К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Термостат

Гость
0 - 15.05.2015 - 13:26
заперло термостат в закрытом положении, я его вынул из корпуса, езжу и жду поставки. но дело не в этом. заспорили о том, насколько велико его влияние на эксплуатацию авто. тут и про помпу, и ее производительность вспомнили. а так же создает ли помпа повышение давления ОЖ или лишь обеспечивает ее циркуляцию? ну и собственно сам термостат. закипит ли движок под нагрузкой без термостата или нет?
флуд обязателен, как и конструктив. сейчас уеду, извините, подключусь к беседе вечером.



Гость
1 - 15.05.2015 - 13:40
малый круг заглушил?
Гость
2 - 15.05.2015 - 13:59
если электронный карбюратор или инжектор - двс не нагревается до рабочей температуры (ну окромя лета) и ДВС жре лишнее топливо
Гость
3 - 15.05.2015 - 14:12
Без термостата не закипит. Если бы оставил заклинивший на молом кругу, кипела бы. БУдет очень долго греться. помпа создает давление в системе. поэтому ОЖ достигая 100 градусов не кипит.
Гость
4 - 15.05.2015 - 14:32
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
помпа создает давление в системе. поэтому ОЖ достигая 100 градусов не кипит.
вот это новости...ок, глушим горячий мотор щупаем патрубки...о чудо, давление никуда не пропало,как же так,в чем же дело?))) пома в замкнутой системе качает жидкость, с одного конца всасывает из другого отдает,как она может создавать давление? давление создает расширяющаяся ОЖ при нагреве, поэтому всегда ее уровень на холодном моторе проверяется
Гость
5 - 15.05.2015 - 14:32
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
помпа создает давление в системе. поэтому ОЖ достигая 100 градусов не кипит.
:)
Ничего там помпа не создает, она просто гоняет жидкость по кругу, а давление создается тем, что ОЖ нагревается и расширяется, а пробка расширительного бачка не дает ей расширяться, вот и давление.
Гость
6 - 15.05.2015 - 14:33
Цитата:
Сообщение от merkasoff Посмотреть сообщение
Ничего там помпа не создает, она просто гоняет жидкость по кругу, а давление создается тем, что ОЖ нагревается и расширяется, а пробка расширительного бачка не дает ей расширяться, вот и давление.
все таки хрустальная сова достается мне бгг))
Гость
7 - 15.05.2015 - 14:34
Цитата:
Сообщение от кальдера Посмотреть сообщение
создает ли помпа повышение давления ОЖ
Повышение давления обеспечивает температура ОЖ в замкнутой системе.
Гость
8 - 15.05.2015 - 15:01
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от merkasoff Ничего там помпа не создает, она просто гоняет жидкость по кругу, а давление создается тем, что ОЖ нагревается и расширяется, а пробка расширительного бачка не дает ей расширяться, вот и давление. все таки хрустальная сова достается мне бгг))
:) не успел.
Гость
9 - 15.05.2015 - 15:07
Цитата:
Сообщение от merkasoff Посмотреть сообщение
:) не успел.
тренеруй пальцы бггг)))
Гость
10 - 15.05.2015 - 15:07
Работа в прохладном режиме не несет радости мотору, а в пиковой нагрузке греться начнет раньше. Лучше быстрее исправить.
Гость
11 - 15.05.2015 - 17:53
офигет
вопросики
набери в яндеке "для чего нужен термостат"
и не делай мозг себе и людям
Гость
12 - 15.05.2015 - 23:11
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
малый круг заглушил?
нет
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от VOLONT помпа создает давление в системе. поэтому ОЖ достигая 100 градусов не кипит. вот это новости...ок, глушим горячий мотор щупаем патрубки...о чудо, давление никуда не пропало,как же так,в чем же дело?))) пома в замкнутой системе качает жидкость, с одного конца всасывает из другого отдает,как она может создавать давление? давление создает расширяющаяся ОЖ при нагреве, поэтому всегда ее уровень на холодном моторе проверяется
я тоже так считаю
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Работа в прохладном режиме не несет радости мотору, а в пиковой нагрузке греться начнет раньше. Лучше быстрее исправить.
по БК Т в пределах 95-97, не похоже на прохладу )
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
офигет вопросики набери в яндеке "для чего нужен термостат" и не делай мозг себе и людям
вопрос "для чего" не интересует, вопрос "что будет без него" ответь и не делай мозг )
я считаю, что при открытом термостате на прогретом движке он вообще как бы исключается из системы. ож пошла по большому кругу пока Т не закроет термостат, что при работающем движке исключено.
Гость
13 - 16.05.2015 - 00:44
закипит ли движок под нагрузкой без термостата или нет?
сам понял что спросил ?
Гость
14 - 16.05.2015 - 02:48
12-кальдера >сколько времени он прогревается до этой температуры?
Впрочем, ты явно считаешь, что все нормально, и это лишняя деталь. Пусть так и будет.
15 - 16.05.2015 - 05:22
Цитата:
Сообщение от кальдера Посмотреть сообщение
закипит ли движок под нагрузкой без термостата или нет?
Если не заглушен малый круг - закипит даже на холостых.
Личный опыт, - термостат не закрывал малый круг, при этом большой исправно открывался. Тосол кипит, вентилятор не включается, и даже принудительное его включение на температуре сказывается мало. На трассе - температура близка к критической, только печка спасала.
Замена термостата решила проблему.
Гость
16 - 16.05.2015 - 06:57
15-Winny >что ?
мне это не снится ?
при чем здесь открытый термостат и кипение автомобили ?
обьясните, что то я не понял !
17 - 16.05.2015 - 16:52
16-Акуна Матата > винимательно чтём : (при нагреве) открыт большой и не закрыт малый.
Гость
18 - 16.05.2015 - 17:29
17-Winny >это от конкретного двига зависит, но по сути да,через малый часть ожижи пойдет. Таи, где полноценный малый круг (с переключением направления)
Гость
19 - 16.05.2015 - 17:33
17-Winny >извините за назойливость
на каком авто такое происходит ?
аж прямо интересно стало разобраться
Гость
20 - 16.05.2015 - 23:55
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
12-кальдера >сколько времени он прогревается до этой температуры? Впрочем, ты явно считаешь, что все нормально, и это лишняя деталь. Пусть так и будет.
1,5 км. прогрев, раньше было 0,5 км. я не считаю термостат лишней деталью, когда вылезла эта засада, сначала встрепенулся, собрался менять быстро, ключ выкатил ценник около 4 кр. + запись 3 дня на работу. приехал, вынул прибор и подумал, куда гнать? заказал термостат, прокладку и свежий антифриз/концетрат. 1,8 кр и своя работа бесценно ))) пока езжу так
Гость
21 - 17.05.2015 - 00:09

трещина в корпусе термопатрона, в корпусе термостата есть маленькое отверстие и даже в запертом положении есть небольшая циркуляция в большой круг.
22 - 17.05.2015 - 05:25
ОФФ
19-Акуна Матата > ответил в личку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены