![]() | [1] [2] |
Соларис на высоте! Китайцы тоже хорошо... [url]http://www.zr.ru/content/articles/471382-ford_focus_hyundai_solaris_lifan_solano_ot_nevy_do_ordy/[/url] Удивлен.. Ясен пень, что Соларис и Фокус3 это авто одного С-класса и качества.. НО! Оказывается что китайский Лифан Солано тоже в этой категории! ))) |
Солярис ...спасибо поблевал...одного класса..может еще Солярис это гольф класс? |
С класс не только по европейским размерам определяеться..это однозначно В класс Фокус С класс не понял не теста не сравнения машин разным по классу и ценовой категории. |
а5? |
Тролль троллит троллезависимых троллененавистников! Бгг |
спасибо поржал , солярис с класс)))))))))) |
4 спасибо поржал)))))))) |
Так еще и выделил омл Ясен пень Солярис и фф3 одного С класса) |
мммм....потоки тонкого юмора... |
эх...красота Домбая. [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/09/201209081054_1.jpg[/img] |
Солярий круче чмок уса? Я так и знал) |
чуть не блеванул от машин на фото...... а горы дааа красивые) |
это чудо! если они туда доехали.. |
Леч_Синдром_Генри_Форда- На форда хоть не попал? |
Китаец точно на эвакуаторе приехал бггг |
Мля Кальмар где же ты?? |
под солярисом!!! некогда!! |
больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро. |
сраные корейцы наценку за бренд берут больше чем немцы )) восхваляйте дальше свое корейское ковно) |
17 а Ваз имеешь как будто срок мотаешь...одни лишения!! ни Гура ни кондика ни комфорта.. и т.д.. |
[quote=genezis;26857336] 17 а Ваз имеешь как будто срок мотаешь...одни лишения!! ни Гура ни кондика ни комфорта.. и т.д.. [/quote] Эт в ыбатенька застряли в девяностых!!! щас это всё в ВАЗах уже есть :)) |
Красивые машины модерного дизайна. Смотришь вот на такие машины на фоне вечных Гор, и понимаешь что живёшь в 21веке. Не то что унылое гамно всякое. |
12-genezis >туда ехать 5 часов по хайвею с пассать под каждым кустом. |
лифан тут каким боком?)) |
[img]http://vodvore.net/demotivators.php?idd=5897[/img] |
23-Неопознанный Летающий Мужик >красивый же. |
22-Кальмар >может лучше к урологу?) |
0-13е > все три машины - по карману рядовому автолюбителю. Все три - модерновы и радуют глаз.. Исходя из этого наверное и нет в тесте уг аля кирпич. |
[quote=Покер не преступление;26856917]С класс не только по европейским размерам определяеться.[/quote] еще по кличеству пеперьниц и углу расторпырки пальцев? |
бгг))) фокус почему то очень похож на солярца. Такое же некрасивое говно ))) |
Витьо! Это фсьо галимый фотожоп! Кагъ и фсьо там на картинке! |
загремели подвески... подвески у люстр блин бывают |
Машиной станет даже Форд Пройдя через фильтр фотошоп |
[quote=Леч_Синдром_Генри_Форда;26857311] больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро. [/quote] Как можно посчитать, сколько стоит железо, а сколько платишь за логотип? В авто тысячи деталей |
33-masterr_ >себестоимость? не не слышал... |
34-PaciFic >ну скажи мне себестоимость какой-нибудь современной мащины, посчитаем потом плату за марку вместе |
35-masterr_ >мош тебе еще лекцейу про айсберг брендинга прочесть? или дом качества какой? оно мне чота как то на кол не упало на ночь глядя |
36-PaciFic >правильно, потому что толком себестоимость наверное целый отдел на заводе посчитать не может, ибо там десятки тысяч деталей, сотни поставщиков, цены на сырье меняются, стоимость разработки раскидывается на весь тираж и т.д. Заводов у каждого производителя множество и себестоимость тоже от этого зависит, + транспортировка. Так откуда нам или немецким экспертам это точно известно? |
37-masterr_ >БУГОГОГО, УХАХАХА, млейть - спасиба друх, паржал от души))))) |
37- а цены на афто ставят на дурняк-правильно? : ))))))) |
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |