К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А точно DSG быстрее и экономичнее механики?

Гость
0 - 30.03.2014 - 08:58
Сравнивал видеозаписи разгонов Passat 1.8 tsi на dsg и механие. Так до сотни одинаково, а вот до 160 механика на 3 секунды быстрее разгоняется. И в чем же тогда робот быстрее? Ро поводу экономичности тоже спорно, потери мощности на трансмиссии у них одинаковые, даже у робота могут быть больше, если сцепление усосолось.


Гость
81 - 01.04.2014 - 08:54
Пивозавр
80 - там гольф гти ДСГ едет против такого же гольфа на мкпп ) Никакого опеля и рено там нет и в помине)
Гость
82 - 02.04.2014 - 08:06
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
69-otacon >TSI! турбо бензин на АИ98
это средний за 387 км?
я на своей за 218 км добился 7,8
так же турбо бензин на АИ98, но 150 л/с
Гость
83 - 02.04.2014 - 08:11
82-otacon >да, это средний за 387км поездки в благовещенку туда обратно
Гость
84 - 02.04.2014 - 08:25
81-Drive >есть ващет)
Гость
85 - 02.04.2014 - 08:26
Чанский
84 - наверное я не досмотрел, главное там есть нужные машины)
Гость
86 - 02.04.2014 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Экстрасенс Посмотреть сообщение
Митрофаныч 76 - Сегодня - 20:04 ДСГ они ж вроде ломучие щоппц - Митрофаныч можно вопрос?
Задавай.
Гость
87 - 02.04.2014 - 22:03
МКПП-это палка-говномешалка.ИМХО канешна,но со мной наверно многие согласятся.(к хорошему быстро привыкаешь).
Гость
88 - 02.04.2014 - 22:09
87
на иномарках очень приятная говномешалка хочу заметить. Даже приятно пощелкать ею
Гость
89 - 02.04.2014 - 22:29
88-зе Рокке Пальбоа >Jedem das seine... :)
Гость
90 - 02.04.2014 - 22:50
88-зе Рокке Пальбоа >Попробуй прокатиться на иномарке с приличным роботом - еще больше удивишься:)
Гость
91 - 02.04.2014 - 22:51
давно известный факт - акпп для домохозяек и визажистов.
92 - 02.04.2014 - 22:54
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
давно известный факт - акпп для домохозяек и визажистов.
особенно когда в пробень встреваешь)) начинаешь ненавидеть эту проклятую кочергу с педалью сцепления
Гость
93 - 02.04.2014 - 22:59
92-Boorman >Не вставай в пробку. У меня МТ ВАГовская. По пробкам езжу раз в 2 месяца. А остальное время кайфую от её точности, полного контроля и всегда именно той тяги, которой жду.
Гость
94 - 02.04.2014 - 23:02
93-Пивозавр >Еще скажи, что переключаешь передачи так же быстро как робот:)
Гость
95 - 02.04.2014 - 23:17
92-Boorman >
для пробок есть тачка с акпп)
Гость
96 - 02.04.2014 - 23:26
94-Buba >
спуск-торможение-поворот-подъем..
робот всегда знает какую передачу ты хочешь воткнуть, правда?)))
Гость
97 - 02.04.2014 - 23:28
96-он же mugen >управление лепестками в помощь! это удобней чем палку дергать отвлекаясь от гонки
98 - 02.04.2014 - 23:32
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
92-Boorman > для пробок есть тачка с акпп)
А что? Вариант! Тачку с акпп в прицеп и на фаркоп
Осталось придумать быструю замену))
Гость
99 - 02.04.2014 - 23:34
96-он же mugen >Если жесткое торможение со 120 и более, то у робота получается лучше чем ручками:)
100 - 02.04.2014 - 23:35
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
96-он же mugen >Если жесткое торможение со 120 и более, то у робота получается лучше чем ручками:)
Да ну? Сцепу выжал, тормоз в пол, абс сама разрулит
Гость
101 - 02.04.2014 - 23:38
он же mugen
96 - нууу ДСГ в режиме S очень адекватно тормозит двигателем и держит нужную передачу) На крайний случай, как заметил СТРАХ есть ручной режим.
Гость
102 - 02.04.2014 - 23:39
97-CTPAX >
лепестки не умеют отпускать сцепу дозированно.
а когда руль выкручен на 90+гр прикольно вспоминать с какой стороны лепесток с "+", а с какой с "-"
))
Гость
103 - 02.04.2014 - 23:40
99-Buba >
серьезно?
покажешь как на 120 подоткнуть 2-ю передачу?))
Гость
104 - 02.04.2014 - 23:40
он же mugen
102 -так можно же селектором кпп переключить)
Гость
105 - 02.04.2014 - 23:42
104-Drive >обломы для мугина как не крути )))
Гость
106 - 02.04.2014 - 23:42
100-Boorman >Ты готов продемонстрировать это? Километров так со стовосмидесяти?))))
Гость
107 - 02.04.2014 - 23:43
104-Drive >
не, так будешь отвлекаться от гонки)
Гость
108 - 02.04.2014 - 23:45
103-он же mugen >Легко. Могу даже на твоей машине:)))
Гость
109 - 02.04.2014 - 23:46
он же mugen
107 - Денис, ну тебя же рычаг мкпп не отвлекает?))
В принципе при активной езде ДСГ в режиме S, как я уже писал, ведет себя классно. Тойотовской кнопочке power на 5ст айсине такого и не снилось)) бггг
Гость
110 - 02.04.2014 - 23:46
108-Buba >
на моей я и сам знаю.
хочу увидеть как робот втыкает 20ю на 120)))
Гость
111 - 02.04.2014 - 23:47
*вторую.
Гость
112 - 02.04.2014 - 23:48
он же mugen
110 - 2ая до 120 это удел старый 4х ступенчатых акэпэпэп)
сейчас врятли у кого наверное 2ая до 120)
Гость
113 - 02.04.2014 - 23:50
110-он же mugen >А накуа? Думаешь лучше будет тормозить?
Гость
114 - 03.04.2014 - 00:13
113-Buba >
аж с сидений сдергивает)
Гость
115 - 03.04.2014 - 07:32
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
МКПП-это палка-говномешалка.ИМХО канешна,но со мной наверно многие согласятся.(к хорошему быстро привыкаешь).
есть убежденые трактаристы, которые купили новый рав4 и утверждают, что их МКПП в пицоттысячмильонов раз лучше АКПП
Гость
116 - 03.04.2014 - 09:55
:93-Пивозавр >)Когда я купил себе пассат тси дсж,я сам себе сказал:кой я когда больше себе мкпп возьму. Для пробок есть auto hold:нажал на тормоз-машина стоит.Газнул едет.Специятелно для пробеней всяких.Немцы-умный народ.В Германии пробки намного раньше наших появились.Там если автобан встанет,то жопненько.И съехать далеко не всегда получается,ибо автомагистраль.Я там 9 лет прожил,знаю что говорю,поверь..."Только кража,Шура!"(с)
Гость
117 - 03.04.2014 - 10:00
110-он же mugen >Уважаемый,а на куйа такой экстрим,позвольте спросить?Вы за свою водительскую практику,часто так делали?Я за 17 лет-ни разу.Ну вот не доводилось мне тормозить движком!Може я езжу не так? :)
Гость
118 - 03.04.2014 - 10:05
Автомат имеет преимущество над механикой!Это-факт!И преимущество это,с каждым годом только увеличивается.А если реальным посонам(т.е. не домохозяйкам и визажистам),охото погонять,то вам дорога на заброшенные аэродромы,или в Германию(если ума хватит туда попасть),где если нет ограничения на автобане,то можешь ехать столько,сколько твоя пахталка из себя выжмет...А по нашим дорогам лучше не надо.И так много людей гибнет...Да и хлопотно это,после прошедшей зимы :)
Гость
119 - 03.04.2014 - 11:14
В последнем "За Рулем" есть статья, сравнивают ГОЛЬФы 1.2 TSI один на DSG другой на механике.
Гость
120 - 03.04.2014 - 12:24
Цитата:
Сообщение от drews Посмотреть сообщение
Ну вот не доводилось мне тормозить движком
т.е. если вам недоводилось тормозить движком то автоматически мкпп гавно и вы пытаетесь убедить в этом меня и всех остальных кому мкпп нравится?
сильный ход, чоуж))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены