 24.01.2012 - 08:59
Да я не против. Думайте как желаете.
Я констатирую. Согласен поверить, что надо врубать нейтраль, если найдется прямое указание в сервисном бюллетене или руководстве (хотя там что-то такое есть, но продиктовано исключительно требованиями безопасности, типа запрета движения накатом).
"спецы тойоты" - это не "разработчики тойоты", это люди в СЦ у ОД. Которы знают далеко не всё.
Примеры:
1. пошла королла с роботом в продажу, клиентам жужжали "это полноценный автомат, даже еще лучше, и ездить на нем нужно так-же". Щас уже стало понятно что это.
2.Начались проблемы с вылетом ошибок, остановкой на трассе с загоранием красной шестеренки. Начали делать инициализацию все подряд без замены деталей. Позже ТМС запретил так делать
3. Стали даваться советы " при остановке в нейтраль". На вопрос, а остановка - это сколько? 3 сек, 30 сек или 3 минуты звучали ответы самые разные.
Главное не злоупотреблять помошью при трогании и не нажимать на тормоз чуть-чуть при медленной езде. Надо придерживаться четких "остановился, надо проехать 3 метра в пробке - поедь с полным ключением сцепления быстро, а не тоши как на гидротрасформаторе"
Гость
51 - 24.01.2012 - 09:01
что хорошего в роботе? кроме расхода топлива)?
Гость
52 - 24.01.2012 - 09:08
Резвость (это ведь механика на самом деле).
Простота ремонта, как это не покажется странным. Сравните с процессом и стоимостью автомата или, не дай Бог, вариатора.
Гость
53 - 24.01.2012 - 09:20
52-Кайзер > вообще то, резвость понятие растяжимое!
Вм может и кажется что Ваше авто резвое, а есть и автомати, и варики которые его просто порвут как тузика!
плюс еще эти голимые толчки которые нафиг не нужны!
Гость
54 - 24.01.2012 - 09:29
Да мне не кажется. Я понял вопрос применительно к королле с двигателем 1.6 в вариантах робот или автомат.
Ясный пень шо корова не самый быстрый зверь ;)
Гость
55 - 24.01.2012 - 09:34
54-Кайзер > ну тогда признайте что робот в королле откровенное авно, и разойдемся миром ;-)))
56 - 24.01.2012 - 09:35
55-Преведко >робот-говно применительно к любой марке.
Просто в Тойоте это быстрее всех признали))
Гость
57 - 24.01.2012 - 09:43
56-Сергей 78 >да я и не против 4-)) того же мнения придерживаюсь ;-)
но тут кричат что разговор только о королле!
значит будем о королле говорить ;-)
ничего личного, просто с этим роботом реально столько покупателей отпугнули ((((
Гость
58 - 24.01.2012 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
ну тогда признайте что робот в королле откровенное авно
Дык вы про это? ;)
Признаю, но с оговоркой, что не откровенно. Есть еще овнянее, типа опеля. Хотели ТМС сделать дешевый автомат, но не вышло. сами не знали чё с ним делать после того, как в серию пошел. Пришлось даже постгарантийную ССК организовывать.
Гость
59 - 24.01.2012 - 09:45
56-Сергей 78 >быстрее всех? вообще то робот есть еще у ВАГа, БМВ, мерседеса, Порше итд.. они медленнее робота на королле?))) бггггг вряд ли))
Гость
60 - 24.01.2012 - 09:46
57-Преведко >поэтому они стали ставить 4-х ступенчатую акпп вместо робота.
Гость
61 - 24.01.2012 - 09:46
58-Кайзер > так уважаемый давайте не прыгать на другие марки! Вы сами писали что разговор только о королле! так и будьте последовательны! робот на королле авно!
хотя на вид она мне нравится, а в предыдущем кузове с автоматом, еще и с левым рулем, вообще гуд!
брат около 7 лет ездит все ок!
а вот новая отпугнула именно отсутствием автомата или варика!
62 - 24.01.2012 - 09:48
59-bb8 >Просто в Тойоте это быстрее всех признали))
Гость
63 - 24.01.2012 - 09:52
50-Кайзер > "3. Стали даваться советы " при остановке в нейтраль". На вопрос, а остановка - это сколько? 3 сек, 30 сек или 3 минуты звучали ответы самые разные."

Стоять на передаче на роботе, все равно, что на механике с нажатой педалью сцепления. Здоровья сцеплению это не прибавляет.
Глубочайшее ИМХО - главная, неискоренимая и врожденная проблема роботов - это то, что на такой коробке надо уметь ездить. Это непростительный косяк, в условиях сремительной деградации среднестатисического хомосапиенса. Роботы вполне нормально жили на феррари , мазерах, м-ках. Выяснилось, что они говно когда их на короллы стали ставить.
Гость
64 - 24.01.2012 - 09:56
63-Nonaligned > когда Вы берете авто для зажиганий, в типе феррари, то Вы явно идете за определенным стилем вождения! но за чем все это авно на гражданской авто???
за чем постоянно дергать ручку на светофоре и в пробке?
есть более приятные вещи в типе автомата и варика!
Гость
65 - 24.01.2012 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
Стоять на передаче на роботе, все равно, что на механике с нажатой педалью сцепления. Здоровья сцеплению это не прибавляет.
Но и не убавляет. Вы хотите, видимо, мне сказать что выжимной подшипник будет крутиться? так он там и так крутится, ненулевые зазоры (чтобы он крутился только во время выжима) перестали делать еще кажись на классике ВАЗа. А если дергать в нейтраль каждый раз, то это вызывает дополнительную работу актуатора выбора+к работе актуатора выжима.
Гость
66 - 24.01.2012 - 10:25
65-Кайзер >ВЫ уж если ответы копируете, то авто ров не меняйте ;-)))
я такое не писал!!!
я вообще против роботов! и если на нем низя стоять в пробке на E то нафиг вообще этот робот???
все стремятся уменьшить нагрузку на водителя, придумывают усилители руля, байк ассистентов, автоматы, вриаторы, и только робот, ветка назад, так как на нем еще нужно уметь ездить! афигеть вот это жесть! механику понимаю только в двух вариантах, если зажигать, но это не про короллу, или просто жалко бабла было, хотя это то же спорный вопрос, [*****] покупать если денег жалко??
Гость
67 - 24.01.2012 - 10:33
А фиг знает как так получилось. Движок форумный глюкает.
Покупать нафига? Ездить можно. Потом приличная комплектация идет, зараза, уже с роботом. Я бы может и купил авто с 7-ю подухами и климатом на ручке, но таких в РФ не предлагали.
Теперь в вопросе ээкономии. Автомат жрет +3 литра скажем. При ресурсе робота 100000 это 3*27*1000=81000 ёлки палки рублей. А замена сцепы стоит 20-25тыр. Т.е. просто тупо меняем как расходник каждые 100000км.
Гость
68 - 24.01.2012 - 10:36
А кто что скажет, если рассматривать 1.6 механику....?....
Гость
69 - 24.01.2012 - 10:43
Да угробищная она салоном. Все чёрное, три крутилки на панели того нет, сяго нет. А есть еще механика 1.33л. На машину полной массой 1760кг это я не знаю...
Гость
70 - 24.01.2012 - 10:56
67-Кайзер > вот о том и гундос не куплю авто если на нем нет автомата или варика! нефиг мне не нужен этот робот! от куда сказки про то что автомат или варик жрет на 3 литра больше чем робот???
инфа у Вас освсем не верная! факт!
Гость
71 - 24.01.2012 - 11:03
Автомат на королле хавает на 1.5-2 литра больше. Вот это факт. 3 литра признаюсь, нарисовал для красного словца. Вариков в королле не предлагают. Но даже если автомат будет на 1 литр хавать больше - это все равно +27000руб.
Гость
72 - 24.01.2012 - 11:04
Кстати сколько у вашего брата по городу расход на 120-й королле с автоматом?
Гость
73 - 24.01.2012 - 11:13
39-Кайзер >У дилера 65000! на тоёту
Гость
74 - 24.01.2012 - 11:16
39-Кайзер >65000 у оф. дилера - это на это заявление
Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
Мозги новые стоят около 14000.
Гость
75 - 24.01.2012 - 11:20
71-Кайзер > т.е. 27 за бенз и 25 за замену сцепы, одинаковые цифры! т.е. нафига наживать гимора на всякие переключения и подстраиваться под стиль вождения робота, если при тех же затратаха можно ездить с полным кайфом не дергая ничего????
спросил у брата, расход в городе летом с климатом, 10 на 100км!
двигло 1,5
76 - 24.01.2012 - 11:23
74-Baksi >та не! 6 500 000!
Гость
77 - 24.01.2012 - 11:24
76-Сергей 78 >позвони в тоёту и спроси
Гость
78 - 24.01.2012 - 11:28
А, батенька, рассказую:
за 65000 вам официалы поставят новую сцепу (20000 детали(если с мотором актуатора) + 8000 работа), и еще 35-37 будет стоить новый ЭБУ коробки (если вы уж так хотите обновленный, старый то чай не сгорел).
Но ЭБУ можно купить в екзисте том-же за вышеуказанную сумму. А кроме того в период гарантии их меняли БЭЗВОЗМЭЗДНО, надо было просто не проклацать этот мОмент и акцентировать их внимание на этом. Так шо если не менять мозги а просто поменять сцепу это будет 7000- железки (на экзисте еще недавно был доступен немодифицированный комплект, щас не проверял) + 3000/5000 работа. Это не у ОД, конечно, с их конскими ценами.
79 - 24.01.2012 - 11:33
77-Baksi >40 штук стоит,минус 20% скидки для не гарантийных машин-32 рубля.
Где тут 65?
Гость
80 - 24.01.2012 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
.е. 27 за бенз и 25 за замену сцепы, одинаковые цифры
Ну это я про гипотетически невозможный случай превышения на 1 л. А почему вы не учитываете ремонт автомата раз в 200000км?
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
расход в городе летом с климатом, 10 на 100км
О чём я и говорил, на роботе 8-8.5л. Вот и 1.5-2л.
И вообще я никого не призывал к юзанью робота, мне выгода ТМС монопенисуальна. Я просто поискал какую то целесообразность покупки робота.
Да и то сказать, много людей при поукпке в 2007 сами не знали чё купили, да и ОД тоже плохо себе представляли что продают.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены