0
- 04.11.2017 - 14:01
|
Всем привет! В связи с тем, что как автослесарь я не сложился, назревают вопросы, ответы на которые мне в близком окружении не найти. Тёща - бухгалтер, супруга - бизнес вумэн. Дружка у меня нет, хотя эдакий автослесарь Дулин, не помешал бы. И так, вопросы. Надеюсь на понимание и квалифицированные ответы. В данный момент, заметил жор масла. С середины до минимума, примерно за 1000 км. Может ли смена масла изменить ситуацию в положительную сторону? Не в смысле роста метки естественно. Если да, то какое масло может усвоиться кольцами? В данный момент использую тайотовское масло, в ж/б канистрах. Авто, минивен тайота лит айс Ноах 2004 г.в. бензиновый двигатель 1.8 коробка автомат Далее в теме, будут ещё вопросы. Тема не троллинг, могу доказать путём трансляции по каналу телеграм @kuban_ru | | |
81
- 06.11.2017 - 17:45
| ктонить ченитьна скрине рассмотрел акромя слова [*****]? | | |
82
- 06.11.2017 - 17:46
|
81-Falcon > Вася, главное, что лысый прекрасно знает, что там написано. А вставка, да, что0то корявая получилась. Давно не вставлял сюда фото. Отредактировано Shabash; 06.11.2017 в 17:49. Причина: похуй | | |
83
- 06.11.2017 - 17:48
| Василий,если чувак позволяет себе такие вещи в мужском обществе-он действительно пидараз.Я поддерживаю Шабаша на 100%. | | |
84
- 06.11.2017 - 17:50
|
82-шАбАш > о боге.это че диавола вызываешь? | | |
85
- 06.11.2017 - 17:50
|
удалено цензурой
Отредактировано Shabash; 06.11.2017 в 17:51. Причина: ёбанная картинка | | |
86
- 06.11.2017 - 17:50
| ну шабаш тот еще фрукт.мне просто интересно че на скрине. на мониторе в очках нихера не вижу)) | | |
87
- 06.11.2017 - 17:51
|
85-шАбАш > господя воттак лучше | | |
88
- 06.11.2017 - 18:22
| Трубки 1 и 2, не — охлаждение и антифриз бегает не по ним. Ванная с охлаждением видна на другой пикче, я выделил её желтым. Она идеально чистая, а на стрелке №3 коррозия, так что увы. В том месте (№3) где датчик ХХ примыкает к планке с эл. магн. клапана (основное фото), круглая прокладка (резиновое кольцо) вот как раз там и было видно что влага пришла снаружи. Заслонка снималась первый/единственный раз, ведь машина прошла всего 170 тысяч, следовательно что? Вода туда могла попасть только под высоким давлением. А то что датчик успел заржаветь и заклинить, доказывает то, что машина стояла/пылилась долго в гараже. Теперь завышенных оборотов на горячую нет, но и на холодную я бы не сказал что они высокие. Может так и должно быть7 Посмотрим. | | |
89
- 06.11.2017 - 18:24
| а че это тогда? | | |
90
- 06.11.2017 - 18:26
|
86-Falcon > Да там нихера нет, обосрался там шабаш. Сейчас то он много чего напишет, со скринами. 83-Adam > Слы маня, в мужском обществе базар фильтруют, а тебя почитать, такое впечатление что ты из бара Голубая устрица, только что выполз. | | |
91
- 06.11.2017 - 18:29
| 89-Falcon > Копоти дохера там было, стало быть воздух отработанный, либо газы, мне сейчас лень выходить... Ладно, сча гляну, напишу точнее. | | |
92
- 06.11.2017 - 18:46
| 89-Falcon > Да, это охлаждение. Значит с нумерацией. 1 и 2 ( На первой пикче) подходят, ниже, к ванне с охлаждением. А жёлтенькая 1 и 2 это воздух, как и говорил. Но тем не менее. Не думаю что там что-то прогнило. | | |
93
- 06.11.2017 - 18:49
| 85-шАбАш > Может причина в том что какой хозяин, такая и картинка, не? | | |
94
- 06.11.2017 - 18:49
| +1000!Он даже точку свою сдал)). | | |
95
- 07.11.2017 - 10:23
|
Всем привет. Вопрос по бронепроводам. Есть какой то критерий, по периодичности их замены, в случае если видимых/слышимых отклонений нет? Я слышал что кто то утверждает что бронепровода надо менять раз в 20-30 тысяч км. Кто то меняет когда не помогла даже замена свечей. Как вообще определить что провод работает? Искать признаки новогодней ёлки под капотом в тёмное время суток? | | |
96
- 07.11.2017 - 10:39
| Какой бред! Вам бы прежде чем советы давать вселенского масштаба, не мешает теорию подтянуть, а не основываться на сказках гаражных васей-дурачков.) | | |
97
- 07.11.2017 - 10:41
| 96-LOT > А что не так? | | |
98
- 07.11.2017 - 10:42
| Цитата:
| | |
99
- 07.11.2017 - 10:51
| Всё не так. Угар зависит не от вязкости а от температуры вспышки, а использование вязких масел в моторах предназначенных под "жидкие" масла с "тонкой" (образно) плёнкой приведут к образованию нагара на кольцах и проблемам. Смотреть надо масла с вязкостью при 100 градусах (масла Илсак или А5 дял японца) и среди них выбирать наиболее высокую температуру вспышки.И не факт что оно при этом будет более густое. ;-) | | |
100
- 07.11.2017 - 11:13
| 99-LOT >А эта инфо есть на таре? Где смотреть? Извините за неграмотность. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |