![]() |
71-Tim23ka > Я не говорил здесь сколько у нас эта машина. Как вы делаете такие выводы, я поражаюсь.) А про компрессометр, это да. Что за мужик без компрессометра, все равно как без писюна. Кошмар. 72-Acworth > Принято. Спасибо идею. |
80-Акуна Матата >желательно конечно послушать мотор, прежде чем его будут вынимать, а из Японии их прут контейнерами уже снятыми с машин...тут надежда только на то, что поставщик дорожит репутацией)) |
79-Skod nick > Машина отдыхает на Солнечной, примерно. 80-Акуна Матата > Мне тоже идея про контрактные как серпом... Но блин, меня туда чуть ли не силой толкают, еще и истерят за спиной. Ну знаете, те, которые все, всегда лучше всех знают. |
82-Acworth > Само собой, и послушать, и репу почесать какое-то время подумать. Здесь уже мотор нашелся от нашей модели. 45 000 руб. Из Англии. Все документы есть на него. В них написано 60 000 пробега. Вот ровно до 60-и дожидались, а как только, так сразу сняли. |
83-imozdy >в полцены контрактного продашь свой дефектный. В итоге- по времени в плюсе, по мозготрахству-в плюсе, по деньгам- это как купишь контракт и как продашь свой. Моторизд какойнить купит твой двигатель и сделает конфетку сам без твоих нервов. Иногда их которые лучше всех знают стоит послушать, у них чуйка иногда говорит правду) |
85-vegas >попробуете еще дефектный продать никому он не нужен если только на запчасти и то за "копейки" |
86-Акуна Матата >я продавал уже, особенно по з/ч хорошо продается. Авто была спектра |
83-imozdy >Вооо! на солнечной и российской СТО в сторону 1 мая))) мастер -конченый рукожоп! поддон снять не мог, говорит ключ сломал и внутри уронил а другого нету))) -давай мол еще пятеру, я коробас сниму и поддон откручу)) |
Кто в курсе, мож скажете что, пару слов про это предложение - мой пост 84. Как цена там, и мож еще что. |
89-imozdy >бери моториста и езжай за мотором+ там замена ремешков, жидкостей, и будешь ездить через дней пять, а старый хошь продай хошь разбери и окуеешь от цен на капремот. |
88-Skod nick >недавно открылись а уже рукожопы? Кашмар) Зы- ты там кагбудто не в Раисси живешь) Ща через жеппу собирает большинство. Реально дешевле либо контракт ставить (и следить шоб ниче не обломали) либо ваще самому делать, отдавая детали на промеры и расточки на спец предприятия типа сто механика. Кстати так 99% "моториздов" гойродских и делает) |
И это... если сделать и собрать двиг по уму, то окажется дороже чем контракт по итогу) |
91-vegas >Угу,я им так в лицо и сказал)) шефихний мою шкоду уже без масла на соседнее СТО свом крузером отволок, что-б этот дятел на масло еще не встрял( |
39-imozdy > так а смысл не снимать мотор? Не вытащишь шатун без снятия гбц |
94-Юрка > Этот вопрос уже не актуален. |
gde_obsluzhivat-_lansera_10-go_podskazhite-7304187.html разве не так? |
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/gde_obsluzhivat-_lansera_10-go_podskazhite-7304187.html[/url] |
97-Tim23ka > и чё? |
Может стучит поршень (юбкой по цилиндру, когда проскакивает верхнюю мёртвую точку) на холодную, бывает такая беда у "пожилых" моторов)) |
За это время что вы здесь трындели, можно было этот мотор разобрать, дефектовать и отремонтировать. |
не занимайтесь фигней. перебор стуканувшего мотора без снятия бессмысленное занятие |
101-Street Legal >с этим можно поспорить занимался такой фигней,так как чтобы мотор снять нужно было пол авто разобрать но все получилось (может повезло) |
Сначала нужно составить примерную смету на ремонт, а потом принимать решение, ремонт или контракт. Бывает привозят контрактные моторы на которые смотреть страшно. На фото одно, а привозят другое. Недавно привезли мотор с разбитым генератором и клапанной крышкой. И по состоянию явно не заявленные 60000 пробега. Поэтому контрактный мотор это всегда лотерея. Очень часто навесное не подходит, приходится перед установкой из двух один собирать. Из личного опыта. |
[quote=Street Legal;43592635]не занимайтесь фигней. перебор стуканувшего мотора без снятия бессмысленное занятие [/quote]любое занятие даже бессмысленное имеет свой бессмысленный смысл, а капиталка двигателя без снятия не такое уж и бессмыленное занятие, при наличие определённых навыков и опыта делается на ура, тока ленивые мотористы любят выковыпивать двигатель по любому поводу |
95-imozdy > а какой актуален? Лень всю тему читать |
Особенно хорошо удается расточка/гильзовка, шлифовка, хонинговка... а пробег - за 350, как ни крути, а выработка в котлах хорошая... |
[quote=Tim23ka;43593767]Особенно хорошо удается расточка/гильзовка, шлифовка, хонинговка...[/quote]это уже глубокая капиталка [quote=Tim23ka;43593767] пробег - за 350, как ни крути, а выработка в котлах хорошая[/quote]350 это не показатель, всё зависит от эксплуатации, попадались машины и на 100 тк с яйцеобразными цилиндрами, а есть и на 500 даже хон заводской не пострадал |
100-rb25det > У меня ситуация проще, чем например у таксиста. Машина стоит, не эксплуатируется, я на работе, простой не беспокоит, особо. Поэтому мне не нужно метаться. А могу позволить себе послушать здесь знающий людей. 105-Юрка > Т.к. спешить необходимость отпала, на повестке, диагностика. На сколько возможно тщательная, пока что без полной разборки. Планирую все это на субботу. По результату: 1. либо НЕ капитальный ремонт, если решим что с ним можно еще поездить (не особо надеюсь); 2. либо разберем - посчитаем капиталку; 3. либо контрактный, если нормальная капиталка окажется избыточно дорогой. А в этом случае, контрактный мотор будем покупать вместе с мотористом. Обычный план. [quote=Tim23ka;43593767]а пробег - за 350, как ни крути, а выработка в котлах хорошая... [/quote] Скорее всего. И не только состояние котлов.( |
[quote=imozdy;43594978]онтрактный мотор будем покупать вместе с мотористом.[/quote] сочуствую мотористу))) |
109-Falcon >даж не знаю, где он такого моториста найдет) |
Какого такого? |
111-BIA >который будет кататься по помойкам и искать мотор,а потом даст гарантию на 100500тыщкм |
[quote=СТО Камволушка;43595253]>который будет кататься по помойкам и искать мотор,а потом даст гарантию на 100500тыщкм [/quote]коллега, вы не так понили, он приобретает мотор вместе с мотористом, для тех кто в танке: мотор - 1 шт и моторист - 1 шт, афтор, бери тока азиата, с европейцами сплошные проблемы |
Вон разборка на Фадеева.Дают гарантию. |
113-бывшая СТО Камвольная >ахах))Точно,старею однако,сразу и не понял))Да,азиата можно в подкапотном возить,чтоб на ходу ремонтировал) |
115-СТО Камволушка >на фиг такие сложности? Мотор выкинуть, подкапотное оборудовать педелями, посадить туда двух азиатов и вперед. И на бенз расходов ноль. |
116-Strashniy psich >электромоторчик под капот и кучу аккумов туда же и в багажник, скоро все так будут делать |
117-vegas >азиаты рентабельнее)) |
[quote=СТО Камволушка;43595318]ахах))Точно,старею однако,сразу и не понял))Да,азиата можно в подкапотном возить,чтоб на ходу ремонтировал) [/quote]ну чтож вы, коллега, всё в крайности то впадаете, я имел ввиду двигатели из ипониии с их имперским качеством |
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |