К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Технический вопрос по.

Гость
0 - 04.11.2017 - 14:01
Всем привет!
В связи с тем, что как автослесарь я не сложился, назревают вопросы, ответы на которые мне в близком окружении не найти.
Тёща - бухгалтер, супруга - бизнес вумэн. Дружка у меня нет, хотя эдакий автослесарь Дулин, не помешал бы. И так, вопросы. Надеюсь на понимание и квалифицированные ответы.
В данный момент, заметил жор масла. С середины до минимума, примерно за 1000 км.
Может ли смена масла изменить ситуацию в положительную сторону? Не в смысле роста метки естественно. Если да, то какое масло может усвоиться кольцами?
В данный момент использую тайотовское масло, в ж/б канистрах. Авто, минивен тайота лит айс Ноах 2004 г.в. бензиновый двигатель 1.8 коробка автомат
Далее в теме, будут ещё вопросы.
Тема не троллинг, могу доказать путём трансляции по каналу телеграм @kuban_ru



81 - 06.11.2017 - 17:45
ктонить ченитьна скрине рассмотрел акромя слова [*****]?
Гость
82 - 06.11.2017 - 17:46
81-Falcon > Вася, главное, что лысый прекрасно знает, что там написано.
А вставка, да, что0то корявая получилась. Давно не вставлял сюда фото.

Отредактировано Shabash; 06.11.2017 в 17:49. Причина: похуй
Гость
83 - 06.11.2017 - 17:48
Василий,если чувак позволяет себе такие вещи в мужском обществе-он действительно пидараз.Я поддерживаю Шабаша на 100%.
84 - 06.11.2017 - 17:50
82-шАбАш >
о боге.это че диавола вызываешь?
Гость
85 - 06.11.2017 - 17:50
удалено цензурой

Отредактировано Shabash; 06.11.2017 в 17:51. Причина: ёбанная картинка
86 - 06.11.2017 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Я поддерживаю Шабаша на 100%.
ну шабаш тот еще фрукт.мне просто интересно че на скрине.
на мониторе в очках нихера не вижу))
87 - 06.11.2017 - 17:51
85-шАбАш >
господя
воттак лучше
Гость
88 - 06.11.2017 - 18:22


Трубки 1 и 2, не — охлаждение и антифриз бегает не по ним.

Ванная с охлаждением видна на другой пикче, я выделил её желтым. Она идеально чистая, а на стрелке №3 коррозия, так что увы. В том месте (№3) где датчик ХХ примыкает к планке с эл. магн. клапана (основное фото), круглая прокладка (резиновое кольцо) вот как раз там и было видно что влага пришла снаружи. Заслонка снималась первый/единственный раз, ведь машина прошла всего 170 тысяч, следовательно что? Вода туда могла попасть только под высоким давлением. А то что датчик успел заржаветь и заклинить, доказывает то, что машина стояла/пылилась долго в гараже.
Теперь завышенных оборотов на горячую нет, но и на холодную я бы не сказал что они высокие. Может так и должно быть7 Посмотрим.

89 - 06.11.2017 - 18:24
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
Трубки 1 и 2, не — охлаждение
а че это тогда?
Гость
90 - 06.11.2017 - 18:26
86-Falcon > Да там нихера нет, обосрался там шабаш. Сейчас то он много чего напишет, со скринами.
83-Adam > Слы маня, в мужском обществе базар фильтруют, а тебя почитать, такое впечатление что ты из бара Голубая устрица, только что выполз.
Гость
91 - 06.11.2017 - 18:29
89-Falcon > Копоти дохера там было, стало быть воздух отработанный, либо газы, мне сейчас лень выходить... Ладно, сча гляну, напишу точнее.
Гость
92 - 06.11.2017 - 18:46
89-Falcon > Да, это охлаждение. Значит с нумерацией. 1 и 2 ( На первой пикче) подходят, ниже, к ванне с охлаждением. А жёлтенькая 1 и 2 это воздух, как и говорил. Но тем не менее. Не думаю что там что-то прогнило.
Гость
93 - 06.11.2017 - 18:49
85-шАбАш > Может причина в том что какой хозяин, такая и картинка, не?
Гость
94 - 06.11.2017 - 18:49
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Снова этот заднеприводный педераст дрифтер своим ослоумием решил блеснуть на форуме...
+1000!Он даже точку свою сдал)).
Гость
95 - 07.11.2017 - 10:23
Всем привет. Вопрос по бронепроводам. Есть какой то критерий, по периодичности их замены, в случае если видимых/слышимых отклонений нет?
Я слышал что кто то утверждает что бронепровода надо менять раз в 20-30 тысяч км. Кто то меняет когда не помогла даже замена свечей.
Как вообще определить что провод работает? Искать признаки новогодней ёлки под капотом в тёмное время суток?
Гость
96 - 07.11.2017 - 10:39
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
При такой вязкости ваша гидрокрекинговая минералка от тойоты идет просто на угар, переходите на 10W-40 расход снизится в половину.
Какой бред! Вам бы прежде чем советы давать вселенского масштаба, не мешает теорию подтянуть, а не основываться на сказках гаражных васей-дурачков.)
Гость
97 - 07.11.2017 - 10:41
96-LOT > А что не так?
Гость
98 - 07.11.2017 - 10:42
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
Всем привет. Вопрос по бронепроводам. Есть какой то критерий, по периодичности их замены, в случае если видимых/слышимых отклонений нет? Я слышал что кто то утверждает что бронепровода надо менять раз в 20-30 тысяч км. Кто то меняет когда не помогла даже замена свечей. Как вообще определить что провод работает? Искать признаки новогодней ёлки под капотом в тёмное время суток?
Зачем их менять, если контакты надёжные? Машина прекрасно будет работать на обычной алюминиевой проволоке вместо них. Проверено неоднократно, но Васи лошки в гаражах имеют другое мнение.)
Гость
99 - 07.11.2017 - 10:51
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
96-LOT > А что не так?
Всё не так. Угар зависит не от вязкости а от температуры вспышки, а использование вязких масел в моторах предназначенных под "жидкие" масла с "тонкой" (образно) плёнкой приведут к образованию нагара на кольцах и проблемам.
Смотреть надо масла с вязкостью при 100 градусах (масла Илсак или А5 дял японца) и среди них выбирать наиболее высокую температуру вспышки.И не факт что оно при этом будет более густое. ;-)
Гость
100 - 07.11.2017 - 11:13
99-LOT >
Цитата:
Сообщение от LOT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от лысый кактус 96-LOT > А что не так? Смотреть надо масла с вязкостью при 100 градусах (масла Илсак или А5 дял японца) и среди них выбирать наиболее высокую температуру вспышки.
А эта инфо есть на таре? Где смотреть? Извините за неграмотность.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены