0
- 15.04.2014 - 21:27
|
Есть необходимость усрановить тахометр на древний ГАЗ-53 двигатель бензиновый 8-ка, как это сделать? Электрики подскажите?
| | |
1
- 15.04.2014 - 21:39
| 0*установить | | |
2
- 15.04.2014 - 21:53
|
для V8 такой должен подойти) | | |
3
- 15.04.2014 - 22:01
| 2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:))) | | |
4
- 15.04.2014 - 22:02
| к трамблеру.больше некуда)) | | |
5
- 15.04.2014 - 22:15
| наверное к генератору, не? | | |
6
- 15.04.2014 - 22:21
| 4-как вариант от 2106 к катушке, но вся проблема в 8-ми цилиндрах | | |
7
- 15.04.2014 - 22:45
| 6-noah >подключить можно и обычный БК-01 к катушке, но показания на 2 делить, либо сходить на газ-кубань.рф, там в основном наши волговоды тусуются, мож чо подскажут | | |
8
- 15.04.2014 - 22:46
|
3-noah > Все элементарно, у тахометра всего 3 вывода: для ГАЗ -53 например "плюс" можно соединить с выводом "Б" катушки зажигания, "минус" и так понятно куда , а третий провод, для считывания импульсов на другой низковольтный вывод катушки зажигания "К" , последний может быть и без обозначения. Главная проблема может быть в том, что далеко не все тахометры могут показывать правильные значения при работе с 8-цилиндровыми двигателями. На мой взгляд, проще приобрести универсальный цифровой тахометр типа Multitronics DM11, который можно быстро " присобачить " хоть к малютке Оке, хоть к громадному Уралу. 4-Falcon > Как это больше некуда? Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают. Обычно, к катушке зажигания. | | |
9
- 15.04.2014 - 23:08
| Цитата:
| | |
10
- 15.04.2014 - 23:12
| 9-хряпа > Если кратко, то это не рационально. | | |
11
- 16.04.2014 - 06:18
| Цитата:
| | |
12
- 16.04.2014 - 09:02
|
11-Falcon > а ты уверен что зажигание "контактное" ? 0-noah >Есть выносные тахометры с переключением количества цилиндров. А далее как Броник написал. | | |
13
- 16.04.2014 - 09:05
| 8-Bronik-Спасибо за развёрнутый ответ, буду искать универсальный | | |
14
- 16.04.2014 - 09:13
|
яб делитель частоты собрал, вкрячил в тахометр и подключил бы к в8. вот принцип. 1 микруха... | | |
15
- 16.04.2014 - 09:21
| 14-vegas > А 250 В ЭДС самоиндукции катушки эта приблуда выдержит ? | | |
16
- 16.04.2014 - 09:28
|
Практически во всех выносных универсальных тахометрах, как цифровых, так и стрелочных, есть переключатель числа цилиндров. Если же взять старый тахометр, например от классики, то там надо поменять номиналы RC цепочки и подстроить по любому лабораторному генератору, или каким-нибудь другим радиолюбительским методом. | | |
17
- 16.04.2014 - 09:49
| на 53 зажигание либо контактное либо контактно-транзисторное. | | |
18
- 16.04.2014 - 10:11
| Ну и ? Я о том что надо всё предусматривать когда пишешь. | | |
19
- 16.04.2014 - 10:15
| так йа и писал конкретно про 53.снимать импульс с контактов трамблера и все дела. | | |
20
- 16.04.2014 - 10:17
| 19-Falcon >при транзисторном зажигании не будет работать тахометр пилять! Ты читать умеешь ???Не понятно ? | | |
21
- 16.04.2014 - 10:21
| Цитата:
во втором случае через контакты идет меньший ток.и все отличие от батарейной системы. а вотна газ 3307 пошло уже бесконтактно транзисторное зажигание | | |
22
- 16.04.2014 - 12:27
| И ? Ты принцип работы трахометра знаешь ? | | |
23
- 16.04.2014 - 12:43
| представляю.слехка.внутри не ковырялся. | | |
24
- 16.04.2014 - 12:50
|
23-Falcon > воот . а пишешь про него. Ему требуются импульсы высокого напряжения на вход для счёта. А если стоит транзисторный блок то их на трамблёре нет а есть только на катушке. | | |
25
- 16.04.2014 - 13:40
|
24-Hi_Com > "Ему требуются импульсы высокого напряжения на вход для счёта" Хм.... Импульсы, да, действительно требуются, но отнюдь не высокого напряжения. Ведь подключение производят к выводам низкого напряжения. | | |
26
- 16.04.2014 - 13:42
| завис)) | | |
27
- 16.04.2014 - 13:59
|
25-Bronik >26-Falcon > Ещё раз читайте . | | |
28
- 16.04.2014 - 14:09
| 27-Hi_Com > Однако! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров! Может быть, кое-кому явно стоит почитать внимательно устройство и принцип работы системы зажигания вообще и катушки зажигания в частности, и раз и навсегда запомнить, что относится к цепи высокого напряжения,а что - к цепи низкого напряжения. | | |
29
- 16.04.2014 - 14:12
| 28-Bronik > тебе кинуть ссылку или сам найдёшь ? | | |
30
- 16.04.2014 - 14:15
| Или ты мне расскажешь назначение делителя напряжения на мегаомных резисторах на входе тахометра ? | | |
31
- 16.04.2014 - 14:38
| 29-Hi_Com > Сделай милость, укажи ссылку на этот нонсенс, который судя по твоим высказываниям, должен был перевернуть вверх дном все известные незыблемые постулаты по этому поводу. | | |
32
- 16.04.2014 - 14:43
| Зачем постулаты, просто берем осциллограф и смотрим :) В приличных тахометрах делаются два входа - низковольтный, для работы с импульсами датчиков Холла и специальных выходов коммутаторов, амплитудой 5 или 12 вольт, и высоковольтный - для подключения к первичной обмотке катушки зажигания, там амплитуда выбросов под 400 вольт. | | |
33
- 16.04.2014 - 14:53
|
31-Bronik > http://do.gendocs.ru/docs/index-120942.html?page=9 Ферштейн ? | | |
34
- 16.04.2014 - 14:59
| От броника такого не ожидал ... Честно. | | |
35
- 16.04.2014 - 15:13
| Чё замолчали ? Разрыв шаблонов ? :)))) | | |
36
- 16.04.2014 - 15:22
| http://gaz21.ru/forum/index.php?show...0&#entry380309 Тахометр ТХ-193 на V8 тахометр от ВАЗ-2106 | | |
37
- 16.04.2014 - 15:38
|
35-Hi_Com > ага.так получаем для контактной системы берем неприличный тахометр от шестерки.для контактно транзисторной приличный с низковольтным входом.в чем проблема? в дизелях ваще нет катушки.и работают от обмотки генератора | | |
38
- 16.04.2014 - 15:42
| 37-Falcon >проблема не в том что взять а в том что ты советуешь н и б у я не соображая в этом. | | |
39
- 16.04.2014 - 15:46
| Цитата:
тахометру нужно посчтиать количество импулсов.а имульсы на газ53 генерурует трамблер.так понятнее?)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |