0
- 05.02.2014 - 10:28
|
Цена авто не озвучивается. Электромобиль El Lada был впервые представлен два года назад на Московском автосалоне, тогда всех заинтересовала его цена. Производитель называл разные цифры. Стоимость варьировалась от 700 тысяч рублей до 1 миллиона 200 тысяч рублей. Уточнялось, что при наращивании производства стоимость машины будет снижаться. http://www.yugopolis.ru/news/auto/20...li-test-draivy | | |
41
- 05.02.2014 - 17:47
| а ниче шо их делает одна и таже фирма? | | |
42
- 05.02.2014 - 18:22
| Устаревшая конструкция. Вон тесла и бмв по 500км проезжаютна 1 заряде. А хундай сделала крыши с солнечными элементами для подзарядкеи. Летом по жаре нехило будет подзаряжать. Опять же у бех будут маленькие бензиновые моторчики генераторы для подзарядки. | | |
43
- 05.02.2014 - 18:46
| 42-зе Рокке Пальбоа >500 км пока не включишь печку или кондюк. То что сделала хюндай - не имеет никакого смысла. маленькие бензиновые моторчики - насколько маленькие? | | |
44
- 05.02.2014 - 18:51
| омг, на кого расчитана эта машина ? какая у неё целевая аудитория-то ну кроме президента и губернаторов... | | |
45
- 05.02.2014 - 19:57
| хохлы за 10000 $ делают 80 км пробег Батареки дорогие | | |
46
- 05.02.2014 - 19:58
| переделывают любое авто | | |
47
- 05.02.2014 - 21:02
| Почему не имеет, они за счет этой энергии салон кондиционируют, когда машина на жаре стоит. А для электрокаров новое поколение солнечных батарей по новостям в десять раз больше энергии дают. В нашем крглосуточном солнцепеке даже +10-20% дадут толк. Главное чтобы град не пошел )))) От скутера БМВ - 2 цилиндра в ряд, 650 кубиков, 60 кобыл при 7500rpm)))) | | |
48
- 05.02.2014 - 21:14
| 47-зе Рокке Пальбоа >у тойоты то же самое. Но это проветривание салона - вентилятор крутить. Никакой зарядки. Крыша авто пусть имеет площадь 1 метр квадратный. Солнце летом в жаркие дни может киловатт на этот метр отправить. Большинство батарей снимает 20-30 процентов. Т.е. 200-300 ватт. Это за весь день 1-2 квт. Никаких 10-20 кратных увеличений невозможно в принципе. | | |
49
- 05.02.2014 - 21:16
| 47-зе Рокке Пальбоа >в итоге батарейка сядет и кататься на 0.6 литровом моторе. Не матизег чай. В итоге можно купить гибрид с нормальным мотором. | | |
50
- 05.02.2014 - 21:37
|
49-masterr_ > это для трассы фишка...думаю с таким моторчиком пробег со 150 до 200 подскочит аж бегом...при расходе бенза 1,5-2 литра на 100км. а в городе этот моторчег будет молчать, ибо 150...ну пусть 100км по городу - это мне на 3 дня примерно хватит..в итоге заряжать авто 2 раза в неделю - не сильный гемор. а если еще на работе заряжать есть варик, то воще тема) | | |
51
- 05.02.2014 - 21:40
| Этот моторчик с колесами не связан он только как генератор работает. | | |
52
- 05.02.2014 - 21:41
| А вы путаете гибрид с электрокаром с генератором :-) там не нужна кпп и приводы поэтому такая машина дешевле а моторчик без нагрузки чрезвычайно экономичен. | | |
53
- 05.02.2014 - 21:45
| Электрокары намного проще и надежнее. Вопрос только в батареях но сейчас вроде обещают более 10 лет службы. Еще обещают новый тип батарей которые будут легче и емкее а также новые солнечные батареи в 10 раз более эффективные. Их кстати и в экран мобилы будут вставлять | | |
54
- 05.02.2014 - 21:47
|
Тем временем в европе на электро бмв очередь на 1.5 года при цене 28000 баксов (калина будет дороже получается). И на теслу тоже гора заказов при цене 60000 долларов. А еще отменят пошлины для электромобилей. | | |
55
- 05.02.2014 - 21:51
| Цитата:
| | |
56
- 05.02.2014 - 21:54
| Цитата:
| | |
57
- 05.02.2014 - 21:55
| ага, посмотри внимательней, у тя под джопой ниссан теана:)) | | |
58
- 05.02.2014 - 21:55
| Тем временем, ниссан продает половину электрокаров. | | |
59
- 05.02.2014 - 21:56
| 57-Boorman > а у меня не классика, а nissan gtr. Бггг | | |
60
- 05.02.2014 - 22:28
| Ну откуды вы такие умные беретесь а? Исследователи из Университета Пенсильвании нашли более эффективный способ сбора энергии солнечного света с помощью так называемых плазмонных наноструктур. Результаты показывают, что плазмонные компоненты могут расширить и направить рассеяние оптических волн, действуя эффективнее, чем фотовозбуждение (процесс, работающий в солнечных батареях). Данная разработка способствовует повышению производительности солнечных батарей, а также ускорению оптической связи. Когда фотоны ударяются о поверхность солнечной батареи, энергия, которую они переносят, поглощается атомами легированного полупроводника. Если поглощаемая энергия выше, чем установленный порог (известный как энергетический интервал), то электроны освобождаются и могут быть использованы для выработки электроэнергии. Теоретически, энергетическим интервалом можно манипулировать, чтобы максимально увеличить количество электронов, которые будут освобождены фотоном, но установка этого порога непростая, потому что некоторые фотоны содержат больше энергии, чем другие.Более эффективные солнечные батареи из плазмонных наноструктур. Фотоны в инфракрасном спектре, как правило, не несут достаточно энергии, чтобы выбить электроны из атомов кремния. Красные фотоны имеют как раз достаточно энергии, чтобы выбить один электрон, и фотоны в синей части спектра и за его пределами также могут выбить один электрон, но оставшаяся часть энергии тратится в виде тепла. И этот выпуск большого количества энергии впустую является большим минусом солнечных батарей. Опираясь на предыдущие опыты, профессор Дон Боннелл (Dawn Bonnell) и его коллеги показали, что есть ещё один способ сбора энергии света - в 10 раз более эффективным, чем обычное фотовозбуждение. Исследователи взяли плазмонные наноструктуры - материалы, изготовленные из массива наночастиц золота и светочувствительных молекул porphyin, расположенных в определённом структурном порядке. Когда фотон попадает в эти структуры, он генерирует электрический ток, который движется в направлении, определяемом размерами и расположением частиц золота. С помощью контроля и расширения оптического рассеяния эти наноструктуры могут преобразовывать свет в электричество с гораздо большей производительностью, чем раньше. Освобождённые электроны могут быть извлечены из плазмонов и использованы для питания молекулярных оптоэлектронных приборов. Наноструктуры могут быть оптимизированы для какой-либо конкретной области применения путём изменения размера и расстояния между наночастицами, которое может привести к изменению длины световой волны, на которую реагирует плазмон - та же работают солнечные батареи с множественным переходом, для более эффективного поглощения фотонов с различными длинами волн. Приложения могут включать в себя более эффективную трансдукцию оптических сигналов (например, из волоконной оптики) в электрические сигналы, и, конечно, более продуктивные солнечные батареи. «Например, можно представить себе, что краска на вашем ноутбуке будет действовать как солнечная батарея, и он будет включаться только от солнечного света», - говорит Боннелл. Это открытие безусловно перспективное, однако мы должны помнить, что пока оно в основном теоретическое. Учёные показали эффективность плазмонных наноструктур, но ещё неизвестно, как скоро устройства на основе этого принципа будут запущены в массовое производство, и какой уровень продуктивности они покажут в ходе практического использования. Данные исследования представлены в журнале ACS Nano. | | |
61
- 05.02.2014 - 22:40
| 60-зе Рокке Пальбоа >современные батареи имеют кпд 18-36 проц. Кпд 180-360 проц малореален. Если энергия идет киловатт на метр квадратный, проблематично снять оттуда 2 квт. | | |
62
- 05.02.2014 - 22:40
| Будущее неизбежно наступит как бы некоторые этому не противились )))) | | |
63
- 05.02.2014 - 22:42
| Оглянись в прошлое и поймешь, что многие нереальные на то время вещи сейчас у нас под рукой. | | |
64
- 06.02.2014 - 10:48
| так ты шо не ф тем?просто по привычке срешш на ваз?)) | | |
65
- 08.02.2014 - 22:25
| оно уже наступило .просто автогигантам двс придется прекращать выпускать нефтяникам нефть продавать.70 кг аккамуляторов NiFePo4 обеспечивают 200 км пробега и это на авто не сделанного спецально под электро | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |