К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Страховщики опять химичат

0 - 15.09.2015 - 09:52
Цитата:
Страховые компании пытаются минимизировать выплаты по ОСАГО. Они планируют самостоятельно закупать запчасти и предлагают ввести в законодательство термин «качественная деталь», чтобы получить возможность экономить на оригинальных запчастях.Повышение тарифов ОСАГО обеспечило страховщикам прирост сборов. Однако компании опасаются, что дальнейшее ослабление рубля сведет на нет все их усилия, и тарифы вновь окажутся недостаточными. Они уже заранее готовятся к тому, как сократить издержки, ведь 55% автопарка в стране — иномарки. Выплаты по их ремонту могут существенно снизить рентабельность ОСАГО.
В 25-28% случаев автовладельцы, претендующие на выплату по полису, выбирают ремонт в сервисе. Страховщики планируют увеличить долю выплат в «натуральной форме» — в виде ремонта. Следующий логичный шаг – оптимизировать затраты на запчасти, пишет «Коммерсант».

В европейском законодательстве существует понятие «качественная запчасть», под которое попадают как оригинальные, так и неоригинальные детали хорошего качества (соответствующие специальным стандартам). Если предусмотреть такой термин и в нашем законодательстве, у страховщиков будет возможность доказать, что неоригинальная и более дешевая запчасть ничем не хуже фирменной.

Сэкономить можно и на красках. Российские аналоги или краски зарубежных брендов порой не хуже, утверждают страховщики, при этом их цена не зависит от курса доллара и евро. То есть, возможно, в справочники добавят более дешевые краски, что удешевит стоимость ремонта. Автомобили люксовых брендов все равно придется красить дорогими европейскими материалами, но на ремонте бюджетных моделей можно будет сэкономить.

Есть и еще одна возможная статья экономии – страховщики могут напрямую договориться с производителем или поставщиком запчастей и закупить их по оптовой цене и с существенной скидкой большими партиями.

Не всех страховщиков радует идея самостоятельной закупки запчастей, ведь это непрофильный бизнес и ему еще следует научиться, но они вынуждены рассматривать альтернативные каналы снижения издержек на ремонт.

Между тем официальные сервисы скептически относятся к идее страховщиков заниматься самостоятельными закупками. Автомобиль — источник повышенной опасности, при его ремонте не должно быть риска. Если за качество оригинала завод-производитель несет ответственность, то не вполне ясно, кто будет отвечать за надежность комплектующих, заявленных страховщиком как качественных.

Что изменилось за год после вступления в силу всех реформ ОСАГО, как изменилась ситуация в автостраховании, об этом читайте в интервью с исполнительным директором Российского союза автостраховщиков.
http://www.zr.ru/content/news/812969...x-zapchastyax/

Вообщем опять будет наипплово при расчете выплат.



Гость
41 - 16.09.2015 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Кот в шапке Посмотреть сообщение
Смотря что за терпила
терп в дтп - это тот кому платят, не путай понятия)))
Гость
42 - 17.09.2015 - 09:57
Да и правильно, что нагнул на кредит. У знакомого такой
Гость
43 - 17.09.2015 - 10:03
+42
У знакомого была аналогичная ситуация: ударили тачку, бабла нет, взять типа неоткуда, тачка без осаги, гол мол как сокол.
Повез виновника в ломбард, где виновник взял кредит под залог своего корыта. Если за определенный срок не погасит долги ломбарду - его тачку просто продадут с молотка.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены