А так ли уж бесспорна вина въехавшего в корму... [em]"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. [/em] Думаю, у всех были случаи, когда ТС, выезжающее со второстепенной дороги, успевает полностью занять вашу полосу, но из-за разности скоростей, вы вынуждены оттормаживаться, чтобы не "догнать" наглеца. Ранее подобные ДТП как правило трактовались не в пользу автомобиля, изначально двигавшегося по приоритетной дороге. Влияет ли в таком случае на определение вины запись с видеорегистратора, пишущего ещё и скорость? К примеру, 2 крайних случая: 1. Авто вылетает со второстепенной, только занимает полосу - бабах, стоят один за одним. 2. Авто 1 движется 60 км/ч. Авто 2 медленно выезжает, занимает полосу, медленно начинает разгон. Авто 1 с прежней скоростью приближается к Авто 2 и, через два-три десятка метров, допускает столкновение на той же скорости. В обоих случаях требование "уступить дорогу" нарушено. |
А напуркуа водятел , который долен выбирать скоростной режим сообразно дорожной обстановке, увидел выезжающего , притормози, выматерись и ехай дальше вместо того чтобы прибавить газку, один уже выкладывал кЫно, видя неадеквата добавлял газку, а потом сопли по монитору |
Не влияет. Должен уступить и всё. Не умеешь рассчитывать скорость приближающегося авто - сиди дома |
1-oleg.21 > зачем - десятый вопрос. Условие - скорость неизменна. Как то описано в трактовании "уступи дорогу". |
Видеорегистратор рулит. |
3-gjhjijr >я жешь пишу,водятел не кукла ,а чудо с мозгами или без,и должен реагировать на ситуёвину |
Нету свидетелей или нету видеорегистратора. Уася дело табак. Накрутят, навертят уиновным уася будешь. Чистой уоды уиновным. Торчишь в опе сам виноват :) Ну это так видится со стороны. А по факту конечно мурло выскочило и подставилось. |
5 как ты отреагируешь если перед тобой машина вылетит и остановится. Например из за дома.Где не просматриватеся прилегающая территория. И уйти некуда, встречка прет. А по ПДД нельзя меня траекторию двиажения уася а тормозить до талого в своей полосе. Вай? зачем глупости говоришь дарагой а? |
Крайний вариант: Со второстепенной выезжает даун, однако, убедившись, что никого нет. И едет неспеша, прогревает мотор со скоростью 30 км/ч. Через 1 километр его целует в попку испанец на преоре, который едет 59 км/ч. Даун кричит о несоблюдении дистанции, испанец кричит о знаке уступи дорогу. Вывод один - если едешь на дорогах, не тупи, не задерживай поток. Не будь тошнотом, Современному двигателю достаточно минута времени летом для прогрева и потом километр не превышать скорость 60 км/ч, в такие холода как сейчас - 3 минуты и можно ехать. Но тошнить вовсе не обязательно. Упыри те, кто тормозит поток своим авто. Тормознул поток - продай права обратно. ИМХО, в зад поддале тебе - виноват тот кто не соблюдал дистанцию. Но и ты упырь чисто по-человечески. В зад получают те, кто боится проехать на желтый свет Тот, кто верит, что зима в краснодаре есть. тот, кто нарушает скоростной режим, а потом резко тормозит перед нежданчиком. И еще кое-кто. |
Где вы такие высосанные из пальца ситуации добываете? |
9-Ягуар > из пальца высасываюст |
8-Боян Баяныч > Все правильно сказал! |
Если успел повернуть и занять полосу, то виноват тот кто сзади. Следить надо за обстановкой на дороге, а не тупо давить тапку в пол |
0. в 1й ситуации виноват тот, кто выехал со второстепенки во 2й ситуации виноват тот, кто воткнулся вачко, ибо ничего не предпринял для избежания дтп. === это при наличии регистратора. |
Да уж. Школоло подрастает. Скоро так и будет - поток едет 60, никто не притормаживает никогда. Никто не моргнёт шо там ментофуры стоят (хотя уже 1 из 50 моргает - и это я), в ряд не пустят и т.п. Дааа, хорошее поколеньеце растёт. ЕГЭ, чё уж там :) А вообще как там в правулах напюсанно? типа если видишь какую-то фигню, притормаживай вплоть до полной остановки, дабы избежать пдд. Так что 100%ого преимущества нет ни у кого. Всё обоюдно и до нельзя просто, если голова есть. А там по тормозному пути выяснят, кто кого чего короче :) |
14-MadMotor >Современные машины с АБС,думаю по тормозному пути будут проблемы :) |
15 Бугоооог, ну кстати как вариант :) Но уж коль на то пошло если уж дело до абс-а дошло, будут короткие потёртости от резины на асфальте. Т.к. нагрузка на месте сцепления с дорогой очень велика, след так или иначе остаётся. Но в целом намного менее очевиден нежели юзом |
[quote=Боян Баяныч;29718013]Через 1 километр его целует в попку испанец на преоре[/quote]Надо на дорогу смотреть, а не клювом дятла щёлкать. [quote=Боян Баяныч;29718013]В зад получают те, кто боится проехать на желтый свет[/quote]В зад въезжают те, кто не умеет управлять авто, ибо чайники. Умели бы ещё чего нибудь, кроме как газ давить, не въезжали бы. А кто не боится на желтый проезжать, стоит потом как баран посреди перекрёстка и всем мешает. |
Зарекаться не надо. Я, например, один раз влетел на пустом месте. Ехал за машиной по проспекту в левом ряду, дистанция была нормальная, скорость около 45, внезапно впереди ехавший резко перестраивается вправо, а в левом ряду прямо передо мной машина СТОИТ. Мне деваться было некуда, справа машина, тормозного пути слегка не хватило...Погнул семере бампер |
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3. |