К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тахометр на ГАЗ

Гость
0 - 15.04.2014 - 21:27
Есть необходимость усрановить тахометр на древний ГАЗ-53 двигатель бензиновый 8-ка, как это сделать? Электрики подскажите?


Гость
1 - 15.04.2014 - 21:39
0*установить
Гость
2 - 15.04.2014 - 21:53
для V8 такой должен подойти)
Гость
3 - 15.04.2014 - 22:01
2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:)))
4 - 15.04.2014 - 22:02
Цитата:
Сообщение от noah Посмотреть сообщение
2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:)))
к трамблеру.больше некуда))
5 - 15.04.2014 - 22:15
Цитата:
Сообщение от noah Посмотреть сообщение
2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:)))
наверное к генератору, не?
Гость
6 - 15.04.2014 - 22:21
4-как вариант от 2106 к катушке, но вся проблема в 8-ми цилиндрах
Гость
7 - 15.04.2014 - 22:45
6-noah >подключить можно и обычный БК-01 к катушке, но показания на 2 делить, либо сходить на газ-кубань.рф, там в основном наши волговоды тусуются, мож чо подскажут
8 - 15.04.2014 - 22:46
3-noah > Все элементарно, у тахометра всего 3 вывода: для ГАЗ -53 например "плюс" можно соединить с выводом "Б" катушки зажигания, "минус" и так понятно куда , а третий провод, для считывания импульсов на другой низковольтный вывод катушки зажигания "К" , последний может быть и без обозначения. Главная проблема может быть в том, что далеко не все тахометры могут показывать правильные значения при работе с 8-цилиндровыми двигателями. На мой взгляд, проще приобрести универсальный цифровой тахометр типа Multitronics DM11, который можно быстро " присобачить " хоть к малютке Оке, хоть к громадному Уралу.

4-Falcon > Как это больше некуда? Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают. Обычно, к катушке зажигания.
Гость
9 - 15.04.2014 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают.
а какая разница?
10 - 15.04.2014 - 23:12
9-хряпа > Если кратко, то это не рационально.
11 - 16.04.2014 - 06:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
4-Falcon > Как это больше некуда? Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают. Обычно, к катушке зажигания.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
а третий провод, для считывания импульсов на другой низковольтный вывод катушки зажигания "К"
а этот провод куда подключается?
Гость
12 - 16.04.2014 - 09:02
11-Falcon > а ты уверен что зажигание "контактное" ?

0-noah >Есть выносные тахометры с переключением количества цилиндров. А далее как Броник написал.
Гость
13 - 16.04.2014 - 09:05
8-Bronik-Спасибо за развёрнутый ответ, буду искать универсальный
Гость
14 - 16.04.2014 - 09:13
яб делитель частоты собрал, вкрячил в тахометр и подключил бы к в8.


вот принцип. 1 микруха...
Гость
15 - 16.04.2014 - 09:21
14-vegas > А 250 В ЭДС самоиндукции катушки эта приблуда выдержит ?
Гость
16 - 16.04.2014 - 09:28
Практически во всех выносных универсальных тахометрах, как цифровых, так и стрелочных, есть переключатель числа цилиндров.
Если же взять старый тахометр, например от классики, то там надо поменять номиналы RC цепочки и подстроить по любому лабораторному генератору, или каким-нибудь другим радиолюбительским методом.
17 - 16.04.2014 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
а ты уверен что зажигание "контактное" ?
на 53 зажигание либо контактное либо контактно-транзисторное.
Гость
18 - 16.04.2014 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
контактно-транзисторное
Ну и ?

Я о том что надо всё предусматривать когда пишешь.
19 - 16.04.2014 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Я о том что надо всё предусматривать когда пишешь.
так йа и писал конкретно про 53.снимать импульс с контактов трамблера и все дела.
Гость
20 - 16.04.2014 - 10:17
19-Falcon >при транзисторном зажигании не будет работать тахометр пилять! Ты читать умеешь ???
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
А 250 В ЭДС самоиндукции катушки
Не понятно ?
21 - 16.04.2014 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
при транзисторном зажигании не будет работать тахометр пилять! Ты читать умеешь ???
еще расс.на газ 53 родное зажигание либо контактное либо контактно-транзисторное.
во втором случае через контакты идет меньший ток.и все отличие от батарейной системы.
а вотна газ 3307 пошло уже бесконтактно транзисторное зажигание
Гость
22 - 16.04.2014 - 12:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
во втором случае через контакты идет меньший ток
И ?

Ты принцип работы трахометра знаешь ?
23 - 16.04.2014 - 12:43
представляю.слехка.внутри не ковырялся.
Гость
24 - 16.04.2014 - 12:50
23-Falcon > воот . а пишешь про него.

Ему требуются импульсы высокого напряжения на вход для счёта. А если стоит транзисторный блок то их на трамблёре нет а есть только на катушке.
25 - 16.04.2014 - 13:40
24-Hi_Com > "Ему требуются импульсы высокого напряжения на вход для счёта"
Хм.... Импульсы, да, действительно требуются, но отнюдь не высокого напряжения. Ведь подключение производят к выводам низкого напряжения.
26 - 16.04.2014 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
импульсы высокого напряжения на вход для счёта.
завис))
Гость
27 - 16.04.2014 - 13:59
25-Bronik >26-Falcon >

Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
250 В ЭДС самоиндукции катушки
Ещё раз читайте .
28 - 16.04.2014 - 14:09
27-Hi_Com > Однако! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров! Может быть, кое-кому явно стоит почитать внимательно устройство и принцип работы системы зажигания вообще и катушки зажигания в частности, и раз и навсегда запомнить, что относится к цепи высокого напряжения,а что - к цепи низкого напряжения.
Гость
29 - 16.04.2014 - 14:12
28-Bronik > тебе кинуть ссылку или сам найдёшь ?
Гость
30 - 16.04.2014 - 14:15
Или ты мне расскажешь назначение делителя напряжения на мегаомных резисторах на входе тахометра ?
31 - 16.04.2014 - 14:38
29-Hi_Com > Сделай милость, укажи ссылку на этот нонсенс, который судя по твоим высказываниям, должен был перевернуть вверх дном все известные незыблемые постулаты по этому поводу.
Гость
32 - 16.04.2014 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
все известные незыблемые постулаты по этому поводу.
Зачем постулаты, просто берем осциллограф и смотрим :)

В приличных тахометрах делаются два входа - низковольтный, для работы с импульсами датчиков Холла и специальных выходов коммутаторов, амплитудой 5 или 12 вольт, и высоковольтный - для подключения к первичной обмотке катушки зажигания, там амплитуда выбросов под 400 вольт.
Гость
33 - 16.04.2014 - 14:53
31-Bronik >



http://do.gendocs.ru/docs/index-120942.html?page=9



Ферштейн ?
Гость
34 - 16.04.2014 - 14:59
От броника такого не ожидал ... Честно.
Гость
35 - 16.04.2014 - 15:13
Чё замолчали ? Разрыв шаблонов ? :))))
Гость
36 - 16.04.2014 - 15:22
http://gaz21.ru/forum/index.php?show...0&#entry380309
Тахометр ТХ-193 на V8 тахометр от ВАЗ-2106
37 - 16.04.2014 - 15:38
35-Hi_Com >
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Чё замолчали ? Разрыв шаблонов ? :))))
ага.так получаем для контактной системы берем неприличный тахометр от шестерки.для контактно транзисторной приличный с низковольтным входом.в чем проблема?
в дизелях ваще нет катушки.и работают от обмотки генератора
Гость
38 - 16.04.2014 - 15:42
37-Falcon >проблема не в том что взять а в том что ты советуешь н и б у я не соображая в этом.
39 - 16.04.2014 - 15:46
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
роблема не в том что взять а в том что ты советуешь н и б у я не соображая в этом.
ну типа ты добуя соображаеш))
тахометру нужно посчтиать количество импулсов.а имульсы на газ53 генерурует трамблер.так понятнее?))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены