0
- 05.05.2015 - 19:25
|
Люблю подкрашивать барабаны черной термостойкой краской. Так их не видно через дисюли. Фигня в том, что даже если барабан сперва дрифтить цинкарем и железной щеткой до полного блеска, все равно после зимы начинают проступать ржавые пятна. Вопрос отсюда: если сперва все зачистить и дунуть термостойким же грунтом, а потом краской, ржа не пройдет?
| | |
1
- 05.05.2015 - 19:39
|
0-Витольд отдай сабельку >сначала дунь, а потом прикрывай дисюли картонками, что бы собачки не обоссали. что за жаргон педикообразный у тебя? | | |
2
- 05.05.2015 - 19:43
| 1-Хороший ЙА > Дисюли это с драйва. А насчет картонок - сегодня видел эпичную 2107 всю в диодах с номерами 999 и картонкой под стеклом типа какая-то телерадиокомпания, так у него к задним барабанам приклеены распиленные диски с перфорацией, издали кажется что правда дисковые тормоза вкорячил ))) | | |
3
- 05.05.2015 - 19:45
| цинкарь говно, пробовал лично несколько раз ничего не вышло ржа лезет все равно. попробуй не цинкарь а обычный нейтрализатор ржавчины "ортофосфорная кислота" или типа того. потом покрась. | | |
4
- 05.05.2015 - 19:45
|
2-Витольд отдай сабельку >не пиши больше, меня уже тошнит, спасибо. пиши на сборище педиков на драйве, ок, спс. | | |
5
- 05.05.2015 - 19:54
|
ничего не понимаю(с) мультег как грунт может от них спасти ![]() ![]() | | |
6
- 05.05.2015 - 19:57
| два метра грунта спасает от них в легкую. | | |
7
- 05.05.2015 - 20:01
| Сначала пескоструем, потом порошковой эмалью. | | |
8
- 05.05.2015 - 22:21
| никак :)))![]() | | |
9
- 05.05.2015 - 22:24
|
1.Чистишь, снимая слои старой краски до металла. 2. Металл обработываешь ортофосфорной кислотой. Когда ржавчины отьело, самой это все водой и высуши быренько. 3. Обезжирка 4. Кислотный ( фосфатный) грунт. 5. Акриловый ( акрилуретановый, полиуретановый) 2К грунт. 6. Матируешь 7. Обезжириваешь 8. Краска. | | |
10
- 05.05.2015 - 22:28
|
9-Morozka > четвёртый пункт можно заменить эпоксидным грунтом. ![]() | | |
11
- 05.05.2015 - 22:33
| 10-чех >не буду спорить, но он же ж просто изолятор? | | |
12
- 05.05.2015 - 22:34
| И если 4 меняем на эп. Грунт, тогда 5 пункт искоючаем | | |
13
- 06.05.2015 - 09:36
| Морозка ты в красках продавцом что ли работала? Привет. | | |
14
- 06.05.2015 - 09:38
| 9-Morozka > Гы. Тогда барабаны лучше чем само авто выглядеть начнуть ))) | | |
15
- 06.05.2015 - 10:11
| 13-Радомир >здоров. Я ща в малярке работаю колористом | | |
16
- 06.05.2015 - 10:12
| педик автор штоли? | | |
17
- 06.05.2015 - 10:43
| С грунтовкой будет намного лучше защита от ржавчины. Я раньше диски красил без грунта - хватало на пару лет, потом дунул грунтовкой и продал машину, через 2 года видел ее - диски как новые были ржа не полезла | | |
18
- 06.05.2015 - 16:29
| при динамических нагреве и охлаждении феррум может спасти онли ионное легирование или гальваника. (эт мои домыслы) | | |
19
- 06.05.2015 - 16:37
| Цитата:
вот это все отвалится из-за тклр при таких условиях эксп-и, не сразу, но... | | |
20
- 06.05.2015 - 21:36
| 19-Chelovodka >тклр это шо? | | |
21
- 06.05.2015 - 21:38
|
0-Витольд отдай сабельку >Воще не понимаю- нафига чо то с барабанами мутить? Ну ржавые чутку- на скорость не влияют, тачка одинаково тормозит ржавые / не ржавые. Хочется гламуру, тады вот реальный выход: | | |
22
- 06.05.2015 - 21:45
|
Ваше насколько я помню базовые краски и грунты спокойно выдерживают темпер 180 градусов, и если уж совсем побояться что пойдут трещины от цикла нагрев-охлаждение, можно добавить пластификатор. Какая там температура на дисках то? Кто мерял? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |