К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сорвал резьбу в ГБЦ шпилькой натяжного ролика ГРМ

Гость
0 - 23.01.2012 - 07:51
Видать, дурак сцкнх, гайку на шпильке перетянул как последний раз ремень натягивал, пытаюсь ролик зажать - гайка легко крутится и смотрю шпилька выползает. Выкрутил вообще шпильку - алюминий в резьбе на. Закрутил назад, вроде держит, но чё-та я очкую, рано или поздно либо сама вылезет, либо ремень буду менять и резьбу сорву окончательно. Вот теперь думаю, че делать, по-нищебродски выкрутить шпильку, прочистить резьбу, навалять поксипола и быстро закрутить назад, резьба в гбц еще есть, но ее уже осталось немного. Или же пересверлить в ГБЦ дырку под М10, щас М8 если не ошибаюсь, нарезать в головке резьбу и выточить новую шпильку, толстую с одной стороны для ГБЦ и тонкую с другой под ролик грм. двигатель 2111.
можно ли без пересверливания дырки метчиком нарезать резьбу из М8 сразу в М10? а то дрелью не подлезешь, а ГБЦ снимать вроде не особо хочется ради этого



Гость
1 - 23.01.2012 - 07:54
рассверливать нужно сразу с 8 на 10 резьбу не нарежешь
2 - 23.01.2012 - 07:55
ну если сначала первым номером потом вторым то мож и получится перенарезать в алюминии
Гость
3 - 23.01.2012 - 07:55
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
навалять поксипола и быстро закрутить назад,
+1 и забыть.
Гость
4 - 23.01.2012 - 07:56
а если не спеша нарезать под М9, потом под М10 без рассверливания, прокатит?
Гость
5 - 23.01.2012 - 07:57
5-Вазофоб >нет.
Гость
6 - 23.01.2012 - 08:00
6-Hi_Com > от жеж срань.. придется гвоздем нацарапать на крышке гбц - купить поксипол перед заменой ремня грм, а там если не получится - ну и *** с ней, сниму голову и пересверлю по-человечьи.
Гость
7 - 23.01.2012 - 08:05
7-Вазофоб >только прежде обезжирь ацетоном или растворителем и шпильку и отверстие.
Гость
8 - 23.01.2012 - 08:21
я на двигателе мотоцикла сумел нарезать с 8 на 10, как Фалкон сказал - сначала первым, потом вторым номером. Заказал токарю шпильку - как автору нужна, и все. Правда, на всякий случай купил резьбовой клей красного цвета. Теперь проблем нет
Гость
9 - 23.01.2012 - 10:48
Было такое, просто мечиком нарезал, и вкрутил туда ремонтную шпильку, продается в любом магазе.
Гость
10 - 23.01.2012 - 10:49
Кстати даже не снимали голову, открутили одну подушку и приподняли немного двигатель монтировкой
Гость
11 - 23.01.2012 - 10:54
эт. хорошо что ты не у себя резьбу сорвал, или нарезал...
Гость
12 - 23.01.2012 - 17:25
10-Девятин >
11-Девятин > спасибо, поспрашиваю. Насчет приподнять двигатель идея не пришла, хотя удобнее снизу подкатным домкратом поднимать, чем монтировкой.

12-дрифтер > по ходу в гомосячем мозге резьба сорвана. Иди к рексу.
Гость
13 - 23.01.2012 - 17:29
накира все так усложнять? Поксипол с паклей держит намертво даже шпильку без резьбы)
Гость
14 - 23.01.2012 - 17:32
14-Его Величество сэр Конопляный Муравей > ок ) это проше всего будет сделать. Нет - тогда уже метчики, ремонтные шпильки
Гость
15 - 23.01.2012 - 18:41
на ваз есть ремонтные шпильки, продают в магазине. Нарезать можно не вытаскивая двиг
Гость
16 - 23.01.2012 - 19:42
ремонтная шпилька = футор ?
17 - 23.01.2012 - 20:23
1-Вазофоб > Если подобным образом вырвало шпильку, то скорее всего она была перед этим не до конца закручена в тело ГБЦ. Следовательно, в конце отверстия резьба должна остаться целой. Если учесть, что обычно резьба в глухом отверстии нарезается не до конца , то в этом случае можно попробовать сделать следующее - пройтись метчиками М8, у которых затуплена немного острая передняя часть, до начала захода, т.е. примерно так, как выглядят метчики с дюймовой резьбой (У меня, кстати, как раз для подобных случаев все метчики с метрической резьбой доработаны таким образом на наждаке) Это позволит нарезать дополнительно несколько ниток резьбы, попутно немного восстанавливая прежнюю, т .к. при работе метчика так или иначе металл выдавливается. Если после этого закрутить шпильку (естественно не пассатижами, а хотя бы с помощью двух гаек) на герметик для резьбы, результат будет вполне приемлемый . Я подобным образом неоднократно ремонтировал с положительным результатом резьбовые соединения шпилек М8 крепления корпуса распредвала и М6 крышки в ГБЦ Жигулей.
Если все же придется нарезать резьбу М10, то правильней всего отверстие рассверлить до диаметра 8,3-8,4 мм. Совет нарезать резьбу сразу по старому отверстию, конечно выполнить можно, но потребуется некоторая квалификация исполнителя, т .к. легко поломать метчик даже такой немаленький как М10, к тому же резьба будет однозначно некачественной, с рваными нитками.
18 - 23.01.2012 - 20:34
мне приходилось нарезать под ремонтную шпильку натяжителя на 083 двигателе. знакомый токарь дал два разных метчика, один он назвал проходной, а как второй он называл я уже к сожалению забыл. сказал мазать метчики старым свиным салом и крутить без особых усилий. за полчаса нарезал.
19 - 23.01.2012 - 20:48
18-Bronik > Вдогонку, кстати,а почему все говорят, про резьбу М8? Ведь вообще-то шпилька натяжного ролика на Самаре имеет резьбу М10!
Гость
20 - 23.01.2012 - 20:52
спасибо, братцы. Сохраню тему в блахмотег, я уже с такой надорванной резьбой пару тысяч км проехал, вроде полет нормальный. Как буду ремень менять или шпилька вылезет - возьму и клей и шпильки ремонтные и метчики поищу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены