0
- 04.11.2012 - 14:06
|
будет ли он востребован в Краснодаре.Есть мысли взять Портер рефрижератор.Сразу скажу что подвязок для загрузки машины изначально нет,но есть пробивной характер и желание достойно зарабатывать.Хочу услышать мысли знающих людей.
| |
1
- 04.11.2012 - 14:17
| нужно итти на холодильник, разговаривать там, брать клиентов.... | |
2
- 04.11.2012 - 14:18
| 1-Полудикий Кот >ну вы не считаете эту идею безумной,конкуренция высокая? | |
3
- 04.11.2012 - 14:23
|
0-Donny >летом это актуально-на море тащат все от окорочков до шоколада,у фирм со своей техникой в запасе на подхвате всегда есть частники на случай чп,дтп или просто резкого увеличения заказов... а зимой большинство невостребовано,на фирмах даже водители увольняются -рейсов нет,оклад символический... | |
4
- 04.11.2012 - 14:26
| У меня всегда рефрижераторы ассоциировались с таким делом.....лето-морожение,зима-заморозка(курица,пельмени).....т.е работа круглогодично.... | |
5
- 04.11.2012 - 14:32
| 4-Donny >мои клиенты возят на побережье рыбу,кур и пр...- у них очень чувствуется сезонность ,а у пельменьщиков-свои рефы,поделенные на секции для удобства разгрузки,и там требования к температуре очень строгие,пельмени должны звенеть ,минус 18,по-моему... | |
6
- 04.11.2012 - 14:36
| Мысли купить два Портера не-рефрежиратора, предварительно изучив спрос и предложение. Да и вообще перевозки ‒ не лучшее вложение средств, это транспорт, он постоянно ломается, то водитель забухал, то колесо пробилось, что олень какой-нибудь въехал ТТТ, то дорогу перекрыли и т.д., не в России. | |
7
- 04.11.2012 - 14:36
| 5-_dobrynja_ >понял,спасибо вам за информацию,буду взвешивать все за и против. | |
8
- 04.11.2012 - 14:38
| 6-Кан Суфанусинфон >Тут момент какой,за рулем буду я сам...никаких водителей....то что негативных факторов хватает знаю,а где их нет? | |
9
- 04.11.2012 - 14:38
| 7-Donny >а попробуй найти форумчанина с ником Карачун,он с этой холодной сферой связан,я так думаю- может и подскажет чего... | |
10
- 04.11.2012 - 14:44
| 9-_dobrynja_ >Угу,пасибки,поищу. | |
11
- 04.11.2012 - 15:04
| обычно берут машину под работу,ну или хотя бы под преддоговОр,а так в степя на даш,не даш,та то ведь токо оптемисты.. | |
12
- 04.11.2012 - 16:06
| котался на портере полгодика по всему ЮФО ) он загруженый тонной с хвостиком еле плетеца по трассе против ветра а заморозка штука тяжелая как правила!!сдохнет быстро да и спарки сзади нету! у мну кент потом взял хино б/у и под морозилку переделал таки доволен как слон))правда он знал что у него работа будет.молочку возит на нем-бабла хватает)) удачи. | |
13
- 04.11.2012 - 22:19
| 12-Sunduk0891 >Смотрел Хино,аппарат ниче не скажешь....правда мало их на рынке,пара предложений буквально... | |
14
- 04.11.2012 - 22:25
|
13-Donny >если будешь брать б\у - делай максимально возможную диагностику,как правило-у большинства ходовка убита,тяги и шкворня-еще полбеды,хоть под заказ,но найти можно,а вот если балка разбита- цена вопроса возрастает в разы... движки у них неубиваемы,по крайней мере-надежные... ну и в термобудках после нещадной эксплуатации щели ,резинки покоцаные- температуру не держат нифига...ну это то,что чаще всего вижу у клиентов... | |
15
- 04.11.2012 - 22:42
| Все-таки склоняюсь к Портеру несмотря ни на что,год свежий,проблем наверняка будет меньше.... | |
16
- 04.11.2012 - 22:50
|
15-Donny >японец понадежней будет,хотя зависит от прокладки между рулем и сиденьем- бывает,и новую уложат до состояния металлолома... не советую брать у юрлиц- машину отжали -и на базар... а если машин по нескольку-то снимут все сохранное,заменят на ушатанное... ну это так-из личных наблюдений... | |
17
- 04.11.2012 - 22:53
| Да,много нюансов в этом деле... | |
18
- 04.11.2012 - 23:11
|
ты хозяев бизнеса савсем за идиотов считаешь? Платить в месяц кредита штук 10-15 им видать дорого будет, при этом всё списывать на затраты, уменьшая налоговую базу? То есть- вместо налогов, хозяин тупо платит кредит и НИЧЕГО не теряет. Так они тебе будут отваливать раз в пять больше, платить налоги, не списывать ГСМ при этом , и в конечном счёте остаться без основного средства? ЗЫ- откуда такие беруцо- всегда удивляло. )) | |
19
- 04.11.2012 - 23:18
|
18-Кальмар >такие,как автор,в любой фирме эпизодически востребованы в сезоны продаж,во время внезапных ремонтов,загулов водителей и прочих непредвиденностей... но это не постоянный заработок,а шабашки...хорошо-если удастся в сезон прибиться к тандеру\магниту или другим сетевикам,и не сломаться,не сорвать график и тд,иначе конец контрактам... | |
20
- 04.11.2012 - 23:31
| 18-Кальмар > чета ты не посчитал зряплату вадиле рублей 25, при этом... твая авта запросит после года эксплуатации тысяч 50... не своя же (влодила так думает)+ бензин + нада сразу ввалить 600-1000 тыс на покупку авто... кароч какой то куевый твой бизнес план... народ который нанимает левые авто, не такой тупой как те кажецо... | |
21
- 04.11.2012 - 23:39
| опа, тут не просто успешные, а "хозяева бызнеса" собрались... тхуялб.... | |
22
- 04.11.2012 - 23:47
| 20-Трезвость норма жизни >Всё что вваливаешь, -это налог. Какая тебе разницы куда эти деньги платить? По поводу первого взноса ты чушь написал. Есть варианты без взноса взять. Зарплата- тудаже. Списыватся на затраты, в отличии от наёмника левого. Никого из своего окружения не знаю, ктоб пользовался наёмниками. Если только не успевают развести товар, бывает разово на пару часов. А как автор на постоянку- ну пусть попробует .) | |
23
- 04.11.2012 - 23:49
| 19-_dobrynja_ >шабашка- это не работа. Автор желает ДОСТОЙНО зарабатывать, а не шабашить на подхвате. | |
24
- 04.11.2012 - 23:55
| 19-_dobrynja_ >каким накер сетевекам? Каим тандерам-магниту?)))БГГГ)))) Фантазёры шо ппц.)))) | |
25
- 05.11.2012 - 00:01
| гм. месны олегархе куражатса, а контора, продукцие которой всяки вашаны с какеяме завалены - карегосисеськи юзают только "наёмников"... видать тут и смерть маскалям!) кста, по опэту последних лет эдак семи, злонасыщенная розничная сеть, которая ужэ в польшу с украиной пошла, площяди только в аренде, транспорт только наёмный... странно... | |
26
- 05.11.2012 - 00:03
| кста, есть знакомы, директорствовал в одной из ТК, дык под гавнит у них объемы были шо ппц. добрыня тут права. | |
27
- 05.11.2012 - 00:16
| 24-Кальмар >та поверь,под гамнит в сезон пол краснодара возит жратву на побережье,и очень ценят эти подряды-стабильно и неплохо оплачиваемые...и именно-рефы...влезть туда частнику- еще суметь нужно... | |
28
- 05.11.2012 - 08:28
| 27-_dobrynja_ >ты тёплое с мягким то не путай. Речь о наёмном транспорте а не о сезонных контрактах.) Ты у СерогоПР спроси о доставке , повесели его....- у него жена директор гамнита. Детсад,ейбогу.))) ктото чота слышал краем уха, сами ходют себе придумывают в успокоение и судят убого о всех и всём вокруг.))) | |
29
- 05.11.2012 - 09:05
|
28-Кальмар -не знаю -чья жена чей директор,но только директора транспортных компаний ,с которыми я работаю-если и подписались под гамнитовские перевозки,то *опу порвут,но машину в срок подадут под погрузки-выгрузки,и если в ремонт ставят-так из не сумма больше волнует,а чтоб в срок уложились... ну а частникам если чего обломится- то в сезон -на побережье в основном...уж поверь,тоже они дорожат... и автору пытаюсь донести- не все так гладко,как он хотел бы...у тех же пельменей-свой транспорт,и у мороженщиков... да и одна машина в бизнесе- ерунда,сломалась,и все-сорвал поставку,на раз-простят,на второй-найдут более ответственного... а сидеть "на подхвате"- это не работа... | |
30
- 05.11.2012 - 09:12
| 29-_dobrynja_ >а я именно об этом и говорю с первого своего поста. Не считайте хозяев бизнеса за идиотов- никто даже планировать не будет нанимать такого вот водятла на день. Ибо ценник у них ИППАнУТЫЙ на голову. Хотя, понимаю, что в чужих ручонках член всегда кажеца толще.) БГГГ)))) | |
31
- 05.11.2012 - 09:17
| 28-Кальмар >Нет желания объяснять законы рынка, но на сегодня наемный транспорт очень востребован, начиная от легковых автомобилей и до автобусов. И директор Магнита не директор логистического центра. | |
32
- 05.11.2012 - 09:23
| 30-Кальмар >да мене и не надо объяснять ничего.))) Я сам в этом бизнесе 12 лет работаю. Нашёлся учитель .)))БГГГ))) | |
33
- 05.11.2012 - 09:30
|
+32 речь о конкретной машине- рефрежиратор, осуществляющий ДОСТАВКУ а не услугу транспортную, куле сюды автобусы лепить и легковые- вааще не понятно. Эще такси прилепи сюды. Знаток на знатоке сцкнх.))))) | |
34
- 05.11.2012 - 10:28
| Споры ожесточенные...выход вижу предложенный ниже,действительно прозвонить конторы использующие рефрижераторы и задать вопросы не отходя от кассы. | |
35
- 05.11.2012 - 10:37
| 33-Кальмар >Гигант мысли, отец грузоперевозок))) | |
36
- 05.11.2012 - 10:44
|
35-675 >хи-хи-хи ;))) 34-Donny >внесу поправочку- личный визит даст бОльшие результаты,бизнес по телефону-не айс как-то... | |
37
- 05.11.2012 - 10:45
| 36-_dobrynja_ > ты признайса, ваша контора асфальт сделала? | |
38
- 05.11.2012 - 10:46
| на подъезде к СТО, ессно... | |
39
- 05.11.2012 - 10:48
| Рисков хватает,думаешь порой есть у тебя работа,вроде неплохо живется,так нет...душа просит че-нить замутить)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |