Статейка про Фокус3 ST [quote]Никаких рывков, никаких капризов – педаль сцепления без нетерпения пружинит под левой ногой и вовремя схватывает, чтобы водитель в нужный момент добавил газу и быстро – за 6,5 секунд – и без лишних эмоций отправил стрелку спидометра на деление в 100 км/ч. Четкие и предсказуемые движения рычагом шестиступенчатой МКП – это аккуратные па быстрого вальса, а не импровизация страстного танго. Город, автобан, извилистая горная тропинка – Focus ST везде чувствует себя уверенно и невозмутимо. Он стремительно и весело реагирует на «пришпоривание» и даже порой увлекает своим ровным, без покачиваний и кренов, пересчитыванием поворотов. Амортизаторы способны опустить автомобиль на 10 мм во время резких маневров. Передняя подвеска McPherson, а задняя позаимствована у Focus RS и доработана к запросам ST. Хэтчбек и универсал практически не отличаются друг от друга по манерам – шасси машин настроены таким образом, чтобы не было разницы в поведении. Рулем с переменным передаточным числом сможет красиво крутить и водитель, далекий от гоночного мастерства – в поворотах достаточно коротких покачиваний «баранкой», без перехватывания руками. Система стабилизации не досаждает – автомобиль и не хочется доводить до крайности. Но если вдруг такое желание возникнет, то в запасе есть еще два режима. Так называемый «режим скольжения» - Sport – активирует ESP в последний момент. Также ESP можно отключить. Только зачем? В нужные моменты салон наполняет правильный гул 2-литрового 250-сильного EcoBoost – но это не звук выхлопа, свою работу выполняет акустический симпозер. Когда-то, на волне появления мощных модификаций гражданских автомобилей, которые внешне отличались от обычных моделей только аэродинамическими обвесами, Focus ST был откровением. Подумать только, стоящий рядом на светофоре хэтчбек вдруг мог злобно рыкнуть мотором и с пробуксовкой сорваться с места. Но сегодня недостаточно иметь только мощный мотор под капотом, потребители требуют свежей крови. Концепция модели не изменилась, изменилось наше отношение. Поэтому Ford решил мудрить с маркетингом трехдверки и сделать ее особой моделью в линейке Focus, а для ST оставил более практичные и универсальные пятидверку и «сарай». Неплохой козырь, кстати – много ли можно вспомнить «заряженных» универсалов в этом сегменте? Новое поколение ST открытий не приготовило – это по-прежнему автомобиль, предназначенный для ежедневной эксплуатации со всеми удобствами, который в то же время постоянно напоминает владельцу: если надо будет – мы всех удивим.[/quote] Дальше тут: [url]http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/07/02/1733583[/url] [img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/091452.29069.jpg[/img] [img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/103557.30091.jpg[/img] [img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/091823.31277.jpg[/img] [img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/095542.25341.jpg[/img] [img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/095546.25390.jpg[/img] [img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/103013.24845.jpg[/img] А говорят на ФФГ3 электроника не глючит =)) |
ЧЕТЫРЕХСПИЦЕВЫЙ РУЛЬ НА ХОТ ХЭТЧЕ - АХУТНГ!!!!!!!! |
*побежал блевать* |
А я всегда говорил....... |
гагно какое-та... |
зы. Ford Focus 2 ST рулит! а это какашка какаято, десептикон-панасоник (( |
[img]http://i023.radikal.ru/1207/fe/be3ee7aaae23.gif[/img] |
цвет на картинге, конечно полный ахтунг. Вживую надо посмотреть, может и не такой желтый(( |
6-глазовыкалупыватель >серьезный человек, врач, глазовыкалупыватель, а такое бахаешь!!! )))) |
8-CTPAX > цитирую золотые слова из этой заказной статейки: "Из линейки Volkswagen в качестве конкурента подошел бы Scirocco GTI, но он не столь яркий внешне" журналиста расстрелыть??? |
9-глазовыкалупыватель >журналист талпайиоп, да и вообще кто он такой |
"Специальное устройство "симпозер" придает естественному звуку двигателя новые, богатые оттенки" Ёрштвоюмать *убилсянакрен* |
11-Трололо >это похоже на описание дешевого вина) |
11-Трололо >та эту херню щаз везде ставят и в ваги тоже, специальная трубка между мотором и бардачком, чтобы водител ьи пассажиры кончали от звука турбомотора |
11-Трололо > та этим и бэмэвэ лохматых годово еще игрались. зато звук зачетный, шо 500 кобыл уррррчат!!!))) |
6-глазовыкалупыватель >Да! |
*СРАЧ ДЕТЕКТЕД* |
11-Трололо >и у мну такая хрень стоит) |
14-глазовыкалупыватель > там шо? Динамик с записью звука баварского мотора? :) Кстати, если придираться дальше - на картинке руль "нарисован" трехспицевый, а на фото - четырех. Найопка? ))) |
17-Баркас >на 16х катках бугага ___)) |
18-Трололо >железяка в выхлоп вварена и к кузову прикручена))) |
19-CTPAX >а катки и выхлоп как связаны?) зы: да и я нищеброд, так бы на 19 взял))) |
17-Баркас > у меня есть болгарка (УШМ) и диск по металлу. Давай выковыряем шоб ты не позорился. |
18-Трололо > та неее, мембранка резиновая стоит где-то в парприз пердит хорошим мощным басом, а ты в кабине давишь на газульку до усёру, бо звук становится еще приятней. Я проехал на СТ без этой приблуды, работает как обычный сток, давишь на газ, а звука йух |
21-Баркас >на 16х катках бугага ____)) |
19-CTPAX >и ваще) када писал что твои катки не нра. я бугага не писал))) |
24-CTPAX >вот дятел))) |
6-глазовыкалупыватель >УХАХАХА!!! +100500!)) |
23-глазовыкалупыватель > чота это трочивом каким-то попахивает :) 19-CTPAX >24-CTPAX > да хоть на штамповках четырнадцатых. На ТТХ авто это как влияет? Диски это вообще - на вкус владельца. Я бы вообще на самой дешевой штамповке взял машину и ставил бы диски с резиной "под себя" |
25-Баркас >а че на 16 вообще не круто?))))) |
29-girlfriend > ну ты же женщина, вот и скажи - 16 это круто или нет :) |
28-Трололо >влияет, ещё и как влияет))) чем больше диски, тем медленнее разгон))) тока Страху это не гри))) |
31-Баркас > я про "заводские" ТТХ. Про разгон/управляемость кагбэ в курсе :) |
23-глазовыкалупыватель >бггг))) |
26-Баркас >на 16х катках бугага ____)) |
29 Круто только на ролуосях от товарного вагона =)) |
+ к 32: При одинаковом внешнем размере колеса разгон медленнее будет как раз на колесе с меньшим радиусом диска, ибо резина весит много. Чем меньше слой резини, тем меньше вес колеса в сборе. |
17-Баркас >Это из-за нее звук так радикально меняеца при тапке в пол?)) круть на))) 21-Баркас > у меня 17 - на 19 не взял бы никогда - не те дороги у нас :( |
25-Баркас >это ты просто мои не видел в живую! бешаные!!! приезжай посмотришь ) 31-Баркас >тока если они не облегченные и 19 не весят меньше чем 17! Не ожидал? ))) |
36-Трололо >мож наоборот?) дятелблин) 37-PaciFic >у тя такого нету) |
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3. |