Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Тойота или Хендэ, что выбрать ? (http://forums.kuban.ru/f1059/tojota_ili_hende_chto_vybrat--5885937.html)

RVG 08.07.2014 16:10

элантра

giga 08.07.2014 16:13

Салон у хундая печальный.

1121684 08.07.2014 16:19

42-giga > [img]http://risovach.ru/upload/2013/05/mem/chyo_18367941_orig_.jpeg[/img]

[img]http://mashina-new.ru/wp-content/uploads/2013/08/51f2167794a656c01f0000dc.jpg[/img]

[img]http://12secondthriller.com/wp-content/uploads/2014/01/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD-Hyundai-Elantra-2014.jpg[/img]

1121684 08.07.2014 16:20

в светлом салоне короллы по-ходу только бардачек немного ярче оттенком )))

1121684 08.07.2014 16:21

вернее панел над ним что подуху закрывает

1121684 08.07.2014 16:22

а в черном одинаково как по мне практически, да и как-то не салоном королла берет )))

Alex_2013 08.07.2014 16:27

[img]http://auto.yandex.ru/hash#!/toyota/corolla/10412553/gallery_10412553_saloon-front?from=wizard.title&year_from=2014&year_to=2014&rid=35[/img]

grom9000 08.07.2014 17:01

[/quote][quote=LEXUS;35801398]надежность одинаковая ща у всех[/quote]
ДА ЛАДНО??
Сейчас самые надежные это тойоты и корейцы. А всякие ВАГи сыпятся на ходу, то масло жрут, то турбины дохнут, то поршня прогарают, то робот ломается.

[quote=701054;35794944]просто когда уронил на новый хундай компрессор там выбило кусочек краски, тут вспомнил, что мне раз 5 приезжали в нонду и раз промяли 2 двери при этом краска не трескалась и полез гуглить , оказалось физика явления понятна, раньше слои были приличнее , если найти таблицы на старые авто :)))) [/quote]
Гаражный бред.
Толщина краски ничего не решает.
По тестам авторевю и по мнению Вольво главное это ацинкованный металл, хороший эластичный грунт и эластичная краска + лак, толщина краски при этом чем меньше - тем слой эластичнее, в Вольво говорят что толстый слой краски более ломкий и сильнее бьется камнями. К тому же сейчас у машин мягкая пружиниская наружка, на которой толстого слоя краски быть просто не должно.

А че ты компресор уронил - так уронить можно по разному. БЫвает бабхнет камнем и следа нет, а бывает чуть щелкнет - сразу дыра до металла.

grom9000 08.07.2014 17:02

Бехи мерсы щас тоже ломучие. Нужна надежность бери корейца или тойоту не на роботе.

1121684 08.07.2014 17:22

[quote=зе Рокке Пальбоа;35803845] так уронить можно по разному[/quote] упал с капота на бампер вернее перекатился по решетке, не знаю грунт не грунт, но на старой нонде было совсем не так, да и судя по отзывам что уже почитал пластик сам в бамперах крошится у моего хундая от малейшего удара, мерсы вообще чет сдулись ешка у племяша свежая, он от него вообще не в восторге начиная от прблем с дверьми и до прочих откисаний по сервисам ))))

1121684 08.07.2014 17:29

а так я свой выбор сделал в пользу хундая о чем не жалею, да и ценник на запчасти не пугает.

Spaun 08.07.2014 18:50

Лкп ,металл на японцах ,такое фуфло ,что просто даже не хочу начинать писать про это,я вообще не знаю как такие машины можно тонкие делать,от любого удара японцу и корейцу ,ой как плохо будет ,на японца запчасти в разы дороже ,КАСКО нс японца в 2 раза дороже ,на немцах меттал 0,8 мм на корейцах и японцах сейчас 0,4 ,грунта походу вообще нет,краска отлетает от любого камня ,шумки в японцах нет вообще,в корейцах более именее,корейцев не люблю вообще ,афтар если тебе бренд все равно ,бери корейца ,он лучше тоеты в разы и дешевле,но почему то японцы всегда дорожают ,на них почти никогда нет скидок ,и они через 5 лет даже уходят в лет ,корейцы в цене очень теряют ,а немцы то вообще ,непонятно почему ,скоро возьму немца как раз и проверю ,но для себя решил ни японца ни корейца ,у меня брльше не будет ,пусть лучше машина ломается и ее чинят по гарантии ,чем ездить на машине и боятся ,что ее кто то цепанет и сразу весь кузов поведет ,даже посмотрите как немец на солнце сияет краска и как японцы и корейцы,но зато японцы едят 92 бензин ,не ломаются вообще ,ценятся ,если посмотреть в объявлениях все ауди,бмв и т д обмен на японца ,такая ситуация

grom9000 08.07.2014 19:20

Японцам тоже 95 подавай. Только бмв и хундай можно лить любое топливо официально от 91 и выше а дальше машина сама подстраивается. Просто в корее нет хорошего топлива говорят и суровый климат поэтому их авто в цинке покругу и жрут любое топливо.

2X_Men 08.07.2014 19:30

и что вы к ЛКП привязались?... технологии не стоят на месте, тонкому слою эластичной краски побоку попадание камня... а на толстом слое краски останется скол...
P.s.: у меня японец 7 лет от роду и немец 2 лет от роду.... японец укатывался в хвост и в гриву... сколы конечно есть но не критичные... у немца вся морда в коцках, есть места где до металла... качество отделки - это вообще отдельная тема. но едет немец конечно веселее и интереснее чем японец, хотя они в принципе немного в разных весовых категориях, хотя и оба кроссы.

Veselii 08.07.2014 19:38

Между хрёнде и тавотой нужно выбирать ВАГ!

128 08.07.2014 20:29

Королла однозначно.

masterr3 08.07.2014 20:31

Да что вы к этой окраске так привязались. Ну закоцается - можно подкрасить. У себя последние коцки от камней - капот да бампер. Алюминий и пластик. Их можно годами не подкрашивать. Я подкрасил, хотя мелкие белые точки не сильно заметны. Вот и все проблемы


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.