0
- 24.08.2014 - 12:34
|
Авто - Лансер 10. До смены колодок и после проблема - скрежет (ттррр) спереди при нажатии (торможение до полной остановки) и отпускании педали (при трогании с места). В процессе езды тормозит без лишних звуков. Что это может быть?
| | |
41
- 25.08.2014 - 20:55
| 36-Falcon > Понятно. Я ту стрелку не рисовал, это уже было. | | |
42
- 25.08.2014 - 21:03
| та не.проблемы и с кошельком и с головой. туду тока спец смазку тугоплавкую мона.и то тока с заменой пыльника. подскжу тебе рецепт проще.проковыряй манжету.тормозуха начнет протекать и смазыать поршень))) | | |
43
- 25.08.2014 - 21:16
| 39-Bone > То есть убитый тормозной цилиндр/поршень вас не пугают и проще смазать и забыть на полгода, рискуя, что в один прекрасный момент тормозуха тупо выйдет через щели от коррозии? | | |
44
- 26.08.2014 - 07:11
| 28-Falcon > Ну да. Правильнее назвать пыльник. Но и он у меня сидел плотненько в пазах. Чтобы что то выдавило, надо туда вогнать х.з. сколько. Промазал слегонца и чистоту соблюдать а то грязь убъет моментом. там уже циллиндр распределит. Делал при замене колодок для профилактики. Зато вообще не знал что такое закисшие/заклинившие тормоза. И уж точно ниче никуда не вытекло ни разу. | | |
45
- 26.08.2014 - 07:39
| выковыривал?или протыкал иглой? | | |
46
- 26.08.2014 - 07:42
|
ау, автор ! победил скрежет ? | | |
47
- 26.08.2014 - 09:15
| 45-Falcon > Стебаться изволите? :) я ж грю: если сдуру нафигачить туда кубик- другой со шприца ежу понятно может выдавить. | | |
48
- 26.08.2014 - 12:53
| дык интересует вопрос что ты туда совал и как? зачем йа уж скромно пропущу)) | | |
49
- 26.08.2014 - 13:01
| 48-Falcon > Я вот тоже не пойму. Там же ход поршня маленький? И за пыльником свободного открытого пространсва поверхности цилиндра почти нет? | | |
50
- 26.08.2014 - 13:08
| очень маленький.в пределах деформации манжеты(именно она оттягивает поршень от колодки.и в этом и кроется засада.усилие возврата поршня минимальное.малейшай коррозия или пылинка в зазоре и все клин супорта.открытого пространства там вообще нет.все закрыто пыльником.а свободное.ну скажем так. тока под самим пыльником | | |
51
- 26.08.2014 - 13:14
| 50-Falcon > Основные признаки подклинивания цилиндра? Резкий повышенный износ колодки и перегрев тормозного диска и ступицы? Машине 5 лет и пробег около 40, стоит ли сделать профилактику тормозам? | | |
52
- 26.08.2014 - 13:36
|
48-Falcon >аккуратненько пальцами и тупым предметом поддевал/отодвигал и шприцом дозировал минимум. Зачем? Предотвращение коррозии, высыхания пыльника (в последствии его растрескивания). Смазка та же, что и для направляющих суппортов. Не претендую на истину, но проблем точно не бвло. | | |
53
- 26.08.2014 - 13:49
| имеено так.тобиш мандета не может оттянуть поршень от колодки. в качестве проверки пывтатся отжать колодку отверткой.должна пойти медленно но без рывков. йа предпочитаю давить на поршень просто двумя большими пальцами.идет окей.не идет замена или ремонт суппорта. что касается суппорта и самзки.в хорошем ремоковплекте должен быть пыльник манжета и смазка. снять промыть заменить.если на поршне есть следы коррозии или раковины то менять однозначно. и еще своевременная смена тормозухи творит чудеса. переодичность от 30тыс км до раз в два года.не реже.ибо тормозуха гигроскопична.и вода которую она накапливает как раз и ведет к коррозии | | |
54
- 26.08.2014 - 13:49
| гуд пойдет и так | | |
55
- 26.08.2014 - 14:24
| Интересно, что в регламенте производителя сроки и пробеги для тормозухи гораздо больше. Но тоже хочу поменять, думаю, хуже не будет. | | |
56
- 26.08.2014 - 14:36
|
на упаковке тормозухи обычно указан срок ее службы. 2-3 года с момента ее выпуска. | | |
57
- 26.08.2014 - 14:42
|
постаивли СТАРЫЕ противоскрипные пластины?? либо менять, либо снимать и все пройдет. | | |
58
- 26.08.2014 - 22:38
| Цитата:
1. Долили не совместимую с имеющейся (например др.фирмы, класса и т.п.) тормозную жидкость, но (как правило) тогда глючит на всём "пути".. 2. Плохое качество колодок и они прилегают к дискам, проверить: - снять колеса, поглядеть на торм.диск и провести по нему пальцем по радиусу - "проточек" (углублений) не должно быть, как и пятен, т.е. "диск диска" должен быть равномерно, хоть радиально, хоть продольно изношен и иметь один общий цвет.. - раскрутить направляющие, снять суппорт, посмотреть на колодки: а) рабочая поверхность не должна иметь ни единой глянцевой полудуги, полностью должен быть мат б) наждачкой зачистить места соприкосновений суппорта, поршня и колодки (везде где не с диском) - та не должно быть ничего (грязь и проч) В случае А - выкинуть колодки и забыть название этой ТМ навсегда.. | |