0
- 29.05.2014 - 14:48
|
Гуглить не могу ( 307 2.0 2005 1. где лампочка масла? 2. что за даные в окошке под тахометром 50-100-150? 3. залил кастрол 10-40, стала цокотать, не нравится ей, путь 2200 км, может лучше поменять? что лить? | | |
41
- 30.05.2014 - 17:58
| Вчера мимо ехал утром и вечером у тебя маг закрыт ващпе был... | | |
42
- 30.05.2014 - 20:47
| 7-АркадийВ > топливный фильтр есть на всех машинах, в т.ч. и на французских. Если ты его не видешь это не значит что его там нет. | | |
43
- 30.05.2014 - 21:19
| 42-Футурама 2 серия >"«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»" (ДМБ) | | |
44
- 30.05.2014 - 21:34
| пыль, пух, комары и прочея срань в салон. автор - ехай на море, там клево на кабрике. :0) | | |
45
- 31.05.2014 - 01:25
|
5-Explorer2109 > автор, зайди на форум aves.su там все есть. Масло для пыжа хорошо подходит тотал. Кастрол не лей. А лампа масла может и не гореть вовсе и это незначит что она перегорела. (это в том случае если у тебя диодная подсветка приборки, а не на лампочках). У меня на 406-м так: лампочка масла не загорается даже при старте, только когда давление падает только тогда загорается эта иконка и на борт компе будет хрень какую то писать еще и пищать при этом. Тупо конечно французы это сделали, нафига? а вдруг диод перегорит? | | |
46
- 31.05.2014 - 01:27
| 42-Футурама 2 серия > у меня НЕТ топливного фильтра! НЕТУ! есть только сетка на бензонасосе. | | |
47
- 31.05.2014 - 01:30
| 7-АркадийВ > кстати не сказал бы что так капризны к качеству топлива, может просто везло? Заправлялюсь в основном Лук, реже ТНК или Газпром, БНК было несколько раз. | | |
48
- 31.05.2014 - 12:15
|
Уважаемый 406й и АакадийВ, а так же все, кто считает что у них в автомобилях нет топливного фильтра. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что без топливного фильтра машина с инжекторным двигателем будет ездить неделю, от силы месяц, а за тем просто встанет. Если брать конкретно Пежо 406 то у них бывает два варианта размещения топливного фильтра, снаружи, под днищем и внутри бензобака, в одном блоке с насосом. Вот здесь есть картинка с указанием места расположения фильтра http://www.abw.by/forum/about29253-0-asc-0.html Вразрезе это выглядит примерно так, пост 5536 http://psa-club.ru/forum/bliznetsyi/...yiy-filtr.html только форма другая, а так это выглядит на Аккорде и Цивике http://www.drive2.ru/l/4899916394579291354/ И у многих других Японских производителей. Надеюсь я хоть немного поспособствовал расширению вашего кругозора. | | |
49
- 31.05.2014 - 13:06
| Нашел что лить. Мало того что Кастрол, так еще и не синтетика а какая-то хрень 10-40 для ВАЗов. Пежо вообще не умеет делать машины для России. Они божились что адаптировали новую модель для условий Росии, однако и у Авторевю и у Зарулем разбивало камнями какие-то датчики вместе с защитными накладками. Очень нежные авто для тошнотов. | | |
50
- 31.05.2014 - 15:33
| 24-Explorer2109 > Отличный аппарат, поздравляю, самый лучший вариант - мощный двигатель + механика + кабрик)) На лето - идеал. Если не секрет, год-цена? | | |
51
- 31.05.2014 - 19:16
|
45-406 >не могу, я в пути, все по приезду 49-зе Рокке Пальбоа >по привычки влил, считаю как промывка 50-Lek >5 год, выйдет под 400, состояние 4+, после мелкого ремонта, а именного выжимного и подушки двигателя состояние будет 5. Пробег 80 тык реальный. Аналоги на акпп по рф 3-5 года 450-570 Я в пути, махнул за раз 1000 Уфа-Саратов, люди,в средней россии дорог нет, вообще нет. Средняя скорость до тольяти 30 кмч чтобы не ушатать машину. Впереди еще тыща. Такую машину гнать оттуда нельзя. Тока из мск Она жесткая и низкая. Всего путь 2150 | | |
52
- 31.05.2014 - 19:21
| Цитата:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=10&t=30128 http://psa-club.ru/forum/bliznetsyi/...go-filtra.html http://peugeot-club.by/board/index.p...plivnii-filtr/ Есть сетка в баке, фильтром не пахнет. надеюсь я немного поспособствовал расширению вашего кругозора (С) | | |
53
- 31.05.2014 - 19:58
| 51-Explorer2109 > удачи в дороге, спи сразу как захочешь(только остановись:)), за 2 дня без напряга доедешь. | | |
54
- 31.05.2014 - 20:12
| 52-АркадийВ >по ссылкам лишь предположения обычных автоламеров, которые генератор от карбюратора не отличают. А я писал опираясь на собственный опыт, я их снимал и в руках держал, и не только от Пежо. Вот ссылка на тему, у человека крякнул бензонасос, при нём мы снимали модуль бензонасоса и продували топливный фильтр. Так что читай сам эти пионерские форумы. | | |
56
- 31.05.2014 - 20:15
| 48-Футурама 2 серия > значит в сервисе тоже дураки сидят. Получается я никогда не менял топливный фильтр за 205 000 км и 5 лет?? | | |
57
- 31.05.2014 - 20:17
| не знаю что ты там разбирал, на 406м снимали бензонасос там только сетка, фильтра не было. Авто 2002 года,как и у меня. | | |
58
- 31.05.2014 - 20:22
| А про масло что то никто не написал? От масла цокотать разве может? Наверно от плохого бензина ! | | |
59
- 31.05.2014 - 20:23
|
53-АркадийВ >сплю в гостинице нормально, в машине не отдохнешь, да и у нее сиденья не раскладываются ) пока есть возможность еще пару вопросов: 1. морды у них такие же, вы кидаете чтобы закрыть капот высоко? у меня кидать с 30 см надо. или подрегулировать замок? 2. совершенно не осиливается ручка управления светом. тут есть режим выключить все? нашел положение 1- авто, это у меня ближний без габаритов всегда почему то, 2- габариты всегда, 3- ближний и габариты, выключить все нафиг- не нашел | | |
60
- 31.05.2014 - 20:27
| ой, авто- ближний без освещения панели, а не габаритов | | |
61
- 31.05.2014 - 20:27
|
59-Explorer2109 >а зачем выключать все? Само выключится когда выйдешь из авто и ключ с собой возьмешь) Капот кидай он не обижается) | | |
62
- 31.05.2014 - 20:28
| 61-bb8 >а я просто не хочу днем ездить с ближним, вот ) так то да. Габариты = освещение панели, перепутал, тока проснулся | | |
63
- 31.05.2014 - 20:43
|
пока тут спрошу, может кто был. Самара-Урюпинск-Богучар стоит ли, или на Воронеж идти однозначно? это +200 км. и еше, что за нереальные строения по пути Тольятти-Жигулевск? Мост через Волгу? Ночью не осилил | | |
64
- 31.05.2014 - 20:44
| ммм Саратов-Урюпинск-Богучар то есть | | |
65
- 31.05.2014 - 20:46
| 62-Explorer2109 >а по пдд надо))) а что он мешает?)) на лампочках экономишь?)) не стоит | | |
66
- 31.05.2014 - 20:48
| 65-bb8 >да )) ну не привык я в пробках его включать ) а на трассе святое дело, тут не спорю | | |
67
- 31.05.2014 - 20:50
| 66-Explorer2109 >лампочка двести рублей стоит) и перегорает раз в пять лет)) забей | | |
68
- 31.05.2014 - 20:53
| Хотя у меня одна перегорела в ближнем, так теперь аж не комфортно ездить без света) а с одним глазом ваще стрем)) а поменять бачок охл жидкости надо снять) а мне лень и ключа нет))) да и улетаю я на моря)) а машина будет жить на улице)) бомжевать)) | | |
69
- 31.05.2014 - 21:04
| 56-406 >опыт показывает что в сервисе 99% дураки и сидят. объём фильтра такой что и больше проходит. п.с. у меня тоже был 406й. | | |
70
- 31.05.2014 - 21:08
| 57-406 >вот здесь картинка, там фото, под номером 2 показано расположение фильтра, отдельно он не меняется, служит ооооочень долго. Ещё раз, если бы не было фильтра машина встала бы максимум через месяц, т.к. сетчатый фильтр форсунки забьётся грязью на раз. | | |
71
- 31.05.2014 - 21:09
| вот ссылка на картинку http://www.abw.by/forum/about29253-0-asc-0.html | | |
72
- 31.05.2014 - 22:02
| Цитата:
Объем объемом, но если там мусора хоть немного собирается все равно машина по идее тупее должна становиться, чего не наблюдаю. Или там сам фильтр какой-то хитрый? | | |
73
- 01.06.2014 - 01:20
|
69-Футурама 2 серия >Дай скрин с ватсапа,где наш технический рупор в мордере (который отчалил от меня 30 мин назад),упорно доказывал вчера-ссылаясь на ресепшен дилера,что коробки автомат на А5 3.2 кватро делает VW-AUDI. С утра он им [*****] мозг (с твоей подачи) абривиатурами ZF и требовал сатисфакции. | | |
74
- 01.06.2014 - 08:20
| 73-sadok >да погоди ты, до ауди сервиса мы ещё доберёмся, тут народ не понимает что при отсутствии фильтра сетка в форсунке забъётся в 6 сек. | | |
75
- 01.06.2014 - 08:32
| 72-406 >на то он и фильтр чтобы фильтровать) если ты видел стандартный вазовский фильтр то представь, фильтр пежо больше, раза в три, соответственно и ресурс его на столько же больше. Так вот, например, при интенсивном разгоне на 2й передаче расход топлива у 2х литрового пежо, достигает примерно 25-30 л/100км. в пике при этом скорость прим. 100км/ч. Т.е. если так и ехать, в течении часа, то насос должен закачать в двигатель всего 25-30 литров топлива, и это в течении часа, это в два раза меньше нормальной производительности насоса. Так что если машина начинает тупить от засорённого фильтра это значит что он практически полностью непроходим. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |