К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Скончался Фердинанд Порше - создатель легендарного спорткара 991

Гость
0 - 05.04.2012 - 19:22
Берлин. 5 апреля. INTERFAX.RU

Фердинанд Порше, создатель оригинальной версии легендарного спортивного автомобиля Porsche 911, скончался в четверг в австрийском Зальцбурге на 76-м году жизни, сообщает агентство Bloomberg.

Фердинанд Порше, внук Фердинанда Порше, создавшего Volkswagen Beetle, сконструировал первый 991 в 1962 году и занимался разработкой гоночных автомобилей, пока не оставил компанию в 1972 году, когда Porsche стал акционерной компанией.
В сентябре 2011 года Porsche представил публике седьмое поколение модели 911 стоимостью 88 тыс. евро с мощностью двигателя 350 лошадиных сил, который способен достигать скорости 289 км/ч. и разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды.



Гость
41 - 05.04.2012 - 20:57
37= да это ж ему только в удовольствие.
Гость
42 - 05.04.2012 - 20:58
35 - напротив, я сделал комплимент немецкой конструкторской мысли. А вы что, так близко знакомы с почившим, что не ограничиваетесь вежливой константацией факта смерти, предпочитая пригласить православно-профессиональных похоронных плакальщиц и развести здесь душераздирающую сцену?
Гость
43 - 05.04.2012 - 21:04
иди запарь лапши лучше
Гость
44 - 05.04.2012 - 21:06
рекся ты идиот?
придя на все готовое с помощью кровавого террора, разработать план нападения на страну не придерживаясь человеческих принципов (про военнопленных, гражданское населения, концлагеря и т.д.) - может любой форумчанин за 15 мин на коленке.
реализовать этот план- единицы в мире, по одной простой причине- шизофреников мало.
ты восхищаешься больным на всю голову идиотом?
хотя чо тут удивительного..
Гость
45 - 05.04.2012 - 21:07
кстати, гитлер свою племяшку [*****] или не?
Гость
46 - 05.04.2012 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Чак Норрисс Посмотреть сообщение
кстати, гитлер свою племяшку [*****] или не?
брехня это всё, имхо
Гость
47 - 05.04.2012 - 21:17
59 у тебя есть личный опыт, чтобы втирать мне все это? Да, вот еще что, ты бы обратил внимание на судьбы отечественных осужденных, за что и как, и как потом. И как ты сейчас живешь, защищая, сам того не ведая, интересы горстки негодяев. Не стоит со мной спорить.
48 - 05.04.2012 - 21:33
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
в разработке ходовой части он принимал участие. но для тебя ваз 2108 лучше не стал. посему- не умничай ото)))
если не ошибаюсь то порше таки занимались двиглом для восьмерок а не ходовкой, на которых досе ездят приоры/калины
а так земля пухом-реально гениальный инженер
Гость
49 - 05.04.2012 - 21:46
В середине 1979 года появилось постановление ЦК и Совмина об организации производства переднеприводных автомобилей на ВАЗе. Решили разрабатывать автомобиль своими силами, но пригласить две зарубежные фирмы – своего рода консультантов. Также, на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше». Одной из причин было следующее... В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать. В качестве консультанта по технологии ФИАТ предложил свою дочернюю фирму UTS.

Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen.
Гость
50 - 05.04.2012 - 21:50
Цитата:
Сообщение от dimidrol Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от он же mugen в разработке ходовой части он принимал участие. но для тебя ваз 2108 лучше не стал. посему- не умничай ото))) если не ошибаюсь то порше таки занимались двиглом для восьмерок а не ходовкой, на которых досе ездят приоры/калины а так земля пухом-реально гениальный инженер
интересная заметка, на тему "а мы как-то и не подумали"))
"При выборе силовой схемы кузова (а трудности здесь чаще всего встречаются по передку) у кузовщиков не было неясностей, т.к. ещё раньше были выработаны четыре варианта формы и размещения передних лонжеронов, подкосов и соединительных деталей.
Эти варианты были просчитаны на ЭВМ в Горьковском проектнотехнологическом институте (ГПТИ).
В результате было решено, что с учётом крепления двигателя и положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины.
Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили FIAT.
Специалисты Porsche ответили: "Да, всё это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт автомобиля большую сумму, т.к. обязательно будет деформирован проём передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено".
Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться."

здесь много интересного про партнерство порше и автоваз.
Сотрудничество ВАЗ и Porsche: рассказ очевидцев. - Porsche Club Russland - Порше клуб России
Гость
51 - 05.04.2012 - 21:56
оттуда же
"Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому."

развитой социализм.. ничо не напоминает?))
52 - 05.04.2012 - 22:27
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от dimidrol Цитата: Сообщение от он же mugen в разработке ходовой части он принимал участие. но для тебя ваз 2108 лучше не стал. посему- не умничай ото))) если не ошибаюсь то порше таки занимались двиглом для восьмерок а не ходовкой, на которых досе ездят приоры/калины а так земля пухом-реально гениальный инженеринтересная заметка, на тему "а мы как-то и не подумали"))"При выборе силовой схемы кузова (а трудности здесь чаще всего встречаются по передку) у кузовщиков не было неясностей, т.к. ещё раньше были выработаны четыре варианта формы и размещения передних лонжеронов, подкосов и соединительных деталей. Эти варианты были просчитаны на ЭВМ в Горьковском проектнотехнологическом институте (ГПТИ). В результате было решено, что с учётом крепления двигателя и положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины. Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили FIAT. Специалисты Porsche ответили: "Да, всё это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт автомобиля большую сумму, т.к. обязательно будет деформирован проём передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено". Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться."здесь много интересного про партнерство порше и автоваз.Сотрудничество ВАЗ и Porsche: рассказ очевидцев. - Porsche Club Russland - Порше клуб России
зело интересная ссыль, теперь секта ВАГинистов просто обязаана принять Фалкона в свои ряды, т.к. к восьмерке/десятке крепко приложили руку поршевцы, а десятка=приора, получается приора=ВАГ ))))
53 - 05.04.2012 - 23:02
>>Молодцы немцы - Мессершмиты на закиси азота, там, куда атмосферные Яки не дотягивали.

Да ты шо а ничего не путаешь?? Закись азота ставилась на многие самолеты про яки не скажу а вот на Ла-5 точно ставили

>>Тигры, которые прострелить было невозможно.

Странно как их подбивали!?))))))))))))))

>>Автоматы Штурмгевер, чертежи которых украли коммуняки и "создали" АК47.

Да вот только запирание затвора было реализовано по разному, а взвод методом отвода пороховых газов был реализован еще на СВТ-38, также стоит напомнить автомат Федорова аж 20-х годов изготовления. А вообще за такой толстый вброс надо бить морду.

Реактивные самолетные двигатели и...


Хмм про какие двигатели речь?? Немцев первые пустили в серию но движки были сыроваты, к примеру двигатели БМВ славились пожароопасностью

>>дисковые аппараты НЛО спрятанные во льдах Антарктиды (на самом деле на фермах Аргентины).))

Торсионщина с астральщиной и прочий горчичный бред.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены