![]() | [1] [2] |
Сомнительная экономия Газ-Бензин. Сегодня заехал на СУГ и...уехал на бензиновую -синюю.:jaw: 37 за литр. Если учесть что моя рабочая машинка кушает в смешанном режиме газ-10л,а бензин 8л на сотню .То получается экономии бюджета нет вовсе.. С чего это так резко с 27 на 37р ?? |
Ну откуда в России газ. Скажете тоже. [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] С ДТ сейчас тоже никакой экономии. Стоит дороже 92, немного дешевле 95. Но автомобили с дизельным ДВС хотя бы ездят лучше. В чём профит газа по таким ценам ЯХЗ. |
на метан пока что низкие цены)) |
[quote=Kahn;48481414]Ну откуда в России газ[/quote] погугли что такое СУГ.узнаешь много нового |
2-Всеблагое электричество >в очереди пол дня стоять?) |
1-Kahn > с дизелем всё по-другому: у дизеля расход по городу намного меньше, чем у бензина... да и дизель едет норм. Получается разгон лучше, расход меньше. |
[quote=Falcon;48481467]СУГ[/quote] Причиной подорожания СУГ стал пожар на газохимическом комплексе "Газпрома" в Новом Уренгое", который произошел 5 августа. В результате "Газпром" был вынужден сократить добычу газа, так как половину полученных объемов перерабатывались на переменно остановленном заводе. Соответственно объемы переработки сократились с одного миллиона до 250 тыс. тонн в сутки, и стали причиной возникновения дефицита СУГ на СПбМТСБ. В качестве резервного варианта "Газпром" задействовал мощности завода по подготовке конденсата к транспорту "НОВАТЭК", однако смог компенсировать лишь 9% от уровня переработки до аварии, сообщал "Коммерсант". Опять дефективные управляющие не предусмотрели возможные резервные варианты. |
3-Falcon > Василий, мне это рассказывать не надо, это я могу рассказать твоей необразованной деревне, что такое сжиженные углеводороды, а также пару слов о добыче и хранении на примере Астраханского ГПЗ)) [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] |
[quote=doz02;48481685]Причиной подорожания СУГ[/quote] в край СУГ поступает с туапсинского НПЗ. |
Как хорошо, что провел сетевой газ и ушел от отпления дома пропаном, зимой бы точно сидел на макарошках одних с такой ценой. По теме, мне тут на форуме изголялись доказывая какая экономия для личной жоповозки в связи с переходом на газ, я же говорил и буду говорить, переход на пропан экономически выгоден только для коммерческого транспорта, те же агрегаторы на бензине не смогут демпинговать на рынке услуг |
Экономия для личного авто в случае большого расхода. На всяких там нивах, патриотах, например. А чтобы народ особо не возмущался пропавшей экономией, надо поднять цену на бензин, чтобы газ как прежде стал стоить половину от АИ95 |
10-Ponaexal >поживем увидим. |
[quote=Falcon;48482160] Цитата: Сообщение от doz02 Причиной подорожания СУГ в край СУГ поступает с туапсинского НПЗ. [/quote] У меня вызывает смутное сомнение полная независимость туапсинского НПЗ от политики ценообразования "народного достояния")) |
[quote=Falcon;48481467] Цитата: Сообщение от Kahn Ну откуда в России газ погугли что такое СУГ.узнаешь много нового [/quote]у нас газ на самом деле - весь импортный. потому и цена такая! привязана к доллару |
[quote=Э д;48489514]у нас газ на самом деле - весь импортный. потому и цена такая! привязана к доллару[/quote] И получаем мы его реверсом из Украины.. Вангую- после выборов бензин подорожает на 30%-40% и на газе опять станет выгодно кататься. |
а куда делся бензин на газпромнефти? пришлось три заправки проехать, 95-й отсуствовал как класс. |
стригут баранов, они все равно упорно смотрят телевизор и голосуют за окурка. в топливе 70% акциза, за тачки налог ацкий, даже если тачка стоит, платные дороги, парковки, налоги помимо топлива до 75% на рыло + подъём детей, за каждого на ребятенка учитывая сколько ему нужно всего купить до 18 лет примерно 6 миллионов (с питанием но тут не точно но много, за которое тоже валят налоги) полное ощущение что живу не в стране где гражданин и родился, а на съёмной хате, где всем должен. национальное достояние - ты где? суды стучат молотками и им пофик чо и как. долбогондурас. кстати в Гондурасе у врачей зарплата выше чем в РФ. |
[quote=Троянский;48488803] Как хорошо, что провел сетевой газ и ушел от отпления дома пропаном, зимой бы точно сидел на макарошках одних с такой ценой. По теме, мне тут на форуме изголялись доказывая какая экономия для личной жоповозки в связи с переходом на газ, я же говорил и буду говорить, переход на пропан экономически выгоден только для коммерческого транспорта, те же агрегаторы на бензине не смогут демпинговать на рынке услуг [/quote] агрегаторы эти это просто чума. гореть им в аду вместе с владимиром ильичём. |
[quote=Half Life;48492966] Цитата: Сообщение от Троянский Как хорошо, что провел сетевой газ и ушел от отпления дома пропаном, зимой бы точно сидел на макарошках одних с такой ценой. По теме, мне тут на форуме изголялись доказывая какая экономия для личной жоповозки в связи с переходом на газ, я же говорил и буду говорить, переход на пропан экономически выгоден только для коммерческого транспорта, те же агрегаторы на бензине не смогут демпинговать на рынке услуг агрегаторы эти это просто чума. гореть им в аду вместе с владимиром ильичём. [/quote]и с фальконом Васей вместе) |
[quote=Half Life;48492965]полное ощущение что живу не в стране где гражданин и родился[/quote] так вали к черному плащу в германию.или в бользе в сша.он там кайфует на пособие в сьемной халупе в черном районе))) или в развитую европейскую страну укропию.там нет Путина))) |
[quote=Falcon;48494473]так вали[/quote][quote=Falcon;48494473]там нет Путина[/quote] Типичный ответ путиноида. А по теме есть что сказать?? |
20-Скораблянабля > А шо не так?развитая европейская страна.нет путина.идеально для либерастов и пропиндосов. Ты не согласен? |
[quote=Falcon;48496267]Ты не согласен?[/quote] Тему в шапке читал?? по теме шо?? Или чукча не читатель,чукча писатель? |
[quote=дед в квадрате;48496309]и, походу, за ними, этими электричками, вполне себе может быть и будущее...[/quote] Будущее за лисапетами и трамваем 11 номер,то бишь пешочком. Ну еще и за гужевым транспортом. Как говорится с чем боролись, на то и напоролись. |
[quote=Скораблянабля;48496305]по теме шо?[/quote] А шо?халявы по факту никогда и небыло. Тока лошары верят в экономию на прикрученном через жепу газовом оборудовании.обрати внимание.на газе ездят тока частники.менты неотложки вахты предприятий и тд и тп тока на штатной топливной системе на которую и заточен двигатель.под газ нужна повышенная степень сжатия.например дефорсированные дизеля с газовой аппаратурой |
[quote=Скораблянабля;48496330]Ну еще и за гужевым транспортом.[/quote] с ним ещё больше проблем - говно собирать по асфальту массово... (((-; |
видел тут на районе электричку. стоит припаркованная и со второго этажа многоэтажки к ней провод прокинут, на дереве висит, ) заряжается, однако ! ))) ну а чо делать... видать и так вариант ) |
был недавно в Южном , ну не знаю что это - СНТ, или поселок, в общем в районе белозерного, разговорились там с местным жителем, у него частный дом. так он сказал им три фазы заводят без проблем в частное домовладение, я посмотрел и действительно. правда жаловался что были частые отключения и меняли транс общий и вроде всё пока теперь нормуль. но 3 фазы это конечно сильно. эт примерно 12-15 квт и это уже достаточно. ну если транформатор (подстанция) новый выдержит ))) |
12-15 квт, это не предел, это примерный норматив, но это не точно. смотря какие вводные автоматы стоят и какая мощность линии. может быть и 100 квт и 1000квт |
[quote=Falcon;48496411] Цитата: Сообщение от Скораблянабля по теме шо? А шо?халявы по факту никогда и небыло. Тока лошары верят в экономию на прикрученном через жепу газовом оборудовании.обрати внимание.на газе ездят тока частники.менты неотложки вахты предприятий и тд и тп тока на штатной топливной системе на которую и заточен двигатель.под газ нужна повышенная степень сжатия.например дефорсированные дизеля с газовой аппаратурой [/quote] Тебя считал всегда мастером, достаточно авторитетным, по ремонту и обслуживанию автомобилей, несмотря на то, что никогда тебя не видел. Даже среди моих знакомых таких ка ты пару единиц с трудом наберется . В данном сообщении ты называешь лошарами тех, кто верит в экономию при эксплуатации авто на газе. Видимо явно, что в этом вопросе, касаемом эксплуатации авто на газе и извлечении из этого выгоды, ты непросто абсолютный ноль, а еще намного пониже этого статуса . Сам на газе на разных авто езжу около 20 лет . Доказывать тебе прочие нюансы экономии не буду, все уже давно ранее пересчитано, не говоря о пользе газа в техническом моменте. Одно добавлю: газ должен устанавливать абсолютный профессионал. Любое сомнение в подборе и при этом установке "на угад" приведут к плачевным последствиям, в том числе для установщика оборудования. |
[quote=Half Life;48496719]у него частный дом. так он сказал им три фазы заводят без проблем в частное домовладение[/quote]заводил себе 3 фазы, гемора дохрена))) Еле выбил 15 квт, а соседу сказали фих, только 9 и досвидос. |
[quote=Falcon]на газе ездят тока частники.менты неотложки вахты предприятий и тд и тп [/quote] А тогда кто не ездит на газе?? [quote=Falcon]под газ нужна повышенная степень сжатия.например дефорсированные дизеля с газовой аппаратурой[/quote] Ага. чтоб газ сам воспламенялся как солярка?? Открою вам страшную тайну .Достаточно поднять степень сжатия на 2-3 единицы и тогда мощность авто на газе будет как на бензине.не путать с компрессией. Увеличение степени сжатия ведет к прогоранию поршней,клапанов,перегреву ДВС и еще к куче всякого рода сопутствующим бякам. [quote=DREBO;48496835]Сам на газе на разных авто езжу около 20 лет [/quote] У меня чуть поменьше.И согласен полностью с вашими буквами всего поста, особливо в первой части)) |
[quote=Скораблянабля;48496889]Ага. чтоб газ сам воспламенялся как солярка??[/quote] Погугли как сделали двигателя на автобусы под метан. Главная проблема колхозинга газ бензин это разная скорость горения бензина и газа.газ горит медленее и меньше массовый заряд топлива.и проблема не в мощности а именно в скорости горения.не успевает полностью сгореть .из за этого горят выхлопные клапана.а чтоб не горели и топливо сгорело полностью на чисто газовых движкамих делают степень сжатия выше.плюс непосредственный впрыск.тогда проблем нет. |
Кстати в дизелях метан от сжатия сам не воспламенянтся.в советские времена делали газодизели на метане.подача соляры была 20 процентов от нормы для воспламенения а метан во впуск подавался. |
[quote=Falcon;48496905]Погугли как сделали двигателя на автобусы под метан.[/quote] Речь и тема не о метане, а о пропан-бутановой смеси. Которой заправляют на СУГ. Не нужно приплетать сюда метан.Это совсем другая статья расходов и экономии. |
[quote=Скораблянабля;48497018] Цитата: Сообщение от Falcon Погугли как сделали двигателя на автобусы под метан. Речь и тема не о метане, а о пропан-бутановой смеси. Которой заправляют на СУГ. Не нужно приплетать сюда метан.Это совсем другая статья расходов и экономии. [/quote] Это у васьки любимое занятие, он когда свои штаны портит, вместо того чтоб идти мыться, начинает на задке елозить размазывать)) |
[quote=Скораблянабля;48497018] а о пропан-бутановой смеси.[/quote] теже проблемы тока горит чуть побыстрее метана.это не отменяет факта что под суг нужны специальные двигатели с повышенной степенью сжатия и непосредственным впрыском. |
[quote=дед в квадрате;48497230] Цитата: Сообщение от кавказ78 начинает на задке елозить размазывать а ты нюхаешь... [/quote] Когда воняет то для всех воняет...или ты это ешь? А по теме, петросян из тебя хуже оригинала... |
[quote=Falcon;48497270]теже проблемы тока горит чуть побыстрее метана.[/quote] Открою вам страшную тайну скорость горения пропан-бутановой смеси(+воздух) почти на 15 %% выше бензиновой. Это если соблюдено соотношение.. Надеюсь вы не станете возражать,что бедная смесь любого содержания воспламеняется с трудом и горит плохо, и пережечь клапана и прочее огромная вероятность. |
Тока вот октановое число пропан бутана по исследовательскому методу 100-105. Полще говоря при одном и томже давлении газ горит медленнее |
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |