К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Subaru, они там вообще попутались чтоли?

Гость
0 - 30.10.2012 - 07:41
Ехал, увидел на дороге Аутбэк. Мало их на дорогах, поэтому раньше не обращал внимания, а тут прям такой передо мной едет, высокий, страшный, но классный. дай думаю зайду на ссайт гляну почем такое счастье. С дохлым (по нынешним меркам) 2,5 и на механике, по спецпредложению - 1 318 800 руб.
Ладно подумал я, это ж вроде почти джип, хрен с ним, гляну почем импрезы. Вот тут я совсем сильно удивился. Мертвая 1,6, со спецпредложением - 949 900!!!
Они там чо курят ваще? Это кто-то покупает за такие деньги? Имхо ей цена максимум 700. Максимум.



RPM
81 - 30.10.2012 - 13:55
Народ, у меня был вариант взять ФФ-3 новый...
Но я взял субару 2.0R МКПП 4-х летку.
И мне класть на все: обслугу, мотор, двухдиапазонную КПП, геометрию подвески (она, кстати макферсон и многорычажка)
Это СУБАРУ.
Кстати, есть еще БНВ 316 (120 л.с.) за 1,3 млн. - это тоже дорого, если что... И ее тоже ФФ 1,8 порвет...
Гость
82 - 30.10.2012 - 14:07
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
есть еще БНВ 316 (120 л.с.) за 1,3 млн. - это тоже дорого, если что... И ее тоже ФФ 1,8 порвет...
у тебя устаревшие данные, таких уже нет, сейчас есть минимум 320 (184 л.с.) за от 1,35 млн, и ее хокус 1,8 врядли порвет)
Гость
83 - 30.10.2012 - 14:07
81- так зубара не едет же не?
Гость
84 - 30.10.2012 - 14:10
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
Но я взял субару 2.0R МКПП 4-х порвет.
Легаси штоле, не
RPM
85 - 30.10.2012 - 14:17
82, а ну да...

84, Какая легасЕ? Импреза! ;)))
Гость
86 - 30.10.2012 - 15:56
Смотрел цены на патек филлип, они вообще попутали, ручной завод, точности никакой, водонепроницаемости никакой. За эти бабки можно три чемодана ситезенов купить и еще на обмыв останется.
Гость
87 - 30.10.2012 - 17:15
86-Салех > Вот и говорят выше, что ЗУБАРУ - плата за бренд и если патек филип, это плата за определенный образ, который сформировался там - наверху, то ЗУБАРУ - это плата за что?
Гость
88 - 30.10.2012 - 17:24
Зубару импрезу с дохлым мотором за такие бабки в жизнь не купил бы.. И Насрать что у нее там полный привод. На кой ляд он ваще нужен? Для обычной жоповозки.
Гость
89 - 30.10.2012 - 17:28
76-Каи >от ты умный, шо ппц!)))БГГГ А мы и не знали,коль не тыб.)))
Гость
90 - 30.10.2012 - 17:37
http://www.volkswagen.ru/ru/models/j...20df4eebddc43d
Гость
91 - 31.10.2012 - 16:19
импреза 1,6 за лям - согласен - дорого, XV 2л 150лс за 1350 в топе - тоже дофига, но остальные машины у них стоят вполне адекватно(форестер, аутбэк, легаси)кста легаси за 1600 265 лс со всеми примочками вполне себе серьезный аппарат, тока вот на налоге попадаешь... дизайн у субариков лично мне нравится, не похож на все остальные японские поделки, а вот с выбором двигателей на новых моделях действительно как-то скушно!
Гость
92 - 31.10.2012 - 16:57
0-опачки > Outback в предыдущем кузове ‒ это гипераппарат, младший брат Audi Allroad с потрясающим рулевым управлением. В новом всё портит дизайн, согласен, дизайн ужасный, но по своим ходовым качествам оставляет позади все Тигуаны, Равы и пр. муть.
Гость
93 - 31.10.2012 - 17:06
87-точк > Сядь проедь даже на Outback 2.5 175 л.с. в предыдущем кузов, желательно и по трассе и с трассы съехать в полное г%%%%%но и в поворотах, а потом зиму подождать и на полном приводе Subaru мимо "внедорожников" от ВАГ и Тойот поездить. :) Тут бесполезно смотреть снаружи, люди делятся на тех, кто ездил какое-то время или ездит на Subaru и видел их со стороны. Дизайн у современных Subaru поросто ужасен, с этим сложно спорить. Но Outback ‒ это Автомобиль с большой буквы.
Гость
94 - 31.10.2012 - 17:22
конь ВРХ -самая лучшая в мире субару!!!
Гость
95 - 31.10.2012 - 17:28
93-Кан Суфанусинфон >на полном приводе Subaru мимо "внедорожников" от ВАГ и Тойот поездить
а в чём отличие внедорожника субару то?)))БГГГ
такаяж пелотка как ВАГ с Тойотой.
Ох уж эти сказачнеки.)))
Гость
96 - 31.10.2012 - 18:02
от вы знатоки дизайна) а у рав 4 прикольный дизайн? а у тигуана, у шкода ети, у аутлендера, у х-трэила у СРВ и т.п.?? да че там, можно брать класс повыше - у прадо 150 прикольный дизайн, у 200 крузака? а взять всех корейцев без исключения - это жесть вобще, сплошные солярисы зум-зум! так чем у субариков дизайн хуже-то?
Гость
97 - 31.10.2012 - 18:46
самая красивая субару это трибека б9)
Гость
98 - 31.10.2012 - 19:18
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
а в чём отличие внедорожника субару то?)))БГГГ
Вот в чём отличие от внедорожников ВАГ и Тойоты) http://www.drive2.ru/cars/subaru/leg...5266123988171/ Это если с бумажками, без бумажек ‒ просто сядь и поезди, + у Subaru не деревянный руль как в ВАГ (будто компьютерный), держа руль Subaru всегда знаешь, по какой поверхности едешь (мелкозернистый асфальт, крупнозернистый, песок и т.д.), информативность рулевого на порядок лучше.
Гость
99 - 31.10.2012 - 19:20
96-stalk161 > Тем, что он, очевидно, сделан японцами для японцев, но предыдущий кузов Outback был весьма удачен, как можно было взять и испортить такую машину ‒ я не знаю(
Гость
100 - 31.10.2012 - 19:40
Полный привод говорите потому и дорого? Я вот недавно в салоне на Сузуки кизаши смотрел, фот это тема. полный привод и пихло отличное плюс фаршу добуя и вся эта радость за лям триста. А голый задохлик за лям, зато субару! У субару нет машин кроме WRX все остольное деньги на ветер.
Гость
101 - 31.10.2012 - 19:46
100-cepholopoid >Ну да. Норм машинко)
Гость
102 - 31.10.2012 - 20:14
100-cepholopoid > Ты просто не ездил на Outback) минимальные 175 л.с. оппозитного двигателя назвать "дохлыми"..) И не за "лям", а за 1,5, Outback стоит в районе 1,4 - 1,5.
Гость
103 - 31.10.2012 - 20:53
Ездил один раз, пассажиром правда. Не спорю, понравилось, но не так чтобы прям совсем.
Гость
104 - 31.10.2012 - 20:55
Я кстати имел ввиду импрезу 1.6 седан который
Гость
105 - 31.10.2012 - 21:10
98-Кан Суфанусинфон >Разницы не заметил. Надо сходить лапшегонов в салон послушать видимо.ГЫ.
Гость
106 - 31.10.2012 - 21:18
+105
Взяли субару с сраным хайлендером,который ваще ниачом и создан далеко не для драйва, СРВ с непонятным приводом и ВАГ . Взялибы рав- кер бы у них ролик вышел. БГГГ)))
Гость
107 - 31.10.2012 - 22:09
103-cepholopoid > Пассажиров Subaru не любит, сзади в Outback сплошным прыжки к потолку, з%%%%цу отбить можно, передний пассажир ещё более-менее как-то. Subaru ‒ это автомобиль водителя.
Гость
108 - 31.10.2012 - 22:17
106-Кальмар > Пожалуйста, не сравнивай Subaru с RAV)) Я, некогда выбирая Outback, прошёлся по салонам и оттестдрайвил RAV, это совершенно иной автомобиль, на голову выше RAV, техническими терминами не владею, но RAV ‒ это.., Outback на трассе имеет крейсерскую скорость от 160-ти до 200, в пределах этих скоростей она на трассе стоит безупречно, как танк, и тут же ты съезжаешь с трассы и заезжаешь в грязь, + в багажнике велосипед валяется, который в RAV не влезает (проверял)). Великолепно идёт по дорогам с наносами и заносами, одной стороной цепляя снег, великолепная манёвренность, несмотря на размеры, превосходное рулевое управление, когда едешь и знаешь, по какой поверхности ты едешь, в отличие от деревянных рулей ВАГ (у меня компьютерный руль когда-то был, так вот, никаких отличий, он преспособлен только для того, чтобы рулить, наверное инженеры ВАГ и не подозревают о том, что бывает связь не только от руля к дороге, но и от дороги к рулю) и т.д.
Гость
109 - 31.10.2012 - 22:23
108-Кан Суфанусинфон >я просил КОНКРЕТНО назвать отличия в конструкциях и принципах управления на дороге РАВ и Субару. Не надо шелуху гнать .Мы не на базаре.)))
там принцип управления- один в один исполнен. )))Я ездил на форике и езжу на раве. Разницы НОЛЬ по грязи, гололёду, и на асфальте.) Скажу больше- в плане управления РАВ исполнен с большими задумками, которые позволяют управлять машиной безопаснее ,чем субару. Я о подруливании в момент гололёда. Этого у субару нет. Всё остальное- один в один.
Ролик- тупейшая найООпка для лашапедов.
Гость
110 - 31.10.2012 - 22:27
в багажнике велосипед валяется, который в RAV не влезает.
Опять фигня. Нефик брать короткую версию. В нормальной версии РАВ в багажнике просторнее форика. Аут то тут причом? Машина другого класса-просторнее.Заявлен как универсал с полным приводом.
Кароче спор ниачом. Есть желание- можем в снегопад покатаца по льду и снегу. Ещё неизвестно кто будет пыль глотать.)))0
Гость
111 - 31.10.2012 - 22:33
109-Кальмар > Ты понимаешь, что конкретно и конструктивно тебе может назвать отличие либо инженер автомобильного предприятия, который этот автомобиль разрабатывал, либо диванный водитель, который в "За рулём" прочитал, что у этого автомобиля такая функция, а у этого такая. Я тебе сказал, что у Subaru симметричный полный привод, но чтобы понять, что это такое ‒ надо поездить на Subaru не один раз, а какое-то время в разных погодных условиях, в том числе по заносам, по разным поверхностям, в ливень на разных скоростях, я понимаю, что такое Outback, потому что я в ливень стеной шёл 160, зная свой автомобиль и в -20 по глупости шёл 130, то и дело цепляя одним бортом заносы. Нет возможности объяснить тебе отличия, купи Outback, поезди на нём несколько лет и ты поймёшь, что этот автомобиль отличается и чем он отличается, и отличается он не конкретной функцией, а совокупным ощущением от передвижения на нём ‒ ощущение безопасности, устойчивости и скорости. Форестер мягкий, не сравнивай его с Outback, Outback ‒ это другой автомобиль.
Гость
112 - 31.10.2012 - 22:35
110-Кальмар > Я сейчас езжу на другом автомобиле, классом выше, но по управляемости и ходовым качествам которому далеко до Outback, уж поверь, и это меня нервирует. :)
Гость
113 - 31.10.2012 - 22:38
112. на новой гранте небось?
Гость
114 - 31.10.2012 - 22:39
113-KDD > Скажи, когда над смеяться. ;)
Гость
115 - 31.10.2012 - 22:52
Сравнил Субару форика 2л и свой РАВ 2л. )))
Скорость максималка- одинакова.
Расход у РАВА меньше.
Разгон- РАВ быстрее.
Конструкции подвесок- один в один.) РАВ имеет в комплектации управления то, чего у субару нет. Колёсы шире у рава.
Откуда там РАВ будет сасать у субары -просто смешно.)))БГГГ
Гость
116 - 31.10.2012 - 22:57
112-Кан Суфанусинфон >ну не лепи ты сюда аут, плиз. Это машина другого уровня, чем РАВ. Форик РАВу конкурент.
Да и на видеоподелке фористер а не аутбэк. ) Накер они туда хайлендер прилепили?))))
Гость
117 - 31.10.2012 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Откуда там РАВ будет сасать у субары -просто смешно.)))
Насчёт Форестера я ничего не могу сказать, но сравнение RAV4 с Outback просто смешно, говорю как человек, 3 года отъездивший на Outback в предыдущем кузове, тестировавший на тестдрайве RAV в предыдущем кузове и ездивший пассажиром какое-то время на RAV4 два кузова назад. По комфорту новый RAV4, вероятно, превосходит Outback, по дизайну, вероятно, так же (Outback в новом кузове ужасен), но по ходовым качествам и рулевому управлению Outback даже и не сравнивай с RAV, это совершенно другой автомобиль, в котором ты не чувствуешь себя кучей г%%на в повозке. По ходовым функциям нет смысла сравнивать, просто будет возможность ‒ потести Outback в предыдущем кузове, и ты поймёшь, что это за аппарат, желательно, в снежно-скользско зимних и мокрых условиях. Ну и по трассе, RAV не едет по трассе, Outback же на 160 только входит в крейсерскую скоростью.
Гость
118 - 31.10.2012 - 22:58
+115
Опесалсо- Конструкции трансмиссий а не подвесок один в один.
Гость
119 - 31.10.2012 - 22:59
И деревянные рули современных автомобилей меня просто угнетают(
Гость
120 - 31.10.2012 - 23:02
117-Кан Суфанусинфон >ПРЕКРАСНО рав едет по трассе- не пори чушь. Читать смешно. Постоянно езжу на дальняк по снегу и льду. Крейсерская скорость, если нет машин- 150. Засыпаешь сцкнх. ))))Сразу видно, что ты не ездил (не управлял) на раве никера.))
Ещё раз -ПРИЧЁМ ТУТ АУТБЭК? Сравнивай форик- прямого конурента раву.) Срацо ему до рава во всём.))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены