Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Статейка про Фокус3 ST (http://forums.kuban.ru/f1059/statejka_pro_fokus3_st-2785064.html)

Josef 02.07.2012 18:35

Статейка про Фокус3 ST
 
[quote]Никаких рывков, никаких капризов – педаль сцепления без нетерпения пружинит под левой ногой и вовремя схватывает, чтобы водитель в нужный момент добавил газу и быстро – за 6,5 секунд – и без лишних эмоций отправил стрелку спидометра на деление в 100 км/ч. Четкие и предсказуемые движения рычагом шестиступенчатой МКП – это аккуратные па быстрого вальса, а не импровизация страстного танго. Город, автобан, извилистая горная тропинка – Focus ST везде чувствует себя уверенно и невозмутимо.
Он стремительно и весело реагирует на «пришпоривание» и даже порой увлекает своим ровным, без покачиваний и кренов, пересчитыванием поворотов. Амортизаторы способны опустить автомобиль на 10 мм во время резких маневров. Передняя подвеска McPherson, а задняя позаимствована у Focus RS и доработана к запросам ST. Хэтчбек и универсал практически не отличаются друг от друга по манерам – шасси машин настроены таким образом, чтобы не было разницы в поведении.
Рулем с переменным передаточным числом сможет красиво крутить и водитель, далекий от гоночного мастерства – в поворотах достаточно коротких покачиваний «баранкой», без перехватывания руками. Система стабилизации не досаждает – автомобиль и не хочется доводить до крайности. Но если вдруг такое желание возникнет, то в запасе есть еще два режима. Так называемый «режим скольжения» - Sport – активирует ESP в последний момент. Также ESP можно отключить. Только зачем?
В нужные моменты салон наполняет правильный гул 2-литрового 250-сильного EcoBoost – но это не звук выхлопа, свою работу выполняет акустический симпозер.
Когда-то, на волне появления мощных модификаций гражданских автомобилей, которые внешне отличались от обычных моделей только аэродинамическими обвесами, Focus ST был откровением. Подумать только, стоящий рядом на светофоре хэтчбек вдруг мог злобно рыкнуть мотором и с пробуксовкой сорваться с места. Но сегодня недостаточно иметь только мощный мотор под капотом, потребители требуют свежей крови. Концепция модели не изменилась, изменилось наше отношение. Поэтому Ford решил мудрить с маркетингом трехдверки и сделать ее особой моделью в линейке Focus, а для ST оставил более практичные и универсальные пятидверку и «сарай». Неплохой козырь, кстати – много ли можно вспомнить «заряженных» универсалов в этом сегменте?
Новое поколение ST открытий не приготовило – это по-прежнему автомобиль, предназначенный для ежедневной эксплуатации со всеми удобствами, который в то же время постоянно напоминает владельцу: если надо будет – мы всех удивим.[/quote]

Дальше тут: [url]http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/07/02/1733583[/url]

[img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/091452.29069.jpg[/img]

[img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/103557.30091.jpg[/img]

[img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/091823.31277.jpg[/img]

[img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/095542.25341.jpg[/img]

[img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/095546.25390.jpg[/img]

[img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/07/02/103013.24845.jpg[/img]
А говорят на ФФГ3 электроника не глючит =))

CTPAX 02.07.2012 18:51

ЧЕТЫРЕХСПИЦЕВЫЙ РУЛЬ НА ХОТ ХЭТЧЕ - АХУТНГ!!!!!!!!

CTPAX 02.07.2012 18:52

*побежал блевать*

глазовыкалупыватель 02.07.2012 18:53

А я всегда говорил.......

pupsen_s 02.07.2012 18:53

гагно какое-та...

CTPAX 02.07.2012 18:53

зы. Ford Focus 2 ST рулит! а это какашка какаято, десептикон-панасоник ((

глазовыкалупыватель 02.07.2012 18:55

[img]http://i023.radikal.ru/1207/fe/be3ee7aaae23.gif[/img]

глазовыкалупыватель 02.07.2012 18:58

цвет на картинге, конечно полный ахтунг. Вживую надо посмотреть, может и не такой желтый((

CTPAX 02.07.2012 18:58

6-глазовыкалупыватель >серьезный человек, врач, глазовыкалупыватель, а такое бахаешь!!! ))))

глазовыкалупыватель 02.07.2012 19:00

8-CTPAX > цитирую золотые слова из этой заказной статейки: "Из линейки Volkswagen в качестве конкурента подошел бы Scirocco GTI, но он не столь яркий внешне"

журналиста расстрелыть???

CTPAX 02.07.2012 19:02

9-глазовыкалупыватель >журналист талпайиоп, да и вообще кто он такой

trolololo 02.07.2012 19:02

"Специальное устройство "симпозер" придает естественному звуку двигателя новые, богатые оттенки"
Ёрштвоюмать *убилсянакрен*

Dark_Rider 02.07.2012 19:03

11-Трололо >это похоже на описание дешевого вина)

CTPAX 02.07.2012 19:03

11-Трололо >та эту херню щаз везде ставят и в ваги тоже, специальная трубка между мотором и бардачком, чтобы водител ьи пассажиры кончали от звука турбомотора

глазовыкалупыватель 02.07.2012 19:03

11-Трололо > та этим и бэмэвэ лохматых годово еще игрались. зато звук зачетный, шо 500 кобыл уррррчат!!!)))

Нyбик 02.07.2012 19:04

6-глазовыкалупыватель >Да!

CTPAX 02.07.2012 19:07

*СРАЧ ДЕТЕКТЕД*

Баркас 02.07.2012 19:08

11-Трололо >и у мну такая хрень стоит)

trolololo 02.07.2012 19:08

14-глазовыкалупыватель > там шо? Динамик с записью звука баварского мотора? :)
Кстати, если придираться дальше - на картинке руль "нарисован" трехспицевый, а на фото - четырех. Найопка? )))

CTPAX 02.07.2012 19:08

17-Баркас >на 16х катках бугага ___))

Баркас 02.07.2012 19:09

18-Трололо >железяка в выхлоп вварена и к кузову прикручена)))

Баркас 02.07.2012 19:10

19-CTPAX >а катки и выхлоп как связаны?)
зы: да и я нищеброд, так бы на 19 взял)))

trolololo 02.07.2012 19:10

17-Баркас > у меня есть болгарка (УШМ) и диск по металлу. Давай выковыряем шоб ты не позорился.

глазовыкалупыватель 02.07.2012 19:10

18-Трололо > та неее, мембранка резиновая стоит где-то в парприз пердит хорошим мощным басом, а ты в кабине давишь на газульку до усёру, бо звук становится еще приятней. Я проехал на СТ без этой приблуды, работает как обычный сток, давишь на газ, а звука йух

CTPAX 02.07.2012 19:11

21-Баркас >на 16х катках бугага ____))

Баркас 02.07.2012 19:11

19-CTPAX >и ваще) када писал что твои катки не нра. я бугага не писал)))

Баркас 02.07.2012 19:11

24-CTPAX >вот дятел)))

girlfriend 02.07.2012 19:12

6-глазовыкалупыватель >УХАХАХА!!! +100500!))

trolololo 02.07.2012 19:13

23-глазовыкалупыватель > чота это трочивом каким-то попахивает :)
19-CTPAX >24-CTPAX > да хоть на штамповках четырнадцатых. На ТТХ авто это как влияет? Диски это вообще - на вкус владельца. Я бы вообще на самой дешевой штамповке взял машину и ставил бы диски с резиной "под себя"

girlfriend 02.07.2012 19:14

25-Баркас >а че на 16 вообще не круто?)))))

trolololo 02.07.2012 19:14

29-girlfriend > ну ты же женщина, вот и скажи - 16 это круто или нет :)

Баркас 02.07.2012 19:16

28-Трололо >влияет, ещё и как влияет))) чем больше диски, тем медленнее разгон))) тока Страху это не гри)))

trolololo 02.07.2012 19:18

31-Баркас > я про "заводские" ТТХ. Про разгон/управляемость кагбэ в курсе :)

vegas 02.07.2012 19:18

23-глазовыкалупыватель >бггг)))

CTPAX 02.07.2012 19:19

26-Баркас >на 16х катках бугага ____))

Josef 02.07.2012 19:19

29 Круто только на ролуосях от товарного вагона =))

trolololo 02.07.2012 19:20

+ к 32: При одинаковом внешнем размере колеса разгон медленнее будет как раз на колесе с меньшим радиусом диска, ибо резина весит много. Чем меньше слой резини, тем меньше вес колеса в сборе.

PaciFic 02.07.2012 19:20

17-Баркас >Это из-за нее звук так радикально меняеца при тапке в пол?)) круть на)))
21-Баркас > у меня 17 - на 19 не взял бы никогда - не те дороги у нас :(

CTPAX 02.07.2012 19:21

25-Баркас >это ты просто мои не видел в живую! бешаные!!! приезжай посмотришь )
31-Баркас >тока если они не облегченные и 19 не весят меньше чем 17! Не ожидал? )))

Баркас 02.07.2012 19:22

36-Трололо >мож наоборот?) дятелблин)
37-PaciFic >у тя такого нету)


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.