Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.04.2012 - 19:22
|
Берлин. 5 апреля. INTERFAX.RU Фердинанд Порше, создатель оригинальной версии легендарного спортивного автомобиля Porsche 911, скончался в четверг в австрийском Зальцбурге на 76-м году жизни, сообщает агентство Bloomberg. Фердинанд Порше, внук Фердинанда Порше, создавшего Volkswagen Beetle, сконструировал первый 991 в 1962 году и занимался разработкой гоночных автомобилей, пока не оставил компанию в 1972 году, когда Porsche стал акционерной компанией. В сентябре 2011 года Porsche представил публике седьмое поколение модели 911 стоимостью 88 тыс. евро с мощностью двигателя 350 лошадиных сил, который способен достигать скорости 289 км/ч. и разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. | | |
41
- 05.04.2012 - 20:57
| 37= да это ж ему только в удовольствие. | | |
42
- 05.04.2012 - 20:58
| 35 - напротив, я сделал комплимент немецкой конструкторской мысли. А вы что, так близко знакомы с почившим, что не ограничиваетесь вежливой константацией факта смерти, предпочитая пригласить православно-профессиональных похоронных плакальщиц и развести здесь душераздирающую сцену? | | |
43
- 05.04.2012 - 21:04
| иди запарь лапши лучше | | |
44
- 05.04.2012 - 21:06
|
рекся ты идиот? придя на все готовое с помощью кровавого террора, разработать план нападения на страну не придерживаясь человеческих принципов (про военнопленных, гражданское населения, концлагеря и т.д.) - может любой форумчанин за 15 мин на коленке. реализовать этот план- единицы в мире, по одной простой причине- шизофреников мало. ты восхищаешься больным на всю голову идиотом? хотя чо тут удивительного.. | | |
45
- 05.04.2012 - 21:07
| кстати, гитлер свою племяшку [*****] или не? | | |
46
- 05.04.2012 - 21:10
| брехня это всё, имхо | | |
47
- 05.04.2012 - 21:17
| 59 у тебя есть личный опыт, чтобы втирать мне все это? Да, вот еще что, ты бы обратил внимание на судьбы отечественных осужденных, за что и как, и как потом. И как ты сейчас живешь, защищая, сам того не ведая, интересы горстки негодяев. Не стоит со мной спорить. | | |
48
- 05.04.2012 - 21:33
| Цитата:
а так земля пухом-реально гениальный инженер | | |
49
- 05.04.2012 - 21:46
|
В середине 1979 года появилось постановление ЦК и Совмина об организации производства переднеприводных автомобилей на ВАЗе. Решили разрабатывать автомобиль своими силами, но пригласить две зарубежные фирмы – своего рода консультантов. Также, на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше». Одной из причин было следующее... В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать. В качестве консультанта по технологии ФИАТ предложил свою дочернюю фирму UTS. Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen. | | |
50
- 05.04.2012 - 21:50
| Цитата:
"При выборе силовой схемы кузова (а трудности здесь чаще всего встречаются по передку) у кузовщиков не было неясностей, т.к. ещё раньше были выработаны четыре варианта формы и размещения передних лонжеронов, подкосов и соединительных деталей. Эти варианты были просчитаны на ЭВМ в Горьковском проектнотехнологическом институте (ГПТИ). В результате было решено, что с учётом крепления двигателя и положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины. Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили FIAT. Специалисты Porsche ответили: "Да, всё это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт автомобиля большую сумму, т.к. обязательно будет деформирован проём передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено". Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться." здесь много интересного про партнерство порше и автоваз. Сотрудничество ВАЗ и Porsche: рассказ очевидцев. - Porsche Club Russland - Порше клуб России | | |
51
- 05.04.2012 - 21:56
|
оттуда же "Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому." развитой социализм.. ничо не напоминает?)) | | |
52
- 05.04.2012 - 22:27
| Цитата:
| | |
53
- 05.04.2012 - 23:02
| >>Молодцы немцы - Мессершмиты на закиси азота, там, куда атмосферные Яки не дотягивали. Да ты шо а ничего не путаешь?? Закись азота ставилась на многие самолеты про яки не скажу а вот на Ла-5 точно ставили >>Тигры, которые прострелить было невозможно. Странно как их подбивали!?)))))))))))))) >>Автоматы Штурмгевер, чертежи которых украли коммуняки и "создали" АК47. Да вот только запирание затвора было реализовано по разному, а взвод методом отвода пороховых газов был реализован еще на СВТ-38, также стоит напомнить автомат Федорова аж 20-х годов изготовления. А вообще за такой толстый вброс надо бить морду. Реактивные самолетные двигатели и... Хмм про какие двигатели речь?? Немцев первые пустили в серию но движки были сыроваты, к примеру двигатели БМВ славились пожароопасностью >>дисковые аппараты НЛО спрятанные во льдах Антарктиды (на самом деле на фермах Аргентины).)) Торсионщина с астральщиной и прочий горчичный бред. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |