К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство нового Яблоновского моста не является приоритетом для мэра Краснодара

Гость
0 - 25.04.2018 - 18:34
Не пойму, такая непосильная задача для миллионика мост построить?


Гость
1 - 25.04.2018 - 18:36
Строительство моста обещали сначала закончить в 2013 году, потом начать в 2013 году, затем эти сроки неоднократно переносились. Предполагалось, что новый мост через Кубань будет четырехполосным с тротуарами с двух сторон и линиями освещения. В 2015 году власти заявили, что начало строительство нового моста через реку Кубань отложено на неопределенный срок из-за кризиса.
2 - 25.04.2018 - 18:36
0-22222 >
а нахрена городу строить мост в адыгею?
пусть адыгея и строит))
Гость
3 - 25.04.2018 - 18:55
Василий опередил. Нахрена он нам нужен? Езжу по нему дважды в неделю: по пути в Мегу и обратно. Соответственно, в выходные дни проблем с ним не возникает. А в будние пускай служит ограничителем автомобилей.
4 - 25.04.2018 - 19:10
В будни утром пол-города едет на работу в Адыгею. Вечером обратно пробка в город больше, чем утром.
Гость
5 - 25.04.2018 - 20:08
4-passat > на Яблуновском мосте, вечером, обратно? Да ладно. На Тургеневском - да, но это из Меги и объезжальщики вокруг города
Гость
6 - 25.04.2018 - 20:12
... и этот взорвать к хренам собачьим...)
7 - 25.04.2018 - 20:37
Всё же надо закрыть Яблоновский мост на ремонт-расширение,ведь старенький и узкий.Надо!Хотя...ещё не известно что встанет дешевле...такая реконструкция или строительство нового :)Но какой будет гемор...:)
8 - 25.04.2018 - 20:42
Закройте этот мост. Только ЮМР и ФМР стоять будут в пробках весь день из-за моста.
А жителям горогородов и центра старого про пикник около горной речки придется забыть - только Затон!
Гость
9 - 25.04.2018 - 20:54
мост построить, чтобы понаехам построили ещё курятников на том берегу, и чтобы в итоге их ещё больше приехало в город в пробках стоять? очень оно надо))
10 - 25.04.2018 - 21:04
...да уж....местным вполне хватало мостов имеющихся...когда-то..)
Гость
11 - 25.04.2018 - 21:48
Я держал проект нового Яблоновского и реконструкции старого еще в 2009. Емнип то тогдашние мечтали повесить стройку на Дерипаску.
Прошло почти 10 лет- а денюх как не было так и нет.
Гость
12 - 26.04.2018 - 06:48
11-Sudhir >город сам не потянет, а у адыгов нету 1/2.
И повесить не на кого. Ни денипаске, ни галецкому этот мост ни всра...ся.
Да и нужен он больше адыгее, чем нам. Т.к. там реально застрои сразу начнут ипашить дешевые хатки для понаехов.
Гость
13 - 26.04.2018 - 08:09
Яблоновкий бы ещё спилили, а на тургеневском вернуть пост со стоп контролем и проверкой документов!!!

Пробок бы в городе стало меньше
Гость
14 - 26.04.2018 - 08:30
Прошу прощения, но вы нормальные?)) Утром в субботу на [*****]. мост, а вечером в воскресенье со стороны энема пробки не идут ни в какое сравнение с будничными)) Это адыгейцы?)) Нет, это любители загородного отдыха, живущие в Краснодаре. Также, любители поторговать лицом в икее, и мегавского ашана, ездят туда из города регулярно по выходным (и тоже пробки в некоторые часы немалые). Я молчу про караваны поклонников моря, стоящих летом с 7 утра до 9 вечера... Так что еще большой вопрос кому тот мост нужнее. Кроме того, хороший мост в том районе мог бы взять частично нагрузку тургеневского, а это бы разгрузило: кубано-набережную, буденого, калинина - на них пробки просто адские. Ну и в довесок, люди из адыгеи, которые работают в краснодаре, так то и налоги плятят в нем же, поэтому вопрос спорный все-таки...
Но самое печальное не в этом, мер наш сказал: "мы лучше на эти деньги будем развивать траНваи..." а в следующем сообщении добавил, что новых линий не будет - непонятки с землями... Т.е. в целом никаких решений транспортных проблем не будет, бюджет как всегда попилят, а вы стойте в пробках и радуйтесь, что "адыгейцам" ничего не досталось))
Гость
15 - 26.04.2018 - 08:53
14-В интересах революции > что касается Меги, то как раз если туда не пускать, то налоги плавно переместятся в Краснодар )
16 - 26.04.2018 - 09:04
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
люди из адыгеи, которые работают в краснодаре, так то и налоги плятят в нем же, поэ
и че жители краснодара теперь должны из своего кармана оплатить моста чтоб жители адыгеи могли ездить на работу в краснодар?))
такшо по любому лчше для краснодара это трамваи))
Гость
17 - 26.04.2018 - 09:08
14-В интересах революции > погугли количество въезжающего утром и выезжающего вечером транспорта через мосты в адыгею, если у вас в аулах конечно есть интернет)
Гость
18 - 26.04.2018 - 09:12
15-k0t > поклонников икеи ничто не остановит!)
Гость
19 - 26.04.2018 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
по любому лчше для краснодара это трамваи))
так и трамваев не будет, вот в чем беда)
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и че жители краснодара теперь должны из своего кармана оплатить
жители Краснодара регулярно ездят в том направлении, посмотрите что творится там в воскресенье вечером на въезд в город. И сколько человек едет ИЗ Краснодара летом на море через мост.
17-ZiPP > я не в ауле, просто мыслю более широко. Кроме того, я уже говорила, большинство из них едет туда не погулять, а работать, на благо города))
Гость
20 - 26.04.2018 - 09:29
Давно назрела необходимость, но лучше новый в районе воронежской. И проект был же.
21 - 26.04.2018 - 10:27
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
так и трамваев не будет, вот в чем беда)
а они есть прикинь)).
Мэрия Краснодара готовит проект развития трамвайной сети, предполагающий строительство четырех новых веток в районах новостроек. Стоимость строительно-монтажных работ оценивается в миллиард рублей
.
в настоящее время городская власть работает над формированием земельных участков под новые линии трамвая, при этом идет изъятие земель в муниципальную собственность.
22 - 26.04.2018 - 10:29
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
жители Краснодара регулярно ездят в том направлении
так жители краснодара многа куда ездят.и че?навпример в джубгу.
нада ченить в джубге построить за счет бюджета краснодара?
Гость
23 - 26.04.2018 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а они есть прикинь)).
я имела ввиду новых веток) Об этом как раз и сказал мэр!
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в настоящее время городская власть работает над формированием земельных участков под новые линии трамвая, при этом идет изъятие земель в муниципальную собственность.
ага, только он сам же и сказал, что процесс этот долгий и не в этом году, земли "протеряли" и изымать их целая история.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так жители краснодара многа куда ездят.и че?навпример в джубгу. нада ченить в джубге построить за счет бюджета краснодара?
нет, просто мне кажется ситуация с данным мостом позволила бы заметно разгрузить город в проблемных, связанных с этим мостом, местах. Джубга, наверное, не даст такого эффекта)))
Гость
24 - 26.04.2018 - 10:51
Ну и еще, мы все знаем как наши власти любят "проекты" (ввалить туда побольше денег, а потом сказать "не, дорого, не целесообразно), развязку на старокубанском кольце мы еже получили(( Лучше б реально на эти деньги пару трамваем купили...
Гость
25 - 26.04.2018 - 11:49
Ну раз разговор зашел за Женю, то его скоро поменяют
Гость
26 - 26.04.2018 - 12:11
рано или поздно все меняются)).
Гость
27 - 26.04.2018 - 12:12
А если адыгейца поставить мэром Краснодара?)
28 - 26.04.2018 - 12:28
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
просто мне кажется ситуация с данным мостом позволила бы заметно разгрузить город в проблемных,
данный мос находится вне юрисдикции Краснодара и тратить на него бюджет Краснодара есть уголовное преступление
Гость
29 - 26.04.2018 - 12:31
Нужен или не нужен мост, это сраная демагогия. Чем больше выездов тем лучше. Хочешь в горы, хочешь к морю, хочешь на дачу в Адыгею.
Чем больше въездов, тем лучше. Больше людей, тем больше экономическая активность. Я вообще не понимаю местных любителей обосрать приезжих. Стоит такой шаурмист или шиномонтажник, который не может провести параллель , и не понимает, что его деньги это услуги приезжим, и мычит - вот приезжих привалило, раньше заебца было.
Гость
30 - 26.04.2018 - 12:41
Как сообщал "Югополис", вчера, 29 сентября 2011, Александр Ткачев вместе с мэром Краснодара Владимиром Евлановым совершили объезд краевого центра.

В частности, они побывали на краснодарском заводе металлоконструкций, расположенном на территории завода им.Седина.

Рабочие предприятия задали губернатору несколько вопросов. Один из них касался сроков разгрузки движения на Яблоновском мосту, сообщает сайт Александра Ткачева.

Люди пожаловались главе края на ежедневные автомобильные пробки, которые возникают там в часы пик.

Ткачёв ответил, что власти региона сейчас решают вопрос о строительстве нового автомобильного-пешеходного моста с большей пропускной способностью, который позволит разгрузить транспортный поток.

Губернатор уточнил, что возведение моста планируется выполнить за 2-3 года.
Гость
31 - 26.04.2018 - 12:43
Изначально строительно-монтажные работы планировалось начать в 2015 году. Как сообщал в апреле первый вице-губернатор региона Джамбулат Хатуов, первые работы по строительству дублера Яблоновского моста должны были начаться в июне.
Гость
32 - 26.04.2018 - 12:43
Во время визита главы Минтранса РФ Максима Соколова в Краснодар в декабре прошлого года губернатор края Александр Ткачев заявил, что Яблоновский мост имеет межрегиональное значение. Он соединит Краснодарский край и республику Адыгея. Имеющийся мост испытывает нагрузку в два раза превышающую нормативы. Руководство края «нацелено» на строительство нового моста, так как реконструкция действующей переправы обойдется намного дороже. Стоимость строительства оценивается в 3,5 млрд. руб. «Мы будем стараться оказать вам всяческую помощь в реализации этого проекта с целью его ускорения», - заявил тогда министр М.Соколов.
Гость
33 - 26.04.2018 - 12:46
Как бы давно определись, что мост нужен. Если кому здесь он не нужен, это частный случай и мы его не рассматриваем.
Гость
34 - 26.04.2018 - 12:47
Цитата:
Сообщение от 22222 Посмотреть сообщение
Хочешь в горы, хочешь к морю, хочешь на дачу в Адыгею.
вот я о том и говорю, а народ "нет, мы постоим в пробках, но адыгейцам (хотя именно им он то и не особо нужен) хрен!"
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
данный мос находится вне юрисдикции Краснодара и тратить на него бюджет Краснодара есть уголовное преступление
Правда?)))

- Вопрос этот никогда не ставился таким образом. Насколько нам известно, Краснодар однозначно планировал строительство моста-дублера за свой счет, либо за счет привлечения средств федерального бюджета, - рассказал «Комсомольской правде» - Кубань» начальник отдела дорожного строительства республики Адыгея Даур Аргун. - Потому что иначе и быть не может. И Яблоновский, и Тургеневский мосты находятся на балансе Краснодара, каким образом, по-вашему, возможно софинансирование с нашей стороны?! Это будет нецелевое использование средств сразу.
35 - 26.04.2018 - 12:49
Цитата:
Сообщение от 22222 Посмотреть сообщение
Нужен или не нужен мост, это сраная демагогия
демагогия это рассуждение о том что мост для адегеи должен строить Краснодар.
36 - 26.04.2018 - 12:51
Оптимально сделать 3 моста : Яблоновский, в районе ул. Старокубанской и в районе Рубероидного. Тогда многие транзитники не будут создавать пробки в городе.
Мэр глупый. Не понимает, что река Кубань - это его проблема, а не адыгейская. Адыгеи до одного места мосты через реку.
BIA
37 - 26.04.2018 - 12:55
Цитата:
Сообщение от 22222 Посмотреть сообщение
Как бы давно определись, что мост нужен. Если кому здесь он не нужен, это частный случай и мы его не рассматриваем.
Ты кто такой
Гость
38 - 26.04.2018 - 12:57
35-Falcon > еще раз: это наш мост, и нужен нам, адыгейцам он сто лет не упал.
Гость
39 - 26.04.2018 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
... и этот взорвать к хренам собачьим...)
И ограничить количество жителей 300 тыс человек) остальных на дальневосточные гектары))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены