0
- 23.01.2012 - 07:51
|
Видать, дурак сцкнх, гайку на шпильке перетянул как последний раз ремень натягивал, пытаюсь ролик зажать - гайка легко крутится и смотрю шпилька выползает. Выкрутил вообще шпильку - алюминий в резьбе на. Закрутил назад, вроде держит, но чё-та я очкую, рано или поздно либо сама вылезет, либо ремень буду менять и резьбу сорву окончательно. Вот теперь думаю, че делать, по-нищебродски выкрутить шпильку, прочистить резьбу, навалять поксипола и быстро закрутить назад, резьба в гбц еще есть, но ее уже осталось немного. Или же пересверлить в ГБЦ дырку под М10, щас М8 если не ошибаюсь, нарезать в головке резьбу и выточить новую шпильку, толстую с одной стороны для ГБЦ и тонкую с другой под ролик грм. двигатель 2111. можно ли без пересверливания дырки метчиком нарезать резьбу из М8 сразу в М10? а то дрелью не подлезешь, а ГБЦ снимать вроде не особо хочется ради этого | |
1
- 23.01.2012 - 07:54
| рассверливать нужно сразу с 8 на 10 резьбу не нарежешь | |
2
- 23.01.2012 - 07:55
| ну если сначала первым номером потом вторым то мож и получится перенарезать в алюминии | |
3
- 23.01.2012 - 07:55
| +1 и забыть. | |
4
- 23.01.2012 - 07:56
| а если не спеша нарезать под М9, потом под М10 без рассверливания, прокатит? | |
5
- 23.01.2012 - 07:57
| 5-Вазофоб >нет. | |
6
- 23.01.2012 - 08:00
| 6-Hi_Com > от жеж срань.. придется гвоздем нацарапать на крышке гбц - купить поксипол перед заменой ремня грм, а там если не получится - ну и *** с ней, сниму голову и пересверлю по-человечьи. | |
7
- 23.01.2012 - 08:05
| 7-Вазофоб >только прежде обезжирь ацетоном или растворителем и шпильку и отверстие. | |
8
- 23.01.2012 - 08:21
| я на двигателе мотоцикла сумел нарезать с 8 на 10, как Фалкон сказал - сначала первым, потом вторым номером. Заказал токарю шпильку - как автору нужна, и все. Правда, на всякий случай купил резьбовой клей красного цвета. Теперь проблем нет | |
9
- 23.01.2012 - 10:48
| Было такое, просто мечиком нарезал, и вкрутил туда ремонтную шпильку, продается в любом магазе. | |
10
- 23.01.2012 - 10:49
| Кстати даже не снимали голову, открутили одну подушку и приподняли немного двигатель монтировкой | |
11
- 23.01.2012 - 10:54
| эт. хорошо что ты не у себя резьбу сорвал, или нарезал... | |
12
- 23.01.2012 - 17:25
|
10-Девятин > 11-Девятин > спасибо, поспрашиваю. Насчет приподнять двигатель идея не пришла, хотя удобнее снизу подкатным домкратом поднимать, чем монтировкой. 12-дрифтер > по ходу в гомосячем мозге резьба сорвана. Иди к рексу. | |
13
- 23.01.2012 - 17:29
| накира все так усложнять? Поксипол с паклей держит намертво даже шпильку без резьбы) | |
14
- 23.01.2012 - 17:32
| 14-Его Величество сэр Конопляный Муравей > ок ) это проше всего будет сделать. Нет - тогда уже метчики, ремонтные шпильки | |
15
- 23.01.2012 - 18:41
| на ваз есть ремонтные шпильки, продают в магазине. Нарезать можно не вытаскивая двиг | |
16
- 23.01.2012 - 19:42
| ремонтная шпилька = футор ? | |
17
- 23.01.2012 - 20:23
|
1-Вазофоб > Если подобным образом вырвало шпильку, то скорее всего она была перед этим не до конца закручена в тело ГБЦ. Следовательно, в конце отверстия резьба должна остаться целой. Если учесть, что обычно резьба в глухом отверстии нарезается не до конца , то в этом случае можно попробовать сделать следующее - пройтись метчиками М8, у которых затуплена немного острая передняя часть, до начала захода, т.е. примерно так, как выглядят метчики с дюймовой резьбой (У меня, кстати, как раз для подобных случаев все метчики с метрической резьбой доработаны таким образом на наждаке) Это позволит нарезать дополнительно несколько ниток резьбы, попутно немного восстанавливая прежнюю, т .к. при работе метчика так или иначе металл выдавливается. Если после этого закрутить шпильку (естественно не пассатижами, а хотя бы с помощью двух гаек) на герметик для резьбы, результат будет вполне приемлемый . Я подобным образом неоднократно ремонтировал с положительным результатом резьбовые соединения шпилек М8 крепления корпуса распредвала и М6 крышки в ГБЦ Жигулей. Если все же придется нарезать резьбу М10, то правильней всего отверстие рассверлить до диаметра 8,3-8,4 мм. Совет нарезать резьбу сразу по старому отверстию, конечно выполнить можно, но потребуется некоторая квалификация исполнителя, т .к. легко поломать метчик даже такой немаленький как М10, к тому же резьба будет однозначно некачественной, с рваными нитками. | |
18
- 23.01.2012 - 20:34
| мне приходилось нарезать под ремонтную шпильку натяжителя на 083 двигателе. знакомый токарь дал два разных метчика, один он назвал проходной, а как второй он называл я уже к сожалению забыл. сказал мазать метчики старым свиным салом и крутить без особых усилий. за полчаса нарезал. | |
19
- 23.01.2012 - 20:48
| 18-Bronik > Вдогонку, кстати,а почему все говорят, про резьбу М8? Ведь вообще-то шпилька натяжного ролика на Самаре имеет резьбу М10! | |
20
- 23.01.2012 - 20:52
| спасибо, братцы. Сохраню тему в блахмотег, я уже с такой надорванной резьбой пару тысяч км проехал, вроде полет нормальный. Как буду ремень менять или шпилька вылезет - возьму и клей и шпильки ремонтные и метчики поищу | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |