0
- 14.11.2012 - 10:33
|
Существует такая фича tmps (система контроля давления в шинах). Замеряет давление и температуру в каждом колесе. Представляет собой датчики в каждом колесе + компьютер который всем этим управляет. При падении давления примерно на 20% загорается на панели приборов сигнальная лампочка. Также можно подрубиться ноутом к obd2 порту и следить за всеми параметрами более точно. А существует какой-то отдельный монитор, типа Бортовых компов, для слежения за этими параметрами? А то с ноутом не всегда удобно.
| |
1
- 14.11.2012 - 10:35
| исть колпачки на шины....позырил-и сразу видно спустила-не спустила... | |
2
- 14.11.2012 - 10:37
| многие отключают сие-ибо тырят колпачки с датчиками.... | |
3
- 14.11.2012 - 10:37
| 1-Igorsp >сдается мне что эти колпачки на одну ночь только)) | |
4
- 14.11.2012 - 10:38
| нее, прикольней ленточа на водительское зеркало, вниз висит значит авто стоит, назад развевается значит авто вперёд едет... | |
5
- 14.11.2012 - 10:38
| на моем мегане еще немцы отключили за неимением слежки за наличием колпачков,а уж у нас то.... | |
6
- 14.11.2012 - 10:39
| 1-Igorsp >На другую машину покупал как-то комплект таких. Из 4 один оказался поломанным, еще 2 потом потырили :-) | |
7
- 14.11.2012 - 10:41
| видел надысь такую приблуду, за чирик ценник, имхо для дальнобоев актуально, там и ценник покрышки, и фиг почувствуешь, что пробил.. | |
8
- 14.11.2012 - 10:42
| вы возможно не поняли - это штатная система в автомобиле. При падении давления просто загорается дампа на панели приборов. А мне хотелось бы следить в реальном времени, датчики показывают давление точно. | |
9
- 14.11.2012 - 10:43
| неграмотные французы мне в мануале написали,что при замене колес местами-не забудьте поменять колпачки в соответствии с цветовой маркировкой-в противном случае возможна неисправность этой "tmps" и визит в сервис... | |
10
- 14.11.2012 - 10:48
| 9-Василий1970 >Нет никакой маркировки. Есть датчики под номером 1,2,3,4. Где какой понял подкачивая колеса. Они идентифицируются по коду примерно из 10 символов. Если датчик не менять на другие,то ничего не теряется. После всяких перебортовок надо подержать кнопку инициализации секунды 3. Она в соответствии с текущими значениями давления введет в комп новые пороговые значения для срабатывания сигнальной лампы. | |
11
- 14.11.2012 - 10:53
| 0-masterr_ > лампа указывает какое колесо спутило или нет? | |
12
- 14.11.2012 - 10:54
| 10-masterr_ > вопрос снимаю. | |
13
- 14.11.2012 - 10:55
| 11-Преведко >Есть просто кнопка + лампа. Доступ ко всем фичам только через obd2 порт - там комп все показывает. | |
14
- 14.11.2012 - 11:36
|
На новых машинах эта система работает несколько подругому. Никаких датчиков давления не ставят, а контроллер абс отслеживает обороты каждого колеса и по их изменению зажигает лампу спущеного. Поэтому Довление и неоткуда считывать , и колпачки никто не стырит | |
15
- 14.11.2012 - 12:25
| 14-ipsas >датчик находится внутри, с обратной стороны от колпачка - как я понял за отверстие закреплен. когда шину перебортировали увидел. Абс давление измерить не сможет. поэтому то о чем я говорю к датчику абс не имеет отношения. А комп показывает температуру, скорость (наверное берется с датчика скорости на абс) точное давление. Например на холодную 2.3 кг. Проехался - становится 2.4. Но ноутом неудобняк пользоваться. был бы комп типа мультитроникса с такой возможностью. | |
16
- 14.11.2012 - 12:27
| а автоподкачка е? | |
17
- 14.11.2012 - 12:31
| Компрессором. | |
18
- 14.11.2012 - 12:52
| 0-masterr_ > есть такая фишка!!!! На каждый диск ставиться хомут с датчиком, в салоне ставиться комп, который следит за давлением и т.п. Но сколько мы не пробовали настроить эту муйню, не буя не получилось)))) то 2 колеса нормально а 2 нет, то все 4 колеса не нормально, короче глючила))) | |
19
- 14.11.2012 - 13:31
|
Мониторинг давления в реальном времени никто в базе не предлагает, т.к. это малоценная информация. Проблему представляет лишь долговременная езда на пониженном давлении (ниже 1.8бара для любой скорости). Чтобы этого не допустить достаточно измерять давление раз в месяц (для импортной шины) внешним манометром. В тоже время существующие системы мониторинга давления - это лишь АВАРИЙНЫЕ системы (чтобы не попасть в ДТП по трассе от разбортировки колеса) и не заменяют собой регулярный контроль давления в шинах водителем самостоятельно. Эти системы отслеживают только снижение давления ниже каких-то пороговых значений от рекомендуемого для каждого колеса, а также ДИНАМИКУ снижения, например когда колесо теряет более чем 0,2бара в минуту. Этого достаточно чтобы вовремя остановиться и не пожевать покрышку | |
20
- 14.11.2012 - 13:43
| +19. Если будете ехать по трассе 140км/ч на низком профиле и пробьете колесо, то оно невосстановимо повредится еще до вашей полной остановки. Поэтому и идет развитие в сторону всяких RunFlat'ов (с усилненном протектором) или клеем внутри, как у Континенталя, а всякие датчики побоку | |
21
- 14.11.2012 - 14:03
| На Пассате можно на бортовой комп вывести показания каждого коела онлайн... | |
22
- 14.11.2012 - 14:04
| 21-675 >Колеса... | |
23
- 14.11.2012 - 15:25
| 20-BRAVO1 > ну еще есть такая система ПАКС, у мешлен, она самая крутая)))) | |
24
- 14.11.2012 - 16:00
|
Знакомый поставил себе такую хрень на мицубиши, датчики в каждом колесе, батареек хватает на несколько лет. Работать начинают во время движения. Значения давления в каждом колесе отображаются на штатном мониторе. Я думаю что годная тема, я как-то поймал саморез правым колесом, понял что что-то не так когда машину стало тянуть в бок. Остановился подкачал и поехал на шиномонтажку, хорошо что заметил и покрышку сохранил. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |