К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Согласованный проект нового Яблоновского моста

Гость
0 - 23.02.2015 - 21:30
С этого сайта несколько документов можно посмотреть. Например, что проект согласован летом 2014 года. Интересно, в проекте там только адыгейская половина моста)) Т.е. со стороны города могут и свою половинку придумать, которая не состыкуется)
http://adm-yabl.ru/p/p103/
Вот выдержка
Мостовой переход расположен на автомобильной дороге А 146 г.Краснодар – г.Новороссийск на границе Краснодарского края и Республики Адыгеи и соединяет г.Краснодар и пос. Яблоновский. Мостовой переход является продолжением магистральной улицы Захарова, со стороны г.Краснодар, общегородского значения регулируемого движения. Начало проектируемого участка ПК 0+00 соответствует км 15+283, конец проектируемого участка ПК 10+94,47 – км 14+138 автодороги А-146.Вдоль мостового перехода по направлению г.Краснодар – г.Новороссийск расположены:
с правой стороны на правом берегу – разворотное кольцо трамваев,пересечение с ул. Индустриальная, административно-производственные здания, автовокзал «Южный»;
с правой стороны на левом берегу – ОАО "Адыгейский консервный
комбинат";
с левой стороны на правом берегу – ж.д. пути и административно-производственные здания Северо-Кавказкой железной дороги;
с левой стороны на левом берегу – ж.д. пути Северо-Кавказкой железной дороги, жилое здание, административно-производственные здания.
На рассматриваемом участке рельеф равнинный. Искусственные формы рельефа представлены насыпями под автомобильные дороги, канавами, водопропускными и мостовыми сооружениями. Отметки колеблются от 16 до 24м. Растительность района изысканий представлена, в основном, луговой и влаголюбивой растительностью, с
небольшими участками леса (береза, туя, ясень).

Технико-экономическая характеристика линейного объекта
Мостовой переход через р.Кубань расположен на автомобильной дороге имеющей техническую категорию магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения.
Наименование линейного объекта – «Строительство автомобильной дороги
южный подъезд к г.Краснодару от автомобильной дороги А-146 Краснодар-
Верхнебаканский (1 этап – строительство мостового перехода через
р.Кубань)».
Протяженность трассы – 1094,47м.
Число полос движения – 4 (2+2).
Расчетная скорость движения – 80 км/ч.
Габарит проезжей части на мосту – 9,5+5,55+9,5м.
Габарит проезжей части на левобережном подходе – 2х9.5м;
Ширина тротуара – 3,0м.
Ширина велосипедной дорожки – 3,0м (с низовой стороны).
Расчетная интенсивность движения – свыше 6000 прив.ед./сут.
Грузонапряженность – без ограничения временной нагрузки, соответствующей А-14 и НК-100, в пределах пропускной способности.
Сведения об основных технологических операциях – непрерывная круглосуточная и круглогодичная транспортно-пешеходная связь между двумя субъектами Российской Федерации – Краснодарским краем и Республикой Адыгея.
Описание вариантов маршрута линейного объекта
При проектировании рассмотрено два основных варианта прохождения трассы мостового перехода в обход существующего автодорожного моста.
Оба варианта увязаны с существующей застройкой г. Краснодара и пос. Яблоновского, а также с перспективным развитием транспортной инфраструктурой города.
В варианте №1 новый мост через реку Кубань расположен на расстоянии 20 м от существующего моста. Со стороны пос. Яблоновского на мост заходит переходная кривая на длину около 60 м. На сопряжении моста с подходами вписаны кривые со стороны пос. Яблоновского радиусом 400м с переходными кривыми длиной 124,7 м, со стороны г. Краснодара – 2010 м. На правом берегу предусмотрен спуск велодорожки и тротуара по продольному уклону менее 50 промилле.
Длина трассы составляет 1094,47 м. Категория основной дороги – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.
Пропуск автотранспорта осуществляется по четырем полосам (две в каждую сторону) с транзитным движением по ул. Захарова через перекресток с ул. Индустриальной в г. Краснодаре (на въезд в г. Краснодар). Предусмотрен сквозной проезд с ул. Индустриальная на проектируемый мост.
В границах перекрестка на правом берегу предусмотрены уширение ул. Индустриальной, увязка ул. Захарова с проектируемой трассой по основному ходу.
Проектом предусмотрен перенос существующей остановки общественного транспорта на правом берегу по направлению в г. Краснодар и устройство пешеходного тоннеля к автовокзалу «Южный».
Мостовой переход запроектирован в обход основных административно-производственных зданий Северо-Кавказкой железной дороги. При этом к сносу предназначаются незначительные объекты – вольеры и будки для собак, навес для ремонта автомобилей, сарай. Подъезд к территории Северо-Кавказкой железной дороги выполнен под существующим и новым мостами с учетом возможности проезда крупногабаритного транспорта длиной 25 м.
Для строительства очистных сооружений на левом берегу предусматривается площадь под проектируемым мостом в непосредственной близости от устоя №1.
В варианте №2 положение в плане мостового перехода определилось стремлением максимально спрямить трассу при переходе через реку Кубань, тем самым улучшив условия проезда автотранспорта. Новый мост полностью расположен на прямой. Между осью нового моста и продолжениями ул. Дорожной и ул. Захарова вписаны радиусы – 2000 м. Максимальный продольный уклон по основной трассе составляет 60 промилле. Схема движения транспорта в границах мостового перехода и проектные решения по переустройству перекрестка на правом берегу идентична варианту №1.
Длина трассы составляет 1152,86 м. Категория основной дороги –
магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.
Перенос остановки общественного транспорта предусмотрен ближе к мосту по сравнению с вариантом №1.
По данному варианту предусмотрен демонтаж жилого здания на левом берегу. Также предусмотрен снос большего количества административно- производственных зданий Северо-Кавказкой железной дороги.
Технико-экономические параметры вариантов
№ Параметр
Ед.
изм.
Вариант 1 Вариант 2
1 Протяженность м 1094,47 1152,86
2 Расчетная скорость минимальная км/ч 80 80
3
Минимальный радиус кривой в
плане м 300 2000
4 Подпорные стенки м 786,73 921,55
5 Второстепенные проезды шт 2 0
6
Площадь дополнительно
изымаемых земель га 1,69 2,02
7 Сносимые здания и сооружения:
- нежилые шт 14 30
- жилые шт 0 1
Варианты проектируемого мостового перехода были представлены на рассмотрение техническому совету Заказчика. При рассмотрении вариантов учитывались крайне стесненное расположение площадки строительства, условия движения автотранспорта, мероприятия требующие дополнительных финансовых затрат по компенсационному строительству.
По результатам технического совета для дальнейшей проработки
утвержден вариант №1 прохождения трассы.

На сайте в файле пдф можно и схему моста посмотреть. Как видим, выбрали самый дешевый вариант моста №1, такой же кривой, как и был, только по 2 полосы и еще и грузовикам можно будет ездить. Сэкономили называется. Обещали же нормальный мост.



Гость
1 - 23.02.2015 - 21:53
Цитата:
Сообщение от passatь Посмотреть сообщение
Сэкономили называется. Обещали же нормальный мост.
А фонтаны делоть тогда за какие шиши?!?!
Гость
2 - 23.02.2015 - 21:56
Обещаю обещать!
Гость
3 - 23.02.2015 - 22:12
лучше бы фонтан построили и паркоматов... зачем еще один мост?
Гость
4 - 23.02.2015 - 22:34
От сука.. везет же нам.. а не было у нас комсомольца и ебланыча, жили бы как китайские лохи http://www.putidorogi-nn.ru/po-vsemu...ost-khanchzhou
Гость
5 - 23.02.2015 - 22:40
4-Летний > ох, в Крым бы такой мост!
6 - 23.02.2015 - 22:40
Тааак макет стадиона построили теперь даешь макет моста! И на экономич форум в Сочи его притащить.
Гость
7 - 23.02.2015 - 22:59
0.Ты,да его уже согласовуют уй знает скока времени.))
Гость
8 - 23.02.2015 - 23:09
Этот проект зарубили еще летом на крайней стадии согласования в МСК, и это когда общая ситуация в стране была достаточно позитивная. Теперь про этот мост можно забыть.
Гость
9 - 24.02.2015 - 01:44
явлуновский мост...не смешите мои тапочки..)))
Гость
10 - 24.02.2015 - 08:26
Про мост активно вбрасывали в до третьего квартала прошлого года - сейчас тишина
Гость
11 - 24.02.2015 - 08:38
10-Лаборант >освоили деньги)
Гость
12 - 24.02.2015 - 08:41
11-Чанский > извилин у них хватает только на фонтаны и велодорожки
Гость
13 - 24.02.2015 - 08:43
12-Лаборант >ещё цветы и плитка, с заводика ткача
Гость
14 - 24.02.2015 - 09:20
а теперь сопоставь с новостями, что дорожный фонд 2015 урезали, бюджет хромает, золотовалютные резервы тают.. Сказки похлеще 1001 ночи! )
Гость
15 - 24.02.2015 - 09:31
Предлагаю построить яблуновский шлакбаум на существующем мосту. И стоит дешевле и пользы больше для города будет
Гость
16 - 24.02.2015 - 09:50
Мосту быть. на следующей неделе завершатся торги. подрядчик определен. Подготовительные работы уже ведутся.
Гость
17 - 24.02.2015 - 10:07
16-Бентливодоff >
Ты чо,на базаре?
Какие торги,еси есть смета?
Гость
18 - 24.02.2015 - 10:08
17-Троян888 > смета не отменяет торги - ФЗ о проведении тендеров
Гость
19 - 24.02.2015 - 11:24
Смета это хорошо, но все мосты - это объекты стратегического значения, всё согласование через МСК, в том числе и финансирование проектов, это федеральный уровень, но никак не городско-краевой..
мутная тема получается, или кто то работу имитирует или..
Гость
20 - 24.02.2015 - 11:27
В 2015-м новых объектов кап строительства строится не будет, тк идет 100%ный секвестр всех новых проектов. Поэтому тендер -тендером, а мост ждите к 2019-му и не раньше..
Гость
21 - 24.02.2015 - 14:47
1-Рокенрольщег >Ткачев запретил кубанским чиновникам строить парки с фонтанами
24 февраля на антикризисном совещании губернатор призвал представителей местных органов власти кардинально пересмотреть подходы к формированию расходной части бюджета и исключить неэффективные затраты.


© РИА "Новости"
— Если в районе проблемы с газификацией, водоснабжением, не работает уличное освещение, и нет тротуаров, то в первую очередь нужно решать именно эти задачи, а не строить в центре районной станицы парк с фонтаном стоимостью в несколько десятков миллионов рублей. Ответ будете держать за каждую неэффективно потраченную копейку, — заявил Александр Ткачев.

Губернатор добавил, что каждый глава муниципалитета должен опираться в своей работе в первую очередь на интересы жителей, учитывать их мнение и потребности.

— Никаких раздутых штатов на местах и дорогих машин! — цитирует главу региона пресс-служба краевой администрации.
https://news.mail.ru/inregions/south...24/?frommail=1
Гость
22 - 24.02.2015 - 15:01
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
нет тротуаров
Им этот намек понравится.
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
а не строить в центре районной станицы парк с фонтаном стоимостью в несколько десятков миллионов рублей
В районах запрещают? А Евланову можно? :-)
Гость
23 - 24.02.2015 - 15:04
где фото моста блть!!!
Гость
24 - 24.02.2015 - 15:39
А Евланову можно? :-) У нас с дорогами и тротуарами все заипца
Гость
25 - 24.02.2015 - 21:07
Давно можно было сделать третью реверсивную полосу на этом мосту за счёт тротуаров, а тротуары сделать в виде металлоконструкции по бокам существующего моста.
26 - 24.02.2015 - 21:48
Существующий яблоновский мост вообще надо закрыть и оставить проезд для спецмашин, велосипедистов и пешеходов.
27 - 24.02.2015 - 22:39
26-Троянский > тогда Кубано-набережная будет постоянная большая пробка
Гость
28 - 17.05.2015 - 20:22
Цитата:
Сообщение от RUKD Посмотреть сообщение
4-Летний > ох, в Крым бы такой мост!
Вот теперь и будут делать в Крым вместо Яблоновского.
Гость
29 - 17.05.2015 - 20:26
25-Niki > реверсивную полосу на этом мосту за счёт тротуаров, а тротуары сделать в виде металлоконструкции по бокам существующего моста.
Реверсивная полоса. Из Адыгеи. Реверсивная полоса. Niki, ты, как бы, ну, понимаешь? Что НИКТО на этом свете не сможет разъяснить адыгам термин "реверсивная полоса".
Гость
30 - 17.05.2015 - 20:28
подольше бы его не делали. Меньше понаехов в краснодаре, меньше пробок
Гость
31 - 17.05.2015 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Видимо уже Посмотреть сообщение
Вот теперь и будут делать в Крым вместо Яблоновского.
и правильна)))
32 - 17.05.2015 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
Давно можно было сделать третью реверсивную полосу на этом мосту за счёт тротуаров, а тротуары сделать в виде металлоконструкции по бокам существующего моста.
там тротуары и так навесная конструкция, правда из бетона. Раньше он был уже.
Гость
33 - 17.05.2015 - 22:04
— Гром и молния! Неужели вы думаете, что я так разговариваю с этими скотами? Неужели вы думаете, что моих подписчиков не стошнит от такой размазни? Дайте мне перо кавиатуру!

Я еще не видывал, чтобы перо клавиатура с такой яростью царапало и рвало бумагу синие буквы и чтобы оно так безжалостно бороздило чужие глаголы и прилагательные.

«Краснодарцам понадобился вдруг 2-й яблоновский мост — им куда нужнее крепкая просторная тюрьма и приют для убогих. Кому нужен 2-й мост в ничтожном городишке, состоящем из борделей, пары хим.цехов и этого порно-канала вместо городского ТВ? Эта ползучая гадина Е*****, который "руководит" городом, блеет о 2-м мосте со своим обычным идиотизмом, а воображает, будто говорит дело».

– Вот как надо писать: с перцем и без лишних слов! А от таких слюнявых статеек, как ваша, всякого тоска возьмет.

(с) М.Твен (подредактировано)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены