Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Стоп разряд пробовали? (http://forums.kuban.ru/f1059/stop_razryad_probovali-9150312.html)

bublica3 30.03.2021 15:06

Стоп разряд пробовали?
 
[IMG]https://cdn3.ozone.ru/s3/multimedia-w/wc1200/6026929436.jpg[/IMG]
Правда ценник конский, но имеет ли целесообразность?

Твердотельное реле - полупроводниковое устройство способное выдержать колоссальный пусковой ток стартера. При этом в конструкции полностью отсутствуют движущиеся контакты, которые могли бы заржаветь, подгореть или окислиться. Замыкание и размыкание цепи в таком элементе происходит внутри кристалла полупроводника на атомарном уровне, что исключает появление искр и обугливания, и делает его практически неуязвимым к старению.

Основным назначением твердотельного реле является - отключение по команде микропроцессора минусовой клеммы аккумулятора от бортовой цепи автомобиля

kawi 30.03.2021 15:20

На современных авто крайне не рекомендуется отключение АКБ.

bublica3 30.03.2021 15:41

[quote=kawi;48258436] На современных авто крайне не рекомендуется отключение АКБ. [/quote]
И шо с Солярисом случится?

kawi 30.03.2021 18:48

[quote=Георгий Объедконосец;48258476]шо с Солярисом?[/quote]

Адаптации слетят.
Не знал?

RESP 30.03.2021 19:12

1-kawi >коробки лучше помогают
0-Георгий Объедконосец >в очко его себе сунь

Технолог 30.03.2021 19:16

Я так понял, что эта приблуда и сигналку обесточит? Прикольная весч. Надо ее в комплекте с наклейкой на стекло продавать. Что бы все знали, какая замечательная весч в машине установлена... бггггг

RESP 30.03.2021 19:23

6-Технолог >так щ кави расскажет как нужно работать =)

нек 31.03.2021 04:07

вар 1) если для повседневного использования - то нет, не целесообразно. Целесообразно на борту иметь здоровый АКБ.

вар 2) остальные варианты целесообразности зависят от частоты эксплуатации транспорта и условий его хранения.

нек 31.03.2021 04:14

а вообще страшно представить, едешь так по трассе, на скорости входишь в поворот и вдруг "пробивает" этот "сверхнадёжный" полупроводник, а далее глохнет двигатель (отключение гидроусилителя на ХХ с АКПП) или сразу отключается ЭУР...

Falcon 31.03.2021 06:06

не просто отключается а половина электроники сгорает к херам.

bublica3 31.03.2021 08:39

[quote=RESP;48258978] 1-kawi >коробки лучше помогают 0-Георгий Объедконосец >в очко его себе сунь [/quote]
Я лучше тебе суну, сладенький.

aaaaaa1967 31.03.2021 11:24

Если хочется иметь "аварийный" отключатель массы "под рукой", то лучше остановиться на этом:
[img]https://img02.flagma.ru/photo/distancionny-vyklyuchatel-massy-24v-4087568_big.jpg[/img] просто и надежно.
Между клеммами можно установить предохранитель на 0,5 А для питания сигнализации и памяти ЭБУ.

kawi 31.03.2021 11:45

Сегодня в ремонте был Форд Фокус.
Мастерам-механикам вздумалось снять клемму с АКБ.
Не, ну надо было, по делу.
Заблокировался магнитофон.
Позвали меня.
Разблокировал.
Бесплатно, по братски.
А вообще то эта процедура стоит от 600р. до 3.000р.
Ну и?
Какой в попу стоп-разряд?
=
Про адаптивные настройки блоков управления упоминал в самом первом посте.
Они тоже слетают.
Как с ними быть?

prox70 31.03.2021 18:58

13-kawi >Какой такой магнитофон заблокировался? Чет я на своем рабочем ФФ3 тыщу раз снимал АКБ и никогда такого не наблюдал?

Falcon 31.03.2021 19:29

[quote=prox70;48260476]Чет я на своем рабочем ФФ3 тыщу раз снимал АКБ и никогда такого не наблюдал? [/quote]
штатная магнитола на фокус 2 блокируется.и на многих авто.даже на ларгусе и весте.

prox70 31.03.2021 20:26

15-Falcon > На ФФ3 нет такой траблы.

oleg.21 31.03.2021 21:09

Фф2 блокируется

DENИС DDR 31.03.2021 21:54

[quote=нек;48259374] а вообще страшно представить, едешь так по трассе, на скорости входишь в поворот и вдруг "пробивает" этот "сверхнадёжный" полупроводник, а далее глохнет двигатель (отключение гидроусилителя на ХХ с АКПП) или сразу отключается ЭУР... [/quote]

Сделай себе пометку: автомобилю электроэнергию вырабатывает генератор а не аккумулятор. Аккумулятор называется стартерным, т.к. служит для старта, далее двигатель внутреннего сгорания крутит генератор, а генератор вырабатывает электроэнергию питания систем автомобиля.

prox70 31.03.2021 22:52

[quote=нек;48259374] на скорости входишь в поворот и вдруг "пробивает" этот "сверхнадёжный" полупроводник, а далее глохнет двигатель (отключение гидроусилителя на ХХ с АКПП) или сразу отключается ЭУР... [/quote]
И че будет,если ГУР или ЭУР отключатся? Ты такой чахлый,что не хватит силенок довернуть руль в повороте?

kawi 01.04.2021 00:00

[quote=prox70;48260476]Какой такой [/quote]

Спорить нет ни сил ни желания.
Знаешь сколько микросхем пришлось перепрограммировать?
Да и не только по магнитолам.
А и по приборкам.
И по ИММО.
И ECU.
=
И тут ты такой с частным своим случаем.
И заявляешь:
- А у меня де на ФФ3 моём личном никера не кодируется.
То есть тебе все должны верить безоговорочно верить в твоём единичном случае?
А мне, который сотни обратных случаев и проблем встречал в практике - нельзя верить ни на одно слово?
И я должен что либо доказывать?
=
Ничего не перепутал?
=
Я ж тебе намекал что в "Чулане" про тебя видеоролик создан давно уже.
Опубликовать его здесь?
=
Или окстишься?

kiano 01.04.2021 00:25

[quote=нек;48259374] а вообще страшно представить, едешь так по трассе, на скорости входишь в поворот и вдруг "пробивает" этот "сверхнадёжный" полупроводник, а далее глохнет двигатель (отключение гидроусилителя на ХХ с АКПП) или сразу отключается ЭУР... [/quote]На чем вы ездите, шо у вас постоянно все глохнет?

aaaaaa1967 01.04.2021 08:31

В инструкции к Мазда 3 написано, что при активации соответствующей опции, ГУ блокируется при отключении АКБ, и при повторном включении требует введения ПИН-кода, инструкция по активации ПИН-кода прилагалась. При трех-кратном введении неправильного ПИН-кода ГУ выходит из строя без возможности восстановления(видимо в условиях дилерского центра).

prox70 01.04.2021 10:11

20-kawi >Алкаш, проспись. Тебе кто то предъявлял что? Я просто сказал, что на ФФ3 такого нет. Выше люди сказали, что такое присутствует на ФФ2. Все. Ты же от своей значимости чуть на говно не изошел весь.

aaaaaa1967 01.04.2021 10:38

[quote=DENИС DDR;48260743]Аккумулятор называется стартерным, т.к. служит для старта, далее двигатель внутреннего сгорания крутит генератор, а генератор вырабатывает электроэнергию питания систем автомобиля.[/quote] интересное мнение. Ну тогда попробуй на своей машине отключить на ходу аккумуляторную батарею, если в ней нет необходимости. Получишь массу не забываемых впечатлений.

kiano 01.04.2021 10:55

[quote=Зампотех;48261009] В инструкции к Мазда 3 написано, что при активации соответствующей опции, ГУ блокируется при отключении АКБ, и при повторном включении требует введения ПИН-кода, инструкция по активации ПИН-кода прилагалась. При трех-кратном введении неправильного ПИН-кода ГУ выходит из строя без возможности восстановления(видимо в условиях дилерского центра). [/quote]
Ото понакупят всякой херни на кнопочках и микросхемках, а потом с ней же и подкидываются.

oleg.21 01.04.2021 11:00

25-Оцохидо Тракатора >ну любители вазов ***** ещё больше, особенно с карбюраторами и канистрами:))

kawi 01.04.2021 11:43

[quote=prox70;48261147]Алкаш, проспись. Тебе кто то предъявлял что? [/quote]

Та к тебилу и обясняют...
Что не только тебя крутится планета...

kawi 01.04.2021 11:55

[quote=prox70;48261147]Выше люди сказали,[/quote]

Значит мой опыт, моё мнение тебя не интересует?

[em][em]Выше люди сказали[/em][/em]

Твой базар?

Так тебя и твою в видели - тожелюди сказали - на их мнение опираться?
Просто так не скажут.
Они же люди...

po100gramm 01.04.2021 12:05

А нафига её отключать? Сигнализация работает, можно вообще через комп посмотреть температуру, напряжение аккумулятора. В случае необходимости завести прогреть или охладить салон.
-
Нафига !? ....Что б что не случилось?

po100gramm 01.04.2021 12:15

Нафиг, ставьте сразу УЗО/Дифавтомат!

oleg.21 01.04.2021 12:38

30-по 100грамм >а заземление?
цепочку как на бензовозе:))

kawi 01.04.2021 12:42

[url]https://youtu.be/hoDRJNXgHAA[/url]

Это про Прохся 70
Или как там это так(
=
Чисто так это.

kawi 01.04.2021 13:06

[quote=kawi;48261301]Выше люди сказали[/quote]
]епаный ты фраер.
По жизни будешь сортиры чистить.
=
Ты же прохор 70 -й???

kawi 01.04.2021 13:30

[quote=prox70;48261147]Алкаш, проспись[/quote]

Ты в натуре тупой?...
Или в тачках в натуре не соображает?
[b]Снимая клемму - сбиваешь настройки.
[/b]
Ты - тупой сантехник?

prox70 01.04.2021 14:33

34-kawi >Ого,как у тебя пукан рвет. Подойди к любому владельцу третьего фокуса и спроси у них. Знаток диванный.

RESP 01.04.2021 15:46

КАВИ ЛАШАААААААААААРАААААААААААААААААААААААА
35-prox70 >не трошь гавно... дальше знаешь

kiano 01.04.2021 16:24

[quote=oleg.21;48261203] 25-Оцохидо Тракатора >ну любители вазов ***** ещё больше, особенно с карбюраторами и канистрами:)) [/quote]Мы на карбюраторах и канистрах войну выиграли, а вы засранцы.

oleg.21 01.04.2021 16:28

Когда и у кого бандеровцы войну выигрывали????

CK 01.04.2021 16:58

...как я понял, объявленная в теме хрень только и делает что спасает аккум от глубокого разряда.
Я бы не ставил такое, а то и правда глюкнет на ходу.
Да и вообще лучше выяснить что в машине садит аккум на стоянке.
Для экстренного отключения аккумулятора я в машину вставил механический размыкатель без электронного управления, в бардачок.
Так что даже из салона выходить не требуется.

kiano 01.04.2021 22:26

38-oleg.21 >А шо это у тебя в заднице так свербит? Лично пострадал от бандеровцев? Они тебя изнасиловали? Забыть не можешь?


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.