Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 25.09.2015 - 16:44
|
Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон сообщил, что о цене на автомобиль Lada Vesta будет объявлено перед началом продаж 25 ноября. Он отметил, что продажи будут сосредоточены в России, но не исключил возможности экспорта в Белоруссию и Казахстан. 11-я международная выставка автомобильной индустрии Интеравто и международная выставка внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road Show. Архив © РИА Новости. Владимир Песня | Купить иллюстрацию ИЖЕВСК, 25 сен — РИА Новости. Стоимость новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta, производство которой запущено сегодня в Ижевске, может составить на сегодняшний день от 495 до 600 тысяч рублей, рассказал журналистам глава АвтоВАЗа Бу Андерссон. Презентация автомобиля Lada Vesta concept. архивное фото © РИА Новости. Григорий Сысоев | Купить иллюстрацию АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta "Цены мы объявим прямо перед началом продаж 25 ноября. Если говорить о цене на сегодня, то она была бы между 495 и 600 тысячами рублей", — пояснил Андерссон. При этом до конца 2015 года планируется выпустить в среднем около пяти тысяч машин данной модели, отметил глава АвтоВАЗа. Говоря об экспорте новинки, Андерссон отметил, что в основном продажи будут сосредоточены в России, но не исключил возможности экспорта в Белоруссию и Казахстан. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в средней комплектации темно-серого цвета "Плутон", оснащенный российским двигателем АвтоВАЗ объемом 1,6 литра (106 лошадиных сил) и механической коробкой передач Renault. Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе, разработанной инженерами компании при участии альянса Renault-Nissan. Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти — это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Планируется выпускать порядка 120 тысяч автомобилей данной модели в год. РИА Новости http://ria.ru/economy/20150925/12813...#ixzz3ml2peRKq | | |
81
- 26.09.2015 - 14:53
| 80-Freiheits Sender > Быдло не может в нормальную аргументацию в диалоге с оппонентом. | | |
82
- 26.09.2015 - 15:11
| да никто про это чудо еще ничего не знает. но я точно знаю, что до кризиса завод из проклятого места никуда не перенесли. а теперь это делать поздно :-) хетч не будут продавать, т.к. цена на него 800. а за счет полных идиотов его отбить не удастся, их мало | | |
83
- 26.09.2015 - 18:28
| угу.а что еще писать таким кто в этом во первых не шарит во вторых не знает?и пишет глупости? | | |
84
- 26.09.2015 - 18:30
| бггг а ниче шо весту делают в ижевске?куда тебе засунуть твое точно знаю?)))бггг | | |
85
- 26.09.2015 - 18:43
| Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти — это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. ижевск - это попытка нае судьбу и исправить карму? | | |
86
- 26.09.2015 - 18:49
|
85-болт > таких как ты не обманеш.таким как ты даже если на мерс налипить эмблему ваз не докажеш шо такой мерс хорошая машина.у вас в моске на уровне биоса вшито поклонение перед заграницей | | |
87
- 26.09.2015 - 19:01
| Уасилий, а у тебя на каком уровне вшито поклонение тазу? :-) | | |
88
- 26.09.2015 - 20:01
| Ты ещё не щупал продукт, а уже весь на гавно изошёл.))) У таких как ты баранов шильдиком можно весь карман опустошить, ещё и счастливы будете.)))![]() | | |
89
- 26.09.2015 - 20:29
| Поражают люди, которые говорят не зная. о чем. как в анекдоте: Абрам, тебе Битлз. нравится? Нет. Поют фальшиво, картавят. А ты где их слышал? Да вчера Сара напела. | | |
90
- 26.09.2015 - 20:32
|
87-болт > а почему перешол на оскорбления? насчет прошивки.что скажеш насчет этой тачки? http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/c...-features.html ![]() | | |
91
- 26.09.2015 - 20:42
| ![]() Очень даже ничего таланта на вид. | | |
92
- 26.09.2015 - 20:42
| Тачанка | | |
93
- 26.09.2015 - 21:06
|
за последние 45 лет существования ваза общепризнано, что хорошими машинами были первые экземпляры 2101. это те, у которых на рулевом механизме было написано "фиат". те машины видели только наши деды. больше ничего достойного ваз не сделал. когда флакону объяснили, что уровень потребительских ожиданий новой модели, сформированный за последние 45 лет, ниже плинтуса, т.к. "Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти", он вытащил свой последний аргумент "у вас в моске на уровне биоса вшито поклонение перед заграницей" если покупка таза является актом патриотизма, и каждый мужчина должен это пройти, наряду со службой в армии, то я это уже сделал. дальнейший мозахизм без меня. я лучше куплю унылую таёту, не исключено, что российской сборки :-) | | |
94
- 26.09.2015 - 21:13
| А что хочешь услышать, что она лучшая из ВАЗов или худшая из Ниссанов? | | |
95
- 26.09.2015 - 21:13
| только если посмотреть историю, то можно увидеть, что Фиат 124 был координально переделан сотрудниками ВАЗа(не одна сотня доработок)и стала. копейка, по сути совсем другая машина. А фиат 124 совершенно был не приспособлен для наших дорог и климата. | | |
96
- 26.09.2015 - 23:09
|
Болт 93-В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов . Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами. Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия . В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы , спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП . Даже в плане комфорта ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа благодаря появившейся возможности трансформации сидений в полноценные спальные места, которые впоследствии оценили по достоинству тысячи владельцев. Интересно, что некоторые нововведения были применены в «ноль- первой» в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S ( ВАЗ-2103 ). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R . «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надёжности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации. | | |
97
- 26.09.2015 - 23:09
| это чтобы не быть голословным | | |
98
- 26.09.2015 - 23:12
| Там ещё проблемы с распредвалом не обозначено. Макаронникам не под силу оказалось создать его надёжным и крепким. Но бараны ,строчащие на всё импортное с повизгиванием об этом не в курсе. | | |
99
- 26.09.2015 - 23:35
| Еще надо добавить, что Фиат победил в конкурсе не по техническим характеристикам, а по дружбе народов и низким кредитам на строительство завода, на которые удалось договорится с итальянцами. И к моменту начала производства в Волжском, итальянцы уже похоронили 124 и с 1969 года стали производить переднеприводные автомобили с новым двигателем, с зубчатым ремнем и без толкателей. А у нас осталось то, за что заплатили. | | |
100
- 27.09.2015 - 01:19
|
90-Falcon > http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/c...fications.html ниссан альмера. стОит как тазик, цена от 439 до 605. я ничего про него не знаю. неужели тоже унылое омно? тоже скрипит парприз, все гремит, кривой, ржавый уже с завода кузов без грунта? | | |
101
- 27.09.2015 - 02:17
| Да нормальный он, перелицованный Логан, отзывы хорошие, все также, унылое, шумное, не едущее, много жрет, требуются доработки с завода, супербюджет с хорошей подвеской, двигатель только 1,6, в таком виде выпускается только в России для России, про грунт пока не понятно, малый срок выпуска, про сборку понятно, фирменная вазовская. | | |
102
- 27.09.2015 - 07:55
| каким боком акт патриотизма к собственности кмпании рено? а про весту ты знаеш все и обсираеш ее поэтому? | | |
103
- 27.09.2015 - 09:03
| У ниссана даже корни от Газели есть -сигнал на рычаге поворотников, ну а дворники не вверх включаются, а вниз. | | |
104
- 27.09.2015 - 09:20
| а шо есть фирменная сборка ?ну в твоем понятии? | | |
105
- 27.09.2015 - 09:26
| за 21099 отдавали 10.000 баксов-все брали.А сейчас чуть дешевле даже-и столько визгу.бгг | | |
106
- 27.09.2015 - 09:35
| Цитата:
бггг. | | |
107
- 27.09.2015 - 09:41
| а подумать? там самая первая строчка посмотри и подумай хорошенько)) ![]() | | |
108
- 27.09.2015 - 12:30
|
Езжу почти 3 года на фф3. Брал в конце 2012. Пробег 46ткм. Так вот, в салоне тарахтит всё, что может тарахтеть. Брал тогда голый титаник за 688к. И не понимаю, какого хрена авто за почти 700 штук, с качественными материалами интерьера, вроде как, разболталась как та калина через 10ткм. Королла у шефа такая же Гэ, как и мой ффг. Так же тарахтит, так же звенит, так же требует обслуги ходовой и прочих узлов как и калина. Но то же тавота!! Оо как! А весту ту еще ни один тут не видел, не то что не ездил, и один хрен поносит. Это, господа, надо программу в башке менять. Уже реально на генетическом уровне заложена ненависть к стране и ко всему, что в ней производится. Это в корне не правильно. Как увидите, покатаетесь, поимеете опыт эксплуатации, тогда и поливайте чем хотите. Солярис ваш, то еще дерьмецо, кстати. Как и рио. Корейские повозки, ни чем не примечательные, стоящие больше чем должны стоить. А цены, которые сейчас на авто установились, вообще невозможно понять. Рестайл фф3 в топе 1300000 почти. Это нормально? Сейчас глянул. Солярис в максималке 710400!!! 710 штук!!! Карл!!! За эту погремушку!! Карл!!! | | |
109
- 27.09.2015 - 12:42
|
newNick 108 - Сегодня Ацки плюсую. +100500 | | |
110
- 27.09.2015 - 12:57
| 108-newNick >надо страну менять Карл!!! Россия не изменится...она становится все хуже...обмана во всем все больше..факт. и не спорьте...а то что вы успешны вам повезло...но поверьте большенству все хуже..удавки затягивает правительство народу все сильней...комуналка продукты бензин и т. д. | | |
111
- 27.09.2015 - 12:59
| А БНВ хваленое? Что древние сараи, конца 90х-начала 2000х, ведра для понтовых быдло-колхозников, которые купят это чудо за 350 килорублей а потом ставят запчасти с трактора, зато на 'БНВУХЕ катаюся, что новые экземпляры для 'белой кости' - все ломаются не реже ВАЗовских червонцев. На моих глазах происходило ' общение' одного моего товарища с Х 5 с салона. За два года авто было как только можно проклятого и проданно с глаз долой. Но что то об этом все молчат -это же БНВ! | | |
112
- 27.09.2015 - 13:00
| 110-Изотоп_ цезия >ну да,раньше одна машина на улице была,щас по две на семью. Куда мир катится? | | |
113
- 27.09.2015 - 13:04
| 110-Изотоп_ цезия >ну зачастую люди сами засовывают голову в удавку кредитов. И до такое степени что если доширак или бенз дорожает на рубль то все. Дебит и кредит не сходятся. По средствам никто не.хочет жить. | | |
114
- 27.09.2015 - 13:04
| 112-шайтан арба >в Краснодыр сьежаются все богачи России...от этого и показатель..изза них и цены растут..а бюджетник вешается... | | |
115
- 27.09.2015 - 13:07
| 108-newNick >ну так большинство современных машин делают модный внешний вид. Это тренд. Иначе высоких продаж не жди. Некоторые производители в плане надежности стараются. А.салон.зачастую дешианская галиматья. Вот и громыхает этот пластик | | |
116
- 27.09.2015 - 13:08
|
Вы соипли своей политотой уже. Ноете и ноете, реально соипали. | | |
117
- 27.09.2015 - 13:08
| Хз кто мониторит цены на дошираки и бенз,но машин капец развелось)) | | |
118
- 27.09.2015 - 13:10
| 116-Dark_Rider >ты сам ноешь,что все ноют) | | |
119
- 27.09.2015 - 13:16
| 117-шайтан арба >да..телег много...хорошо хоть эваки чистят дороги..и парковки платные и полосы для общака...но все равно корыт много...откуда они лезут?? с резервации чтоли? | | |
120
- 27.09.2015 - 13:54
| 110-Изотоп_ цезия > слушай, я понты нигде не колочу. Мне не надо. Это я насчет успешности. Когда тазик свой брал, вроде норм было. А сейчас зп 25 тыщ дай бог набегает. Но это не в стране дело. Во мне. Я говорил выше лишь о том, что цены на авто конские сегодня, что весту еще никто не видел, чтоб какашками бросать и что цена в 500к должна быть более чем разумная на сегодняшний день. Вот. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |