К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стук в подвеске 2107

Гость
0 - 15.05.2012 - 11:41
Вообщем стучит что-то справа при езде по неровностям.
Списывал все на амо.

Пару недель назад менял в ходовке (в частности справа):
шаровые обе
сайленблоки
нижний рычаг (на старом сорваны болты крепления амо)
амортизаторы по кругу сменил
рулевые тяги

болты, гайки все тоже новое поставил до кучи.

Стучало до смены всего - и после.

Сегодня поднимали машину - ничего не обнаружено. все отлично. денег не взяли, проехать для убеждения в проблеме отказались.


Звук глухой, не металл об металл. ду дух, ду дух. вот так.

Вижу два варианта:
1. стабилизатор (может ли он стучать в принципе?)
2. болт крепления амо внизу, хотя он с шайбами и прикручен плотненько.

И еще вопрос: чо сделать, чтоб сайленблоки не скрипели (новые). Машина на солнце постоит - ничего не скрепит. На холодную - мерзкий звук. Может есть смазка какая?



1 - 15.05.2012 - 11:43
майфун нада хароший купить! от скрипов и стуков на сёме самое то!
Гость
2 - 15.05.2012 - 11:45
1-Мозг0выковыриватель > там итак все хорошо )))

скрип услышал только когда флешку дома оставил :)))
3 - 15.05.2012 - 11:46
2-Olejkee >так флешку незабывай!
Гость
4 - 15.05.2012 - 11:46
кота придавил наверное.
Гость
5 - 15.05.2012 - 11:49
0-Olejkee > проверь опору пружины на кузов- может быть трещина вокруг стакана (на подъемнике нужно полностью задрать машину). У меня таже петрушка была (из-за неведения сменил пол комплекта шаровых трек спорт)
Гость
6 - 15.05.2012 - 11:50
5-Talamaur > это там где резиновая подушка?

так а стаб может такие звуки издавать?
7 - 15.05.2012 - 11:52
Хороший стук наружу выдет!

к нормальным мастерам ехой.
Гость
8 - 15.05.2012 - 11:55
7-чех > он не хороший, он мерзкий. ощущение что его кроме меня никто не слышит )
Гость
9 - 15.05.2012 - 11:59
стакан в бардачке
Гость
10 - 15.05.2012 - 12:02
полку смотри заднюю, 90% даю, начинать всегда надо с элементарного
Гость
11 - 15.05.2012 - 12:05
я на зубиле 2-жды ходовку капиталил, оказалось полко поигрывала и била в кузов, причем хрен поймёшь что звук сзади был
Гость
12 - 15.05.2012 - 12:06
10-Фаворит солнца > намертво сквозь металл к коробу внизу прикручена. металл обклеен спленом.
Гость
13 - 15.05.2012 - 12:10
??? блин, это было моё гениальнейшее предположение))) Смотри отбойники(таблетки резиновые), как отбойник пружины, так и отбойники стойки мелкие такие(где стойка в кузов вкручивается), нижний и верхний, они спресовываются со временем и перестают поглощать удар
Гость
14 - 15.05.2012 - 12:14
тарахтели раз колодки передние,пружины слабые были,недержали,тож саипался искать))
15 - 15.05.2012 - 12:24
8-Olejkee >маятник смотрел, фтулки?
16 - 15.05.2012 - 13:17
бывает рулевой редуктор стучит или левый конец средней тяги, а водителю кажется что стучит справа.
Езжй на диагностику к другим спецам с жалобой на стук, но не вводи в заблуждение с какой стороны стучит, пусть сами послушают и поищут
Гость
17 - 15.05.2012 - 13:27
16-2002happy > тяги новые. стучало одинаково что до смены всей этой ерунды, что после.
Гость
18 - 15.05.2012 - 13:27
15-чех > неа, завтра гляну.
19 - 15.05.2012 - 13:50
Olejkee 18 - Сегодня - 14:27 втулки маятника, если будешь менять сразу ставь на подшипниках (т.к. после замены придется делать развал), нет ли трещины на месте крепления балки (балка от лонжерона не отошла)? Рулевая трапеция может греметь, все что угодно!
Гость
20 - 15.05.2012 - 13:52
Ну коль болты с гайками даже новые поставил, тогда вообще я не в курсе что происходит :-)
21 - 15.05.2012 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
Звук глухой, не металл об металл. ду дух, ду дух. вот так.
Не, такой звук не знаю, вот если бы быщ, быщ, дзынь, тогда да......
А вообще кончай керней заниматься и отгони машину на нормальное СТО, а не к баранам всяким, которые поломку увидеть не могут
Гость
22 - 15.05.2012 - 16:22
6-Olejkee >Да, там. Как может треснуть я хз. Но встречал уже пару раз у других.
23 - 15.05.2012 - 21:48
0-Olejkee > Соглашусь с п. 5 что дело может быть в трещине в диафрагме лонжерона (там, где опирается верхняя часть пружины). У меня на первой семерке, на которой проехал почти полмиллиона километров было именно так. Трещину хорошо видно снизу с ямы или на подъемнике. Кстати, при покупке пожилых Жигулей туда стоит смотреть тоже. Вылечил очень просто. Вырезал из 2-х мм. листового железа ремонтную вставку, забил на место и обварил сваркой. Правда для этого пришлось, конечно, снять пружину. Нужны лишь небольшие слесарные навыки, ну и наличие сварочного аппарата. Совет по ремонту вычитал в одном из журналов "За Рулем" 90-х годов. Там же был и чертеж самой ремонтной вставки. Только делать нужно сразу с обеих сторон, т .к. после этого сторона поднимается где-то на 1 см. Скрипеть сайлентблоки могут например при неправильной их окончательной затяжке при вывешенных колесах, что не допустимо.
19-Asf >" втулки маятника, если будешь менять сразу ставь на подшипниках (т.к. после замены придется делать развал" Не согласен. Ко мне в руки попадали две машины с подобными рычагами на подшипниках, причем совершенно разного исполнения. Конструктив и качество изготовления которых, не выдерживает никакой критики. Сразу их пришлось выкидывать и ставить обычные. Втулки стоят копейки и менять их пара пустяков, можно даже не отсоединять рулевые тяги (только для регулировки затяжки гайки в этом случае нужен некоторый опыт). Кроме того, при замене маятникового рычага совершенно нет необходимости регулировать углы установки колес (тем более развал, как ты говоришь). Хотя это конечно и стоит периодически проверять.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены