Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Средняя скорость по Краснодару, опрос (http://forums.kuban.ru/f1059/srednyaya_skorost-_po_krasnodaru_opros-9164570.html)

bb8 21.07.2021 21:59

78-Bronik >за 44тр б у велик должен новый стоить 120))) не рассказывай сказки

Bronik 21.07.2021 23:16

81-BTC > Ну-ну! Судя по этому тезису ты явно далек от велосипедной тематики. Оно и понятно. Видишь ли, я никогда не имею обыкновение "рассказывать сказки" и говорю всегда правду, как и в этот раз тоже. Что касается конкретного велосипеда. Дело в том, что понятие б\у вещи весьма растяжимо, и цена конкретного экземпляра прежде всего зависит от его конкретного состояния, а только потом от бренда, модели, наличию аналогов на вторичке на момент продажи, востребованности (имиджа) конкретного байка, способу подачи предложения и т.д. А у меня состояние этого велосипеда было идеальным (околоновое), чуть ниже накидаю еще фотографий, чтобы было ясно. Далее, на вторичном рынке (например, на Авито) полным полно всяческого велобарахла типа Лорака, Стелса, Тотема и т.п. , не говоря уже о вообще нонеймах. Достойных внимания приличных (и замечу, неукатанных) байков на вторичке бывает очень мало и они обычно сразу продаются, причем за немалые деньги (за ними охотятся те, кто понимают). Тех же Заскаров на вторичке раз-два и обчелся. Кстати он новый стоил в Триал-Спорте без скидок что-то около 75 тыс. руб. (в 2015 году напомню). Когда я продавал свой Заскар, то был своего рода монополистом, поскольку ближайший похожий Заскар был насколько я помню где-то на побережье в Сочи (и судя даже по фото в объявлении был основательно укатанный), Более древние экземпляры Заскаров с колесами 26 дюймов не в счет, они уже по понятным причинам не конкуренты. Поэтому у меня байк забрал первый же приехавший покупатель, как увидел его воочию, так даже не торговался(хотя изначально по телефону пытался). И это вполне объяснимо, качественные и достойного уровня запчасти на байки стоят весьма недешево, квалифицированный ремонт и обслуживание стоят тоже недешево, вот обычно на вторичке продаются байки , которые требуют тех или иных вложений и порой немаленьких. И еще, подобные байки покупают обычно не новички, а люди более-менее разбирающиеся в этом вопросе и знающие куда смотреть. Ну а поскольку я в велотематике с самого детства, то естественно прекрасно знаю куда будут смотреть потенциальные покупатели и делаю так, чтобы там было все отлично и придраться было не к чему. Для меня это пару пустяков, есть большой опыт и скажем, затраты на новую цепь, купленную на оптовом рынке или на Али или на другой интернет-площадке (место приобретения в зависимости от уровня самой цепи) с процентами "отобьются" при продаже самого велосипеда, благо работа производится своими силами, т.е. бесплатно. Ну вот скажи, видно ли по этим фотографиям отдельных узлов, что я два года на этом Заскаре ездил почти каждый день, причем круглый год? Нет, велосипед внешне как новый. Так точно будет и нынешним ДжиТи 19 года, поезжу на нем еще годик-полтора и продам его в околоновом состоянии причем естественно дороже, чем я его покупал (даже с учетом инфляции) и куплю более новую модель, желательно тоже ДжиТи. Кстати, примерно также я вполне успешно продавал и свои автомобили очень быстро и всегда по цене выше среднерыночной. Главное правильно подать товар потенциальному покупателю таким образом, чтобы он остановил свой выбор именно на нем. И когда я приобретаю какую-нибудь технику: автомобиль, велосипед, стиральную машину, телевизор и т.д. я всегда в первую очередь оцениваю ликвидность их неизбежной продажи через несколько лет на вторичном рынке. Это тоже одно из слагаемых успешной продажи. Как-то так.

bb8 21.07.2021 23:20

82-Bronik >я тебе одно скажу : велики б у в цене не растут никогда)) а чтоб продать за 50 тр б у вел он должен быть нафарширован на все 150 тр в цене)

Bronik 21.07.2021 23:22

[img]https://d.radikal.ru/d06/2107/95/6403bc6b73d9t.jpg[/img]

Bronik 21.07.2021 23:22

[img]https://a.radikal.ru/a37/2107/b9/6179993e1bdat.jpg[/img]

Bronik 21.07.2021 23:23

[img]https://a.radikal.ru/a20/2107/55/c45ae4e13d00t.jpg[/img]

Bronik 21.07.2021 23:23

[img]https://a.radikal.ru/a33/2107/b2/1747c6640f9ft.jpg[/img]

Bronik 21.07.2021 23:24

[img]https://b.radikal.ru/b16/2107/3b/7c82ef7b26b1t.jpg[/img]

Bronik 21.07.2021 23:24

[img]https://b.radikal.ru/b13/2107/37/cdc4b29c7391t.jpg[/img]

bb8 21.07.2021 23:24

[quote=Bronik;48423656]И когда я приобретаю какую-нибудь технику: автомобиль, велосипед, стиральную машину, телевизор и т.д. я всегда в первую очередь оцениваю ликвидность их неизбежной продажи через несколько лет на вторичном рынке. Это тоже одно из слагаемых успешной продажи. Как-то так.[/quote]ну и нахер так жить? Купил пользуешься , потом выкинул новое купил! Ни разу в жизни об этом не думал покупая какие то аксы для жизни, как их птом продать...главное удовольствие от использования

Bronik 21.07.2021 23:25

[img]https://d.radikal.ru/d37/2107/d5/77251429c50at.jpg[/img]

bb8 21.07.2021 23:26

Вот месяц назад купил себе вел за 40 тр поездил пару раз и стоит в гараже дай бог за 20к его продать и хрен с ним) хошь купи?

Bronik 21.07.2021 23:36

[quote=BTC;48423659]я тебе одно скажу : велики б у в цене не растут никогда))[/quote]
Да ладно! Я же предполагал выше, что ты в великах не очень разбираешься, а ты сейчас это и доказал. Между прочим, я в прошлом году приобрел по случаю бу Куб найнер за 13 тыс. (правда он изначально имел плачевный вид: стоял под открытым небом года три началась даже коррозия, и был дефект лопнул храповик задней втулки под кассету (вот оно псевдокачество немецкого бренда!) хотя пробег был минимальный руб. и продал его через пару месяцев за 45 тыс. руб. Найнер не мое, да еще у меня к Кубу очень предвзятое отношение. Привел байк в отличный вид, поменял навеску на два уровня вверх и велосипед легко нашел нового хозяина.

Bronik 21.07.2021 23:38

92-BTC > Видишь ли, если ты купил новый вел за 40 тыс. руб, то без обид, меня такой "дешман" явно не прельщает.

Bronik 21.07.2021 23:42

[img]https://d.radikal.ru/d01/2107/35/0e57aa5705b8t.jpg[/img]

Bronik 21.07.2021 23:46

95-Bronik > Вдогонку. Половина запчастей на Куб пошла снятая с Заскара: звезды системы, передний переключатель и левая манетка и т.д.

master123 23.07.2021 11:48

96-Bronik > У тебя вероятно реальный талант. Я понимаю что так правильно и экономически для семейного и личного бюджета выгодно. Но никогда лично у меня так не получилось. Не с машинами, ни с велосипедами, ни с техникой бытовой .... У моих машин очень малый пробег и продавать их совсем не выгодно по истечении времени, так как по факту они новые, но никто это не оценит, так как все ищут год и сбивают цены на всякой херне типа царапины и потека жидкости. Вел это отдельная песня. Zaskar ты продал выгодно только из за разницы курсов бакса. . И у тебя сногсшибательный талант убеждения "легковнушаемых". Если покупатель разбирается во всех тонкостях навески, то ему проще купить раму ( как ты с кубом поступил) и дозаказать навеску в китае новую и не платить за твою сборку. А если не разбирается то как ему объяснить тонкости навески, если он не видит разницу между чугунным ашанбайком и нормальным велосипедом. Шансы призрачны такого покупашку найти на вторичке сейчас, имхо.
Поэтому я и не меняю своего архаичного "ЗАХАРА" и не планирую ) Максимум буду апгрейдить навесное. Разжирею сменю вилку. Насчет звезд для меня выгоды не однозначны. Я пользуюсь левой монеткой и предним перклюком регулярно.

master123 23.07.2021 12:03

[quote=Bronik;48423409]Тю... Я-то думал, что у Вас при озвученных 12 кг. весьма достойный байк, а оказалось, что по факту самый бюджетный вариант из всей линейки этого бренда, к тому же основательно архаичный (древний). Насчет заявления про его точный вес в 12,66 кг. меня откровенно позабавило! Попробуйте немного подумать на этот счет, почему это по факту не так, и реальный вес Вашего велосипеда будет как минимум не меньше 13 кг., а может быть и больше. (если, разумеется, он в "стоковом" варианте и его специально не облегчали). Надеюсь, что сможете догадаться, на что я намекаю. Тем более, что у Вас в пользовании этот велосипед и догадаться в общем-то элементарно. Остальным присутствующим это сделать будет сложнее, (если они конечно не фанаты велосипедов).[/quote]
Намек на отсутствующие в стоке педали или на допы ?

Ponaexal 23.07.2021 19:57

А чем плох ашанбайк ? Шурин купил пару лет назад, ничего не поломалось, ездит 6 дней в неделю на работу/с работы круглый год. До работы примерно 5 км. В станице.
Модель не помню, но когда месяц назад смотрел цены на него, он стоил 15 т.р.

master123 24.07.2021 08:57

99-Ponaexal >а чем плохи Жигули шестой модели ? То же возят

Bronik 24.07.2021 09:52

[quote=Kulibina_kum;48426126]Zaskar ты продал выгодно только из за разницы курсов бакса.[/quote]
Это разумеется имеет место быть, но только частично. Как ты заметил, что я его и купил намного дешевле чем ты, ну а продал по цене заметно дороже всех аналогов на вторичном рынке.
[quote=Kulibina_kum;48426126]проще купить раму ( как ты с кубом поступил) и дозаказать навеску в китае новую и не платить за твою сборку[/quote]
Что касается Куба, то мне на него пришлось ставить новые трансмиссию т.к. кассета звезды системы и особенно цепь заржавели так, что пришлось последнюю срезать с помощью УШМ, естественно у меня был запас в то время запчастей, и я поставил вместо Оливио(Алтус), Деоре (Оливио) 10 скоростей вместо восьми штатных вместо механических тормозов, гидравлику Шимано МТ200, седло и грипсы пришлось тоже поменять, так как старые находясь несколько лет под дождем и солнцем потеряли свой вид, (повезло, что дешево удалось купить оригинальное новое седло Куб, причем подходящее под цвет рамы), хромированное покрытие штанов вилки начало тоже покрываться точками коррозии, пришлось обрабатывать специальным составом и полировать. Втулку заднюю менять тоже пришлось (переспицевать колесо), новую приобретать было не рационально, поставил б/у в хорошем состоянии. Шатуны системы под две звезды у меня были с Алиэкспресса, звезды (манетка) перешли как я говорил выше с Заскара. Кстати система шатунов с Куба была мною модернизирована, вместо трех клепанных ржавых звезд, я проведя несложные слесарные работы поставил одну съемную алюминиевую звезду NW на бонках и установил на другой велосипед.
А собирать велосипед приобретя раму и заказывая все остальное на Али это сейчас совершенно не рационально, даже если не учитывать свой труд по сборке, выйдет дороже ,чем приобретать велосипед в сборе. Я через это тоже недавно проходил, попала в руки неплохая рама ДжиТи Аваланч, причем как оказалось, что эта модель официально не продавалась у нас в России, и я собрал велосипед полностью. (если интересно, то могу рассказать). Покупать велозапчасти на Али было выгодно ранее, а сейчас уже нет, так в качестве примера, пару лет назад я с успехом покупал там комплекты гидравлических тормозов Шимано МТ200 Ценник был примерно 1800-2100 за комплект (передние.задние) , сейчас эти же тормоза там стоят от 6200-6500 руб. те. цена выросла примерно в 3 раза. Велосипеды тоже подорожали, но не в 3 раза! Задние переключатели Деоре 9 скоростей (правда из старых серий) причем оригинал, а не копии (коих там хватает) покупал насколько помню за 800-900 руб., сейчас таких предложений нет и в помине. Поэтому собирать велосипед из запчастей это не совершенно не выгодно, скажу даже наоборот, гораздо выгодней (это своего рода может быть даже лайфхак для действий) приобретя новый велосипед раскидать его и продавать по деталям, будет хороший так сказать "навар"), разумеется , есть неликвидные запчасти (типа левой манетки и переднего переключателя) которые отдельно можно продать только в комплекте с остальным либо вообще по бросовой цене. Но тем не менее прибыль однозначно будет.

Bronik 24.07.2021 10:00

[quote=Kulibina_kum;48426126]Разжирею сменю вилку. Насчет звезд для меня выгоды не однозначны. Я пользуюсь левой монеткой и предним перклюком регулярно.[/quote]
Любопытно, а что старая вилка уже все? Меня вот тоже удивлял просчет производителя на этот счет в этой модели. Вроде солидному производителю негоже допускать такие оплошности. Дело в том, что в велотехнике есть определенные постулаты, напрмер, что при установке переднего ротора в 180 мм, диаметр штанов вилки должно быть не менее 32 мм. и этой закономерности придерживаются все велопроизводители (в том числе и ДжиТи на других моделях), но в данном случае что-то у них пошло не так, и они втюхали вилку со штанами 30 мм вместе с ротором 180 мм. Впоследствии производитель явно увидел свою оплошность и таких ляпов в последующих своих моделях уже не допускал. Но как говорится, неприятный осадочек остался.

Bronik 24.07.2021 10:07

Вдогонку, что касается левой манетки и переднего переключателя, то у него имеется лишь один весомый плюс, за один щелчок можно довольно значительно изменить передаточное число трансмиссии (ну как за несколько щелчков левой манетки). Но как Вы наверное заметили, общие передаточные числа трансмиссии на большой и малой (малых) звездах системы повторяются, что не очень рационально, поэтому мировая тенденция велосипедной моды идет к уменьшению звезд системы сначала от трех к двум, а сейчас уже к одной, одновременно увеличивая число передач сзади. Тем более, что например у твоего Заскара правая манетка выполнена по технологии Рапид Файр, т.е. можно сразу переключать до трех передач вверх(вниз)

Bronik 24.07.2021 10:10

[quote=Kulibina_kum;48426141]Намек на отсутствующие в стоке педали[/quote]
Да, именно так. Молодец, что догадался. Для остальных сообщаю, что велосипеды такого уровня (Заскар) продаются изначально без педалей и естественно вес велосипеда в тех.характеристиках указан тоже без педалей. (маленькое лукавство от производителя) Ну а с педалями общий вес велосипеда будет в среднем больше от 500 гр.

Bronik 24.07.2021 10:27

[quote=Bronik;48427539]ну как за несколько щелчков левой манетки[/quote]
Небольшая опечатка, правильно следует читать "ну как за несколько щелчков ПРАВОЙ манетки".

kawi 24.07.2021 10:34

Ты Бранясосо сначала думай, а потом пиши.
А то сильно похож на умственно отсталого походишь.
=
-"Ах, я забыла!"
- "Читать надо так"
- "А не этак"
=
Определись - [b][em]недомеханик.[/em][/b]

Bronik 24.07.2021 10:49

[quote=kawi;48427579]А то сильно похож на умственно отсталого походишь.[/quote]
Какой же ты, Виктор, смешной! Интересно, а как ты оцениваешь свой собственный "умственный" уровень? Вся хохма в том, что одновременное использование слов "похож" и "походишь" в одном предложении в данном смысловом контакте могут допускать люди, как бы так помягче сказать, не слишком образованные, не очень культурные и не слишком обременённые интеллектом вообще. Забавно и символично, не правда ли?

812 24.07.2021 18:30

[quote=Ponaexal;48427014] А чем плох ашанбайк ? [/quote]
Тебя не поймут.(((
Это же тоже самое, что я езжу на кетайце, а другие на ренджах, роверерах, мэрсах и бэхах.)
Только моё ТО копеечное, а у них у дилера за 100500 тысячь. Они этим бахваляются.
Типа, ты нищеброд, а я себе могу такое позволить.)))

Bronik 24.07.2021 19:12

[quote=Он же;48428123]Цитата: Сообщение от Ponaexal А чем плох ашанбайк ? Тебя не поймут.((( Это же тоже самое, что я езжу на кетайце, а другие на ренджах, роверерах, мэрсах и бэхах.) Только моё ТО копеечное, а у них у дилера за 100500 тысячь.[/quote]
На самом деле, далеко не тоже самое. Так называемый "ашанбайк" хуже нормального велосипеда приличного бренда, пусть даже из начальной его линейки моделей во всем: хуже управляется, тяжелее катит, хуже тормозит, меньше комфорт и самое главное- намного меньше надежность и долговечность. И именно по последнему критерию, на так называемое ТО на "ашанбайке" придется ездить намного чаще, чем на нормальном байке (если конечно это не делать самому) , а с учетом того, что стоимость ТО для "ашанбайка" и нормального велосипеда в принципе сопоставимо, ну может быть за исключением отдельных узлов, типа воздушной вилки, то в общем затраты на содержание "ашанбайка" намного выше. Понимание этого обычно приходит в конце-концов к владельцам этих недовелосипедов из Ашана, но уже после того, как они приобретут это чудо техники.

812 24.07.2021 19:35

[quote=Bronik;48428167] Цитата: Сообщение от Он же Цитата: Сообщение от Ponaexal А чем плох ашанбайк ? Тебя не поймут.((( Это же тоже самое, что я езжу на кетайце, а другие на ренджах, роверерах, мэрсах и бэхах.) Только моё ТО копеечное, а у них у дилера за 100500 тысячь. На самом деле, далеко не тоже самое. Так называемый "ашанбайк" хуже нормального велосипеда приличного бренда, пусть даже из начальной его линейки моделей во всем: хуже управляется, тяжелее катит, хуже тормозит, меньше комфорт и самое главное- намного меньше надежность и долговечность. И именно по последнему критерию, на так называемое ТО на "ашанбайке" придется ездить намного чаще, чем на нормальном байке (если конечно это не делать самому) , а с учетом того, что стоимость ТО для "ашанбайка" и нормального велосипеда в принципе сопоставимо, ну может быть за исключением отдельных узлов, типа воздушной вилки, то в общем затраты на содержание "ашанбайка" намного выше. Понимание этого обычно приходит в конце-концов к владельцам этих недовелосипедов из Ашана, но уже после того, как они приобретут это чудо техники. [/quote]
Это первый пост, который я дочитал до конца. Броник, он такой, Броник.)))

Bronik 24.07.2021 19:59

[quote=Он же;48428190]Это первый пост, который я дочитал до конца. Броник, он такой, Броник.)))[/quote]
Ну что же, очень похвальное признание. Молодец. Но знаешь, не стоит останавливаться на достигнутом результате и развиваться дальше, может быть через некоторое время получится не только прочитать несколько предложений подряд, но и правильно осмыслить для себя суть сказанного в них, может быть даже включиться в конструктивный диалог по обсуждаемой теме, может быть даже поспорить по существу вопроса или озвучить неточности в сказанном. Я, кстати, специально допустил некую неточность в тексте, в расчете на внимательность читателей, но подозреваю, что кроме уважаемого Kulibina_kum это никто и не заметит. Неужели никто из присутствующих в велотематике совершенно не разбирается? Печально если это так!

Ponaexal 24.07.2021 20:41

А типа такого сколько будет стоить ?
[img]https://i.ibb.co/bg1x48z/Screenshot-1.jpg[/img]
Примерная вилка на б/у ?

812 24.07.2021 20:55

[quote=Bronik;48428220] Цитата: Сообщение от Он же Это первый пост, который я дочитал до конца. Броник, он такой, Броник.))) Ну что же, очень похвальное признание. Молодец. Но знаешь, не стоит останавливаться на достигнутом результате и [/quote]
И послать тебя на йух.)))

Bronik 24.07.2021 21:12

112-Ponaexal > Судя по отдельным деталям на фото велосипед не очень много эксплуатировался (это плюс), но очень бюджетный по своему конструктиву (это минус), хотя у детских моделей это скорее норма, чем исключение. Судя по размеру колес (мне кажется, что 20 дюймов)данная модель рассчитана для детей в возрасте примерно 7-10 лет. Цена его реальной продажи около 3 тыс. руб. Если переключатель хорошо работает, тормоза отрегулированы, цепь и колодки не изношены, то возможно чуть дороже (покрышки видно, что еще не очень сильно изношены). Как-то так.

Bronik 24.07.2021 21:25

113-Он же > Разумеется, ты можешь посылать кого угодно и куда угодно, но это как-то положительно не сможет повлиять на твои успехи в самосовершенствовании. А в негативном аспекте за подобные действия вполне возможен бан за нарушение Правил и (или) то, что о тебе вполне справедливо будут думать еще хуже, чем в настоящее время.

Ponaexal 24.07.2021 21:49

114-Bronik >Понял.

master123 27.07.2021 12:52

[quote=Bronik;48427520]Любопытно, а что старая вилка уже все? Меня вот тоже удивлял просчет производителя на этот счет в этой модели. Вроде солидному производителю негоже допускать такие оплошности. Дело в том, что в велотехнике есть определенные постулаты, напрмер, что при установке переднего ротора в 180 мм, диаметр штанов вилки должно быть не менее 32 мм. и этой закономерности придерживаются все велопроизводители (в том числе и ДжиТи на других моделях), но в данном случае что-то у них пошло не так, и они втюхали вилку со штанами 30 мм вместе с ротором 180 мм. Впоследствии производитель явно увидел свою оплошность и таких ляпов в последующих своих моделях уже не допускал. Но как говорится, неприятный осадочек остался.[/quote]

От вилки "прилетело" первое напоминание . Перестала держать давление воздушная камера. Покупать ремкомплект и перебирать поленился. Выкрутил золотник и залил пару кубиков авто трансcмиссионки в воздушную камеру. Наверное это многовато , так как первое время вилка "чмыхала" на отскоке и подзасрала колодки (пришлось прокалить на электроплитке, чтоб не скрипели). Но давление вилка держит теперь четко. Надолго ли - не знаю. Теперь рассматриваю покупки не сильно дорогой вилки получше.
Поэтому интересно твое мнение.
Какие варианты:
1. ход 100 или лучше 120
2. две воздушные камеры (четче настроить можно) или вообще чисто масляную (надежность выше)
3 Штаны понял, чем больше диаметр тем долговечней. Значит 32 минимум.
И еще появился такой трабл, все скорости включаются четко кроме 9 малой звезды сзади, цепь проскакивает в основном мимо нее и надо ловить. Возможный диагноз: цепь приехала ? попутно звезды приехали ? Цепь мерял по всем инет данным, она еще в рабочем допуске.
И да самое главное, за пять лет я вел не обслуживал от слова совсем. Только цепь мажу как зашелестит "кастроловской" аэрозольной спецсмазкой для мотоцепей.

Ponaexal 02.08.2021 12:27

[quote=Kulibina_kum;48427447] 99-Ponaexal >а чем плохи Жигули шестой модели ? То же возят [/quote]
Да и фиг с ним. Мне пару раз в неделю смотаться за пивом, там в обе стороны 5 км. Ну может изредка на рыбалку те же 5 км.
В общем, не для развлечений.
Что вообще искать, название фирмы, размер колес и рамы, материал рамы ? В пределах 10 тр.
Вот сейчас мне деталька нужна, она стоит 10р. А съездить на такси будет стоить 500р.

master123 02.08.2021 16:47

118-Ponaexal > однозначно на AVITO искать б.у., если такой малый бюджет. . Все брэнды из триал спорт нормальные , к ним прибавь еще MERIDA то же норм. Рама люминь 6061 -однозначно. Все остальные материалы 7075 или хромоль однозначно выше по бюджету.
Размер колес 26. 27.5 ( будет дороже) . Размер рамы подбирается по росту. В инете полно калькуляторов подбора рамы. Сильно длинную не бери. Будешь мучаться с посадкой. Лучше чуть короче, чем чуть длиннее. Показатель норм вела это дисковые тормоза. Еще более серьезного вела привод тормозов - гидравлика. Ну и уровень переключателей и конечно остаточное состояние.

master123 02.08.2021 18:06

[url]https://trial-sport.ru/goods/51516/2033355.html[/url] на вторичке такого уровня будет стоить примерно половину то есть около 15ти килорублей. Это минимально годный вариант в триале


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.