К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Спецы по ВАЗ выручайте! Кто поможет, 20 литров пива!

Гость
0 - 21.09.2011 - 09:51
Давненько как-то уже писал здесь, безрезультатно. Трабл такой. ВАЗ 21093. Но это еще не все. После длительной стоянки (5-6 часов) выезжаю, через минуту на скорости 40-60 км\ч из-под капота с левой стороны начинает раздаваться громкий и неприятный звук. Что-то там явно вращается.Прерывистый, на педаль тормоза, повороты, разгон, переключение передач не реагирует. Исчезает при снижении скорости до 30 км\ч. При установке на нейтраль усиливается, не по громкости, интервалы меджу перерывами становятся меньше. Вырубал зажигание, шел накатом - звук есть. Звук реагирует на температуру окружающей среды - чем холодней на улице, тем сильней и дольше держится. Проеду километров 7 - исчезает и не появляется до следующей длительной стоянки. Записал звук на диктофон телефона из САЛОНА, послушайте, может будут идеи. Там я разгоняю ее, ставлю на нейтраль и иду накатом. Вот ссыль http://www.realmusic.ru/songs/681051/
Этой проблеме уже 2 года.Просто с ума сводит. К мастерам ездил, никто не знает, обычно пока доеду - звук пропадает.



161 - 23.09.2011 - 21:19
158-strannik 7 > та оно ж не после прогрева, а после небольшого пробега, когда туда масло забросит. наверно. а присадка тоже уровень масла поднимает, можно добавить если делать нечего.
Гость
162 - 23.09.2011 - 21:26
[*****]..вспомнил свой ситуэйшн на 9ке..от это тоже я мозг вынес себе нереально)))

короче дело так было: в диапазоне скорости от 30 до 60-65км/ч был слышен звук будто резинка о металл трется С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ)))...звук четко в такт вращению колеса...при большей скорости он замолкал...звук не зависел ни от чего..ни температура..ни нагрузка..ни повороты..ни торможение/разгон..ни передачи..ни сцепа..сам по себе жил он))) я в отчаянии все проверил..и колодки и защитку диска и суппорт...все в порядке..подшипник ступицы стоял относительно новый..подумал что резина зимняя так гудит..поставил запаску..Ни ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ..я в шоке...граната наружняя тоже свежая стоит..смазки в ней полно...кольцо грязезащитное на гранате не помято...км 700 звук был...а ПОТом САМ ПРОПАЛ)))) никаких камней туда не залетало...все чисто было..мистика)
Гость
163 - 23.09.2011 - 21:28
я сливал часть масла и доливал присадку, пока до работы доезжал пропадало
Гость
164 - 23.09.2011 - 21:28
п.с. колесо не цепляло за кузов))) и детали подвески...пыльник шруса внешнего не имел следов касания о детали подвески
Гость
165 - 23.09.2011 - 21:34
АВТОРУ ссыль на присадку,если хочет поэкперементировать http://catalogue.liquimoly.ru/index....96&like_name=1
Гость
166 - 23.09.2011 - 21:40
у хохлов аналогичная тема на форуме))) один в один все http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=62483
Гость
167 - 23.09.2011 - 21:56
Автор осмотри все рядом с гранатами и вдоль левой полуоси. Судя по звуку он происходит от касания к варащающейся полуоси элементов защиты,кожухов и т.д.
Гость
168 - 23.09.2011 - 21:58
167-а потом,что расстояние до деталей увеличивается и перестает цеплять? не катит...
169 - 23.09.2011 - 22:01
потом мабуть масло лезет из сальников и смазывает, ну как положено)))
Гость
170 - 23.09.2011 - 22:02
автор писал 52ой пост--Шуметь не перестает, если сцепу выжать, а наоборот, как будто на свободу вырывается

блин...ну вообще ни как не вяжется с механикой работы кпп....если б первичный-то он бы начинал шуметь только в момент выжимания сцепы т.к. до выжимания он стоит
171 - 23.09.2011 - 22:10
ну дык логична, если подшипники вторичного вала, менее оборотистого, жужжат, то на первичном чобы им не зажжужать))) надо бы исчо отсечку проверить, там и упорные полукольца на коленвале дадут колену об блок пожужжать)))
Гость
172 - 23.09.2011 - 22:17
можно за шкив колено монтировкой попробовать выдвинуть/задвинуть..
Гость
173 - 23.09.2011 - 22:26
люфт осевой стоит проверить...так как многие при заводке выжимают сцепу всегда...а выжимание сцепы сопровождается приличной осевой нагрузкой на коленвал..и пока масло еще до полуколец не дошло во время запуска мотора-они почти насухую трутся с повышенной нагрузкой..стираются быстро причем..металл их мягкий..в городском цикле когда сцепу часто жмем-то тоже быстрее знашиваются они
Гость
174 - 23.09.2011 - 22:37
Однозначно резонанс через кожуха или другие элементы(троса, кабеля, шланги) элементы опор, механику исключаю. Но уважая мнение форумчан буду следить за постом до развязки, если таковая будет.
Гость
175 - 24.09.2011 - 00:17
Как вариант. Проверить привод спидометра: тросики,шестеренки и т.д. и т.п. Если, конечно, они есть.
Вариант 2. кожух суппорта, который защищает тормозной диск изнутри. Проверяется по потертостям.
Вариант 3. Суппорт трет по тормозному диску. Так же проверяется по потертостям и зализаныи местам.
Гость
176 - 24.09.2011 - 16:47
175, тормозные диски, суппорт исключаются, менял я тормозные диски, нет там потертостей. По первому варианту - да, логично. Привод крутится независоимо от зажигания, реагирует на скорость. Но - я поменял датчик скорости и ведомую шестерню привода, никаких результатов. Остается только мысль, что это болтается ведущая шестерня привода, большое пластмассовое кольцо внутри коробки. Допустим, ее по прошествии времени забрасывает маслом и звук прекращается. Деталька ерундовая, может быть поэтому те, кто сталкивался с моей проблемой при ремонте коробки не обращали на нее внимание и замену не производили. Коробку по-любому через недельку поеду к мастеру делать. Поменяю и эту шестеренку, и - раз уж залезем туда - подшипники первичного и вторичного вала. Так что если после ремонта звук вдруг исчезнет - так и не узнаю я, что же это было.
Гость
177 - 24.09.2011 - 17:01
176-PalantinTwice >
посмотри сайленты на саблях
178 - 24.09.2011 - 17:03
1-PalantinTwice > сам себе и ответил - " Трабл такой. ВАЗ 21093" .....
Гость
179 - 09.12.2011 - 19:33
Всем салют, кто еще помнит эту тему. Короче говоря, перебиралась коробка 3 раза, так как замена деталей не давала никакого результата. И вот сегодня собрали в третий раз с заменой дифференциала. На работу ехал, пока все тихо...
banned
180 - 09.12.2011 - 19:55
179-PalantinTwice >поздравляю!! и сочуствую:))
Гость
182 - 09.12.2011 - 20:01
У меня была такая же хрень на 8-ке, но сделать не успел, так и продал.А появился этот звук после замены наружой гранаты. Я подозреваю что это граната внутренняя или наружная, возможно при замене заложили не достаточно смазки и какойто тришипник или как его там) не достаточно смазан, а после того как проедешь какоето расстояние при нагреве самазка немного становится жиже. Но не уверен, такая моя теория. Если не пройдет звук, попробуй заменить шрусы, отпишись тогда че это было, а то до сих пор интересно.
Гость
183 - 09.12.2011 - 20:02
) спасибо ) удовольствие довольно сомнительное )
Гость
184 - 09.12.2011 - 20:03
не внутренняя, и не наружная - проверено и поменяно.
Гость
186 - 09.12.2011 - 21:14
))) qwerty087, внимательней посты читай. У меня от этой фразы про камешек оскомина скоро будет ) Мастер тоже так сказал сначала, потом, когда 3й раз коробку снимал - уже по-другому смотрел на вещи. Говорю же, дифференциал поменял, тихо пока.
Гость
187 - 09.12.2011 - 22:46
Судя по звуку - это связано с колесом - возможно цепляет защита или хз - ищи в арке...
Гость
188 - 11.12.2011 - 10:35
не понял. а пивас хито выграл?
Гость
189 - 29.03.2012 - 22:22
это подшипник кпп скорее. У меня при разгоне со 2 переадчи начинает как бы шуршать. Покрутили колеса оба на стенде, шумит в том месте, где вал заходит в коробку. и шуршит как раз похоже на то, когда еду. Ктати, в том месте стоит пыльник, на нм не [*****] хомута. вот и зашуршало
Гость
190 - 29.03.2012 - 22:22
не было хомута
Гость
191 - 29.03.2012 - 22:23
народ, а подскажите. где можно за самое дешево снять коробку и поменять подшипники кпп? Пока нашел за 2500 работа. Может кто знает дешевле?
Гость
192 - 29.03.2012 - 22:24
машина ваз 2112
Гость
193 - 29.03.2012 - 22:24
Мою подобную до мелочей тему вчера удалиль сразу же.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены