0
- 20.11.2014 - 12:46
|
Дорогие расиянцы, желающие приобрести самобеглую бричку и накопившие (взявшие кредит) на её приобретение! Тема в т.ч. для Вас. Наверное многие задумывались о реальной стоимости владения авто. А кто не задумывался - напоминаю что купить машину (и платить по кредиту за неё)- это одни затраты, а ездить на ней - другие. Помните об этом. Ниже представлена подробная смета затрат по владению волшебным авто Лада Калина. Покупал четырёхлетку в конце 2012 г., почти через два года продал. Я - второй хозяин. Средняя стоимость километра пробега (с учетом потери стоимости при продаже)- 7,80 руб/км; средний расход АИ-95 - 9,1 л/100 км (не тошнот). Короче, думайте, не дешевле ли на автобусе) Срач приветствуется. | |
81
- 20.11.2014 - 17:23
| Высчитал - словно всю жизнь заново прожил :))) | |
82
- 20.11.2014 - 17:26
| скажите нафига вести подсчеты? | |
83
- 20.11.2014 - 17:26
|
Вот что получилось: Инфо об авто: КИА СИД (универсал) Двигатель – 1,6л, 122л.с. Комплектация – АКПП, ГУР, ЭУР, Кондиционер, резина 15 литые диски ит.п. Эксплуатация – с ноября 2009 года Куплена мной у друга в феврале 2013 года (я 3-й хозяин) В ДТП с моим участием участвовала 5 раз (из них я виноват – 0) Обслуживание – у хорошего мастера на СТО по ул. Шевченко Бензин – только АИ-95 (раньше ЭКТО, сейчас обычный) на Лукойле. 92-й не заливался в машину ни разу. Масло – Шел Феликс Ультра (синь), замена каждые 10 000 км (+ , – 1000) Стиль езды – обычный, по трассе – 90-130 км/ч, пробеги – 50% трасса, 50% – город. Пробег при покупке авто (26.02.2013) – 37 150 км Пробег на сегодняшний день (20.11.2014) – 123 150 км Мой пробег за 21 месяц – 86 000 км Средний расход бензина – 9,5 л/100км Общий расход бензина – 8 170 л Стоимость авто при покупке – 500 000 руб Нынешняя стоимость авто – 380 000 руб Расходы: 1) ГСМ – 280 000 руб (8 170 л * 34,2 (средняя стоимость литра АИ-95 за время владения)) 2) документы, налоги – 7 000 руб (постановка на учет + 1 транспортный налог за 2013 год) 3) штрафы – 2 500 руб (непристегнут +3 превышения) 4) резина – 8 500 руб (покупка 4 зимних шипованных шин с дисками и чехлами б/у (от моей же машины)) 5) всякие аксессуары (чехлы, вонючки, разветвлители, омывайки...) – 10 000 руб 6) страховка – 6 000 руб (2 страховки, прописан в крае) 7) расходы на ремонт по ДТП – 55 000 руб 8) расход на документы во время ДТП – 5 000 руб 9) ремонт шин, дисков, стекол, замена лампочек – 10 000 руб 10) мойка – 5 000 руб (в основном сам мою) 11) прохождение ТО плановое и внеплановое (8 раз) – 70 000 руб (масла, фильтра, колодки, свечи, тяги и т.п. + работа) 12) расходы на стоянку – 42 000 руб (21 месяц по 2 000 руб) 13) вложения при работе в такси – 25 000 рублей (за безлимиты, примерно 7-9 дней в месяц подрабатываю) 14) потеря в стоимости авто за 21 месяц – 120 000 руб Итого расходов за 21 месяц – 646 000 руб Фактическая стоимость 1 км пробега – 7,51 руб Доходы: Работаю водителем-экспедитором (курьером) в 2-3 местах, плюс таксую. Работа №1 – 525 000 руб (21 мес * 25 000 руб) Работа №2 – 252 000 руб (14 мес * 18 000 руб) Работа №3 – 54 000 руб (3 мес * 18 000 руб) Прочее – 15 000 руб (разовые доставки) Такси – 480 000 руб (в среднем 8 дней в месяц по 2 500 руб за 12 месяцев подработки) Выплаты по 5 ДТП, в которых я не виновен – 170 000 руб Итого доходов авто за 21 месяц – 1 496 000 руб Итого фактическая стоимость 1 км пробега для меня: Доходы – Расходы/пробег, т.е. 1 496 000 – 646 000/86 000 = +9,88 руб ЗЫ: стоит учитывать, что практически только на эти 9,88 я и моя семья живет :))) ЗЫ 2: В итоге несложно высчитать, что моя чистая ЗП от работы составляет: 86 000 км/21 мес*9,88 = 40 500 руб Вывод – я нищеброд :((( | |
84
- 20.11.2014 - 17:27
|
нет возможности эксплуатировать автомобиль, не эксплуатируй. есть возможность, живи и радуйся) имхо | |
85
- 20.11.2014 - 17:29
| ну жить можно че | |
86
- 20.11.2014 - 17:30
| но жизнь-дорога это оч тяжело. | |
87
- 20.11.2014 - 17:33
|
сигареты 4 блока по 600 р = 2400 пива 4 раза в мес где-то по 500р= 2000 таранка, всякая муйня к пиву где-то 3000 в мес итого блин 7400 о блин, луче бы не считал | |
88
- 20.11.2014 - 17:37
| возможно, но... [*****], нравится :))) до этого работал на хорошей должности 7 лет, но надоело... скучно... | |
89
- 20.11.2014 - 17:53
| Стоимость владения женой кто-нибудь подсчитал? И сравните с проститутками. | |
90
- 20.11.2014 - 18:22
| жена зарабатывает, а проститутки - нет. поэтому жена намного дешевле :) | |
91
- 20.11.2014 - 18:31
| 90-vovan_fck > это если она тебе деньги отдает. | |
92
- 20.11.2014 - 18:32
| конечно, отдает. все в общий котел. | |
93
- 20.11.2014 - 18:36
| 91-Marr >бгг+500! | |
94
- 20.11.2014 - 18:48
| Зачем козе баян, можно было так тему называть для тех, кому машина не нужна по их условиям, но купили. | |
95
- 20.11.2014 - 18:50
| Порой прикину, когда нет прямого рейса, а там ещё высунув язык бегать с чемоданами искать гостиницу... Та нафиг, даже знать не хочу во что обходится. | |
96
- 20.11.2014 - 19:14
| А при чем в этой ситуации муж и зарплата жены?)) | |
97
- 20.11.2014 - 20:20
| 96-Terrae filius > знаю двух индивидуалок - принимают в ЮМР - катают на Прадо свежем... Видать, зарабатывают... )) | |
98
- 20.11.2014 - 20:43
| я куею...еще кто то и поддержал тему и стал вникать тратить время..))) нищебро кубаснка стайлер комьюнити))бггг | |
99
- 20.11.2014 - 20:58
|
98-Экстрасенс > Уважаемый, ну манечка у людей, они ж ничего плохого не делают - считают себе расходы, друг с другом вежливо общаются. Пройдите в соседнюю тему - пособачиться можно там. Надеюсь моё небольшое исследование сподвигнет публику, желавшую приобрести авто, на размышления о бесперспективности этой затеи в Краснодаре). Знаешь, Вовка. Не нужна тебе такая машина, брат (с) | |
100
- 20.11.2014 - 21:23
| Это кто здесь решает кому где и с кем общаться? | |
101
- 20.11.2014 - 21:25
| Общайтесь. я не модератор. продолжайте. это нужное дело | |
102
- 20.11.2014 - 21:45
| Еще осталось посчитать выгоду от жены-проститутки. | |
103
- 20.11.2014 - 21:46
|
Только что на глаза в тему попалось) знаю что гармонь, но в тему)) "Петя Клюшкин получает 30 тысяч рублей в месяц. Также у него есть несколько кредитных карточек с общим долгом в 100 тысяч рублей. За обслуживание этого кредита Петя ежемесячно платит банкам десять процентов от своей зарплаты: три тысячи. Получается почти церковная десятина. Если бы Петя поклонялся Золотому Тельцу, его, возможно, такая ситуация и устраивала бы. Однако Петя молится иным богам, а свои банки тихо ненавидит за ежемесячное вымогательство денег. При этом потихоньку выплатить кредит и перестать выплачивать дань ростовщикам Петя не может. Во-первых, его плотно держит на крючке такой приём как «минимальный платёж»: если Петя перестанет тратить деньги с кредиток, ему придётся в течение нескольких месяцев жить на половину зарплаты, чего он себе позволить не может. А во-вторых, вокруг столько соблазнов, столько вещей-которые-можно-купить-за-деньги… что Петя не видит иного выхода, кроме как продолжать год за годом кормить жирующие на его беде банки. 2. Автомобили Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на "Жигули". Сейчас перемещается на взятом в кредит "Лансере". Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном вроде отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет. Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак. Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четырехколёсный «друг» ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени. 2. Реклама Лена Вурдалакина пьёт колу, курит "Мальборо", жуёт "Стиморол" и жрёт в три горла гамбургеры в "МакДоналдсе". От неё всегда пахнет "Дольче Габбана", а свой айфон Лена носит в сумке от "Луи Виттон". При этом Лена уверена, будто реклама на неё никак не действует, а больной желудок и пустой кошелёк — это её собственный выбор. Хищные рыла с телеэкранов хором поддерживают Лену в её наивном заблуждении: «Ты - свободный человек, Леночка, ты - умная и красивая женщина, ты всегда абсолютно добровольно и независимо выбираешь, кому из нас ты покорно отнесёшь очередную свою зарплату»..." | |
104
- 20.11.2014 - 22:15
|
С большим интересом ознакомился с раскладкой затрат автора темы, потому что у меня самого уже 3-я по счету такая же в общем машина. Надо отдать должное его дотошности и педантичности (в самом хорошем смысле этих слов). Мне так досконально вести учет расходов на свой автомобиль, как-то не с руки, (хотя, каждый раз, после покупки новой машины подобная мысль мне регулярно приходила в голову, но я ее всегда старался отогнать подальше), может быть потому, что почти все затраты (ну может быть за исключением точной цифры на ГСМ) держу в голове. Ради интереса, по методике автора посчитал свои расходы : на свою первую Калину 2007 г.в. стоимость 1 км. пробега составила около 3,5 руб. км., (это с учетом выигрыша в стоимости при ее продаже на 25 тыс. руб. ) т. к. почти все статьи расходов оказались намного меньше, особенно статья "ремонт" вообще меньше аж в 20 раз (правда ГСМ и допоборудование примерно так же ), затраты на вторую Калину 2011 года оказались чуть больше за счет увеличения затрат по статьям "допоборудование", "инструмент" и "ШВИ"(по которым вышло даже больше у автора), увеличились также расходы на резину/ диски (на предыдущей было вообще ноль) т.к. сразу поменял родные новые колеса на литые с летней Нокиан плюс новые штамповки с зимней Йокогамой, но это все равно в общем оказалось меньше чем у автора., а по остальным опять намного меньше, это "документация и налоги", "расходники", "ремонт"(меньше в 18 раз) и "штрафы" В итоге получается все равно меньше чем у автора всего около 5.2 руб. на 1 км. пробега с учетом потери стоимости при продаже на 45 тыс. руб. Несколько удивили его высокие траты по статьям "расходники", "резину/диски" и особенно на "ремонт". | |
105
- 20.11.2014 - 22:49
| Да я вообще не представляю если даже СЛОМАЕТСЯ на день машина. Это потеря в день от 2,5 до 8 руб. За 1,5 года проживания в Краснодаре была одна поломка: с утра еле завел но в обед уже выехал. Сейчас есть запасой вариант вторая машина. | |
106
- 20.11.2014 - 23:45
|
автор, а что за ремонты? просто я на калине проехал 21ткм за полтора года и пока на ремонт ни копейки не потратил, правда я новую покупал, но все равно интересно, что там поломаться может | |
107
- 21.11.2014 - 00:27
|
106-all may be > Пока автора нет, то отвечу за него я. Он упоминал ремонт коробки и датчики. Допустим, что первое из названного составляет сумму 3850 в декабре 2012 года, тогда что за астрономические суммы в 3025руб. в мае 2013 года и 1605 руб. в июне 2013 года остается только гадать ибо это явно не КПП и не датчики. А так, получается забавная ситуация, т.к. я раньше считал, что мне с моими прежними Калинами не очень везло в плане поломок: в обоих летели реле поворотов, звуковые сигналы, диодные мосты генератора (во второй аж дважды, последний раз в день ее продажи, целая история вышла, вот и не верь после этого в приметы), плюс к этому в первой потребовала замены втулка рейки, а во второй датчик скорости, и естественно лампочки . Правда, общая цена вопроса мизерная в первой около 1,5 тыс. руб. на все за два года, а во второй - около 2 тыс. руб. за 3 года, и это при том, что у моих знакомых Калины вообще не ломаются, даже завидно было (максимум, что лампочки и расходники меняют), а тут оказывается кто-то за 2 года на ремонт тратит аж 26652 руб. | |
108
- 21.11.2014 - 02:26
| Это в расчётах ещё КАСКО нет. | |
109
- 21.11.2014 - 07:47
| Это в расчетах ещё потери стоимости Авто подороже нет (тысяч на 100-200 в год). Вот тогда такси становится дешевле)) | |
110
- 21.11.2014 - 08:02
| 107-Bronik > ну вот я и удивился такой сумме на ремонт калины с маленьким пробегом. я бы еще понял, если бы пробег был 70-100ткм, но 30-60 - это какбэ перебор. | |
111
- 21.11.2014 - 08:10
|
от людЯм делоть некуй. за гот потратил - 300 дворники, 300 моторчик омывайки, 8 банок пепсиколы за проверку и перзапрвку кондюка. | |
112
- 21.11.2014 - 08:47
|
Тююю. Да баян же. Вот я потратил на авто 800 тыр (покупал за 500) за 5 лет, проехал 32 тыс., цена км если продать ее за 300 будет 15.6 р/км, если не продавать - 25 р/км. А я не могу ее продать за такую цену. И она постоянно просит есть, даже если стоит в гараже (гараж, ТО, страховка, налог). На эти деньги уже можно было бы совершить кругосветное путешествие вдвоем. 2 раза. Но тем не менее авто это имидж и свобода, как рассуждают кубаноиды. А что, стал в пробку, и весь день свободен. Бгг : ) По факту сейчас авто, если ты на ней не зарабатываешь и не живешь в ипенях, это по-любомы убыток и абсолтно ненужная вещь. По межгороду лучше всего поезд/самолет (я считал, машина оправдывается если ехать хотя бы втроем, вдвоем самолет одинаков по цене, в одиночку машина дороже самолета), по городу трамвайчик и такси. | |
113
- 21.11.2014 - 08:48
| 87-31 >это все твои потребности ггг)))? | |
114
- 21.11.2014 - 08:50
| Кстати. Нищеброд не тот, кто считает расходы и думает как их сократить, а тот, кто не считает и спускает деньги неразумно : ) Неважно сколько доход, хоть миллион в месяц, если человек богат, это не значит, что он непременно должен сорить деньгами. | |
115
- 21.11.2014 - 09:37
|
104-Bronik > Из ремонтов: глушитель новый - 2500 ремни, ролики (с работой) - 1600 моторчик ЭСП - 800 ремонт КПП с запчастями - 6100 замена наружной гранаты и ступичного - 2,5 тыс. руб. рулевой карданчик - 800 руб (неудачно снял прикипевший старый когда делал ШВИ) торм. диски и колодки вкруг - 2100 регулировка клапанов - 1100 руб. датчики - 1200 ремонт с полной заменой всех патрубков СО и заменой антифриза - 1900 руб. ну и всякая мелочевка. Смотрю сейчас на это список и офигеваю. Машина была первая, попал я знатно поначалу на ремонты т.к., повторюсь, прошлая хозяйка регламентные ТО не проходила и делалось что-либо по принципу "подождём когда отвалится". По поводу пробега - это сейчас я понимаю что скорее всего тысяч 20-30 до меня могли и смотать (судя по общему состоянию авто). В любом случае я эту машину в порядок привел и на данных произведенных ремонтах мог бы еще тысяч 20 отъездить - тогда стоимость владения была бы поменьше. А может и нет - никто теперь не узнает) т.к. машина продана. В любом случае мат. часть я изучил и опыта кузьмичевания получил немало. По поводу документации - норм расходы за 2 года: постановка на учет - 2000 руб налоги - 1862 руб ОСАГи - 7840 (за два года). По резине - сначала купил комплект зимки и штамповку под неё (стоимость в расчет поставил 50% т.к. этот комплект после продажи авто остался у меня с износом около 30%), а потом уж по лету приобретал новую летнюю резину вкруг (продал с ней) | |
116
- 21.11.2014 - 09:41
| 83. Такси – 480 000 руб (в среднем 8 дней в месяц по 2 500 руб за 12 месяцев подработки) -?? навскидку.)) | |
117
- 21.11.2014 - 09:47
|
112-Rat >Ага. В наших реалиях с общ. транспортом - авто очень нужная вещь, даже если на ней не зарабатываешь. Особенно, при наличии детей. Это комфорт, кому он нужен - готовы и будут переплачивать. | |
118
- 21.11.2014 - 09:49
| Нахрена вообще машину брать, с такими пробегами Такси выгодней же | |
119
- 21.11.2014 - 12:11
|
118-Модест Селянин > так отож, я на общественном транспорте мог ездить припеваючи на эти деньги, и еще б осталось на пиво 117-PinaColada > ну и где тут комфорт? давай, рассказывай мне, какой это комфорт, рулить по пробкам, ни капли пива, да еще шарахаться от каждого радара или камня, летящего из-под фуры, а также проходить ТО, ездить на мойку, оформлять документы и прочее. Комфорт это когда ты вызываешь такси, приезжает лошок, ты ему говоришь "вези мой зад туда-то и ниипет", открываешь пиво, наслаждаешься, а дурачок рулит за копейки : ) Свой комфорт я вижу примерно так. А своя машина это гемор, и я уже молчу про поговорку "1 ногой в тюрьме, 1 в гробу". Гроб конечно поездки на ОТ не отменяют, а вот шанс попасть в тюрьму резко снижается. | |
120
- 21.11.2014 - 12:14
|
118-Модест Селянин > Нахрена вообще машину брать, с такими пробегами был малолетним долб$%*ом и много слушал таких же как я товарищей вроде PinaColada, рассказывающих сказки про свободу™ и комфорт™. А еще ранее считалось, что тот кто без машины - тот лох, хотя сейчас расстановка сил изменилась, и дурачком выглядит как раз тот, кто спускает бабло на этот нафиг не нужный кусок железа. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |