0
- 30.03.2014 - 08:58
|
Сравнивал видеозаписи разгонов Passat 1.8 tsi на dsg и механие. Так до сотни одинаково, а вот до 160 механика на 3 секунды быстрее разгоняется. И в чем же тогда робот быстрее? Ро поводу экономичности тоже спорно, потери мощности на трансмиссии у них одинаковые, даже у робота могут быть больше, если сцепление усосолось.
| |
81
- 01.04.2014 - 08:54
|
Пивозавр 80 - там гольф гти ДСГ едет против такого же гольфа на мкпп ) Никакого опеля и рено там нет и в помине) | |
82
- 02.04.2014 - 08:06
| это средний за 387 км? я на своей за 218 км добился 7,8 так же турбо бензин на АИ98, но 150 л/с | |
83
- 02.04.2014 - 08:11
| 82-otacon >да, это средний за 387км поездки в благовещенку туда обратно | |
84
- 02.04.2014 - 08:25
| 81-Drive >есть ващет) | |
85
- 02.04.2014 - 08:26
|
Чанский 84 - наверное я не досмотрел, главное там есть нужные машины) | |
86
- 02.04.2014 - 10:24
| Задавай. | |
87
- 02.04.2014 - 22:03
| МКПП-это палка-говномешалка.ИМХО канешна,но со мной наверно многие согласятся.(к хорошему быстро привыкаешь). | |
88
- 02.04.2014 - 22:09
|
87 на иномарках очень приятная говномешалка хочу заметить. Даже приятно пощелкать ею | |
89
- 02.04.2014 - 22:29
| 88-зе Рокке Пальбоа >Jedem das seine... :) | |
90
- 02.04.2014 - 22:50
| 88-зе Рокке Пальбоа >Попробуй прокатиться на иномарке с приличным роботом - еще больше удивишься:) | |
91
- 02.04.2014 - 22:51
| давно известный факт - акпп для домохозяек и визажистов. | |
92
- 02.04.2014 - 22:54
| особенно когда в пробень встреваешь)) начинаешь ненавидеть эту проклятую кочергу с педалью сцепления | |
93
- 02.04.2014 - 22:59
| 92-Boorman >Не вставай в пробку. У меня МТ ВАГовская. По пробкам езжу раз в 2 месяца. А остальное время кайфую от её точности, полного контроля и всегда именно той тяги, которой жду. | |
94
- 02.04.2014 - 23:02
| 93-Пивозавр >Еще скажи, что переключаешь передачи так же быстро как робот:) | |
95
- 02.04.2014 - 23:17
|
92-Boorman > для пробок есть тачка с акпп) | |
96
- 02.04.2014 - 23:26
|
94-Buba > спуск-торможение-поворот-подъем.. робот всегда знает какую передачу ты хочешь воткнуть, правда?))) | |
97
- 02.04.2014 - 23:28
| 96-он же mugen >управление лепестками в помощь! это удобней чем палку дергать отвлекаясь от гонки | |
98
- 02.04.2014 - 23:32
| А что? Вариант! Тачку с акпп в прицеп и на фаркоп Осталось придумать быструю замену)) | |
99
- 02.04.2014 - 23:34
| 96-он же mugen >Если жесткое торможение со 120 и более, то у робота получается лучше чем ручками:) | |
100
- 02.04.2014 - 23:35
| Да ну? Сцепу выжал, тормоз в пол, абс сама разрулит | |
101
- 02.04.2014 - 23:38
|
он же mugen 96 - нууу ДСГ в режиме S очень адекватно тормозит двигателем и держит нужную передачу) На крайний случай, как заметил СТРАХ есть ручной режим. | |
102
- 02.04.2014 - 23:39
|
97-CTPAX > лепестки не умеют отпускать сцепу дозированно. а когда руль выкручен на 90+гр прикольно вспоминать с какой стороны лепесток с "+", а с какой с "-" )) | |
103
- 02.04.2014 - 23:40
|
99-Buba > серьезно? покажешь как на 120 подоткнуть 2-ю передачу?)) | |
104
- 02.04.2014 - 23:40
|
он же mugen 102 -так можно же селектором кпп переключить) | |
105
- 02.04.2014 - 23:42
| 104-Drive >обломы для мугина как не крути ))) | |
106
- 02.04.2014 - 23:42
| 100-Boorman >Ты готов продемонстрировать это? Километров так со стовосмидесяти?)))) | |
107
- 02.04.2014 - 23:43
|
104-Drive > не, так будешь отвлекаться от гонки) | |
108
- 02.04.2014 - 23:45
| 103-он же mugen >Легко. Могу даже на твоей машине:))) | |
109
- 02.04.2014 - 23:46
|
он же mugen 107 - Денис, ну тебя же рычаг мкпп не отвлекает?)) В принципе при активной езде ДСГ в режиме S, как я уже писал, ведет себя классно. Тойотовской кнопочке power на 5ст айсине такого и не снилось)) бггг | |
110
- 02.04.2014 - 23:46
|
108-Buba > на моей я и сам знаю. хочу увидеть как робот втыкает 20ю на 120))) | |
111
- 02.04.2014 - 23:47
| *вторую. | |
112
- 02.04.2014 - 23:48
|
он же mugen 110 - 2ая до 120 это удел старый 4х ступенчатых акэпэпэп) сейчас врятли у кого наверное 2ая до 120) | |
113
- 02.04.2014 - 23:50
| 110-он же mugen >А накуа? Думаешь лучше будет тормозить? | |
114
- 03.04.2014 - 00:13
|
113-Buba > аж с сидений сдергивает) | |
115
- 03.04.2014 - 07:32
| есть убежденые трактаристы, которые купили новый рав4 и утверждают, что их МКПП в пицоттысячмильонов раз лучше АКПП | |
116
- 03.04.2014 - 09:55
| :93-Пивозавр >)Когда я купил себе пассат тси дсж,я сам себе сказал:кой я когда больше себе мкпп возьму. Для пробок есть auto hold:нажал на тормоз-машина стоит.Газнул едет.Специятелно для пробеней всяких.Немцы-умный народ.В Германии пробки намного раньше наших появились.Там если автобан встанет,то жопненько.И съехать далеко не всегда получается,ибо автомагистраль.Я там 9 лет прожил,знаю что говорю,поверь..."Только кража,Шура!"(с) | |
117
- 03.04.2014 - 10:00
| 110-он же mugen >Уважаемый,а на куйа такой экстрим,позвольте спросить?Вы за свою водительскую практику,часто так делали?Я за 17 лет-ни разу.Ну вот не доводилось мне тормозить движком!Може я езжу не так? :) | |
118
- 03.04.2014 - 10:05
| Автомат имеет преимущество над механикой!Это-факт!И преимущество это,с каждым годом только увеличивается.А если реальным посонам(т.е. не домохозяйкам и визажистам),охото погонять,то вам дорога на заброшенные аэродромы,или в Германию(если ума хватит туда попасть),где если нет ограничения на автобане,то можешь ехать столько,сколько твоя пахталка из себя выжмет...А по нашим дорогам лучше не надо.И так много людей гибнет...Да и хлопотно это,после прошедшей зимы :) | |
119
- 03.04.2014 - 11:14
| В последнем "За Рулем" есть статья, сравнивают ГОЛЬФы 1.2 TSI один на DSG другой на механике. | |
120
- 03.04.2014 - 12:24
| т.е. если вам недоводилось тормозить движком то автоматически мкпп гавно и вы пытаетесь убедить в этом меня и всех остальных кому мкпп нравится? сильный ход, чоуж)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |