К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

скрип ремня генератора, ваз 2114

GRN
0 - 28.05.2018 - 15:59
поскрипывает ремень(ремень ли?) гены. причем такое ощущение как цепляет гдето в одном определенном месте. снимал ремень, ездил на акуме, все тихо. скрипит както переодически, то на холодную нет скрипа, только при прогреве, то сразу даже на холодной скрипит.
поменял ремень поставил балашиховский, 5 минут норм, только хотел радоваться, снова скрип.
мастер слушал ролик грм, помпу, гену, говорит постороних звуков нет в них. брызнул на ремень ЛВ №не помню, типа ВД. скприп прошел на полдня гдето. говорит изза нижнего болта крепления гены нарушена соосность, и поэтому скрипит, типа можно поменять, можно ездить и так.
мож у кого было такое?
что делать?
гугл почемуто считает что скрип это свист и выдает кучу ссылок про ослабленый или перетянутый ремень. но эт не мой случай



1 - 28.05.2018 - 16:01
Цитата:
Сообщение от GRN Посмотреть сообщение
брызнул на ремень ЛВ №не помню, типа ВД.
прикольно)))))Ведешку на ремень))))) Мастера с большой буквы
Гость
2 - 28.05.2018 - 16:03
На ремень брызнул, и перекос прошёл?)
А бывает что меняя одно гогно, покупают точно такое же.
3 - 28.05.2018 - 16:14
Писк - пробуксовка ремня. Посмотри, возможно из-за дефектного шкива ремень работает не боковинами, а внутренним торцом. Можно тянуть хоть до усирачки, все равно будет пробуксовывать. Нарушение соосности будет видно по неравномерной выработке на одной из сторон клина. Вряд ли несоосность будет давать скрип.
Гость
4 - 28.05.2018 - 17:05
0-GRN >ролик натяжной меняй
Гость
5 - 28.05.2018 - 17:11
пардон ролик ни при чем
генератор скорее всего мозги делает
Гость
7 - 28.05.2018 - 17:22
6-vitya >ЛАПОТЬ это что ?
GRN
9 - 29.05.2018 - 08:47
4-Акуна Матата >это не ролик и не помпа, со снятым ремнем скрипа нет.
6-vitya >зачем поливать новый ремень? который ставился после замены помпы. ролик приводной на валу полит водой при сборке грм. и даже если бы была ОЖ на валу\ролике почему скрип не постояный, а с одной частотой, на хх, чуть прибавить газа, чаще скрип.
GRN
10 - 29.05.2018 - 08:48
5-Акуна Матата >какая часть имено гены? вроде как если подщипник, будет гул при работе.
Гость
11 - 29.05.2018 - 10:05
все же, очень похоже на несоосность.. вполне возможно отклонение шкива и на глаз то не увидишь. Пара градусов, и нате вам - скрип.
Гость
12 - 29.05.2018 - 10:28
Гость
13 - 29.05.2018 - 11:54
10-GRN >фиг Вы угадали
скрипит подшипник
Так бывает
Гость
14 - 30.05.2018 - 01:45
Троянский
1 - 28.05.2018 - 17:01
Есть кондиционер специальный для ремней. Резина ремня дубеет от времени
Гость
15 - 30.05.2018 - 01:52
+ ремень наполировывается грязью и пылью становиться гладкий как стекло. Поэтому в подшипниках генератора кончилась смазка и высокочастотные (как пенопластом по стеклу) звуковые визги образуются 1.в самих сухих подшипниках генератора+ если нету смазки в подшипниках крутиться хозяйство будет туго (слово туго в кавычках) Хозяйство тормозит, тогда ремень начинает проскальзывать и визжать. Можно протереть ремень кирасином или бензином звук временно уйдет, но вернется. Если смазать подшипники скорость вращения хозяйства станет совпадать со скоростью ремня и визгование пропадет навечно, пока не закончиться время действия смазки.
Гость
16 - 30.05.2018 - 08:29
15-Nasty boy >+100
была такая фигня
пока ролик не поменяли скрипело
GRN
17 - 30.05.2018 - 10:16
15-Nasty boy >тоесть получается это подшибники? их вроде как меняют, а не смазывают?
BIA
18 - 30.05.2018 - 10:46
17-GRN >да он периодически такую хрень пишет.конечно менять.
Гость
19 - 30.05.2018 - 11:04
подшибники любят скрипеть у качков- богатырей, которым нравится от души натягивать ремень,чтобы он звенел как гитарная струна. Мощное давление давит на один бок и нагревает подшипник- смазка от нагрева испаряется. А менять по факту. После разбора визуально смотрят глазами на подшипник. Если там люфт люфтит и остался один шарик то меняют. На своем бывшем вазе разбирал генератор смазал подшипники и забыл про попискивания. Однако не просто смазал- старую смазку надо отмыть в ней пыль и грязь и работает уже как абразивный порошок. Помыл и смазал.
20 - 30.05.2018 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Nasty boy Посмотреть сообщение
После разбора визуально смотрят глазами на подшипник. Если там люфт люфтит и остался один шарик то меняют. На своем бывшем вазе разбирал генератор смазал подшипники и забыл про попискивания.
чета мне подсказывает что это была старенькая копейка.
на четырке сей фокус не прокатит
21 - 30.05.2018 - 13:12
даже менять на четрыкином генераторе подшипники нежелательно. конструкция гены к сей операции не располагает
22 - 30.05.2018 - 13:14
кстати на копейку пара подшипников стоит рублей 200.такшо иметь себе мозг с промывкой и смазкой имеет смысл токма если студент или совсем делать нефиг
Гость
23 - 30.05.2018 - 20:08
Все генераторы братья. Вал и два подшипника.

А время поковыряться во внутренностях железяк всегда находилось.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены