Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 26.09.2019 - 12:34
|
23 сентября на сайте госзакупок появилась информация о строительстве Яблоновского моста через реку Кубань. Конкурс на выбор подрядчика проходил с ограниченным участием в электронной форме. Так, вскоре начнется строительство первой очереди автомобильной дороги Южный подъезд к Краснодару от А-146 Краснодар – Верхнебаканский, в составе которого предусмотрен мост через реку Кубань. Общая стоимость работ по проекту составит 524,3 миллиона рублей. - Заказчиком объекта строительства является администрация Краснодарского края в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства региона. Реализация выполняется в рамках государственной программы «Развитие сети автодорог Краснодарского края». В министерстве продолжаются процедуры по изъятию земельных участков на территории Кубани и республики Адыгеи. Это контрольный пост ДПС и еще 35 участков. Приступить к выполнению строительно-монтажных работ планируют в конце 2019 года, - сообщили «КП» - Кубань» в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Отмечается, что продолжительность строительства будет уточняться исходя из финансирования из средств федерального бюджета. Как сообщают на сайте госзакупок, строительство дороги и моста начнется в самое ближайшее время и продлится до 10 декабря 2021 года. Первый этап должны завершить уже 29 ноября, ко второму приступят 10 января 2020 года, продлится он до 31 января 2020 года. Третий этап запланирован на 1 января 2021 года, окончание работ – 10 декабря 2021 года. Как ранее сообщали «Кубанские новости», Краснодарский край может получить субсидии на строительство нового Яблоновского моста. В проект федерального бюджета на 2020 и плановые 2021 и 2022 годы будут направлены предложения, в которых предусмотрят субсидии региону для строительства моста-дублера через Кубань. Ранее экс-мэр Краснодара, депутат Госдумы Владимир Евланов инициировал обращение парламентариев к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву в поддержку строительства нового Яблоновского моста. Глава Адыгеи Мурат Кумпилов заявил, что строительство нового Яблоновского моста должно стать федеральным проектом. Руководитель республики отметил, что Яблоновский мост является одним из важнейших объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей социально-экономические связи Кубани и Адыгеи. Ранее мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что строительство нового Яблоновского моста не является приоритетом. С 12 июля 2019 года по Яблоновскому мосту Краснодара официально запретили проезд большегрузов и пассажирских автобусов. Мэрия Краснодара заявила, что ограничение вводится из-за технического состояния моста на основе заключения специалистов. Оно будет действовать на постоянной основе. Мэр города Евгений Первышов записал видеообращение к горожанам, в котором рассказал о причинах и последствиях закрытия Яблоновского моста для проезда большегрузов и пассажирского транспорта. Но мосту установили специальные рамки, ограничивающие проезд грузовиков и автобусов. Уже на второй день эти рамки были снесены со стороны выезда и въезда в Краснодар. В ночь на 14 июля на Яблоновском мосту произошло два ДТП с участием автобусов - с обеих сторон повредили габаритные рамы. Виновники были установлены, ГИБДД Адыгеи и Краснодара оформили каждую аварию. С 12 июля в Краснодаре более 110 автобусных маршрутов пустили в объезд Яблоновского моста. | | |
41
- 27.09.2019 - 12:34
| 39-BIA >сколько там денег я вот не знаю.. но думаю, что те кто знает и имеет право ими распоряжаться, вряд ли выделят хоть копейку на наш мост. Это же равносильно что развеять по ветру) | | |
42
- 27.09.2019 - 13:39
|
А меня вот интересует вопрос: проект моста подразумевает трамвайную линию? Было бы крайне неплохо, если бы жители Яблоновки могли просто сесть на трамвай и ехать в тот-же ТЦ на Индустривальной или на работу, а не гнать своё персональное авто в город. У нас куча пригородов без трамвайных линий и именно поэтому в городе дикие пробки и проблемы с парковкой. | | |
43
- 27.09.2019 - 13:48
| Таки где все же будет мост??? Между авто и жд?? | | |
44
- 27.09.2019 - 13:59
| http://www.gostorgi.ru/2019/1/2019-0...4-25122027.xml Cтроительство автомобильной дороги Южный подъезд к г. Краснодару от автомобильной дороги А-146 Краснодар - Верхнебаканский (1 этап - мостовой переход через реку Кубань)" (1 очередь) | | |
45
- 27.09.2019 - 14:13
| 6 Технико-экономическая характеристика линейного объекта Мостовой переход через р.Кубань расположен на автомобильной дороге имеющей техническую категорию магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения. Наименование линейного объекта – «Строительство автомобильной дороги южный подъезд к г.Краснодару от автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский (1 этап – строительство мостового перехода через р.Кубань)». Протяженность трассы – 1094,47м. Число полос движения – 4 (2+2). Расчетная скорость движения – 80км/ч. Габарит проезжей части на мосту – 9,5+5,55+9,5м. Габарит проезжей части на левобережном подходе – 2х9.5м; Ширина тротуара – 3,0м. Ширина велосипедной дорожки – 3,0м (с низовой стороны). Расчетная интенсивность движения – свыше 6000 прив.ед./сут. | | |
46
- 27.09.2019 - 14:15
| | ||
47
- 27.09.2019 - 14:17
| По изымаемым-выкупаемым участкам выходит ул Дорожная! Там где остовы старого моста. | | |
48
- 27.09.2019 - 14:20
|
46-kapysta >Т.е. про велосипеды, на которых ездят единицы, подумали, а про трамваи, которые нужны тысячам - нет. В общем о развитии ОТ никто и не думал думать. Стойте в пробках дальше! | | |
49
- 27.09.2019 - 14:36
|
тем у кого нету автокада, вот он красавец: | | |
50
- 27.09.2019 - 14:37
|
50-Тарик ибн Зияд >где то я уже видел эти формы) | | |
51
- 27.09.2019 - 14:43
| но есть одно большое НО, судя по проекту, в начальной стадии, чтобы начать строительство закроют полностью старый мост и для машин и для пешеходов... готовьтесь к огромнойзаднице... | | |
52
- 27.09.2019 - 14:45
| 49-Skier >давай далее лечи. Разворовали, попилили и тд | | |
53
- 27.09.2019 - 14:49
|
50-Тарик ибн Зияд > Все таки полноценный один мост! То что планировалось ранее - принципиально отличалось. Старый мост забывается, и стоимость строительства растет, что не внушает оптимизму. | | |
54
- 27.09.2019 - 15:00
| 52-Тарик ибн Зияд > а с чего взяли что закроется старый мост? | | |
55
- 27.09.2019 - 15:01
| 55-Award >там есть ППО. | | |
56
- 27.09.2019 - 15:05
| 56-Тарик ибн Зияд > а можно без сокращений? и это что однозначно говорит о закрытии? | | |
57
- 27.09.2019 - 15:08
| предлагаю старый мост подшаманить и пустить по нему одиночные трамваи, они до 30 тонн весу | | |
banned 58
- 27.09.2019 - 15:23
| Давайте питицию замутим? Оставить мост! И сделать его вело пеше трамвайным!)) | | |
59
- 27.09.2019 - 15:25
| 57-Award >план подготовительных работ, который подразумевает разборку дорожных покрытий, железобетонных сооружений, вырубку деревьев и т.д., но тут будет все зависеть от того кто будет строить, на весь срок строительства не закроют, но на какой то период однозначно. | | |
banned 60
- 27.09.2019 - 15:28
| А лучше просто велопешесамокатным, плиточку, цветочки фонарики! А трамвай по новому мосту пустить вместо велопешиков. | | |
61
- 27.09.2019 - 15:31
| 61-Skod nick >ларьки с шаурмой будут?) | | |
62
- 27.09.2019 - 15:33
| кстати, проект разрабатывался в конце 2014 года начало 2015. | | |
63
- 28.09.2019 - 03:55
| Цитата:
Работы по возведению начались в 1978 году, регулярное движение открылось в 1986 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...BE%D1%81%D1%82 | | |
64
- 28.09.2019 - 09:07
| А вам то всем какая радость? Вы мостостроители или в Яблоновке живете? | | |
65
- 28.09.2019 - 23:23
| с такими сроками его ток в китае построят, будем надеяться что его не построят никогда, а старый сам скоро развалится) | | |
66
- 30.09.2019 - 15:54
| а что они будут делать целый год между 2-м и 3-м этапами? Или это на перестраховку заложили такой срок? | | |
67
- 01.10.2019 - 13:27
|
Он находится в разработке. И получил уже соответствующее заключение государственной экспертизы. В этом году планируется реализовать первый этап, порядка 500 млн рублей, которые выделены для строительства новых переходов. Новый мост будет располагаться почти в створе существующего. Безусловно, там выполнены необходимые проекты планировок, межеваний, в последующем будет изменение маршрутной сети. Республика Адыгея тоже выходит с инициативой в адрес министерства транспорта РФ, чтобы необходимые деньги были выделены из федеральной казны. Мне трудно сказать, когда планируется завершить строительство, потому что этот вопрос находится в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Стоимость самого проекта по разным оценкам может составлять от 7 до 9 млрд рублей. Для муниципалитета это - непосильная ноша. И мы никогда бы не смогли такое количество денежных средств отвлечь и реализовать этот проект. | | |
68
- 02.10.2019 - 01:04
| А какой смысл намекать на ещё какую-то стоимость помимо проекта? Или под проектом вы имеете в виду только бумажки? | | |
69
- 02.10.2019 - 08:16
| А какой смысл вам отвечать? Новый мост не строят - Плохо! Новый мост строят дорого - Плохо! Вам всегда будет плохо при любом раскладе, минталитет у вас такой ныть и страдать. | | |
70
- 02.10.2019 - 19:34
| Цитата:
а АКК так... сбоку припёка... | | |
71
- 03.10.2019 - 19:42
|
радикально ситуацию новый мост нигде не изменит... если кто-то говорит о том, что исчезнут пробки на мосту, то они всего лишь переместятся в другие места... | | |
72
- 03.10.2019 - 19:46
| так что, ну его нафик мост строить и дороги расширять? Все равно пробки не уйдут , а переместятся | | |
73
- 03.10.2019 - 19:49
| кто их там расширять будет и в каком месте? | | |
74
- 03.10.2019 - 19:55
|
72-madfuck > там да, встаёт ещё вопрос, как под ж/д пройти... на сегодня это видится, как реальное "бутылочное горлышко"... но это решаемый вопрос... | | |
75
- 05.10.2019 - 15:12
|
мост со стороны Адыгеи уже готовят к стройке/ ровняют территорию, ПРобки задолбали. | | |
76
- 05.10.2019 - 15:56
| У нас очень, мягко сказать, не умные люди в руководстве города. Затеяли строить мост взамен старого, а трафик с западного объезда как шел на тургенева так и будет идти. Огромные тонары, бочковозы и прочие фуры прут по красных партизан, второй линии и дальше по калинина на выезд из города. На новенькой красных партизан в районе микрохирургии колеи уже такие что пузотерки цепляют днищем. Казалось бы очевидно что мост нужен в районе елизаветки, но это видимо очевидно не для всех. | | |
77
- 05.10.2019 - 17:09
|
77-whiskeyinthejar > чтобы там не ездили - будут строить Дальний Западный обход Краснодара... и решается этот вопрос не на уровне администрации города, и даже не на уровне администрации края... | | |
78
- 05.10.2019 - 18:06
| А тонары поедуд по старому маршруту. Потому что в адыгею больше ни как. Тот обход для бздыхов. | | |
79
- 05.10.2019 - 18:49
|
79-811 юрчик > в Адыгею - по восточному обходу... через город в основном прутся те, кому в Новороссийск... не зря в разрабатываемой стратегии развития дорог края вспомнили про дорогу Абинск - Кабардинка... | | |
80
- 06.10.2019 - 10:56
| И будет он решаться не за месяц и даже не за год. Не все доживут. Но стараться надо! "Переживи Путина!" - девиз несостоявшихся пенсионеров. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |