0
- 21.02.2013 - 18:20
|
Никогда не рассматривал эти авто вообще, а тут совершенно случайно зашел в салон, посмотрел NEW Action, в общем так даже ничего машинка, в сравнении с одноклассниками. И тут решил глянуть Кайрон. Да, конечно страшный он как вся моя жизнь, внутри не лучше, топором всё рублено, панель приборов вообще привет из начала 90-х, но, очень удобно и высоко сидишь. А когда мне сказали что он рамный, да еще и на автомате, да еще и стоит в норм комплектации около 1,1 ляма, я запросил тест-драйв. На асфальте это конечно тормоз мама не горюй(тестил дизеля 141 сила), но как ни странно особо обиженным я себя не почувствовал, он как бэ настраивает на плавную размеренную езду в городе. Но когда менеджер показал куда съезжать с асфальта, я сильно засомневался (ибо я вашпе не джипер совсем), но он уверернно сказал - езжайте (о чем похоже, после пары жестких ударов чем то спереди обо что то в грязной глубокой луже, явно пожалел)). Передо мной открылась достаточно глубокая жидкая колея, по которой перед этип похоже проехал какой-то трактор. Включили полный привод, и поехали. Я практически не касался педали газа, Кайрон спокойно себе полз по этой колее, покачиваясь на ямах. Когда пришло время разворачиваться, думал [*****] там выедем из колеи, ан нет, слегка совсем добавив газу, спокойно выполз, развернулся по раскисшей целине, и поехал обратно. Короче чето расписался я тут, вкратце - машина очень понравилась, не смотря на свою страхолюдность, а если учесть цену, просторный салон, и очень не маленький багажник (для меня это важно), то аналогов вообще считай практически нет. Ему бы дизелек ну совсем чуть помощнее, цены бы ему небыло 100%. Внимание вопрос. Владельцы, отзовитесь пожалуйста о надежности данного аппарата. Джипингом увлекаться не занимаюсь, тестового участка мне хватило за глаза, для моих требований - проехать на дачу, да иногда на рыбалку чуть подальше проехать чем на обычном кроссовере, ворзможностей данного авто более чем достаточно. Да, и каков реальный расход дизеля 141 сила на автомате в городе? | |
1
- 21.02.2013 - 18:37
| Смахивает на рекламу. | |
2
- 21.02.2013 - 18:39
| 1-Sk_ >не не, никакой рекламы, я действительно впечатлился. уже настроился на тигуана, а тут этот попробовал, и крепко задумался... | |
3
- 21.02.2013 - 18:45
| 2-Easy Rider > Полтора года назад я тоже на него смотрел, потом почитал отзывы в инете - и расхотелось. Человеку на новой машине 2 раза мост меняли. Запчастей ждать очень долго, если чё случилось. Я х-трэйла взял - чуть дороже, но до сих пор не нарадуюсь. | |
4
- 21.02.2013 - 20:44
|
читал где-то, не помню где, что на дизелях форсунки прикипают намертво, если их сразу после покупки не посадить на высокотемпературную смазку, а также узел передней подвески с шаровой опорой не очень удачный у них получился, при ударных нагрузках разваливается. автор, а вообще тебе сюды, здесь тебе врядле помогут: http://syclub.ru/index.php | |
5
- 21.02.2013 - 22:23
| не так давно видел на парковке СБС новенького кайрона с отпавшим колесом, че-то там с шаровой видимо было | |
6
- 21.02.2013 - 23:18
| 6-fischer > Во-во и с шаровыми у них проблема. Я не стал писать, т.к. не помнил, про Кайрон или Рекстон это было. | |
7
- 22.02.2013 - 00:07
| кайрон лучше чем актион новый, говорю как мастер ремонтирующий их 6 лет. шаровые смело бегают 70-80 тыс. Форсунки надо герметизировать, чтоб потом легче снимать было, час делов. Короче машина нормальная, но боится плохой солярки. Я бы себе взял, но мне больше подходит патриот. | |
8
- 22.02.2013 - 16:10
| 4, да уж, спасибо, почитал... ломающиеся шаровые на скорости это что-то... Обидно, из-за такой явной недоработки, я конечно такой авто не куплю никогда, мне пока жить не надоело. | |
9
- 22.02.2013 - 17:09
|
8 - опачки> смотря как ездить. Просто в данном случае это именно тот узел, который требует к себе дополнительного внимания и контроля. Помню как-то на производственной машине уазике (буханка) на ходу на скорости оторвался задний карданный вал на муфте возле раздаточной коробки, сорвало болты крепления. Хорошо не успели разогнаться и оторвался на скорости 50 км/ч, пару подпрыгнули, пару тройку ударов в днище и в асфальт, и водитель успел затормозить. Но этот случай вовсе не означает что все уазики - гробы на колесах,а все едущие в них - поголовно камикадзе. Просто человек слегка подзапустил очередное ТО. Имхо, у вас слегка предвзятое мнение о машине. На любой иномарке есть свои детские болячки, косячки, которые старательно производителями умалчиваются, но которыми пестрят профильные форумы. | |
10
- 22.02.2013 - 17:29
| 10 Не помню какой генерал НАТО сказал про какой-то новый самолет, мол, вещь отличная, и грузоподъемность, и скорость и практический потолок, а то что у него крулья отваливаются через 100-200часов полета - это фигня, конструктивный недостаток. | |
11
- 22.02.2013 - 17:46
| 8, болячки бывают разные, согласен, но когда на 100 км/ч колесо подламывается под кузов, и остается только молиться, это уже не болячка, этр уже полный капец. | |
12
- 23.02.2013 - 08:10
| а проверять религия не позволяет? просто так шаровую не вырвет не когда, люфт будет минимум 10 тыс. км. | |
13
- 23.02.2013 - 09:28
| 12, постоянно проверять? да нафиг оно надо? мне машина нужна чтобы ездить, а не чтобы проверять ее постоянно, к тому же в большинстве случаев там обламывает шток, а это никак не проверишь! | |
14
- 24.02.2013 - 14:22
| Я ездил на бензиновом только. Мне машина очень понравилась. За свою цену аналогов нет. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |