К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Рефрижератор.....

Гость
0 - 04.11.2012 - 14:06
будет ли он востребован в Краснодаре.Есть мысли взять Портер рефрижератор.Сразу скажу что подвязок для загрузки машины изначально нет,но есть пробивной характер и желание достойно зарабатывать.Хочу услышать мысли знающих людей.


Гость
1 - 04.11.2012 - 14:17
нужно итти на холодильник, разговаривать там, брать клиентов....
Гость
2 - 04.11.2012 - 14:18
1-Полудикий Кот >ну вы не считаете эту идею безумной,конкуренция высокая?
Гость
3 - 04.11.2012 - 14:23
0-Donny >летом это актуально-на море тащат все от окорочков до шоколада,у фирм со своей техникой в запасе на подхвате всегда есть частники на случай чп,дтп или просто резкого увеличения заказов...
а зимой большинство невостребовано,на фирмах даже водители увольняются -рейсов нет,оклад символический...
Гость
4 - 04.11.2012 - 14:26
У меня всегда рефрижераторы ассоциировались с таким делом.....лето-морожение,зима-заморозка(курица,пельмени).....т.е работа круглогодично....
Гость
5 - 04.11.2012 - 14:32
4-Donny >мои клиенты возят на побережье рыбу,кур и пр...- у них очень чувствуется сезонность ,а у пельменьщиков-свои рефы,поделенные на секции для удобства разгрузки,и там требования к температуре очень строгие,пельмени должны звенеть ,минус 18,по-моему...
Гость
6 - 04.11.2012 - 14:36
Мысли купить два Портера не-рефрежиратора, предварительно изучив спрос и предложение. Да и вообще перевозки ‒ не лучшее вложение средств, это транспорт, он постоянно ломается, то водитель забухал, то колесо пробилось, что олень какой-нибудь въехал ТТТ, то дорогу перекрыли и т.д., не в России.
Гость
7 - 04.11.2012 - 14:36
5-_dobrynja_ >понял,спасибо вам за информацию,буду взвешивать все за и против.
Гость
8 - 04.11.2012 - 14:38
6-Кан Суфанусинфон >Тут момент какой,за рулем буду я сам...никаких водителей....то что негативных факторов хватает знаю,а где их нет?
Гость
9 - 04.11.2012 - 14:38
7-Donny >а попробуй найти форумчанина с ником Карачун,он с этой холодной сферой связан,я так думаю- может и подскажет чего...
Гость
10 - 04.11.2012 - 14:44
9-_dobrynja_ >Угу,пасибки,поищу.
Гость
11 - 04.11.2012 - 15:04
обычно берут машину под работу,ну или хотя бы под преддоговОр,а так в степя на даш,не даш,та то ведь токо оптемисты..
Гость
12 - 04.11.2012 - 16:06
котался на портере полгодика по всему ЮФО ) он загруженый тонной с хвостиком еле плетеца по трассе против ветра а заморозка штука тяжелая как правила!!сдохнет быстро да и спарки сзади нету! у мну кент потом взял хино б/у и под морозилку переделал таки доволен как слон))правда он знал что у него работа будет.молочку возит на нем-бабла хватает)) удачи.
Гость
13 - 04.11.2012 - 22:19
12-Sunduk0891 >Смотрел Хино,аппарат ниче не скажешь....правда мало их на рынке,пара предложений буквально...
Гость
14 - 04.11.2012 - 22:25
13-Donny >если будешь брать б\у - делай максимально возможную диагностику,как правило-у большинства ходовка убита,тяги и шкворня-еще полбеды,хоть под заказ,но найти можно,а вот если балка разбита- цена вопроса возрастает в разы...
движки у них неубиваемы,по крайней мере-надежные...
ну и в термобудках после нещадной эксплуатации щели ,резинки покоцаные- температуру не держат нифига...ну это то,что чаще всего вижу у клиентов...
Гость
15 - 04.11.2012 - 22:42
Все-таки склоняюсь к Портеру несмотря ни на что,год свежий,проблем наверняка будет меньше....
Гость
16 - 04.11.2012 - 22:50
15-Donny >японец понадежней будет,хотя зависит от прокладки между рулем и сиденьем-
бывает,и новую уложат до состояния металлолома...
не советую брать у юрлиц- машину отжали -и на базар...
а если машин по нескольку-то снимут все сохранное,заменят на ушатанное...
ну это так-из личных наблюдений...
Гость
17 - 04.11.2012 - 22:53
Да,много нюансов в этом деле...
Гость
18 - 04.11.2012 - 23:11
ты хозяев бизнеса савсем за идиотов считаешь? Платить в месяц кредита штук 10-15 им видать дорого будет, при этом всё списывать на затраты, уменьшая налоговую базу? То есть- вместо налогов, хозяин тупо платит кредит и НИЧЕГО не теряет. Так они тебе будут отваливать раз в пять больше, платить налоги, не списывать ГСМ при этом , и в конечном счёте остаться без основного средства?
ЗЫ- откуда такие беруцо- всегда удивляло. ))
Гость
19 - 04.11.2012 - 23:18
18-Кальмар >такие,как автор,в любой фирме эпизодически востребованы в сезоны продаж,во время внезапных ремонтов,загулов водителей и прочих непредвиденностей...
но это не постоянный заработок,а шабашки...хорошо-если удастся в сезон прибиться к тандеру\магниту или другим сетевикам,и не сломаться,не сорвать график и тд,иначе конец контрактам...
Гость
20 - 04.11.2012 - 23:31
18-Кальмар > чета ты не посчитал зряплату вадиле рублей 25, при этом... твая авта запросит после года эксплуатации тысяч 50... не своя же (влодила так думает)+ бензин + нада сразу ввалить 600-1000 тыс на покупку авто... кароч какой то куевый твой бизнес план... народ который нанимает левые авто, не такой тупой как те кажецо...
Гость
21 - 04.11.2012 - 23:39
опа, тут не просто успешные, а "хозяева бызнеса" собрались... тхуялб....
Гость
22 - 04.11.2012 - 23:47
20-Трезвость норма жизни >Всё что вваливаешь, -это налог. Какая тебе разницы куда эти деньги платить? По поводу первого взноса ты чушь написал. Есть варианты без взноса взять. Зарплата- тудаже. Списыватся на затраты, в отличии от наёмника левого. Никого из своего окружения не знаю, ктоб пользовался наёмниками. Если только не успевают развести товар, бывает разово на пару часов. А как автор на постоянку- ну пусть попробует .)
Гость
23 - 04.11.2012 - 23:49
19-_dobrynja_ >шабашка- это не работа. Автор желает ДОСТОЙНО зарабатывать, а не шабашить на подхвате.
Гость
24 - 04.11.2012 - 23:55
19-_dobrynja_ >каким накер сетевекам? Каим тандерам-магниту?)))БГГГ)))) Фантазёры шо ппц.))))
Гость
25 - 05.11.2012 - 00:01
гм. месны олегархе куражатса, а контора, продукцие которой всяки вашаны с какеяме завалены - карегосисеськи юзают только "наёмников"... видать тут и смерть маскалям!) кста, по опэту последних лет эдак семи, злонасыщенная розничная сеть, которая ужэ в польшу с украиной пошла, площяди только в аренде, транспорт только наёмный... странно...
Гость
26 - 05.11.2012 - 00:03
кста, есть знакомы, директорствовал в одной из ТК, дык под гавнит у них объемы были шо ппц. добрыня тут права.
Гость
27 - 05.11.2012 - 00:16
24-Кальмар >та поверь,под гамнит в сезон пол краснодара возит жратву на побережье,и очень ценят эти подряды-стабильно и неплохо оплачиваемые...и именно-рефы...влезть туда частнику- еще суметь нужно...
Гость
28 - 05.11.2012 - 08:28
27-_dobrynja_ >ты тёплое с мягким то не путай. Речь о наёмном транспорте а не о сезонных контрактах.) Ты у СерогоПР спроси о доставке , повесели его....- у него жена директор гамнита. Детсад,ейбогу.))) ктото чота слышал краем уха, сами ходют себе придумывают в успокоение и судят убого о всех и всём вокруг.)))
Гость
29 - 05.11.2012 - 09:05
28-Кальмар -не знаю -чья жена чей директор,но только директора транспортных компаний ,с которыми я работаю-если и подписались под гамнитовские перевозки,то *опу порвут,но машину в срок подадут под погрузки-выгрузки,и если в ремонт ставят-так из не сумма больше волнует,а чтоб в срок уложились...
ну а частникам если чего обломится- то в сезон -на побережье в основном...уж поверь,тоже они дорожат...
и автору пытаюсь донести- не все так гладко,как он хотел бы...у тех же пельменей-свой транспорт,и у мороженщиков...
да и одна машина в бизнесе- ерунда,сломалась,и все-сорвал поставку,на раз-простят,на второй-найдут более ответственного...
а сидеть "на подхвате"- это не работа...
Гость
30 - 05.11.2012 - 09:12
29-_dobrynja_ >а я именно об этом и говорю с первого своего поста. Не считайте хозяев бизнеса за идиотов- никто даже планировать не будет нанимать такого вот водятла на день. Ибо ценник у них ИППАнУТЫЙ на голову. Хотя, понимаю, что в чужих ручонках член всегда кажеца толще.) БГГГ))))
Гость
31 - 05.11.2012 - 09:17
28-Кальмар >Нет желания объяснять законы рынка, но на сегодня наемный транспорт очень востребован, начиная от легковых автомобилей и до автобусов. И директор Магнита не директор логистического центра.
Гость
32 - 05.11.2012 - 09:23
30-Кальмар >да мене и не надо объяснять ничего.))) Я сам в этом бизнесе 12 лет работаю. Нашёлся учитель .)))БГГГ)))
Гость
33 - 05.11.2012 - 09:30
+32
речь о конкретной машине- рефрежиратор, осуществляющий ДОСТАВКУ а не услугу транспортную, куле сюды автобусы лепить и легковые- вааще не понятно. Эще такси прилепи сюды. Знаток на знатоке сцкнх.)))))
Гость
34 - 05.11.2012 - 10:28
Споры ожесточенные...выход вижу предложенный ниже,действительно прозвонить конторы использующие рефрижераторы и задать вопросы не отходя от кассы.
Гость
35 - 05.11.2012 - 10:37
33-Кальмар >Гигант мысли, отец грузоперевозок)))
Гость
36 - 05.11.2012 - 10:44
35-675 >хи-хи-хи ;)))
34-Donny >внесу поправочку- личный визит даст бОльшие результаты,бизнес по телефону-не айс как-то...
Гость
37 - 05.11.2012 - 10:45
36-_dobrynja_ > ты признайса, ваша контора асфальт сделала?
Гость
38 - 05.11.2012 - 10:46
на подъезде к СТО, ессно...
Гость
39 - 05.11.2012 - 10:48
Рисков хватает,думаешь порой есть у тебя работа,вроде неплохо живется,так нет...душа просит че-нить замутить))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены